К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Первая инфа Патриот 2017 модельного года

Гость
0 - 26.08.2016 - 14:09
http://www.zr.ru/content/articles/90...otkryvaem-se/#

А че, ничего так, прогресс присутствует



Гость
1 - 26.08.2016 - 14:23
появилась крупноячеистая облицовка радиаторной решетки, увеличилась в размерах и эмблема. На левом борту больше нет второго лючка бензобака — топливный бак в машине теперь один.

Гость
2 - 26.08.2016 - 14:32
Проходимость УАЗа стала еще лучше — спасибо ESP, способной имитировать межколесные блокировки. Благодаря этой опции Патриот гораздо лучше чувствует себя вне асфальта. Хотите большего? Готовьте 29 000 рублей за жесткую блокировку заднего дифференциала.
это поинтереснее будет
Гость
3 - 26.08.2016 - 14:38
Достойно. Молодцы ульяновцы, ведь могут если захотят.
4 - 26.08.2016 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
На левом борту больше нет второго лючка бензобака
надеюсь, на левом борту теперь есть большая пластиковая заглушка?
Гость
5 - 26.08.2016 - 14:44
4-бывшая СТО Камвольная > ты будешь расстроен, ее там нет
6 - 26.08.2016 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Отступник Посмотреть сообщение
ты будешь расстроен, ее там нет
просто дыра чтоли? бгггг
Гость
7 - 26.08.2016 - 14:50
6-бывшая СТО Камвольная > к чему этот сарказм? Неужели так трудно порадоваться за своих?
Гость
8 - 26.08.2016 - 14:50
Комплектация Лимитед Pickup
....
....
....
Единый топливный бак
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
Охлаждаемый перчаточный ящик
Регулировка по высоте водительского сиденья
Рулевое колесо новой конструкции
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе
Новые подрулевые переключатели с расширенным функционалом
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза нового дизайна с отделкой кожей
Решетка радиатора нового дизайна с хромированными элементами
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов
Круиз-контроль
Но (!!!) Кондиционер
Подогрев рулевого колеса
Отделка кожей рулевого колеса
—--------------------------------------------------------------
от 1 009 990 руб.
дороговато как-то
9 - 26.08.2016 - 14:51
Цитата:
Сообщение от Олег_Сергеевич Посмотреть сообщение
к чему этот сарказм? Неужели так трудно порадоваться за своих?
я рад, глубоко в душе, но лучше останусь при своём ваге
Гость
10 - 26.08.2016 - 14:54
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
я рад, глубоко в душе, но лучше останусь при своём ваге
А, ну тогда понятно.
Гость
11 - 26.08.2016 - 14:56
БЫли бы еще двигатели на выбор хотя бы пару бензиновых и дизелек хороший. Было бы вообще огонь. Прогресс конечно есть, что не может не радовать.
12 - 26.08.2016 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Олег_Сергеевич Посмотреть сообщение
А, ну тогда понятно.
не ну скока можно раз рестайлинг Уазига делать крупноячеистой облицовкой радиаторной решетки, увеличеной в размерах эмблемой и убиранием баков? а? из года в год одно и тоже
Гость
13 - 26.08.2016 - 15:02
11-VOLONT > На последнюю версию ЗМЗ 514 народ вроде не жалуется, не то что раньше, единственно очень требователен к качеству солярки, впрочем как и любой другой современный дизель. А вот бензиновый моторчик еще один был бы не лишним
Гость
14 - 26.08.2016 - 15:04
12-бывшая СТО Камвольная > А я например рад, что в корне конструкцию не меняют, паркетного говна и без ульяновцев есть кому клепать
Гость
15 - 26.08.2016 - 16:18
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
БЫли бы еще двигатели на выбор хотя бы пару бензиновых и дизелек хороший. Было бы вообще огонь. Прогресс конечно есть, что не может не радовать.
Палучай.
ЗМЗ 409.10 — соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 2. Мощность 142,8 л.с.
ЗМЗ 4091.10 — выпускается с 2007 года. Соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 3. Предназначен для установки на автомобили УАЗ с вагонной компоновкой (в просторечии «Буханка»). Мощность 125 л.с.
ЗМЗ 4911.10 — выпускается с 2012 года. Разработан для тех же «Буханок» и «Головастиков». В конструкцию введен датчик абсолютного давления и зубчатые цепи привода ГРМ. Мощность 125 л.с.
ЗМЗ 40904.10 — устанавливается на Patriot, Hunter, Pickup и Cargo. Отличается применением датчика абсолютного давления. Форсунки двухпоточного распыления смонтированы на рампе. ГРМ приводится зубчатыми цепями. Картерные газы отсасываются в полость ресивера. Изменена крышка головки блока, на этом двигателе она из пластика. Мощность 142,8 л.с.
ЗМЗ 40905.10 — соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 4. В остальном аналогичен ЗМЗ 40904.10
Гость
16 - 26.08.2016 - 16:47
15-аптекарь > я думаю он немного о другом. Почему не предложить опционально ЗМЗ 405 турбо, как вариант, требующий минимальных изменений, по сравнению с адаптацией импортного мотора или ЗМЗ 5234 к примеру. И мощность у тебя указана брутто, нетто 128 и 112 для буханки. ЗМЗ 405 турбо выдавал 190 нетто, то что нужно, налог до 200
Гость
17 - 26.08.2016 - 17:03
16-Отступник >все правильно)
Гость
18 - 26.08.2016 - 18:58
Интересно а УАЗ потерял лидерство в номинациях: "Самые плохие тормоза" и "Самый небезопасный автомобиль" (кузов срывает с креплений рамы)???
Если нет - пшл_он_нх!
19 - 26.08.2016 - 19:28
Если такой классный авто, непонятно тогда, почему вчера дарили Х6, а не Патриот? Кузов оцинковывать начали? Или и так возьмут?
Гость
20 - 26.08.2016 - 19:31
19-Троянский >так возьмут,на него дают гарантию от сквозной коррозии 6 месяцев.
Гость
21 - 26.08.2016 - 19:31
п.с.Не с момента продажи машины,а с момента производства на заводе.
Гость
22 - 26.08.2016 - 19:33
19-Троянский > фашисткий икс 6 не лучше нового патрика...
Гость
23 - 26.08.2016 - 19:34
Гость
24 - 26.08.2016 - 19:39
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Отступник ты будешь расстроен, ее там нет просто дыра чтоли? бгггг
там буий торчит для таких как ты,бугог!
Гость
25 - 27.08.2016 - 13:42
А мне Симба нравится,купил бы сразу https://www.drive2.ru/l/2776669/
26 - 27.08.2016 - 13:43
Как то пригнали УАЗик новый 14го года открыл я багажную дверь малость охренел от сборки-сварки всего заднего проема, метал на метал внахлест, можно слои посчитать, без герметика-шпаклевки, мне думается все таки и 700 тыс много будет, за такое "качество" сборки, про двигатели даже и говорить не хочется:(
Гость
27 - 27.08.2016 - 14:00
Во человек нормально пишет про своего патрика))
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1440034.html
Гость
28 - 27.08.2016 - 14:04
Рама сидений заднего ряда установлена с перекосом в 4 см, от чего не защёлкивается. Разобрал - посмотрел... Помните видео про буханку с торчащим электродом 3кой?)) Тут похоже если не тот же мастер кромсал болгаркой профильную трубу, то по крайней мере того же разряда.
И что, за такие технологические решения лям отдавать?)) Про лкп там вобще песня, лень репостить...
Гость
29 - 27.08.2016 - 14:53
Диф за 30ку это конечно хорошо, я прост не слежу особо, скажите складываемый рулевой ввели в конструкцию, или по прежнему кузов слетает с рамы и рулем убивает водятла?
Гость
30 - 28.08.2016 - 16:00
Рубленные формы панели -это конечно жесть. Такое чувство, что их дезигнер недоконца освоил 3D )).
Гость
31 - 28.08.2016 - 18:35
Видать продаются они настолько хорошо, что как только я повесил объявление о продаже старого патриота, темп-авто просто за**л меня смсками о том, что пора идти к ним за новым. Как будто патриот - это карма=)
Гость
32 - 28.08.2016 - 18:45
31-Shaman23 >Хотел булки расслабить, гемор скинуть? Нет уж, до конца мучайся)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены