![]() | [1] [2] |
Перестановка колес.. раньше дедушки делали по инструкции а сейчас я думаю что резина накатываеться индивудуально на каждом колесе и переставлять колеса не надо! |
это каг таг? |
1 я прочитал это в мануале времен мамонта. |
почемуто у меня на лехусе даже схема в мануале есть какое куда переставлять! |
3 я считаю что переставлять ненадо.. |
ротация называеца |
4-как считаеш так и делай))))в чем проблема то))) |
6 а как считаете вы сэр ? |
фуфло все эти переставления.... |
7-ну не знаю)))может завтра после завтрака*овсянкой* и отвечу))а может апосля вечернего чая с молоком ....)))))))) |
на кол оно надо? |
8 во во ..просачиваются нотки истины.. |
кто хочет подольше юзать резину переставляет т.к. ведомые и ведущие колеса стираются неравномерно! олегархе воопще меняют как только краска на протекторе стираецца, отакот! |
12 а я слышал что чем богаче тем жаднее..на всем экономят.. |
[img]http://www.shina-online.ru/img/upload/change_tyre/6.jpg[/img][img]http://www.shina-online.ru/img/upload/change_tyre/7.jpg[/img] |
14-31 >жалко тока запаска на 16, а 4 колеса на 18 ((( у меня за 1,5 сезона колеса спереди и сзади имеют ощутимо даже на глаз разный износ... |
Гг, направленную тоже переставлять? Бл-85 уже нет |
16-steinbass >направленную нужно каждый месяц переставлять ,меняя направления вращения,что бы не закрутилась в одну сторону. |
17-oleg21 >жжошь |
18-steinbass >опыт не пропьешь:)) |
Раньше это делалось в целях экономии долгого пользования резины. Сейчас даже нельзя так делать. Так как у колеса есть свой ход и направление. И по другому никак. Конечно если делать больше не к у й то можно))) |
раньше занимались наваркой шин и ничего,ездили. |
Ага ). И ездили на авто с разбегом в 5сек?!! |
у меня докатка, так что с переда на зад и не более |
Считаю надо 1 для обеспечения безопасности дорожного движения 2 в целях экономии. 2 равномерного износа резины и продления срока полезного использования. 3 снижения нагрузки на экологию при изготовлении и утилизации. |
2-24 еще перестановка позволяет использовать ресурс протектора запаски, увеличивая общий ресурс комплекта на 20%, и позволяет износ запаски поддерживать на уровне остальных шин, что положительно влияет на безопасность при установке запаски |
Переставлятся есть смысл, если пробеги большие или гоняешь с огоньком. А так резину один чёрт раз в три года менять желательно. Независимо от износа. |
Щитаю,что колёса переставляют исключительно лоси, алени и нищеброды. |
27 Щитаю, что колеса переставляют исключительно Homo sapiens, способности разума которого превышают инстинкты "пожрать, посрать, размножиться." |
28-Карачун >вы излишне оптимистичны, коллега! |
Схемы из 14 говно, кто-то пытался умняка давить. Однако большинство производителей в мире, включая дотошных до мелочей инженеров фирмы Сааб приветствуют перестановку колес для экономии средств и безопасности при этом (а вся Европа экономит), но только попарно с одной оси на другую, НЕ МЕНЯЯ для каждого колеса сторону. Тип привода логику перестановки никоим образом не меняет. Иначе говоря есть РЕКОМЕНДАЦИЯ, чтобы каждое колесо в течении своей жизни крутилось только в одну сторону. Одновременно оговаривается, что на одной оси должны быть колеса с примерно одинаковым износом. Если покупается только два новых колеса, то они должны быть установлены назад. |
30-BRAVO1 >с куя только взад? |
To 27. "лоси, алени и нищеброды" это те, кто покупают настолько старые б/у машины, что с ними не сохраняются руководства по эксплуатации (из-за многочисленных смен хозяев до них) или те у кого мозгов не хватает это руководство прочитать на новом авто. |
27-Абрикосов >а нищеброды почему? Это же одни и те же колеса надо переставлять, а не каждые 10 000 км новые ставить. |
To 31. Машина более предсказуема не траектории, тем более если сорвет зад, тяжелого заноса, по факту (а опять таки, не по книжным умнякам-"спорцменам") уже невозможно избежать |
при смене зимней резины на летнюю на шиномонтаже посоветовали колеса с бОльшим разбалансом (т.е. с большим величиной балансировочных грузиков) ставить на заднюю осъ. Соответственно взад ушли колеса с 60-ю и 70-ю граммовыми грузикамии, вперед с 15 и 30 граммами. |
30-ну как бэ сейчас все больше резина идет направленная,поэтому такие скаты всегда крутятся в одну сторону: )А смысл ставить запаску(в переднем приводе)на указаную производителем сторону все же есть наверное-из за разной длины приводов. |
переставляла, когда спереди совсем лысые были)) |
На двух последних машинах идет практический равный износ всей резины (кроме запаски ессно), так что перестала играть в перестановки. Раньше реально перебрасывала по диагонали. Но направленных тогда и в помине не было. |
раньше и дисков небыло.. |
| Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |