К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перестановка колес..

Гость
0 - 05.04.2013 - 17:09
раньше дедушки делали по инструкции а сейчас я думаю что резина накатываеться индивудуально на каждом колесе и переставлять колеса не надо!


Гость
1 - 05.04.2013 - 17:15
это каг таг?
Гость
2 - 05.04.2013 - 17:18
1 я прочитал это в мануале времен мамонта.
Гость
3 - 05.04.2013 - 17:20
почемуто у меня на лехусе даже схема в мануале есть какое куда переставлять!
Гость
4 - 05.04.2013 - 17:23
3 я считаю что переставлять ненадо..
Гость
5 - 05.04.2013 - 17:27
ротация называеца
Гость
6 - 05.04.2013 - 17:32
4-как считаеш так и делай))))в чем проблема то)))
Гость
7 - 05.04.2013 - 17:34
6 а как считаете вы сэр ?
Гость
8 - 05.04.2013 - 17:35
фуфло все эти переставления....
Гость
9 - 05.04.2013 - 17:37
7-ну не знаю)))может завтра после завтрака*овсянкой* и отвечу))а может апосля вечернего чая с молоком ....))))))))
Гость
10 - 05.04.2013 - 17:37
на кол оно надо?
Гость
11 - 05.04.2013 - 17:37
8 во во ..просачиваются нотки истины..
Гость
12 - 05.04.2013 - 17:38
кто хочет подольше юзать резину переставляет т.к. ведомые и ведущие колеса стираются неравномерно! олегархе воопще меняют как только краска на протекторе стираецца, отакот!
Гость
13 - 05.04.2013 - 17:41
12 а я слышал что чем богаче тем жаднее..на всем экономят..
Гость
14 - 06.04.2013 - 09:12
Гость
15 - 06.04.2013 - 10:03
14-31 >жалко тока запаска на 16, а 4 колеса на 18 (((

у меня за 1,5 сезона колеса спереди и сзади имеют ощутимо даже на глаз разный износ...
Гость
16 - 06.04.2013 - 10:10
Гг, направленную тоже переставлять? Бл-85 уже нет
Гость
17 - 06.04.2013 - 10:19
16-steinbass >направленную нужно каждый месяц переставлять ,меняя направления вращения,что бы не закрутилась в одну сторону.
Гость
18 - 06.04.2013 - 10:21
17-oleg21 >жжошь
Гость
19 - 06.04.2013 - 10:24
18-steinbass >опыт не пропьешь:))
Гость
20 - 06.04.2013 - 11:08
Раньше это делалось в целях экономии долгого пользования резины. Сейчас даже нельзя так делать. Так как у колеса есть свой ход и направление. И по другому никак. Конечно если делать больше не к у й то можно)))
Гость
21 - 06.04.2013 - 11:12
раньше занимались наваркой шин и ничего,ездили.
Гость
22 - 06.04.2013 - 11:53
Ага ). И ездили на авто с разбегом в 5сек?!!
Гость
23 - 06.04.2013 - 12:49
у меня докатка, так что с переда на зад и не более
Гость
24 - 06.04.2013 - 12:56
Считаю надо
1 для обеспечения безопасности дорожного движения
2 в целях экономии.
2 равномерного износа резины и продления срока полезного использования.
3 снижения нагрузки на экологию при изготовлении и утилизации.
Гость
25 - 06.04.2013 - 13:12
2-24 еще перестановка позволяет использовать ресурс протектора запаски, увеличивая общий ресурс комплекта на 20%, и позволяет износ запаски поддерживать на уровне остальных шин, что положительно влияет на безопасность при установке запаски
26 - 06.04.2013 - 14:50
Переставлятся есть смысл, если пробеги большие или гоняешь с огоньком. А так резину один чёрт раз в три года менять желательно. Независимо от износа.
Гость
27 - 06.04.2013 - 15:13
Щитаю,что колёса переставляют исключительно лоси, алени и нищеброды.
Гость
28 - 06.04.2013 - 15:23
27 Щитаю, что колеса переставляют исключительно Homo sapiens, способности разума которого превышают инстинкты "пожрать, посрать, размножиться."
Гость
29 - 06.04.2013 - 15:28
28-Карачун >вы излишне оптимистичны, коллега!
Гость
30 - 06.04.2013 - 18:59
Схемы из 14 говно, кто-то пытался умняка давить. Однако большинство производителей в мире, включая дотошных до мелочей инженеров фирмы Сааб приветствуют перестановку колес для экономии средств и безопасности при этом (а вся Европа экономит), но только попарно с одной оси на другую, НЕ МЕНЯЯ для каждого колеса сторону. Тип привода логику перестановки никоим образом не меняет. Иначе говоря есть РЕКОМЕНДАЦИЯ, чтобы каждое колесо в течении своей жизни крутилось только в одну сторону. Одновременно оговаривается, что на одной оси должны быть колеса с примерно одинаковым износом. Если покупается только два новых колеса, то они должны быть установлены назад.
Гость
31 - 06.04.2013 - 19:02
30-BRAVO1 >с куя только взад?
Гость
32 - 06.04.2013 - 19:04
To 27. "лоси, алени и нищеброды" это те, кто покупают настолько старые б/у машины, что с ними не сохраняются руководства по эксплуатации (из-за многочисленных смен хозяев до них) или те у кого мозгов не хватает это руководство прочитать на новом авто.
Гость
33 - 06.04.2013 - 19:05
27-Абрикосов >а нищеброды почему? Это же одни и те же колеса надо переставлять, а не каждые 10 000 км новые ставить.
Гость
34 - 06.04.2013 - 19:09
To 31. Машина более предсказуема не траектории, тем более если сорвет зад, тяжелого заноса, по факту (а опять таки, не по книжным умнякам-"спорцменам") уже невозможно избежать
Гость
35 - 06.04.2013 - 19:17
при смене зимней резины на летнюю на шиномонтаже посоветовали колеса с бОльшим разбалансом (т.е. с большим величиной балансировочных грузиков) ставить на заднюю осъ. Соответственно взад ушли колеса с 60-ю и 70-ю граммовыми грузикамии, вперед с 15 и 30 граммами.
Гость
36 - 06.04.2013 - 19:50
30-ну как бэ сейчас все больше резина идет направленная,поэтому такие скаты всегда крутятся в одну сторону: )А смысл ставить запаску(в переднем приводе)на указаную производителем сторону все же есть наверное-из за разной длины приводов.
Гость
37 - 06.04.2013 - 19:56
переставляла, когда спереди совсем лысые были))
38 - 06.04.2013 - 21:32
На двух последних машинах идет практический равный износ всей резины (кроме запаски ессно), так что перестала играть в перестановки.
Раньше реально перебрасывала по диагонали. Но направленных тогда и в помине не было.
Гость
39 - 07.04.2013 - 11:58
раньше и дисков небыло..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены