Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Первое авто! Каким оно должно быть? (http://forums.kuban.ru/f1059/pervoe_avto_kakim_ono_dolzhno_byt--3428678.html)

Конструктор11 13.12.2012 12:44

Автор, скажу так как владелец капитоса, если кузов нормальны, то это пол машины. В любом случае после покупки тысяч 20-40 ты вложешь в машину. Мне машина досталась в хорошем состоянии и я знал у кого беру, но возраст дает свое. Любая машина это кот в мешке, даже новая. Новая меньше, но тоже выделываються. Поэтому выбирай кузов и салон. Кап ремонт движка примерно 20-25 тысяч - это не кузов его можно и заменить. Да кузов можно тоже сделать, но всеже кузов главнее. А так на мой взгляд на класике научишься ездить - на всем остальном не проблема.

gjhjijr 13.12.2012 12:45

первое авто - примерно такое. [img]http://is7.auto.ru/catalog/images/3f/16/456x342/3f16fafc.jpg[/img]
Иначе, это будет не первое авто, а первый [filolog]Ё6парь[/filolog].

gjhjijr 13.12.2012 12:46

й-о-п-а-р-ь

Pupkin_Vasil 13.12.2012 12:47

С иномаркой за такие бабки тоже поепстись придется, куда ж без этого.
Но есть одно но: после епли с некроино будет виден РЕЗУЛЬТАТ. После епли с тазиком результата не будет. Тазик так и останется тазиком.

Pupkin_Vasil 13.12.2012 12:49

Короче я за любой выбор, кроме классики.
Классику ни в коем случае не бери.

mr_Stein 13.12.2012 12:54

45-Pupkin_Vasil > а мне казалось, что бы под впечатлением от владения тройкой.

IB Sound 13.12.2012 12:56

автор! 80.000 хватит на много билетов! действуй!
[img]http://essentyki.ru/_ph/6/173230976.jpg[/img]

_dobrynja_ 13.12.2012 13:07

41-RANGE ROVER >чтож вы так убиваетесь...вы так не убьетесь!!!
120км\ч по трассе в снегопад эта бешеная табуретка перла на зимней резине ;)
из гаражей на гмр и из ямы на димитрова- влегкую в гололед выезжала...
бэху на тросу тащила до дороги из колеи...
я после всего стала гордиться этим чудом росавтопрома...

menOFlamer 13.12.2012 13:10

[quote=ШЭФ;28142237]она проблем доставляет реально меньше чем зубило.. И гниёт не так.. И запчасти копейки. И ездиют на них в основном рукастые мужыки, а значит в большинстве случаев они в хорошем состоянии. Зубилы все перепиленые, перевареные и уложенные малолетними гонсщегами. както так. думаю достаточно аргументов?[/quote]

поддержую.

За 80 тыр зубило будет с накрашенными губами, но реально в хламе.

LittleCrush 13.12.2012 13:11

Если машина для парня, то имеет смысл вот это вот: возьми старую, научишься, будешь знать как работает и т.д.
Если девушке, то брать сразу боль-мень нормальную и пусть ездит. На черта ей нужен тот отечественный автопром? Все равно [filolog]пох[/filolog]... Как максимум показать только, где крышечка бензобака открывается.

Kaktyss 13.12.2012 13:11

Классику - даже новую не советую .На работе пирожок 2012 года выпуска с пробегом 14000. Это дерьмо уже ржавое в 3 местах. ТО проходила на 10nrv/ Передачи не втыкаются - надо в угадайку играть, все гремит, обороты пляшут, расход страаашный (15-17л в режиме город-пробки) И еще куча ништяков в виде воя редуктора, текщей печки, никакущих тормозов и пр.
Лучше за такое бабло зубила 2000х годов. Ну с громыханием салона смиришься, а остальное будет радовать. Ну и меньше бабла с мtymitq регулярностью будешь вкладывать. Хотя матчасть хоть так хоть так освоишь!

menOFlamer 13.12.2012 13:27

[quote=Kaktyss;28143972] все гремит[/quote]
шо в классике может гремить? не пеши ерунды. этож не зубила/десятка с пластмассовым салоном и парпризом.
[quote=Kaktyss;28143972]обороты пляшут[/quote]
на инже? шот у меня этот пункт под сомнением.
[quote=Kaktyss;28143972]в виде воя редуктора[/quote]
некер больше 120-130км/ч ездить и ничего выть не будет. только маслице время от время в мост подливать не забывать.
[quote=Kaktyss;28143972]расход страаашный (15-17л в режиме город-пробки)[/quote]
точно не мерял, но у мну на глазок расход литра на 4-5 меньше.

