0
- 05.04.2013 - 17:09
|
раньше дедушки делали по инструкции а сейчас я думаю что резина накатываеться индивудуально на каждом колесе и переставлять колеса не надо!
| |
1
- 05.04.2013 - 17:15
| это каг таг? | |
2
- 05.04.2013 - 17:18
| 1 я прочитал это в мануале времен мамонта. | |
3
- 05.04.2013 - 17:20
| почемуто у меня на лехусе даже схема в мануале есть какое куда переставлять! | |
4
- 05.04.2013 - 17:23
| 3 я считаю что переставлять ненадо.. | |
5
- 05.04.2013 - 17:27
| ротация называеца | |
6
- 05.04.2013 - 17:32
| 4-как считаеш так и делай))))в чем проблема то))) | |
7
- 05.04.2013 - 17:34
| 6 а как считаете вы сэр ? | |
8
- 05.04.2013 - 17:35
| фуфло все эти переставления.... | |
9
- 05.04.2013 - 17:37
| 7-ну не знаю)))может завтра после завтрака*овсянкой* и отвечу))а может апосля вечернего чая с молоком ....)))))))) | |
10
- 05.04.2013 - 17:37
| на кол оно надо? | |
11
- 05.04.2013 - 17:37
| 8 во во ..просачиваются нотки истины.. | |
12
- 05.04.2013 - 17:38
| кто хочет подольше юзать резину переставляет т.к. ведомые и ведущие колеса стираются неравномерно! олегархе воопще меняют как только краска на протекторе стираецца, отакот! | |
13
- 05.04.2013 - 17:41
| 12 а я слышал что чем богаче тем жаднее..на всем экономят.. | |
14
- 06.04.2013 - 09:12
| ![]() ![]() | |
15
- 06.04.2013 - 10:03
|
14-31 >жалко тока запаска на 16, а 4 колеса на 18 ((( у меня за 1,5 сезона колеса спереди и сзади имеют ощутимо даже на глаз разный износ... | |
16
- 06.04.2013 - 10:10
| Гг, направленную тоже переставлять? Бл-85 уже нет | |
17
- 06.04.2013 - 10:19
| 16-steinbass >направленную нужно каждый месяц переставлять ,меняя направления вращения,что бы не закрутилась в одну сторону. | |
18
- 06.04.2013 - 10:21
| 17-oleg21 >жжошь | |
19
- 06.04.2013 - 10:24
| 18-steinbass >опыт не пропьешь:)) | |
20
- 06.04.2013 - 11:08
| Раньше это делалось в целях экономии долгого пользования резины. Сейчас даже нельзя так делать. Так как у колеса есть свой ход и направление. И по другому никак. Конечно если делать больше не к у й то можно))) | |
21
- 06.04.2013 - 11:12
| раньше занимались наваркой шин и ничего,ездили. | |
22
- 06.04.2013 - 11:53
| Ага ). И ездили на авто с разбегом в 5сек?!! | |
23
- 06.04.2013 - 12:49
| у меня докатка, так что с переда на зад и не более | |
24
- 06.04.2013 - 12:56
|
Считаю надо 1 для обеспечения безопасности дорожного движения 2 в целях экономии. 2 равномерного износа резины и продления срока полезного использования. 3 снижения нагрузки на экологию при изготовлении и утилизации. | |
25
- 06.04.2013 - 13:12
| 2-24 еще перестановка позволяет использовать ресурс протектора запаски, увеличивая общий ресурс комплекта на 20%, и позволяет износ запаски поддерживать на уровне остальных шин, что положительно влияет на безопасность при установке запаски | |
26
- 06.04.2013 - 14:50
| Переставлятся есть смысл, если пробеги большие или гоняешь с огоньком. А так резину один чёрт раз в три года менять желательно. Независимо от износа. | |
27
- 06.04.2013 - 15:13
| Щитаю,что колёса переставляют исключительно лоси, алени и нищеброды. | |
28
- 06.04.2013 - 15:23
| 27 Щитаю, что колеса переставляют исключительно Homo sapiens, способности разума которого превышают инстинкты "пожрать, посрать, размножиться." | |
29
- 06.04.2013 - 15:28
| 28-Карачун >вы излишне оптимистичны, коллега! | |
30
- 06.04.2013 - 18:59
| Схемы из 14 говно, кто-то пытался умняка давить. Однако большинство производителей в мире, включая дотошных до мелочей инженеров фирмы Сааб приветствуют перестановку колес для экономии средств и безопасности при этом (а вся Европа экономит), но только попарно с одной оси на другую, НЕ МЕНЯЯ для каждого колеса сторону. Тип привода логику перестановки никоим образом не меняет. Иначе говоря есть РЕКОМЕНДАЦИЯ, чтобы каждое колесо в течении своей жизни крутилось только в одну сторону. Одновременно оговаривается, что на одной оси должны быть колеса с примерно одинаковым износом. Если покупается только два новых колеса, то они должны быть установлены назад. | |
31
- 06.04.2013 - 19:02
| 30-BRAVO1 >с куя только взад? | |
32
- 06.04.2013 - 19:04
| To 27. "лоси, алени и нищеброды" это те, кто покупают настолько старые б/у машины, что с ними не сохраняются руководства по эксплуатации (из-за многочисленных смен хозяев до них) или те у кого мозгов не хватает это руководство прочитать на новом авто. | |
33
- 06.04.2013 - 19:05
| 27-Абрикосов >а нищеброды почему? Это же одни и те же колеса надо переставлять, а не каждые 10 000 км новые ставить. | |
34
- 06.04.2013 - 19:09
| To 31. Машина более предсказуема не траектории, тем более если сорвет зад, тяжелого заноса, по факту (а опять таки, не по книжным умнякам-"спорцменам") уже невозможно избежать | |
35
- 06.04.2013 - 19:17
| при смене зимней резины на летнюю на шиномонтаже посоветовали колеса с бОльшим разбалансом (т.е. с большим величиной балансировочных грузиков) ставить на заднюю осъ. Соответственно взад ушли колеса с 60-ю и 70-ю граммовыми грузикамии, вперед с 15 и 30 граммами. | |
36
- 06.04.2013 - 19:50
| 30-ну как бэ сейчас все больше резина идет направленная,поэтому такие скаты всегда крутятся в одну сторону: )А смысл ставить запаску(в переднем приводе)на указаную производителем сторону все же есть наверное-из за разной длины приводов. | |
37
- 06.04.2013 - 19:56
| переставляла, когда спереди совсем лысые были)) | |
38
- 06.04.2013 - 21:32
|
На двух последних машинах идет практический равный износ всей резины (кроме запаски ессно), так что перестала играть в перестановки. Раньше реально перебрасывала по диагонали. Но направленных тогда и в помине не было. | |
39
- 07.04.2013 - 11:58
| раньше и дисков небыло.. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |