К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перегревается акцент с кондиционером

Гость
0 - 27.06.2017 - 13:57
Доброго всем дня! Проблема такова: сейчас ехал с кондиционером, чую, что не холодит, гляжу на стрелку температуры, а она начинает ползти вверх. Потушил кондиционер, поехал дальше, все нормально. Патрубки оба горячие, вентиляторы вертятся, уровень антифриза в норме. Что это за ьеда? Спасибо заранее


41 - 28.06.2017 - 15:18
а что на автосервисе говорят?
Гость
42 - 28.06.2017 - 15:41
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
а что на автосервисе говорят?
говорят чтоб еще одну тему на ЗР бахнул))
BIA
43 - 28.06.2017 - 16:09
Термостат он фиг поменяет.Пока не закипит. И прокладку не пробьет .
44 - 28.06.2017 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Penko Посмотреть сообщение
Патрубки оба горячие,
если горячие термостат нипричем
BIA
45 - 28.06.2017 - 16:48
44-Falcon >Вась,случаи из жизни.Не говорю что 100% .но может быть.
Гость
46 - 28.06.2017 - 18:08
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
а что на автосервисе говорят?
Предлагают менять разные узлы (запчасти) по очереди, типа что-то но поможет. Точно диагностировать и дать гарантию не берутся.
BIA
47 - 28.06.2017 - 18:41
Тут еще фигня.Все копейки стоит. Воьзми мерс 274 мотор например Прмпа.термостат.цены десятки тысяч.Диагностировать компом можно. Но чаще чисто опыт помогает.А тут термостат 600р и вся диагностика.
48 - 28.06.2017 - 18:47
для начала нада посмотреть реальную температуру.тобиш провести диагностику.и проверить(как я писал выше) пробку радиатора.
ну и куда дуют вентиляторы))
49 - 28.06.2017 - 19:08
Цитата:
Сообщение от шАбАш Посмотреть сообщение
И на этом форуме - откровенный моветон.
Не все так плохо, как кажется. Встречаются здесь и знающие и могущие помочь решить проблему, проверено лично.
Насчет забитых радиаторов- врядли. У самого престарелая Нексия, аж 2005 года. Радиаторы никогда не мыл, если на них посмотреть- грязные, что страшно смотреть. А вентилятор что стоит спереди конденсора, прочертил нехилую такую полосу в радиаторе, видать попал камень или еще что то и позагибало соты. Тем не менее кондюк работает нормально, дискомфорта нет, стрелка температуры тоже, как влитая на приборке.
50 - 28.06.2017 - 19:25
46-Шалопай >разные узлы,начиная с двигателя?)))
адрес напиши хоть,что б туда ни кто с форумчан не вляпался))
BIA
51 - 28.06.2017 - 19:30
Да так у половины сервисов. Даже официалов Мерса м БМВ.
52 - 28.06.2017 - 19:44
хотя б для начала давление померил,может там фреона нет,раз дуть перестал,потом гадать на кофейной гуще (на форумах)
Гость
53 - 28.06.2017 - 21:41
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
хотя б для начала давление померил,может там фреона нет,
Да нет, всё там есть, проверяли на аппарате, ну который в себя выкачивает из системы фреон и масло, потом проверяет герметичность и закачивает в систему сколько положено для марки автомобиля фреона и масла. Всё нормально.
В этом году пока отказов не было, а вот в прошлом за лето 2 раза такая бяда случалась. Читал много статей на профильных форумах, такое у многих случается, но решение пока не найдено. По крайней мере я не нашел.
Гость
54 - 28.06.2017 - 21:50
Причем на японце таких приколов с кандюком нету (свой автомобиль япошка, но европейка), а вот на служебном солярисе столкнулся, хотя Солярису всего 1,5 года.
Гость
55 - 29.06.2017 - 16:13
в общем, я до сих пор не разобрался в чем конкретно беда. сегодня опять такая же фигня была. ехал пол дня с кондюком, все шикарно, потом стрелка немного выше нормы и все - кондер не дует холодным воздухом. как только выключаю кондюк, все шикарно (кроме жары, конечно) , стрелка в норме. Есть предположение, что все таки термостат, хоть патрубки горячие, но может, он не до конца открывается?
BIA
56 - 29.06.2017 - 17:26
Тебе об этом неделю уже говорят.
57 - 29.06.2017 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Penko Посмотреть сообщение
кондер не дует холодным воздухом.
это никак с системой охлаждения не связано.
я так думаю.ибо радиатор кондиционера стоит первым.
кстати а мож тупо гена не тянет и напруги не хватает вентиляторам?и они маслать начинают медленно?
купи показаметр напруги.

и посмотри напругу в момент отруба кондиционера и перегрева.если будет ниже 13 вольт у тебя проблема.и попробуй выключить свет и газануть.
Гость
58 - 29.06.2017 - 18:07
57-Falcon > автор на сервис никак не доедет, а ты его в магазин отправляешь ))
Гость
59 - 29.06.2017 - 18:28
автор, темы, говоришь поменял фреон!? можно по подробнее!? ибо причина в кондиционере. выключив кондиционер машинка работает без перегрева даже в жару!? след воздух проходящий через конденсор подогревается радиатором кондиционера, с твоих слов? верно? такая причина только в недостаточном количестве фреона в системе кондиционирования! прогрей мотор вруби кондей возьми секундомер, если за минуту включается муфта кондиционера более или 10раз ищи утечку.
Гость
60 - 30.06.2017 - 00:47
58-шАбАш > уважаемый, я на разных сервисах побывал, и все разводят руками. если бы мне сказали в чем проблема, то я не создавал бы данную тему
Гость
61 - 30.06.2017 - 00:51
59-Fleash > машина работает без перегрева в жару без кондера! с кондером первые часа три езды все нормально, а потом начинает расти температура и перестает охлажденный воздух идти, вернее он идет, но не такой холодный! фреон я буквально в среду поменял, на аппарате давление в норме, включается вентилятор на двух скоростях
Гость
62 - 30.06.2017 - 09:02
проблема в фреоне, чудес не бывает. утечка, понимаешь сейчас время такое ни кто не хочет возиться искать, все по быстрому заправил бабло снял а там проблема клиента. ибо рассказывать фазы перехода хладона из высокого в низкое, выделение тепла не вижу смысла. проверь ещё раз.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены