![]() |
76, токма не хондо дюже дорого в обслуге. во неплохой варик [url]http://korenovsk.drom.ru/toyota/corona/9452646.html[/url] а вот это идеал бы был [url]http://kropotkin.drom.ru/toyota/crown/9337440.html[/url] авто с такой массой на раме при аварии с ахтомобилями до размера камаза относительно безопасны ссылко пример тут 141 кузов указан но рамы со 131 почти идентичны. [url]http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34029/[/url] |
81-а потому что опыта покупок и езды у автора нет и денег то всего 80 рублей, и те, видно, последние.А ездить хочется! Не советовать же убитое вхлам авто типа опель кадет 80х годов(не хочу обидеть владельцев этого авто). |
всем хорош наш автопром как первое авто только одно в нем плохо..безопасность..а жизнь самое дорогое что есть у человека...вот и думай стоит ли жизнь и здоровье тех 30 тысяч что ты на иномарку зажал или нет. |
84 - конечно стоит! На русской машине ударился - 30 тыщ похороны и машину в утиль. А на иномарке лечиться потом на 70 т.р. и машину еще на стольник чинить. |
[quote=Dark_Rider;28146889]Во первых ,читать научись [/quote] ну дык сам научись читать. Ты написал про кузов классики [quote=Pupkin_Vasil;28144607]макс 5 лет ходит кузов на классике. У Кента 2007 года семерка, гнилая в хлам, и пороги новые приварить уже некуда. Машина в утиль. [/quote] я тебе ответил [quote=menOFlamer;28144943] у мну инжевая 5-ка 2006 года, купленная 2,5 года назад с рук, после туевы кучи хозяев.[/quote] и ничего не гниёт. ес-но кузов не в идеале, есть мелкие косяки, но такого как у твоего кента НЕТ Потомучто, в отличии от твоего кента [quote=menOFlamer;28144943]сразу после покупки, сам лично, пролазил снизу всё днище/лонжероны. позачищал болгаркой/мет.щеткой там где отслоился заводской антикор. грунтанул, заантикорил. все внутренние объёмы - лонжероны, усилители кузова, пороги, стойки и т.д. хорошо пролил мовилем. заантикорил хорошим анатикором крылья и телевизор. [/quote] [b]Вот и вся разница[/b]. А про [quote=Dark_Rider;28146889]99е гниют быстрее семерок это факт, и лапшу на уши ты сам себе повесил. [/quote] я ничего не вешал. учитывай двукратную разницу (а тои больше) разницу в возрасте. И то что найти ПП с таким возрастом не битый - это практически из области не научной фантастики. И искать его он будет до весны. Опять же: [quote=menOFlamer;28145980]про зубилу тоже знаю не понаслышке с чужих слов, а тоже владел (точне не я, а батя). [/quote] батя был единственным владельцем с нуля, за машиной всегда следил, вся была замовилена/заантикорена с нуля. Передние кузовные стойки прогнили насквозь за 6-7 лет (тачка не билась, краска была целая заводская). |
Оку за 50 у деда возьмёшь с 30-40 тыщами пробега и целофаном на дверях. Пахнуть ещё новой будет. Проездишь тыщ 50-70 без вложений. Да и разгона хватит, у неё отсечки нет. По бордюрам ездить можно. + за оку. А за 80 с-музлом, парктроником, евросалоном и сигналкой с центральным замком возьмёшь |
у меня был Фольц Пассат 97 года,до сих пор с грустью вспоминаю))скучаю,хлопот никаких не давал |
[quote=Тарик ибн Зияд;28142408] 8-Zvezdochka >если научишься ездить на классике (с таким количеством минусов в этой авте), то потом проще ездить на других авто))) надо начинать с самых низов... [/quote] так я с них и начинала :)))) я и на танке ездить умею, так шо не ко мне ;) |
голосую за девятко |
девятка, восьмерки или девять девять, бампера черные это плюс)) правда мучения за такую цену обеспеченны, но это ж опыт, да и цена через год не поменяется. |
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |