К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос тем кто резал на ТАЗе пружины

Гость
0 - 09.04.2012 - 22:25
У нас с братом общая девятка (ну да, вот так вот вышло, досталась от деда). В общем он настаивает на том, что надо обрезать пружины, мол, чем ниже подвеска, тем жесче машина и следовательно лучше поведение на трассе при высоких скоростях. Но меня смущает один момент: когда речет идет о низкой жесткой спортивной подвеске - это один вариант, здесь никаких вопросов нет, но когда обычную гражданскую подвеску обрезают, что же это получается? стойки натсроены для одной длины и жесткости пружин, а тут на тебе, киниматика подвески просто грубо нарушается, так получается? и не будет ли на высоких скоростях машина просто неуправляема из за прыжков на кочках? Прошу без стеба, мне надо как то этого болвана убедить, ну или самому попуститься


Гость
1 - 09.04.2012 - 22:26
надо его отмудохать, чтоп не лезла дурь в скваршеник!)
Гость
2 - 09.04.2012 - 22:28
На тазе высокие скоростя...
Поздравляю, Шарики, вы оба болваны!
3 - 09.04.2012 - 22:28
Цитата:
Сообщение от homali Посмотреть сообщение
У нас с братом общая девятка (ну да, вот так вот вышло, досталась от деда). В общем он настаивает на том, что надо обрезать пружины, мол, чем ниже подвеска, тем жесче машина и следовательно лучше поведение на трассе при высоких скоростях. Но меня смущает один момент: когда речет идет о низкой жесткой спортивной подвеске - это один вариант, здесь никаких вопросов нет, но когда обычную гражданскую подвеску обрезают, что же это получается? стойки натсроены для одной длины и жесткости пружин, а тут на тебе, киниматика подвески просто грубо нарушается, так получается? и не будет ли на высоких скоростях машина просто неуправляема из за прыжков на кочках? Прошу без стеба, мне надо как то этого болвана убедить, ну или самому попуститься
все ты правильно мыслишь.
отмудохай его и все)
Гость
4 - 09.04.2012 - 22:28
Простите, о каких высоких скоростях идет речь, в канве обсуждения "дивятки", 140 максималка?
Гость
5 - 09.04.2012 - 22:30
2- а в чем вопрос то? ты ж наверняка знаешь, что покупка таза эт как игра в рулетку, бодрый попадется или нет, так вот деду бодрый попался, компрессия спустя 12 лет норм, 160 ходит, это что, не высокая скорость? Ну для гольфа можт и не очн, но для таза ( не в обиду тазу) это очн приличная скорость, тем более если поворот
Гость
6 - 09.04.2012 - 22:31
ребят, просто хотелось бы услышать мнение тех кто ездит там на приорах всяких с резаными пружинами, а то у меня друзья все [*****], либо без тачек, либо на кредитных помойках ездят
Гость
7 - 09.04.2012 - 22:32
5. Да не расчитаны они на езду в 160. Разогнаться, да можно. Но не ехать))
Гость
8 - 09.04.2012 - 22:33
6 ты щетаешь, твои друзья более умненикие, нежели дипломированные автоинженера, не обрезающие пружины на своих чертежах?
Гость
9 - 09.04.2012 - 22:33
Если б дед ездил 160, то фиг бы вам эта машина досталась.
Гость
10 - 09.04.2012 - 22:35
0-homali >http://forums.kuban.ru/f1059/Прыгающ...-2461349.html
Гость
11 - 09.04.2012 - 22:36
KDD ну разгоняется она до 180, а 160 можно вполне держать на некоторых участках. да дело не в том, мне эта обрезка нафиг не нужна, просто думаю - останавливать брата или нет. смотрю - по городу многие обрезают, выглядит и правду лучше, ну а как едет?
а на счет инженеров - можт от этого чисто комфорт страдает? я в этом сомневаюсь, вот и спрашиваю
Гость
12 - 09.04.2012 - 22:37
А ездить будете в основном на малых скоростях, так вот - нафиг не нужна жёсткая подвеска при ямах, даже просто неровностях при малых скоростях.
Зубродробильная подвеска, которую ощущать прийдётся ежедневно, и в условиях города ежеминутно и в минуту по нескольку раз!
Типа так брату скажи.
Гость
13 - 09.04.2012 - 22:38
31 - ахах, я там живу как раз в том районе)
Гость
14 - 09.04.2012 - 22:39
ну это пацан переборщил явно)
Гость
15 - 09.04.2012 - 22:39
12- эт понятно, но мне в первую очередь хочется разрушить его главный довод) про который в посте написал)
Гость
16 - 09.04.2012 - 22:40
Я резал по молодости-)
Режь конечно, жизнь одна-) Когда как не сейчас изваращаться-)
Гость
17 - 09.04.2012 - 22:40
Комфортнее будет на мягкой подвеске, жёсткая для города вообще тупизм - когда эти придурки на обрезанных, что б подвеску не оставить на любом Ж/Д переезде еле его могут переехать. Какая тут скорость, если даже скорость городского потока не могут выдержать? Какие нахрен скоростя?)))))))))
Это убогие тошноты получаются.
Гость
18 - 09.04.2012 - 22:43
8-rexline > автоинженерА проектируют машины, ища компромисс между достаточным клиренсом и управляемостью. Ниже центр тяжести - лучше управляемость.
Но, резать - колхоз.
Гость
19 - 09.04.2012 - 22:44
Как только тазик попадает к кому-нибудь в руки, так сразу начинают что-то химичить.
Купи ему наклейку наггано, пусть наклеит да успокоится, иначе перебирать будете подвеску в месяц по нескольку раз, или же тошнить так, что матизы обгонять будут, любители скоростей))
Гость
20 - 09.04.2012 - 22:46
0-homali > я резал пружины еще тогда, когда в продаже небыло коротких пружин. Поверь, толку никакого. В лучшем случае получишь не комфортную подвеску, а в худшем, можно и убиться.
Гость
21 - 09.04.2012 - 22:46
Писал не раз ,не лень и снова ,наблюдал лично картину последствия обрезаных пружин ,ввиду постоянного пробоя стойки до отбойника из за обрезаных пружин ,отбойники вываливаются через 1000 км ,а через 10 000 км наблюдаем картину полного растрескивания лонжерона и стакана ,конечно все зависит от манеры езды и аккуратности но никто не застрахован ,не мы такие ,дороги такие ,вывод за вами
Гость
22 - 09.04.2012 - 22:55
20, 21 - так я и думал!
19 а наггано не устарел разве? я видел несколько тазов с 25/17))
23 - 09.04.2012 - 22:58
0- Твои сомнения по поводу целесообразности резать пружины вполне обоснованы. Ведь это самый бестолковый (но зато, какой дешевый!) способ попытаться достигнуть некоего результата. Если уж так хочется "опустить" машину, то в этом случае нужно использовать более цивилизованный подход – установить узлы передней и задней подвески в сборе с занижением. Полный комплект из 4-х шт. ( опоры, газонаполненные стойки с укороченным ходом штока, пружины заниженные -30 мм. или даже -50мм ) например от АСОМИ обойдется менее 17 тыс. руб.
24 - 09.04.2012 - 23:01
я так понимаю, что брат у автора младший)))
автор, не надо лезть в конструкцию автомобиля, все что касается подвески, если делать не профессионально, то ресурс снижается, безопасность туда же.
Гость
25 - 09.04.2012 - 23:02
Цитата:
Сообщение от homali Посмотреть сообщение
20, 21 - так я и думал! 19 а наггано не устарел разве? я видел несколько тазов с 25/17))
Черти малолетние вешают
Гость
26 - 09.04.2012 - 23:12
резать пружины это цирк. Обрезанные клоуны. При переезде рельс у опущенных приор и четырок жопа скачет на пол метра. О какой управляемости можно говорить?
Гость
27 - 09.04.2012 - 23:55
Пусть твоего братана рекся с дрифтером в лес на этой девятке свозят, где и произведут акт опускания!
28 - 09.04.2012 - 23:57
Цитата:
Сообщение от homali Посмотреть сообщение
KDD ну разгоняется она до 180, а 160 можно вполне держать на некоторых участках. да дело не в том, мне эта обрезка нафиг не нужна, просто думаю - останавливать брата или нет. смотрю - по городу многие обрезают, выглядит и правду лучше, ну а как едет? а на счет инженеров - можт от этого чисто комфорт страдает? я в этом сомневаюсь, вот и спрашиваю
если уж делать, то ставить укороченные пружины пожестче, и аммо нужные, а резать это голимый колхоз.
Гость
29 - 10.04.2012 - 05:23
не читая всего, я ездил с резаными на тазе с полгода. Проклял все на свете. Подлетаешь на каждой кочке, через переезды ползеim еле-еле, од малейшей рытвинки стук и грохот. Поставил завод - по ощущениям пересел на иномарку. Дурью не майтесь с обрезкой ))
Гость
30 - 10.04.2012 - 05:36
Я б не слат резать девятину. Если режете, то меняёте аммортизаторы
Гость
31 - 10.04.2012 - 05:48
Долбеебы, мозг уже с рождения подрезан.
Гость
32 - 10.04.2012 - 14:22
В аулы пришел интернет?
Гость
33 - 10.04.2012 - 14:35
главный плюс таза что не сбавляя можно пролететь по кочкам, а вы и этого хотите лишить его
зря
Гость
34 - 10.04.2012 - 14:39
11-homali >скока лет тебе и брату?
Гость
35 - 10.04.2012 - 14:43
ААААААААААААААА...Так а вот оно чо..ну так а ну..ога..воот..ну так а чо мы тады Егорку тута уму разуму учимо? м?

http://forums.kuban.ru/f1057/%D0%94%...0-2454156.html
http://forums.kuban.ru/f1057/%D0%94%...5-2088114.html
Гость
36 - 10.04.2012 - 14:48
ну ты не суда зашел, тута все на вагах катаются не менее 200 км/ч и это тока в городе
с обрезкой пружин машина жесче не будет, а станет мягче и ниже
а воно тебе надо ???
37 - 10.04.2012 - 15:06
Цитата:
Сообщение от homali Посмотреть сообщение
а наггано не устарел разве?
Давно уже устарел. Щаз в моде пуГГачева и коББзон.
Гость
38 - 10.04.2012 - 15:08
Меня как то один пацан прокатил на обрезанной, всю дорогу чем то цепляли за асфальт, потихоньку переползали ямки и трамвайные пути, один хрен подвеску пробивало с диким стуком, водила все извинялся, дескать, "пружины то обрезаны", чей то я не заметил "супеского прохождения поворотов" и возросшей максимальной скорости. Только когда вылез аж спина заболела. Ещеб чуть чуть и сотрясение мозга получил...
Гость
39 - 10.04.2012 - 15:25
38-Олег 105 >+500
ну иво на эти обрезания)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены