Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Перегрев(((( помогите! (http://forums.kuban.ru/f1059/peregrev_pomogite-2880748.html)

Winny 30.07.2012 08:33

Коврик напольный посмотри - не сырой ли. Может побечь крантик печки или сама печка, тосол будет уходить и вентилятор не будет включаться.

Арбидол в бане 30.07.2012 08:35

41-Winny >когда бежит кранк печки,то в салоне творится форменфй епаный стыд

Winny 30.07.2012 08:37

42-Арбидол в бане > знаю :(
или так : знаю :)

kornchild 30.07.2012 08:52

[quote=Арбидол в бане;26158630]когда бежит кранк печки,то в салоне творится форменфй епаный стыд [/quote]
нормально в салоне творица, пока ковер не поднял - не почуствовал )) можно и не заметить, полстакана тосола в день откуда угодно вытекать могут ))

fanatnascar 30.07.2012 09:09

[quote=Конкере;26157713]если несколько раз до красной зоны грел движок, вероятность попадалова на прокладку гбц 90%. Это так, к слову[/quote]
регулярно грел головы до красных зон (за кипение воды) на ваз2106, москвич2141 с движком 2106, москвич 412, уаз с 421 движком, волга с 406 и еще где то по моему. Проблемы были только у уаза, и то не факт что виновен я - пилил голову.

И что за байки про пробку и перегрев? Сколько авт не было - не было проблем с "пробками", хотя слив-залив регулярно, особо по зиме. Счас в волго уже полгода течет печка, доливаю раз в неделю. Пробки? не слышал. Вылетают они моментом, как помпа заводится..

[quote=Баркас;26157815]крышка радиатора[/quote]
Такого эффекта она не даст, двиг допотопный, давление в охлаждайке невысокое. Расширитель выше радиатора, залив в радиатор..

[quote=21093;26158063]Летом включай вентиль одновременно с зажиганием и забудешь про перегрев[/quote]

Проблему надо решать правильно, а не жуткими колхозными методами..

fanatnascar 30.07.2012 09:10

[quote=Winny;26158610]тосол будет уходить и вентилятор не будет включаться[/quote]
не верю. В таком случае вопрос бы был в сабже - уходит тосол. А у него там что то булькает в радиаторе..

Winny 30.07.2012 09:14

46-Фанат NASCAR > мне до телепата 80-го левела ещё далеко. Одна из возможных причин, не более того.

kornchild 30.07.2012 09:17

[quote=Фанат NASCAR;26159270]Проблему надо решать правильно, а не жуткими колхозными методами.. [/quote]
задолбаешься решать на нашепроме))
У меня вентиль срабатывает как часы на 105^, сбивает до 99^ и вырубается, что меня не очень устраивает. Довести систему охлаждения на зубиле до полной герметичности, думаю, невозможно в принципе. Да и дерганье вентиля в пробке каждые 5 минут жизни ему не добавляют, как и перепады температуры двигателя. Куда приятнее поддерживать постоянную температуру хотя бы в это пекло. Поэтому я за вентиль на кнопке.

fanatnascar 30.07.2012 09:18

47-Winny >да ему уже столько насоветовали.. пусть проверяет )

fanatnascar 30.07.2012 09:20

[quote=21093;26159437]на зубиле до полной герметичности, думаю, невозможно в принципе[/quote]
чего вдруг? правильно и экономно пользуйтесь герметиком, как на обороте написано - подождать 15 минут после обмазывания)))

До идеала конечно без мк и мосфета, да желательно цифрового датчика - не довести. Я плин уже все собрал, некогда поставить на машину.

Отзывы - пока производительности вентиля хватает, и если в порядке остальное - стрелка как влитая, прыжки +- 2 градуса, после настройки подстроечником правильно.

fanatnascar 30.07.2012 09:21

[quote=Фанат NASCAR;26159438]Куда приятнее поддерживать постоянную температуру хотя бы в это пекло. Поэтому я за вентиль на кнопке.[/quote]
кнопка и у мну есть во всех авто, но только на случай выхода из строя датчика. Надо все таки стремится к работе машины так, как задумано с завода или чуть лучше, но осторожно с этим)

А так ты едешь на термостате.

Armenka 30.07.2012 19:01

Короче это был термостат, его поменял, и все нормально заработало, поставил еще москвичевский датчик, и вообще зашибись. залил пока воду, покатаюсь так, а потом поменяю
отдельное спасибо Фанат NASCAR, очень помог


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.