![]() |
10-Смайл >за клапана это ты зря. Горят еще и как, 2 раза делал на четырке за 100 тыс пробега, молодой был обороты до 7 тыс крутил и ездил 160 км/ч |
41-sk2000 > ну ясен пень что прогорит от такой скорости и кол во оборотов(хоть и на бензе) |
42-avtomobilist >мне пофиг было, чинила машину контра в которой работал |
так все таки так и не сделали выводы где лучше всего установить? |
просто что бы не было проблем с двигателем на каждые 400 км на газе , нужно проехать 20 км на бензе |
43-sk2000 >ну если несвое то мжно(ноя бы так не делал машина то хоть твоя хоть конторы надо береч) |
Однозначно ставь. У меня на Ниве газ был. Так вот то, что я проезжал на 1000р на бензе на газе я проезжал на 500-700р максимум. Короче с каждой заправки я экономил по моим рассчетам минимум 300р. И не слушай бредни, про окупать всю жизнь будешь, взорвешься, воняет, потеря тяги. У меня даже на карбе ощутимой потери не было. Короче ставь. |
46-avtomobilist >машина моя была |
48-sk2000 >тем более накуяломать |
моя поездка в моздок на бензе туда и обратно 2600р, а если на газе то 1600. Туда обратно расстояние -1200 км. Вот и думайте экономия 1000. Да я на эти деньги лучше пирогов осетинских там похаваю |
49-avtomobilist >да,я же говорю, молодой был горячий )) я не знал,что могут клапана гореть. Форума не знал, так бы спросил |
Четвёртая машина на газу. Наконец инжектор. Переходит на бенз сама при тапке в пол. 250 тысячь прошла с ГБО, ничего не прогорело, несмотря на то что ВАЗ. Экономия осчутимая, но следить за ГБО надо. |
52. Так у тебя какая установка? |
был у меня акцент. Поездил годик на бензе, и решил поставить газ. И не жалею. Что в итоге : Установка ГБО - 17т., также почитав форумы через пару месяцев поставил вариатор - это очень нужная для газа штука, в итоге когда мне всё настроили расход был всего на .5л больше чем на бензине и тянуло практически не отличишь - только на высоких оборотах переключался на бензин и это немного чувствовалось. Вариатор стоил 1000р, установка и настройка его обошлась в 500р. Далее, 2 года ездил на газу, за это время менял только раз в 20т фильтр газовый (ну кроме обычных замен масла), фильтр стоит 250-300р. меняется за 2 минуты (отверткой открутить 2 жгута, поставить и закрутить). Проехал чуть больше 100т. на газу, "съэкономив" при этом - 100т пробег *9л на сотку *25р цена /100км= 225т.р (бензин) 100т пробег *9.5 на сотку * 15р цена /100км=142.5т.р (газ) Но это если бы я только на газу ездил, реально 3-4% получается на бензине (прогревы, высокие обороты, это при подключении компьютера видно сколько % на газу и на бензине работала машина) Если это всё учесть и отнять дополнительные расходы на фильтры газовые то получиться со 100т. пробега экономия порядка 80т. рублей. Тоесть, если брать ГБО стоимостью 20т. оно окупиться через 25т. км пробега. Вот и считай нужно тебе это или нет. p.s. у меня балон вместо запаски стоял, запаха не было. Только в последнее время если под завязку заправляться и трясти машину появлялся утром небольшой запах в салоне, но если заправляться не под "пробку" а на 3-5л. меньше макс. объёма никакого запаха. Я заправлялся где Лента перед аэропортом, там по скидке 14.70 газ стоит, вроде не дурили - больше номинала никогда не заправляли, очередей там почти нет, хотя - я там в основном либо ночью, либо в выходные заправлялся. Кстати, газ снял с акцента при продаже, щс на другую машину буду ставить как появяться деньги и пройду ТО)) Очень приятно полный бак на 500р. заправить газа и ездить неделю (400-450км). Щс и бак побольше, и бензин подороже стоит - приходиться почти 1500р отдавать)) Ну правда теперь почти 2 недели ездию между заправками) |
54 ситуация один в один только без вариатора, что это за зверь такой где и на что его ставят? |
54 у меня тоже подтравливало когда поставил на новую машину оборудование оказалось резинка на кранике на баке посохла цена вопроса 100 руб. |
[quote=522;27311617] 54 ситуация один в один только без вариатора, что это за зверь такой где и на что его ставят? [/quote] 60-2.ru. Тут инфа есть. |
57 спасибо |
Шо такое вариатор на газ?! |
55 - 57 уже написал, я там-же брал через интернет. Привезли почтой через неделю примерно. Кстати, цена была - 1000р вариатор, 200р крепление универсальное для моей машины (там марку пишешь тебе дают чтоб провода не резать) и 200р почте, итого вариатор 1400р вышел а не 1000р как я вначале писал. Но честно с ним очень заметна разница, особенно расход порадовал - т.к. как только поставил газ расход был примерно на 1.5 литра больше по тем-же маршрутам. Но в краснодаре с установкой и настройкой могут быть проблемы, я ставил у тех, кто мне ГБО устанавливал но парень его в первый раз ставил (я просто распечатал схему, там подключается + и - и два провода к какому-то датчику и всё, но он сделал очень аккуратно так что 500р мне не жалко было, и програмку потом обязательно настроить надо - установщики зная что газ горит медленнее и хуже бензина "задирают" его подачу чтоб не чувствовалось провала мощности и из-за этого расход больше, этот вариатор уменьшает угол зажигания (у меня на 6град стояло, пробовал с 9град вроде с 6 получше) и из-за этого практически также происходит горение как на бензине, в итоге и клапана не напрягаются, и расход и мощность почти не меняются). |
Реальная экономия и ресурс будут только у двигателя изначально заточеного под газ.....но замена такого на легковой авто экономически нерентабельна, да и есть-ли они вообще для легковых. А вот для полноразмерных внедорожников и грузовиков это тема, именно газовый движок (ошибочно именуемый газодизелем) на природный газ (метан), рядная шестерка, от 5 литров обьема, вес движка от 270 кг в сборе, цена от 320тыр. И никаких проблем с настройкой и тд...работает - сказка. зы: по сути своей это дизель, но с непосредственным впрыском газа и искровыми свечами зажигания. |
60 ну где тебе вариатор подключали? |
61 подробнее еси можно. |
61-Иванович > чота я не понял... зачем у легковых чота менять ежели и так жрет и не давицо... ЗЫ: 320 тыщщщщ... итить калатить... на грузовике повери, а какая к буям экономия на внедорожнике... пока отэкономишь вжэ 5 раз продашь... |
кто ездил на газе, к бензину не возвращаетсья . проверено лично , все машины на газе. |
А как ведет себя пропан на турбированном двигателе? Скажем, 2.0 200л.с.? А метан? |
[quote=Serbar;27312449] А как ведет себя пропан на турбированном двигателе? Скажем, 2.0 200л.с.? А метан? [/quote] Не пользовался но ИМХО нормально будет работать. Лишь бы настроен был хорошо. Если будет нехватать топлива и будет беднить - может и прогореть чё нить. Поршни, клапана. |
Господа, ну не могу я все время на форуме сидеть. Вечером до компа доберусь, скину номер всем желающим. |
65 - это точно. Зачем платить больше за то-же самое) 62 - Юрий 8918-1592023 позвони ему, в районе ул. Передовой (59 или как-то так вроде) |
66 - там просто более "мощные" детали ставят и всё, тут главное чтоб всё настроено было хорошо - если всё нормально то работа на бензине никак не меняется, работа на газу практически должна быть равна работе на бензине (+-3-5% расход, мощность, вибрации даже уменьшаются). |
65 согласен но до этого надо дойти. я в свое время не взял мерина 2,4 на газе в окуительном состоянии только из-за того что он на газу, понаслушался всяких умников недано встретил одного из них на газовой заправке спрашиваю и че тут, ничего внятного не услышал. |
Скинул в личку Шумелке Мыши и Трезвому номер мастера(Сэмэн - это я) |
[quote=Иванович;27311910]Реальная экономия и ресурс будут только у двигателя изначально заточеного под газ.....но замена такого на легковой авто экономически нерентабельна, да и есть-ли они вообще для легковых.газа и искровыми свечами зажигания. [/quote] Полная чушь!У меня на Honda Civic 4d 5AT [u]реальная экономия [/u]при пробеге 5,5-6 ткм в месяц примерно 5000 руб.Потери мощности не ощущается, пробег на газу 142000, газом не воняет, раз в полгода заправляю полный бак бенза для запуска, раз в десять тысяч еду к газовикам на ТО, стоимость 300 руб, каждые 50 ткм стоимость ТО 600 руб, ставил 4го поколения за 18000 руб. Теперь считай реальную экономию!!!! |
[quote=Зохан;27306963]Бенз дорожает и дорожает, задумался об установке газа в авту. расход по городу сейчас 11 литров 92, пробег за месяц тыщи 2-2,5. Тачку менять в ближайшие года три не собираюсь точно. Оно того стоит? [/quote] А тут и думать нечего, ставь. Газ обсирает только тот, который на нем никогда не ездил. Да, еще, расход газа примерно на 5-10 процентов больше бенза, зависит от числа средних оборотов за поездку. Когда поставишь газ, запомни одно правило - НИКОГДА, слышишь, НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙСЯ ГАЗОМ НА РОСНЕФТИ!!!Если у тебя закончился и газ и бензин, а по пути только заправка РН, то [filolog]заедь[/filolog] на нее, заправь бенза на 100 руб, и езжай дальше, но НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙСЯ ГАЗОМ НА РОСНЕФТИ!!! |
[quote=Шумелка Мыш;27307530]12-Const >тут еще смотря какая авта, если хЭтч, то учти, что баллон будет аккурат в салоне,(тобиш, за спиной у твоих детишек, и помни, что детонация у газа в чертИво много раз выше чем у бензина), [/quote] Та еще умница ... Какая разница хетч или седан, все равно от багажного отсека пассажиров отделяет только сиденье. |
74-Каи >Глупости. У меня кент 2 года заправляется на Роснефти газом и доволен. Никаких проблем. Это слухи из серии ОБС. |
мне хватило четырех баков, чтоб попасть на полную чистку газовой системы. |
Четыре машины были на пропане,сейчас на метане,песня по цене заправки,по трассе 50коп/км выходит,в городе 70коп/км,так что зачем ездить на керосине-всё равно бензин сейчас отстойный. |
единственное приемущество пропан бутана - относительно дешего, но как-то едит! Всё! Главное в салоне не курите, помните 2.1 объемных процента пропана-бутана в воздухе - взрывоопаная концентрация! |
То 63, [url]http://www.rscural.ru/section/18/[/url] То 64, если речь у уазе стоимостью в 100 рулей, то да. Если полнометражная игрушка с движком в 300-500лыс, то прямой смысл, бонусом и снижение налогов, искомый движок при гораздо более скромных лошадях имеет дизельный момент....:) То 73, да я игрушечные авто и не имел ввиду....экономь на здоровье, кто против-то? |
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |