К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Переход на газ. СтоИт ли?

Гость
0 - 18.10.2012 - 08:57
Бенз дорожает и дорожает, задумался об установке газа в авту. расход по городу сейчас 11 литров 92, пробег за месяц тыщи 2-2,5. Тачку менять в ближайшие года три не собираюсь точно. Оно того стоит?


Гость
41 - 18.10.2012 - 10:32
10-Смайл >за клапана это ты зря. Горят еще и как, 2 раза делал на четырке за 100 тыс пробега, молодой был обороты до 7 тыс крутил и ездил 160 км/ч
Гость
42 - 18.10.2012 - 10:53
41-sk2000 > ну ясен пень что прогорит от такой скорости и кол во оборотов(хоть и на бензе)
Гость
43 - 18.10.2012 - 10:56
42-avtomobilist >мне пофиг было, чинила машину контра в которой работал
Гость
44 - 18.10.2012 - 11:00
так все таки так и не сделали выводы где лучше всего установить?
Гость
45 - 18.10.2012 - 11:01
просто что бы не было проблем с двигателем на каждые 400 км на газе , нужно проехать 20 км на бензе
Гость
46 - 18.10.2012 - 11:05
43-sk2000 >ну если несвое то мжно(ноя бы так не делал машина то хоть твоя хоть конторы надо береч)
Гость
47 - 18.10.2012 - 11:21
Однозначно ставь. У меня на Ниве газ был. Так вот то, что я проезжал на 1000р на бензе на газе я проезжал на 500-700р максимум. Короче с каждой заправки я экономил по моим рассчетам минимум 300р. И не слушай бредни, про окупать всю жизнь будешь, взорвешься, воняет, потеря тяги. У меня даже на карбе ощутимой потери не было. Короче ставь.
Гость
48 - 18.10.2012 - 11:24
46-avtomobilist >машина моя была
Гость
49 - 18.10.2012 - 11:26
48-sk2000 >тем более накуяломать
Гость
50 - 18.10.2012 - 11:34
моя поездка в моздок на бензе туда и обратно 2600р, а если на газе то 1600. Туда обратно расстояние -1200 км. Вот и думайте экономия 1000. Да я на эти деньги лучше пирогов осетинских там похаваю
Гость
51 - 18.10.2012 - 11:40
49-avtomobilist >да,я же говорю, молодой был горячий )) я не знал,что могут клапана гореть. Форума не знал, так бы спросил
Гость
52 - 18.10.2012 - 12:07
Четвёртая машина на газу. Наконец инжектор. Переходит на бенз сама при тапке в пол. 250 тысячь прошла с ГБО, ничего не прогорело, несмотря на то что ВАЗ.
Экономия осчутимая, но следить за ГБО надо.
Гость
53 - 18.10.2012 - 12:28
52. Так у тебя какая установка?
Гость
54 - 18.10.2012 - 12:31
был у меня акцент. Поездил годик на бензе, и решил поставить газ. И не жалею. Что в итоге :
Установка ГБО - 17т., также почитав форумы через пару месяцев поставил вариатор - это очень нужная для газа штука, в итоге когда мне всё настроили расход был всего на .5л больше чем на бензине и тянуло практически не отличишь - только на высоких оборотах переключался на бензин и это немного чувствовалось. Вариатор стоил 1000р, установка и настройка его обошлась в 500р.
Далее, 2 года ездил на газу, за это время менял только раз в 20т фильтр газовый (ну кроме обычных замен масла), фильтр стоит 250-300р. меняется за 2 минуты (отверткой открутить 2 жгута, поставить и закрутить).
Проехал чуть больше 100т. на газу, "съэкономив" при этом -
100т пробег *9л на сотку *25р цена /100км= 225т.р (бензин)

100т пробег *9.5 на сотку * 15р цена /100км=142.5т.р (газ)

Но это если бы я только на газу ездил, реально 3-4% получается на бензине (прогревы, высокие обороты, это при подключении компьютера видно сколько % на газу и на бензине работала машина)

Если это всё учесть и отнять дополнительные расходы на фильтры газовые то получиться со 100т. пробега экономия порядка 80т. рублей.

Тоесть, если брать ГБО стоимостью 20т. оно окупиться через 25т. км пробега. Вот и считай нужно тебе это или нет.


p.s. у меня балон вместо запаски стоял, запаха не было. Только в последнее время если под завязку заправляться и трясти машину появлялся утром небольшой запах в салоне, но если заправляться не под "пробку" а на 3-5л. меньше макс. объёма никакого запаха. Я заправлялся где Лента перед аэропортом, там по скидке 14.70 газ стоит, вроде не дурили - больше номинала никогда не заправляли, очередей там почти нет, хотя - я там в основном либо ночью, либо в выходные заправлялся.

Кстати, газ снял с акцента при продаже, щс на другую машину буду ставить как появяться деньги и пройду ТО)) Очень приятно полный бак на 500р. заправить газа и ездить неделю (400-450км). Щс и бак побольше, и бензин подороже стоит - приходиться почти 1500р отдавать)) Ну правда теперь почти 2 недели ездию между заправками)
Гость
55 - 18.10.2012 - 12:42
54 ситуация один в один только без вариатора, что это за зверь такой где и на что его ставят?
Гость
56 - 18.10.2012 - 12:45
54 у меня тоже подтравливало когда поставил на новую машину оборудование оказалось резинка на кранике на баке посохла цена вопроса 100 руб.
Гость
57 - 18.10.2012 - 12:47
Цитата:
Сообщение от 522 Посмотреть сообщение
54 ситуация один в один только без вариатора, что это за зверь такой где и на что его ставят?
60-2.ru. Тут инфа есть.
Гость
58 - 18.10.2012 - 12:54
57 спасибо
Гость
59 - 18.10.2012 - 12:54
Шо такое вариатор на газ?!
Гость
60 - 18.10.2012 - 12:55
55 - 57 уже написал, я там-же брал через интернет. Привезли почтой через неделю примерно. Кстати, цена была - 1000р вариатор, 200р крепление универсальное для моей машины (там марку пишешь тебе дают чтоб провода не резать) и 200р почте, итого вариатор 1400р вышел а не 1000р как я вначале писал. Но честно с ним очень заметна разница, особенно расход порадовал - т.к. как только поставил газ расход был примерно на 1.5 литра больше по тем-же маршрутам. Но в краснодаре с установкой и настройкой могут быть проблемы, я ставил у тех, кто мне ГБО устанавливал но парень его в первый раз ставил (я просто распечатал схему, там подключается + и - и два провода к какому-то датчику и всё, но он сделал очень аккуратно так что 500р мне не жалко было, и програмку потом обязательно настроить надо - установщики зная что газ горит медленнее и хуже бензина "задирают" его подачу чтоб не чувствовалось провала мощности и из-за этого расход больше, этот вариатор уменьшает угол зажигания (у меня на 6град стояло, пробовал с 9град вроде с 6 получше) и из-за этого практически также происходит горение как на бензине, в итоге и клапана не напрягаются, и расход и мощность почти не меняются).
Гость
61 - 18.10.2012 - 12:57
Реальная экономия и ресурс будут только у двигателя изначально заточеного под газ.....но замена такого на легковой авто экономически нерентабельна, да и есть-ли они вообще для легковых.
А вот для полноразмерных внедорожников и грузовиков это тема, именно газовый движок (ошибочно именуемый газодизелем) на природный газ (метан), рядная шестерка, от 5 литров обьема, вес движка от 270 кг в сборе, цена от 320тыр.
И никаких проблем с настройкой и тд...работает - сказка.
зы: по сути своей это дизель, но с непосредственным впрыском газа и искровыми свечами зажигания.
Гость
62 - 18.10.2012 - 13:04
60 ну где тебе вариатор подключали?
Гость
63 - 18.10.2012 - 13:05
61 подробнее еси можно.
Гость
64 - 18.10.2012 - 13:10
61-Иванович > чота я не понял... зачем у легковых чота менять ежели и так жрет и не давицо...
ЗЫ: 320 тыщщщщ... итить калатить... на грузовике повери, а какая к буям экономия на внедорожнике... пока отэкономишь вжэ 5 раз продашь...
Гость
65 - 18.10.2012 - 13:11
кто ездил на газе, к бензину не возвращаетсья . проверено лично , все машины на газе.
Гость
66 - 18.10.2012 - 13:19
А как ведет себя пропан на турбированном двигателе? Скажем, 2.0 200л.с.? А метан?
Гость
67 - 18.10.2012 - 13:27
Цитата:
Сообщение от Serbar Посмотреть сообщение
А как ведет себя пропан на турбированном двигателе? Скажем, 2.0 200л.с.? А метан?
Не пользовался но ИМХО нормально будет работать. Лишь бы настроен был хорошо. Если будет нехватать топлива и будет беднить - может и прогореть чё нить. Поршни, клапана.
Гость
68 - 18.10.2012 - 13:29
Господа, ну не могу я все время на форуме сидеть. Вечером до компа доберусь, скину номер всем желающим.
Гость
69 - 18.10.2012 - 13:33
65 - это точно. Зачем платить больше за то-же самое)
62 - Юрий 8918-1592023 позвони ему, в районе ул. Передовой (59 или как-то так вроде)
Гость
70 - 18.10.2012 - 13:35
66 - там просто более "мощные" детали ставят и всё, тут главное чтоб всё настроено было хорошо - если всё нормально то работа на бензине никак не меняется, работа на газу практически должна быть равна работе на бензине (+-3-5% расход, мощность, вибрации даже уменьшаются).
Гость
71 - 18.10.2012 - 13:35
65 согласен но до этого надо дойти.
я в свое время не взял мерина 2,4 на газе в окуительном состоянии только из-за того что он на газу, понаслушался всяких умников недано встретил одного из них на газовой заправке спрашиваю и че тут, ничего внятного не услышал.
Гость
72 - 18.10.2012 - 17:28
Скинул в личку Шумелке Мыши и Трезвому номер мастера(Сэмэн - это я)
Гость
73 - 18.10.2012 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
Реальная экономия и ресурс будут только у двигателя изначально заточеного под газ.....но замена такого на легковой авто экономически нерентабельна, да и есть-ли они вообще для легковых.газа и искровыми свечами зажигания.
Полная чушь!У меня на Honda Civic 4d 5AT реальная экономия при пробеге 5,5-6 ткм в месяц примерно 5000 руб.Потери мощности не ощущается, пробег на газу 142000, газом не воняет, раз в полгода заправляю полный бак бенза для запуска, раз в десять тысяч еду к газовикам на ТО, стоимость 300 руб, каждые 50 ткм стоимость ТО 600 руб, ставил 4го поколения за 18000 руб. Теперь считай реальную экономию!!!!
Гость
74 - 18.10.2012 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Зохан Посмотреть сообщение
Бенз дорожает и дорожает, задумался об установке газа в авту. расход по городу сейчас 11 литров 92, пробег за месяц тыщи 2-2,5. Тачку менять в ближайшие года три не собираюсь точно. Оно того стоит?
А тут и думать нечего, ставь.
Газ обсирает только тот, который на нем никогда не ездил.
Да, еще, расход газа примерно на 5-10 процентов больше бенза, зависит от числа средних оборотов за поездку.
Когда поставишь газ, запомни одно правило - НИКОГДА, слышишь, НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙСЯ ГАЗОМ НА РОСНЕФТИ!!!Если у тебя закончился и газ и бензин, а по пути только заправка
РН, то [*****] на нее, заправь бенза на 100 руб, и езжай дальше, но НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙСЯ ГАЗОМ НА РОСНЕФТИ!!!
Гость
75 - 18.10.2012 - 18:36
Цитата:
Сообщение от Шумелка Мыш Посмотреть сообщение
12-Const >тут еще смотря какая авта, если хЭтч, то учти, что баллон будет аккурат в салоне,(тобиш, за спиной у твоих детишек, и помни, что детонация у газа в чертИво много раз выше чем у бензина),
Та еще умница ... Какая разница хетч или седан, все равно от багажного отсека пассажиров отделяет только сиденье.
Гость
76 - 18.10.2012 - 18:41
74-Каи >Глупости. У меня кент 2 года заправляется на Роснефти газом и доволен. Никаких проблем. Это слухи из серии ОБС.
Гость
77 - 18.10.2012 - 19:09
мне хватило четырех баков, чтоб попасть на полную чистку газовой системы.
Гость
78 - 18.10.2012 - 20:09
Четыре машины были на пропане,сейчас на метане,песня по цене заправки,по трассе 50коп/км выходит,в городе 70коп/км,так что зачем ездить на керосине-всё равно бензин сейчас отстойный.
Гость
79 - 18.10.2012 - 20:48
единственное приемущество пропан бутана - относительно дешего, но как-то едит! Всё! Главное в салоне не курите, помните 2.1 объемных процента пропана-бутана в воздухе - взрывоопаная концентрация!
Гость
80 - 19.10.2012 - 04:36
То 63, http://www.rscural.ru/section/18/
То 64, если речь у уазе стоимостью в 100 рулей, то да.
Если полнометражная игрушка с движком в 300-500лыс, то прямой смысл, бонусом и снижение налогов, искомый движок при гораздо более скромных лошадях имеет дизельный момент....:)
То 73, да я игрушечные авто и не имел ввиду....экономь на здоровье, кто против-то?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены