К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Переделать фаркоп на Шниве с ГБО

Гость
0 - 08.12.2014 - 23:24
Вот задался мыслью воткнуть газ на шниву. Балон хочу под попу. В салон категорически не рассматриваю, ибо места в багажнике и так нифига нет. Но вот стоит у меня фаркоп. Вот он то и мешает воткнуть балон. Фаркоп тоже нужен, ибо лодку на прицепе таскаю. Короче надо переделать фаркоп, чтобы он шел вокруг балона. Кто в курсе, где такое могут завоять?


Гость
1 - 08.12.2014 - 23:32
Фаркоп наверное сертифицированное изделие, поэтому его установка не считается внесением изменений в конструкцию ТС. А городить колхоз с риском потерять прицеп на трассе оно тебе надо?
Гость
2 - 09.12.2014 - 00:19
0-Kaktyss > я не знаю, как у Ромы переварено на шниве.... но стоит и таскает прицеп нормально. завтра у него могу спросить, как и че там переделывается) а то он уже спит и щас его будить низя))))
Гость
3 - 09.12.2014 - 08:22
доктор выхлоп вам в помощь
Гость
4 - 09.12.2014 - 09:17
у бати на обычной ниве сразу поставили фаркоп под ГБО, может лучше другой купить? И не мучаться со сваркой?
5 - 09.12.2014 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
. Балон хочу под попу.
а на крышу не рассматриваете, можно поставить побольше или даже два-три?
6 - 09.12.2014 - 10:22
Воткнуть баллон в прицеп еще не предлагали? :)
7 - 09.12.2014 - 10:27
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Воткнуть баллон в прицеп еще не предлагали? :)
а чё, тоже вариант, гибкий шланг и вперёд, можно литров на 200-300 поставить балон и в кругосветку
Гость
8 - 09.12.2014 - 10:49
я бы для начала посчитала затраты на все эти переделки, а потом - срок окупаемости. Целесообразность сего мероприятия для меня сомнительна, ибо Кактусь долго на своих машинах не ездит )))))
Димасу скучно!!!!
Гость
9 - 09.12.2014 - 10:57
Когда для своей нивы покупал фаркоп был выбор обычный или под установку ГБО, так что думаю проще новый поставить!
Гость
10 - 09.12.2014 - 11:09
Надо поискать фаркоп под ГБО
Не знал, что такие есть.
Гость
11 - 09.12.2014 - 13:14
10-Kaktyss >
если найдешь, отпишись в личку, мне тоже нужен. Я хоть прицеп и не таскаю, но он мне помогает при переезде канав и в глубокой колее.
Гость
12 - 09.12.2014 - 15:02
Для ГБО ставится факроп от новой шнивы, которая с обвесом бертоне. Он без центрального "хвоста", 4 точки крепления к лонжеронам (по 2 на сторону) примерно такой http://pro-vnedorozhniki.ru/wp-conte...hevrolet_3.jpg
Можно, наверно и просто на старом фаркопе переварить или вообще вырезать хвост - но на сколько сохранится жесткость конструкции - вопрос.
Это фаркоп от бертоне нормально ставится и на старые нивы (я себе ставил - у меня тоже старая шнива с ГБО) 2 болта совпадает со старыми, а еще 2 досверливается по месту.
Я брал на авторынке с фуры полный комплект с крепежем, розеткой и т.д. Все подошло четко по месту. Поставил сам (из инструмента дрель и ключи) где-то за полчаса с перекурами.
Гость
13 - 09.12.2014 - 15:09
P.S. ГБО - геморрой, ставить надо только если машина ходит действительно большие концы. Я машину брал уже с установленным газом. С ним, конечно, подешевле. Но если буду брать новую - то газ ставит не буду.
Вроде так ничего... но любой обычный гемор с газом превращается в эпический: Инжекторщик говорит "здесь все нормально - это газ глючит, а я в газ не буду лезть". Газовик: "газ в полном порядке - это зажигание или мозги" Прошивщик: "мозги нормальные, но у тебя прошивка специальная газовая что бы обманывать - ничего не могу по этому поводу сказать" и т.д. и т.п.
Гость
14 - 09.12.2014 - 15:14
13-Flover >
У меня такой и так стоит.
Хочу чтобы фаркоп огибал баллон и был как лыжа в грязи.
Гость
15 - 09.12.2014 - 15:16
Цитата:
Сообщение от umrnet Посмотреть сообщение
Хочу чтобы фаркоп огибал баллон и был как лыжа в грязи
Тогда самому делать. Ну, или может есть что-то мелкосерийное джиперское.
Гость
16 - 09.12.2014 - 16:08
Видимо придется самому делать.
10-Kaktyss > А ты какой хочешь?
Я думал типа такого:
Гость
17 - 09.12.2014 - 16:09
Видно место резки\сварки где переделано.
18 - 09.12.2014 - 16:15
Цитата:
Сообщение от Flover Посмотреть сообщение
Инжекторщик говорит "здесь все нормально - это газ глючит, а я в газ не буду лезть"
я делаю просто. полностью отключаю газ(как вариант закрываю кран на балоне) и делаю идеальную работу на бензине.демонстрирую клиенту потом отправляю к газовику чтоб подключил и настроил.
Гость
19 - 09.12.2014 - 16:31
на ниве у бати газ стоит с одтельными мозгами под онные
20 - 09.12.2014 - 19:04
Цитата:
Сообщение от онДроид Посмотреть сообщение
Фаркоп наверное сертифицированное изделие, поэтому его установка не считается внесением изменений в конструкцию ТС. А городить колхоз с риском потерять прицеп на трассе оно тебе надо?
мы как то дышло переваривали на прицепе, и [*****] ему что было, за годы эксплуатации ни трещинки, так как варил офигенский спец, а вы тут про сраную лодку весом с нихрена)
Гость
21 - 09.12.2014 - 22:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
полностью отключаю газ(как вариант закрываю кран на балоне) и делаю идеальную работу на бензине
Ну как бы это понятно... но "полностью отключаю" не значит "полностью исключаю его влияние".
Прошивка ставится модифицированная, физически подвод газа меняет конструкцию.
У меня сейчас хлопушка стоит - то есть диаметр дросселя фактически заужен. А на старой машине был впрысковый - так там через штуцера, через которые во впускной коллектор подавался газ стал воздух подсасываться - и долго камасутрой занимались пока нашли.
.
То есть и с газом совладать вполне можно - но считай конструкция двигателя в разделе "система питания" в 2 раза усложнилась. Соответственно потенциального гемора стало в 2 раза больше.
Гость
22 - 09.12.2014 - 23:51
13-Flover >У меня к примеру пробег около 4000-5000 в месяц. Плюс при поездках на охоты/рыбалки важен "запас хода". Так что по мне - вполне приятный вариант. Но как правильно отметила Звездочка - машины блин меняю чаще, чем ГБО отбивается)))
23 - 10.12.2014 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Flover Посмотреть сообщение
но "полностью отключаю" не значит "полностью исключаю его влияние".
Цитата:
Сообщение от Flover Посмотреть сообщение
У меня сейчас хлопушка стоит - то есть диаметр дросселя фактически заужен.
самый просто вариант.снимаю переходник под форсы и снимаю хлопушку.клиенту обьясняю тонкости и отправляю к газовику.
Цитата:
Сообщение от Flover Посмотреть сообщение
ак там через штуцера, через которые во впускной коллектор подавался газ стал воздух подсасываться - и долго камасутрой занимались пока нашли.
ну ухо уже привычное как правило подсосы слышу.и если че не то беру баллончик карбклинера и поливаю из него проблемные места.там где подсос жидкость попадает во впуск и работа двигателчя меняется.
но начальство пытаюсь крутить на димогенератор для таких случаев.на впрысковом вынимаю пред блока управления газом и закрываю баллон
24 - 10.12.2014 - 08:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
снимаю переходник под форсы
переходник под косу форс
25 - 10.12.2014 - 08:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
хлопушку.клиенту обьясняю тонкости
там как правило хлопушка надате на дроссел и все замазано силиконовым герметиком.который не в коем случае нельза применять ибо он убивает лямбу.и там почти всегда подсос воздуха
26 - 10.12.2014 - 10:32
Да она и так, эта шнива не едет,а на газу вообще станет.
Гость
27 - 10.12.2014 - 11:17
26-prox70 >
Тебе же говорят, запас хода нужен, для меня это важней чем пресловутая экономия.
28 - 10.12.2014 - 12:30
27-umrnet >
а пару канистр для запаса хода?
29 - 10.12.2014 - 13:42
27-umrnet >И трястись за то шоб нигде этим баллоном не цепануть?
Гость
30 - 10.12.2014 - 14:30
Вась. Пара канистр - это минус полезный объем багажника + вонь бензином в салоне
Гость
31 - 10.12.2014 - 17:21
29-prox70 > балоном ни где не цепанешь, он достаточно высоко висит. ТЫ же не трясешься цепануть баком?
Гость
32 - 10.12.2014 - 19:09
Все понятно...звезда сказала ОТКАЗАТЬ :)))
Гость
33 - 10.12.2014 - 19:32
0-Kaktyss >чиркани в личку если интересно, кент такое делает, дам его номер.
29-prox70 >там из фаркопа защита варится насколько знаю.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены