Первый турбо-LEXUS ну и новичек в классе впринципе 20 апреля на выставке в Пекине бренд Lexus провел официальную презентацию нового кроссовера серии NX. [img]http://amsrus.ru/wp-content/uploads/2014/04/Lexus-NX-200t-F-Sport3.jpg[/img] [img]http://cdn.crossoverplus.info/files/gallery/2290/42289-three-lexus-nx-2015-crossoverplus.jpg[/img] [img]http://www.zercustoms.com/news/images/Lexus/Lexus-NX-25.jpg[/img] [img]http://image.autos.terra.mx/f/71538528+w600+h400+re0+cr1+ar0/2015-Lexus-NX-200t-F-Sport-cockpit.jpg[/img] Видево тут [url]https://www.youtube.com/watch?v=5wTjXH8HLe4[/url] На автосалоне показывали две модификации автомобиля — турбированный вариант NX 200t и гибридную версию NX 300h. Про силовую установку NX 300h все давно известно — этот тандем 2,5-литрового ДВС и электромотора используется на других моделях марки (седанах ES, GS, IS и купе RC). Для нового кроссовера суммарная мощность гибридной системы составит 145 кВт (197 л.с.) Характеристики NX 200t более интересны. Первый турбо-мотор бренда Lexus получил название 8AR-FTS — это 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 998 куб.см. Как уверяет Lexus, двигатель отличается уникальной комбинацией технических решений — он оснащается встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой (твин-скролл). Среди новых технологий также названы прямой впрыск D-4ST, доработанный для использования в турбо-двигателях, и система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, адаптированной для NX. Максимальная мощность NX200t составляет 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1650–4000 об/мин. Оба варианта, NX 200t и NX 300h, будут доступны с полным приводом, но на гибридном варианте он будет электрический (E-Four — задняя ось работает только от электромотора). |
дайте два))) |
Гибридная их схема прверна временем, а брать новый турбо-мотор без истории очково. |
Напас Напасович - а что у Тоеты турбо нету ? |
не кислая телега..Заверните!!! |
есче для затравки [url]https://www.youtube.com/watch?v=BkSQ_Gll040[/url] |
3-Утюг > Но это же совершенно новый мотор, а не что-то от Тойоты. |
вот собсно сам дизель [url]http://www.youtube.com/watch?v=tZTT7JH3sWA[/url] |
7-Рокенрольщег >сорре не дизель а двигатель сцкнх |
Что интересно, ДВС в 2,5 литра вместе с электромотором дает всего 197 л.с. Значит ДВС низкой степени форсировки. По идее это дает повышенный ресурс, возможность применения низкооктанового бензина и максимальный крутящий момент на более низких оборотах. |
На инфинити вообще не похож! |
Напас Напасович - [em] В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus. [/em] , а при чем тут [em] новый турбо-мотор без истории [/em], не известно новый это мотор или доработанный старый |
10-HONDA > Помесь финика и мазды. |
10-HONDA >12-Напас Напасович >та пацаны, не притягивайте за уши, не на финик не на мазду не похож... разве что тоже 4 колеса и формой кузова. Отличный самостоятельный дизайн. |
13-Рокенрольщег > ХЗ. На первом фото вижу черты финика, на третьем - мазды. Ничо не могу с собой поделать, так вижу. |
9-Напас Напасович > ура, теперь можно смело заправлять новый лехус на любой осломочезаправке солнечной Агидеи! Да и вообще, 76 рулит, давно пора забить на эти излишества в виде высокооктановой горючки :)) |
амно какоето... изуродованный уродский равчетыре... |
Красавчик, жаль что турбо. |
неужели не было лексусов с турбиной до этого момента? |
[quote=Archie;35002969] неужели не было лексусов с турбиной до этого момента? [/quote] А зачем? Лексус не для сракеров предназначен. Пусть они на турботазах гоцают. Мало что-ли ВАГна всякого на свете... |
0-Рокенрольщег >гряземухакамаринолиство сборник спереди клевый) |
[quote=Напас Напасович;35002249] 10-HONDA > Помесь финика и мазды. [/quote] Плюсую. У дизайнеров - кризис, походу. Где Дали? Где Пикассо? Дайте этим рукожопам новую тему для развития направления в автодизайне! |
21-Модест Селянин >у Японцев свой картредж))) |
[quote=Модест Селянин;35003695]Где Дали? Где Пикассо?[/quote] у этих двоих контракт с цитроеном полюбому |
[quote=Напас Напасович;35002123] Что интересно, ДВС в 2,5 литра вместе с электромотором дает всего 197 л.с. Значит ДВС низкой степени форсировки. По идее это дает повышенный ресурс, возможность применения низкооктанового бензина и максимальный крутящий момент на более низких оборотах. [/quote] У гибрида очень большой момент, причем с 0 оборотов. А двс дефорсирован для экономии, ресурса и т.д |
24-masterr_ > Ага. Короче, я бы взял именно с гибридной силовой установкой. С его моментом с низов для города самое то. Большую мощность второго варианта ДВС в городе не реализовать. А повышенный крутящий момент у гибрида на трассе компенсирует разницу в мощности. |
А че он такой уродский? |
Интересно, будет ли дубасить? |
на 2 фото я вижу его: [img]https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQinLSdWuUzruIBT1R__-QiwxgCxnGvgsSlvVFWL-16ICL1P_4M[/img] |
ну ниче се...так, глядишь, и уйдет в прошлое убогий тойтовский 3.5 v6 |
Как 10 лет назад на Пежо пасть впереди - так ужас)) а как на всяком говне через 10 лет пошел баян - так красота ))) |
На Kia Sportage R двух литровый |
На Kia Sportage R двух литровый мотор развивает 261 силу и уже года четыре как.) |
34-Niki >отстали тойотовцы (( безвозвратно)) А в 1992 году какие турбо моторы ставили на киа? |
Млять... что ж он такой уйопищный-то. Может япам лучше все таки нанять дизайнера, а то с каждым разом все хуже и хуже. |
Наконец таки :-) |
Чо в стоните, отсталый, унылый, устаревший! А ничо что уже который год пальма первенства по надежности??? Помоему это главное!!! А то понаделают супер современных турбосвистелок на дсг, а потом весь мир плюется на это гогно! |
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3. |