[quote=Kaktyss;28143972]никакущих тормозов и пр.[/quote]
понятно шо не мерс, но если следишь за машиной, всё исправно и голова служит не только для того чтобы в неё есть - то торомозит нормально.

[quote=Kaktyss;28143972]Лучше за такое бабло зубила 2000х годов. Ну с громыханием салона смиришься, а остальное будет радоват[/quote]
ага сосед взял такой вариант. после первой же зимовки все пороги в хламе насквозь, крылья тож.

и бабла зубила 00-ых гг будет тянуть не меньше классики, а то и больше.

menOFlamer 13.12.2012 13:30

уже молчу про то, шо кузов будет
[quote=ШЭФ;28143942] Зубилы все перепиленые, перевареные и уложенные малолетними гонсщегами.[/quote]

ЗЫ в целом понятно шо ПП гораздо приятней классики, но не в этот бюджет и этих годов.

menOFlamer 13.12.2012 13:39

да чего далеко ходить, вон соседняя тема
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B5_%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-3427162.html[/url]

подтверждающая что ипстись с 9/99 придётся также, если не больше, чем с классикой.

т.к. запчасти/комплектуха и там и там вазовская, кардинально не отличающася от друг друга по качеству.


так на классике хоть кузов будет более/менее живой не прогнивший в хлам.

Pupkin_Vasil 13.12.2012 13:43

54 - макс 5 лет ходит кузов на классике. У Кента 2007 года семерка, гнилая в хлам, и пороги новые приварить уже некуда. Машина в утиль. А он ее за 100 т.р. брал.

ZiPP 13.12.2012 13:50

80 тыс. чего? долларов или евро? тут разница существенна, автор, уточни

menOFlamer 13.12.2012 14:00

[quote=Pupkin_Vasil;28144607]54 - макс 5 лет ходит кузов на классике. У Кента 2007 года семерка, гнилая в хлам, и пороги новые приварить уже некуда. Машина в утиль. А он ее за 100 т.р. брал. [/quote]
ну дык следить за машиной надо.

у мну инжевая 5-ка 2006 года, купленная 2,5 года назад с рук, после туевы кучи хозяев.

сразу после покупки, [b]сам лично[/b], пролазил снизу всё днище/лонжероны. позачищал болгаркой/мет.щеткой там где отслоился заводской антикор. грунтанул, заантикорил. все внутренние объёмы - лонжероны, усилители кузова, пороги, стойки и т.д. хорошо пролил мовилем.

заантикорил хорошим анатикором крылья и телевизор.

selskii 13.12.2012 14:17

[url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/volkswagen_jetta_1988_106003201[/url]
вот автор, бери не раздумывая, были бы деньги, себе бы взял

Pupkin_Vasil 13.12.2012 14:19

59 - +100. Хошь могу прокатиться глянуть опытным глазом.

selskii 13.12.2012 14:22

60. а опытным? )))))

Pupkin_Vasil 13.12.2012 14:23

Не, не варик, он ее уже продал

selskii 13.12.2012 14:24

еще бы, такую ласточку

Pupkin_Vasil 13.12.2012 14:24

61 - та я думаю тут на форуме ни у кого нет такого опыта по убернекромашинам

Dark_Rider 13.12.2012 14:24

не, ну то что классика не верх автопрома, а его дно-это понятно, но не надо все в одну кучу валить.
Про кузов бред, редуктор выть может конструктивно по сути (образно немного), вообще очень сильно зависит от водителя.

Dark_Rider 13.12.2012 14:25

[img]http://elfpix.ru/files/elfpix/imagecache/w/image/1/2009/07/19/1246703570_bumblebeevehicle1.jpg[/img]
Вот достойное первое авто.

selskii 13.12.2012 14:28

65- тогда как себе брать буду, обращусь, за могарыч есесьино)))

Pupkin_Vasil 13.12.2012 14:34

67 - не вопрос, про мерсы, бнв и фольцы расскажу без вопросов

selskii 13.12.2012 14:35

68. заметано)))

NOAN 13.12.2012 14:36

Семерочку найди нормальную, и учись через годик продашь почти за те же денежки добавишь и купишь че нить еще....

Pupkin_Vasil 13.12.2012 14:38

70 - тока еще вложишь в нее за годик такую же сумму бгг

menOFlamer 13.12.2012 14:47

[quote=Dark_Rider;28145462]Про кузов бред[/quote]

а именно?

поездий и позырь вживую на зубилы 00-ых годов продающиеся за 60-80 тыр. потом пиши про бред.

про зубилу тоже знаю не понаслышке с чужих слов, а тоже владел (точне не я, а батя). такшо лапшу вешать про неубиваемый вазовский ПП после туевы кучи хозяев, у которого последние 5-7 лет жизни авто 90% были молодные гонСЧеги получившие только "вчера" права мне не надо.

Писал же
[quote=menOFlamer;28144368]ЗЫ в целом понятно шо [b]ПП гораздо приятней [/b]классики, [b]но не в этот бюджет и этих годов[/b][/quote]

menOFlamer 13.12.2012 14:50

а если уж брать зубилу при бюджете 80тыр максимум

то искать ценой 20-40 тыр, остальные бабасы ввалить в подшаманивание.

menOFlamer 13.12.2012 14:51

зато будешь уверен шо тачка будет ездить.

а сразу ввалить весь бюдежет в усос, только из-за того шо это типа ПАЦАНОмобиль и ПП - надо быть идиётом.

Ar4ik369 13.12.2012 15:08

[img]http://image.hondatuningmagazine.com/f/10844021/htup_0810_05_z+honda_civic_ef+side_view.jpg[/img]
вот бери, остальное не бери

Pupkin_Vasil 13.12.2012 15:14

76 - хендай ушатаный в хлам будет за такие бабки

джигит 13.12.2012 15:17

[quote=artcho;28141829]В наличии до 80 тыс. деньжат,[/quote]
афтар учти, что от твоего бюджета надо ещё отминусовать:
- стоимость гос.регистрации
- стоимость ГТО
- стоимость замены масла в движке+масл.фильтр
- стоимость замены масла в коробасе
- стоимость воздушного и топливного фильтра

Также как минимум должен быть запас бабосов хотяб тыр 5-10 на всяк случай:
- потребуется чего поменять в тормозной
- потребуется подремонтить/заменить в ходовке
- резина с большей долей вероятностью будет ушатанная или более/менее свежее но гавно.
- перебрать гену/стартер
- ну и т.д. и т.п.

Т.е. тупо на первое время должен быть какой-то запас бабосов, независимо от того шо ты купишь - таз/ино, ПП/задний.

Ar4ik369 13.12.2012 15:23

Ну расклады такие:
поставить на учёт ~1,5тр
страховка на год ~5тыщ
замена масла в двигателе ~1500р
замена воздушного и топливного фильтра ~500р
желательно еще конечно ремень грм бо не дай бог порвется в пути.
вообщем на машину у тебя остается 70тыс. за эту цену зубилу нормальную отыскать непросто. но возможно.

se364se364 13.12.2012 15:29

Автору-ищите в станицах,хуторах 2105-2106.За 50-70 тр найдете бодрое авто, только может быть в соломе и перьях.Не бойтесь, отмоете, отчистите.Пару тыс руб на оформление, а за 5-8 тыс подрепетируете это авто, и вперед.Через пару лет за эти же деньги продадите.Мой совет 2106, мякенькая и неубиваемая.Только не вкладывайте денег в кузовной ремонт.Электронное зажигание, тормозные шланги и колодки, замена масла, тосола, тормозной жидкости, невский бензонасос, новый паук(высоковольтные провода),свечи, ремонт стартера, генератора, БУ резину найдете на любом шиномонтаже за копейки-это максимум что вас ждет.Причем не сразу.Ваш бюджет это держит.Успеха!

Dark_Rider 13.12.2012 15:32

[quote=menOFlamer;28145980]а именно?[/quote]
то, что кузов гниет мгновенно за 2-3 года. Во первых ,читать научись посты оппонента, то что 99е гниют быстрее семерок это факт, и лапшу на уши ты сам себе повесил.

Dark_Rider 13.12.2012 15:34

[quote=трижды дед;28146813]Через пару лет за эти же деньги продадите.Мой совет 2106, мякенькая и неубиваемая.Только не вкладывайте денег в кузовной ремонт.Электронное зажигание, тормозные шланги и колодки, замена масла, тосола, тормозной жидкости, невский бензонасос, новый паук(высоковольтные провода),свечи, ремонт стартера, генератора, БУ резину найдете на любом шиномонтаже за копейки-это максимум что вас ждет.Причем не сразу.Ваш бюджет это держит.Успеха! [/quote]
отличное авто, я вижу)) накер такое ваще брать?


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.