Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Перестановка колес.. (http://forums.kuban.ru/f1059/perestanovka_koles-4005165.html)

loginn 05.04.2013 17:09

Перестановка колес..
 
раньше дедушки делали по инструкции а сейчас я думаю что резина накатываеться индивудуально на каждом колесе и переставлять колеса не надо!

044 05.04.2013 17:15

это каг таг?

loginn 05.04.2013 17:18

1 я прочитал это в мануале времен мамонта.

044 05.04.2013 17:20

почемуто у меня на лехусе даже схема в мануале есть какое куда переставлять!

loginn 05.04.2013 17:23

3 я считаю что переставлять ненадо..

2502 05.04.2013 17:27

ротация называеца

Капитан Буран 05.04.2013 17:32

4-как считаеш так и делай))))в чем проблема то)))

loginn 05.04.2013 17:34

6 а как считаете вы сэр ?

Не даю взяток 05.04.2013 17:35

фуфло все эти переставления....

Капитан Буран 05.04.2013 17:37

7-ну не знаю)))может завтра после завтрака*овсянкой* и отвечу))а может апосля вечернего чая с молоком ....))))))))

Костег™ 05.04.2013 17:37

на кол оно надо?

loginn 05.04.2013 17:37

8 во во ..просачиваются нотки истины..

044 05.04.2013 17:38

кто хочет подольше юзать резину переставляет т.к. ведомые и ведущие колеса стираются неравномерно! олегархе воопще меняют как только краска на протекторе стираецца, отакот!

loginn 05.04.2013 17:41

12 а я слышал что чем богаче тем жаднее..на всем экономят..

31 06.04.2013 09:12

[img]http://www.shina-online.ru/img/upload/change_tyre/6.jpg[/img][img]http://www.shina-online.ru/img/upload/change_tyre/7.jpg[/img]

Ctrl P 06.04.2013 10:03

14-31 >жалко тока запаска на 16, а 4 колеса на 18 (((

у меня за 1,5 сезона колеса спереди и сзади имеют ощутимо даже на глаз разный износ...

steinbass 06.04.2013 10:10

Гг, направленную тоже переставлять? Бл-85 уже нет

oleg21 06.04.2013 10:19

16-steinbass >направленную нужно каждый месяц переставлять ,меняя направления вращения,что бы не закрутилась в одну сторону.

steinbass 06.04.2013 10:21

17-oleg21 >жжошь

oleg21 06.04.2013 10:24

18-steinbass >опыт не пропьешь:))

JEE 06.04.2013 11:08

Раньше это делалось в целях экономии долгого пользования резины. Сейчас даже нельзя так делать. Так как у колеса есть свой ход и направление. И по другому никак. Конечно если делать больше не к у й то можно)))

oleg21 06.04.2013 11:12

раньше занимались наваркой шин и ничего,ездили.

JEE 06.04.2013 11:53

Ага ). И ездили на авто с разбегом в 5сек?!!

Сатурн 06.04.2013 12:49

у меня докатка, так что с переда на зад и не более

pavlov2 06.04.2013 12:56

Считаю надо
1 для обеспечения безопасности дорожного движения
2 в целях экономии.
2 равномерного износа резины и продления срока полезного использования.
3 снижения нагрузки на экологию при изготовлении и утилизации.

Rus932 06.04.2013 13:12

2-24 еще перестановка позволяет использовать ресурс протектора запаски, увеличивая общий ресурс комплекта на 20%, и позволяет износ запаски поддерживать на уровне остальных шин, что положительно влияет на безопасность при установке запаски

mayor 06.04.2013 14:50

Переставлятся есть смысл, если пробеги большие или гоняешь с огоньком. А так резину один чёрт раз в три года менять желательно. Независимо от износа.

Абрикосов 06.04.2013 15:13

Щитаю,что колёса переставляют исключительно лоси, алени и нищеброды.

pavlov2 06.04.2013 15:23

27 Щитаю, что колеса переставляют исключительно Homo sapiens, способности разума которого превышают инстинкты "пожрать, посрать, размножиться."

Абрикосов 06.04.2013 15:28

28-Карачун >вы излишне оптимистичны, коллега!

BRAVO1 06.04.2013 18:59

Схемы из 14 говно, кто-то пытался умняка давить. Однако большинство производителей в мире, включая дотошных до мелочей инженеров фирмы Сааб приветствуют перестановку колес для экономии средств и безопасности при этом (а вся Европа экономит), но только попарно с одной оси на другую, НЕ МЕНЯЯ для каждого колеса сторону. Тип привода логику перестановки никоим образом не меняет. Иначе говоря есть РЕКОМЕНДАЦИЯ, чтобы каждое колесо в течении своей жизни крутилось только в одну сторону. Одновременно оговаривается, что на одной оси должны быть колеса с примерно одинаковым износом. Если покупается только два новых колеса, то они должны быть установлены назад.

oleg21 06.04.2013 19:02

30-BRAVO1 >с куя только взад?

BRAVO1 06.04.2013 19:04

To 27. "лоси, алени и нищеброды" это те, кто покупают настолько старые б/у машины, что с ними не сохраняются руководства по эксплуатации (из-за многочисленных смен хозяев до них) или те у кого мозгов не хватает это руководство прочитать на новом авто.

Morena 06.04.2013 19:05

27-Абрикосов >а нищеброды почему? Это же одни и те же колеса надо переставлять, а не каждые 10 000 км новые ставить.

BRAVO1 06.04.2013 19:09

To 31. Машина более предсказуема не траектории, тем более если сорвет зад, тяжелого заноса, по факту (а опять таки, не по книжным умнякам-"спорцменам") уже невозможно избежать

ertsog 06.04.2013 19:17

при смене зимней резины на летнюю на шиномонтаже посоветовали колеса с бОльшим разбалансом (т.е. с большим величиной балансировочных грузиков) ставить на заднюю осъ. Соответственно взад ушли колеса с 60-ю и 70-ю граммовыми грузикамии, вперед с 15 и 30 граммами.

B20B 06.04.2013 19:50

30-ну как бэ сейчас все больше резина идет направленная,поэтому такие скаты всегда крутятся в одну сторону: )А смысл ставить запаску(в переднем приводе)на указаную производителем сторону все же есть наверное-из за разной длины приводов.

vestiti 06.04.2013 19:56

переставляла, когда спереди совсем лысые были))

S q u i r r e l 06.04.2013 21:32

На двух последних машинах идет практический равный износ всей резины (кроме запаски ессно), так что перестала играть в перестановки.
Раньше реально перебрасывала по диагонали. Но направленных тогда и в помине не было.

loginn 07.04.2013 11:58

раньше и дисков небыло..


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.