![]() |
Автор, скажу так как владелец капитоса, если кузов нормальны, то это пол машины. В любом случае после покупки тысяч 20-40 ты вложешь в машину. Мне машина досталась в хорошем состоянии и я знал у кого беру, но возраст дает свое. Любая машина это кот в мешке, даже новая. Новая меньше, но тоже выделываються. Поэтому выбирай кузов и салон. Кап ремонт движка примерно 20-25 тысяч - это не кузов его можно и заменить. Да кузов можно тоже сделать, но всеже кузов главнее. А так на мой взгляд на класике научишься ездить - на всем остальном не проблема. |
первое авто - примерно такое. [img]http://is7.auto.ru/catalog/images/3f/16/456x342/3f16fafc.jpg[/img] Иначе, это будет не первое авто, а первый [filolog]Ё6парь[/filolog]. |
й-о-п-а-р-ь |
С иномаркой за такие бабки тоже поепстись придется, куда ж без этого. Но есть одно но: после епли с некроино будет виден РЕЗУЛЬТАТ. После епли с тазиком результата не будет. Тазик так и останется тазиком. |
Короче я за любой выбор, кроме классики. Классику ни в коем случае не бери. |
45-Pupkin_Vasil > а мне казалось, что бы под впечатлением от владения тройкой. |
автор! 80.000 хватит на много билетов! действуй! [img]http://essentyki.ru/_ph/6/173230976.jpg[/img] |
41-RANGE ROVER >чтож вы так убиваетесь...вы так не убьетесь!!! 120км\ч по трассе в снегопад эта бешеная табуретка перла на зимней резине ;) из гаражей на гмр и из ямы на димитрова- влегкую в гололед выезжала... бэху на тросу тащила до дороги из колеи... я после всего стала гордиться этим чудом росавтопрома... |
[quote=ШЭФ;28142237]она проблем доставляет реально меньше чем зубило.. И гниёт не так.. И запчасти копейки. И ездиют на них в основном рукастые мужыки, а значит в большинстве случаев они в хорошем состоянии. Зубилы все перепиленые, перевареные и уложенные малолетними гонсщегами. както так. думаю достаточно аргументов?[/quote] поддержую. За 80 тыр зубило будет с накрашенными губами, но реально в хламе. |
Если машина для парня, то имеет смысл вот это вот: возьми старую, научишься, будешь знать как работает и т.д. Если девушке, то брать сразу боль-мень нормальную и пусть ездит. На черта ей нужен тот отечественный автопром? Все равно [filolog]пох[/filolog]... Как максимум показать только, где крышечка бензобака открывается. |
Классику - даже новую не советую .На работе пирожок 2012 года выпуска с пробегом 14000. Это дерьмо уже ржавое в 3 местах. ТО проходила на 10nrv/ Передачи не втыкаются - надо в угадайку играть, все гремит, обороты пляшут, расход страаашный (15-17л в режиме город-пробки) И еще куча ништяков в виде воя редуктора, текщей печки, никакущих тормозов и пр. Лучше за такое бабло зубила 2000х годов. Ну с громыханием салона смиришься, а остальное будет радовать. Ну и меньше бабла с мtymitq регулярностью будешь вкладывать. Хотя матчасть хоть так хоть так освоишь! |
[quote=Kaktyss;28143972] все гремит[/quote] шо в классике может гремить? не пеши ерунды. этож не зубила/десятка с пластмассовым салоном и парпризом. [quote=Kaktyss;28143972]обороты пляшут[/quote] на инже? шот у меня этот пункт под сомнением. [quote=Kaktyss;28143972]в виде воя редуктора[/quote] некер больше 120-130км/ч ездить и ничего выть не будет. только маслице время от время в мост подливать не забывать. [quote=Kaktyss;28143972]расход страаашный (15-17л в режиме город-пробки)[/quote] точно не мерял, но у мну на глазок расход литра на 4-5 меньше. [quote=Kaktyss;28143972]никакущих тормозов и пр.[/quote] понятно шо не мерс, но если следишь за машиной, всё исправно и голова служит не только для того чтобы в неё есть - то торомозит нормально. [quote=Kaktyss;28143972]Лучше за такое бабло зубила 2000х годов. Ну с громыханием салона смиришься, а остальное будет радоват[/quote] ага сосед взял такой вариант. после первой же зимовки все пороги в хламе насквозь, крылья тож. и бабла зубила 00-ых гг будет тянуть не меньше классики, а то и больше. |
уже молчу про то, шо кузов будет [quote=ШЭФ;28143942] Зубилы все перепиленые, перевареные и уложенные малолетними гонсщегами.[/quote] ЗЫ в целом понятно шо ПП гораздо приятней классики, но не в этот бюджет и этих годов. |
да чего далеко ходить, вон соседняя тема [url]http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B5_%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-3427162.html[/url] подтверждающая что ипстись с 9/99 придётся также, если не больше, чем с классикой. т.к. запчасти/комплектуха и там и там вазовская, кардинально не отличающася от друг друга по качеству. так на классике хоть кузов будет более/менее живой не прогнивший в хлам. |
54 - макс 5 лет ходит кузов на классике. У Кента 2007 года семерка, гнилая в хлам, и пороги новые приварить уже некуда. Машина в утиль. А он ее за 100 т.р. брал. |
80 тыс. чего? долларов или евро? тут разница существенна, автор, уточни |
[quote=Pupkin_Vasil;28144607]54 - макс 5 лет ходит кузов на классике. У Кента 2007 года семерка, гнилая в хлам, и пороги новые приварить уже некуда. Машина в утиль. А он ее за 100 т.р. брал. [/quote] ну дык следить за машиной надо. у мну инжевая 5-ка 2006 года, купленная 2,5 года назад с рук, после туевы кучи хозяев. сразу после покупки, [b]сам лично[/b], пролазил снизу всё днище/лонжероны. позачищал болгаркой/мет.щеткой там где отслоился заводской антикор. грунтанул, заантикорил. все внутренние объёмы - лонжероны, усилители кузова, пороги, стойки и т.д. хорошо пролил мовилем. заантикорил хорошим анатикором крылья и телевизор. |
[url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/volkswagen_jetta_1988_106003201[/url] вот автор, бери не раздумывая, были бы деньги, себе бы взял |
59 - +100. Хошь могу прокатиться глянуть опытным глазом. |
60. а опытным? ))))) |
Не, не варик, он ее уже продал |
еще бы, такую ласточку |
61 - та я думаю тут на форуме ни у кого нет такого опыта по убернекромашинам |
не, ну то что классика не верх автопрома, а его дно-это понятно, но не надо все в одну кучу валить. Про кузов бред, редуктор выть может конструктивно по сути (образно немного), вообще очень сильно зависит от водителя. |
[img]http://elfpix.ru/files/elfpix/imagecache/w/image/1/2009/07/19/1246703570_bumblebeevehicle1.jpg[/img] Вот достойное первое авто. |
65- тогда как себе брать буду, обращусь, за могарыч есесьино))) |
67 - не вопрос, про мерсы, бнв и фольцы расскажу без вопросов |
68. заметано))) |
Семерочку найди нормальную, и учись через годик продашь почти за те же денежки добавишь и купишь че нить еще.... |
70 - тока еще вложишь в нее за годик такую же сумму бгг |
[quote=Dark_Rider;28145462]Про кузов бред[/quote] а именно? поездий и позырь вживую на зубилы 00-ых годов продающиеся за 60-80 тыр. потом пиши про бред. про зубилу тоже знаю не понаслышке с чужих слов, а тоже владел (точне не я, а батя). такшо лапшу вешать про неубиваемый вазовский ПП после туевы кучи хозяев, у которого последние 5-7 лет жизни авто 90% были молодные гонСЧеги получившие только "вчера" права мне не надо. Писал же [quote=menOFlamer;28144368]ЗЫ в целом понятно шо [b]ПП гораздо приятней [/b]классики, [b]но не в этот бюджет и этих годов[/b][/quote] |
а если уж брать зубилу при бюджете 80тыр максимум то искать ценой 20-40 тыр, остальные бабасы ввалить в подшаманивание. |
зато будешь уверен шо тачка будет ездить. а сразу ввалить весь бюдежет в усос, только из-за того шо это типа ПАЦАНОмобиль и ПП - надо быть идиётом. |
[img]http://image.hondatuningmagazine.com/f/10844021/htup_0810_05_z+honda_civic_ef+side_view.jpg[/img] вот бери, остальное не бери |
76 - хендай ушатаный в хлам будет за такие бабки |
[quote=artcho;28141829]В наличии до 80 тыс. деньжат,[/quote] афтар учти, что от твоего бюджета надо ещё отминусовать: - стоимость гос.регистрации - стоимость ГТО - стоимость замены масла в движке+масл.фильтр - стоимость замены масла в коробасе - стоимость воздушного и топливного фильтра Также как минимум должен быть запас бабосов хотяб тыр 5-10 на всяк случай: - потребуется чего поменять в тормозной - потребуется подремонтить/заменить в ходовке - резина с большей долей вероятностью будет ушатанная или более/менее свежее но гавно. - перебрать гену/стартер - ну и т.д. и т.п. Т.е. тупо на первое время должен быть какой-то запас бабосов, независимо от того шо ты купишь - таз/ино, ПП/задний. |
Ну расклады такие: поставить на учёт ~1,5тр страховка на год ~5тыщ замена масла в двигателе ~1500р замена воздушного и топливного фильтра ~500р желательно еще конечно ремень грм бо не дай бог порвется в пути. вообщем на машину у тебя остается 70тыс. за эту цену зубилу нормальную отыскать непросто. но возможно. |
Автору-ищите в станицах,хуторах 2105-2106.За 50-70 тр найдете бодрое авто, только может быть в соломе и перьях.Не бойтесь, отмоете, отчистите.Пару тыс руб на оформление, а за 5-8 тыс подрепетируете это авто, и вперед.Через пару лет за эти же деньги продадите.Мой совет 2106, мякенькая и неубиваемая.Только не вкладывайте денег в кузовной ремонт.Электронное зажигание, тормозные шланги и колодки, замена масла, тосола, тормозной жидкости, невский бензонасос, новый паук(высоковольтные провода),свечи, ремонт стартера, генератора, БУ резину найдете на любом шиномонтаже за копейки-это максимум что вас ждет.Причем не сразу.Ваш бюджет это держит.Успеха! |
[quote=menOFlamer;28145980]а именно?[/quote] то, что кузов гниет мгновенно за 2-3 года. Во первых ,читать научись посты оппонента, то что 99е гниют быстрее семерок это факт, и лапшу на уши ты сам себе повесил. |
[quote=трижды дед;28146813]Через пару лет за эти же деньги продадите.Мой совет 2106, мякенькая и неубиваемая.Только не вкладывайте денег в кузовной ремонт.Электронное зажигание, тормозные шланги и колодки, замена масла, тосола, тормозной жидкости, невский бензонасос, новый паук(высоковольтные провода),свечи, ремонт стартера, генератора, БУ резину найдете на любом шиномонтаже за копейки-это максимум что вас ждет.Причем не сразу.Ваш бюджет это держит.Успеха! [/quote] отличное авто, я вижу)) накер такое ваще брать? |
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |