0
- 09.04.2012 - 22:25
|
У нас с братом общая девятка (ну да, вот так вот вышло, досталась от деда). В общем он настаивает на том, что надо обрезать пружины, мол, чем ниже подвеска, тем жесче машина и следовательно лучше поведение на трассе при высоких скоростях. Но меня смущает один момент: когда речет идет о низкой жесткой спортивной подвеске - это один вариант, здесь никаких вопросов нет, но когда обычную гражданскую подвеску обрезают, что же это получается? стойки натсроены для одной длины и жесткости пружин, а тут на тебе, киниматика подвески просто грубо нарушается, так получается? и не будет ли на высоких скоростях машина просто неуправляема из за прыжков на кочках? Прошу без стеба, мне надо как то этого болвана убедить, ну или самому попуститься
| | |
41
- 10.04.2012 - 15:35
|
0-homali > Цитата:
Жесткая заниженная подвеска-это целый комплекс деталей и узлов, с правильной регулировкой углов установки колес и регулятора тормозных усилий. Но на городских улицах это все не более чем понты, чем необходимость. У меня даже дочки знают, что обрезанные это чмошники | | |
42
- 10.04.2012 - 15:51
|
41-Олег 105 >ФИЗИКА: если уменьшать кол-во витков, пружина становится жестче, это 100%! А легче пробивается из-за того, что амортизаторы работают в нештатном режиме и расстояние до отбойника уменьшается. Ездить с такой подвеской - сомнительное удовольствие и даже опасное. Если уж уменьшать клиренс - то тока для трека, ставить плоское днище с диффузором для увеличения прижимной силы, и с помощью комплектов с пружинами, амортизаторами. Клиренс на таких авто от 100 до 50 мм))) А на гражданских авто, такое смещение центра тяжести ваще не играет никакой роли- чисто сомнительный понт, к тому же небезопасный... Если сильно хочется выглядеть пониже - надо покупать КОМПЛЕКТЫ занижения. | | |
43
- 10.04.2012 - 16:58
| ты заявку в Нобелевский комитет отправь. За такое открытие тебе точно премию дадут. Можешь для эксперимента вытащить пружинку из авторучки и сжать ее пальцами, потом обрезать ее наполовину и опять сжать пальцами. Усилие должно непременно возрасти, инфа 100% | | |
44
- 10.04.2012 - 17:04
| Физики всего мира будут плакать | | |
45
- 10.04.2012 - 17:40
|
Бггг, если величина начальная, предельная и промежуточная сжатия- константа, в чем сомневаюсь в такой равномерности, то ящик кирпичей решит вопросы. Так как задействует начальное сжатие и придание мягкости хода независимо от массы водителя. Нафиг нобеля, патент на баласт куда подавать?))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |