К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос тем кто резал на ТАЗе пружины

Гость
0 - 09.04.2012 - 22:25
У нас с братом общая девятка (ну да, вот так вот вышло, досталась от деда). В общем он настаивает на том, что надо обрезать пружины, мол, чем ниже подвеска, тем жесче машина и следовательно лучше поведение на трассе при высоких скоростях. Но меня смущает один момент: когда речет идет о низкой жесткой спортивной подвеске - это один вариант, здесь никаких вопросов нет, но когда обычную гражданскую подвеску обрезают, что же это получается? стойки натсроены для одной длины и жесткости пружин, а тут на тебе, киниматика подвески просто грубо нарушается, так получается? и не будет ли на высоких скоростях машина просто неуправляема из за прыжков на кочках? Прошу без стеба, мне надо как то этого болвана убедить, ну или самому попуститься


Гость
41 - 10.04.2012 - 15:35
0-homali >
Цитата:
Сообщение от homali Посмотреть сообщение
В общем он настаивает на том, что надо обрезать пружины, мол, чем ниже подвеска, тем жесче машина и следовательно лучше поведение на трассе при высоких скоростях.
сам подумай, с чего она станет жестче, если ты ослабишь пружину? Наоборот она станет мягче, легче будет пробиваться. А подвеска работает до тех пор, пока она может гасить колебания. Как только она упрется в ограничитель-машина просто потеряет управление.
Жесткая заниженная подвеска-это целый комплекс деталей и узлов, с правильной регулировкой углов установки колес и регулятора тормозных усилий. Но на городских улицах это все не более чем понты, чем необходимость. У меня даже дочки знают, что обрезанные это чмошники
Гость
42 - 10.04.2012 - 15:51
41-Олег 105 >ФИЗИКА: если уменьшать кол-во витков, пружина становится жестче, это 100%! А легче пробивается из-за того, что амортизаторы работают в нештатном режиме и расстояние до отбойника уменьшается. Ездить с такой подвеской - сомнительное удовольствие и даже опасное.

Если уж уменьшать клиренс - то тока для трека, ставить плоское днище с диффузором для увеличения прижимной силы, и с помощью комплектов с пружинами, амортизаторами. Клиренс на таких авто от 100 до 50 мм)))

А на гражданских авто, такое смещение центра тяжести ваще не играет никакой роли- чисто сомнительный понт, к тому же небезопасный... Если сильно хочется выглядеть пониже - надо покупать КОМПЛЕКТЫ занижения.
Гость
43 - 10.04.2012 - 16:58
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
41-Олег 105 >ФИЗИКА: если уменьшать кол-во витков, пружина становится жестче, это 100%!
ты заявку в Нобелевский комитет отправь. За такое открытие тебе точно премию дадут. Можешь для эксперимента вытащить пружинку из авторучки и сжать ее пальцами, потом обрезать ее наполовину и опять сжать пальцами. Усилие должно непременно возрасти, инфа 100%
Гость
44 - 10.04.2012 - 17:04
Физики всего мира будут плакать
Гость
45 - 10.04.2012 - 17:40
Бггг, если величина начальная, предельная и промежуточная сжатия- константа, в чем сомневаюсь в такой равномерности, то ящик кирпичей решит вопросы. Так как задействует начальное сжатие и придание мягкости хода независимо от массы водителя.
Нафиг нобеля, патент на баласт куда подавать?)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены