К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Первый турбо-LEXUS

Гость
0 - 24.04.2014 - 11:50
ну и новичек в классе впринципе

20 апреля на выставке в Пекине бренд Lexus провел официальную презентацию нового кроссовера серии NX.









Видево тут https://www.youtube.com/watch?v=5wTjXH8HLe4

На автосалоне показывали две модификации автомобиля — турбированный вариант NX 200t и гибридную версию NX 300h.

Про силовую установку NX 300h все давно известно — этот тандем 2,5-литрового ДВС и электромотора используется на других моделях марки (седанах ES, GS, IS и купе RC). Для нового кроссовера суммарная мощность гибридной системы составит 145 кВт (197 л.с.)

Характеристики NX 200t более интересны. Первый турбо-мотор бренда Lexus получил название 8AR-FTS — это 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 998 куб.см. Как уверяет Lexus, двигатель отличается уникальной комбинацией технических решений — он оснащается встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой (твин-скролл). Среди новых технологий также названы прямой впрыск D-4ST, доработанный для использования в турбо-двигателях, и система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, адаптированной для NX. Максимальная мощность NX200t составляет 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1650–4000 об/мин.

Оба варианта, NX 200t и NX 300h, будут доступны с полным приводом, но на гибридном варианте он будет электрический (E-Four — задняя ось работает только от электромотора).



Гость
1 - 24.04.2014 - 11:53
дайте два)))
Гость
2 - 24.04.2014 - 11:53
Гибридная их схема прверна временем, а брать новый турбо-мотор без истории очково.
Гость
3 - 24.04.2014 - 11:58
Напас Напасович - а что у Тоеты турбо нету ?
Гость
4 - 24.04.2014 - 12:00
не кислая телега..Заверните!!!
Гость
5 - 24.04.2014 - 12:02
есче для затравки https://www.youtube.com/watch?v=BkSQ_Gll040
Гость
6 - 24.04.2014 - 12:04
3-Утюг > Но это же совершенно новый мотор, а не что-то от Тойоты.
Гость
7 - 24.04.2014 - 12:05
вот собсно сам дизель http://www.youtube.com/watch?v=tZTT7JH3sWA
Гость
8 - 24.04.2014 - 12:08
7-Рокенрольщег >сорре не дизель а двигатель сцкнх
Гость
9 - 24.04.2014 - 12:09
Что интересно, ДВС в 2,5 литра вместе с электромотором дает всего 197 л.с. Значит ДВС низкой степени форсировки. По идее это дает повышенный ресурс, возможность применения низкооктанового бензина и максимальный крутящий момент на более низких оборотах.
10 - 24.04.2014 - 12:12
На инфинити вообще не похож!
Гость
11 - 24.04.2014 - 12:12
Напас Напасович - В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus. , а при чем тут новый турбо-мотор без истории , не известно новый это мотор или доработанный старый
Гость
12 - 24.04.2014 - 12:18
10-HONDA > Помесь финика и мазды.
Гость
13 - 24.04.2014 - 12:21
10-HONDA >12-Напас Напасович >та пацаны, не притягивайте за уши, не на финик не на мазду не похож... разве что тоже 4 колеса и формой кузова. Отличный самостоятельный дизайн.
Гость
14 - 24.04.2014 - 12:22
13-Рокенрольщег > ХЗ. На первом фото вижу черты финика, на третьем - мазды. Ничо не могу с собой поделать, так вижу.
15 - 24.04.2014 - 12:30
9-Напас Напасович > ура, теперь можно смело заправлять новый лехус на любой осломочезаправке солнечной Агидеи! Да и вообще, 76 рулит, давно пора забить на эти излишества в виде высокооктановой горючки :))
Гость
16 - 24.04.2014 - 12:30
амно какоето... изуродованный уродский равчетыре...
Гость
17 - 24.04.2014 - 12:38
Красавчик, жаль что турбо.
Гость
18 - 24.04.2014 - 13:08
неужели не было лексусов с турбиной до этого момента?
Гость
19 - 24.04.2014 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
неужели не было лексусов с турбиной до этого момента?
А зачем? Лексус не для сракеров предназначен. Пусть они на турботазах гоцают. Мало что-ли ВАГна всякого на свете...
Гость
20 - 24.04.2014 - 13:46
0-Рокенрольщег >гряземухакамаринолиство сборник спереди клевый)
Гость
21 - 24.04.2014 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
10-HONDA > Помесь финика и мазды.
Плюсую.
У дизайнеров - кризис, походу.
Где Дали? Где Пикассо? Дайте этим рукожопам новую тему для развития направления в автодизайне!
Гость
22 - 24.04.2014 - 13:55
21-Модест Селянин >у Японцев свой картредж)))
Гость
23 - 24.04.2014 - 14:09
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
Где Дали? Где Пикассо?
у этих двоих контракт с цитроеном полюбому
Гость
24 - 24.04.2014 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Что интересно, ДВС в 2,5 литра вместе с электромотором дает всего 197 л.с. Значит ДВС низкой степени форсировки. По идее это дает повышенный ресурс, возможность применения низкооктанового бензина и максимальный крутящий момент на более низких оборотах.
У гибрида очень большой момент, причем с 0 оборотов. А двс дефорсирован для экономии, ресурса и т.д
Гость
25 - 24.04.2014 - 16:18
24-masterr_ > Ага. Короче, я бы взял именно с гибридной силовой установкой. С его моментом с низов для города самое то. Большую мощность второго варианта ДВС в городе не реализовать. А повышенный крутящий момент у гибрида на трассе компенсирует разницу в мощности.
Гость
26 - 24.04.2014 - 16:28
А че он такой уродский?
Гость
27 - 24.04.2014 - 16:40
Интересно, будет ли дубасить?
Гость
28 - 24.04.2014 - 20:20
на 2 фото я вижу его:
Гость
29 - 24.04.2014 - 20:52
ну ниче се...так, глядишь, и уйдет в прошлое убогий тойтовский 3.5 v6
Гость
30 - 24.04.2014 - 20:58
Как 10 лет назад на Пежо пасть впереди - так ужас)) а как на всяком говне через 10 лет пошел баян - так красота )))
31 - 24.04.2014 - 21:52
На Kia Sportage R двух литровый
32 - 24.04.2014 - 21:54
На Kia Sportage R двух литровый мотор развивает 261 силу и уже года четыре как.)
Гость
33 - 25.04.2014 - 06:17
34-Niki >отстали тойотовцы (( безвозвратно))
А в 1992 году какие турбо моторы ставили на киа?
Гость
34 - 25.04.2014 - 06:48
Млять... что ж он такой уйопищный-то. Может япам лучше все таки нанять дизайнера, а то с каждым разом все хуже и хуже.
35 - 25.04.2014 - 06:51
Наконец таки :-)
Гость
36 - 25.04.2014 - 08:13
Чо в стоните, отсталый, унылый, устаревший! А ничо что уже который год пальма первенства по надежности??? Помоему это главное!!! А то понаделают супер современных турбосвистелок на дсг, а потом весь мир плюется на это гогно!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены