К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Печка ваз 2106

Гость
0 - 09.12.2012 - 14:38
День добрый, где в Краснодаре, желательно не далеко от ФМР могут промыть радиатор печки ? Что б не сочли за рекламу, прошу написать в личку ну или номер телефона :) .
Предыстория - сам снимал бороду, радиатор, промыл под краном дома, пока из него не перестала течь коричневая жижа, собрал всё обратно, стало теплее, намного, но не "Ташкент", патрубки входящий - горячий, выходящий - сильно тёплый => проблема в "забитости" радиатора. Сделал бы сам, благо в интернете много инструкций, но нет насоса что б прогонять воду через радиатор :(.



1 - 09.12.2012 - 14:42
а в чем проблема новый радиатор поставить? Даже латунный распаиваивают, чтоб почистить. А аллюминиевый проще поменять и время не терять.
Гость
2 - 09.12.2012 - 14:44
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
а в чем проблема новый радиатор поставить? Даже латунный распаиваивают, чтоб почистить. А аллюминиевый проще поменять и время не терять.
Забыл уточнить, радиатор - Медный, в магазине сказали около 1000р стоит новый, жалко : /
3 - 09.12.2012 - 14:45
0-Абтух >забей, тебе хочется гемороится по 2-3 раза, снимая его?
Гость
4 - 09.12.2012 - 14:52
ремонт выйдет как новый купить
Гость
5 - 09.12.2012 - 14:54
0-Абтух >скорее всего у тебя развалилась перегородка в бачке печки и у тебя жидкость не "ходит" через соты радиатора, а напрямую из патрубка в патрубок. Выкинь старый радиатор и поставь новый
6 - 09.12.2012 - 14:55
2-Абтух >по его размерам в магазине спрашивай даазовский аллюминиевый. А медный только распаиваить, что бы почистить. Если сам снимешь и отвезешь в гаражи на дзержинского, то его почистят.
Себе купил бы новый аллюминиевый и забыл бы про него на несколько лет.
Гость
7 - 09.12.2012 - 14:59
Спс за ответы, ещё вопрос и похоже что глупый :), не будет ли [*****] радиатору плохо от тасола Аляска?
Гость
8 - 09.12.2012 - 15:00
ли [*****] ра 0о
[*****]
9 - 09.12.2012 - 15:00
7-Абтух >если сильно старый, то может и поплохеет.
а свежему нет.
Гость
10 - 09.12.2012 - 15:00
7-Абтух >не будет
Гость
11 - 09.12.2012 - 15:00
шо за фигна
"[*****]"
Гость
12 - 09.12.2012 - 15:01
alyminievomy , алюминий нынче - мат !
Гость
13 - 09.12.2012 - 15:02
12-Абтух >та мы поняли, давай дуй за новым радиатором
Гость
14 - 09.12.2012 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Абтух Посмотреть сообщение
Предыстория - сам снимал бороду, радиатор, промыл под краном дома, пока из него не перестала течь коричневая жижа,
а ты саму сисему мыл?

если такое "гамно" вылилось из радиатора печки, то шож там системе творится?
Гость
15 - 09.12.2012 - 16:00
пук
Гость
16 - 09.12.2012 - 16:01
компрессором в нево дунь.. Кенту на днях памагло...
Гость
17 - 09.12.2012 - 16:29
16-Братишка ШЭФ > дунь компрессором в эл.чайник.

Ну шо дунул?
Накипь со стенок отлетела?
18 - 09.12.2012 - 17:59
17-джигит >сравнил диаметр чайника.
Гость
19 - 09.12.2012 - 18:33
0-Абтух > С такой проблемой не надо по сервисам ходить. Сними радиатор. Залей в него воды с растворенным пакетиком лимонной кислоты. Заткни пробками и пусть до утра полежит. Утром хорошенько промой водой. Все.
20 - 09.12.2012 - 18:43
6-2002happy > ога. Вот токо люминевый в посадочное место медного не лезет. Сам летом хотел поменять, купил, ... и сдал назад.
21 - 09.12.2012 - 18:48
на скорняжной паяет и ремонтирует все подобные радиаторы , ремонт будет под штуку стоить , купи алюминевый и не парься , это на иномарках старых гемор с ними , а на шоху везде должен быть .
Гость
22 - 09.12.2012 - 20:30
2_20 Winny - нормальные продаваны знают, что алюминьки бывают двух видов:
1 "под медный" - прямоугольный и толстый, ставился на тазы 01, 03, 06...
2 "пятерочный" - квадратной формы и более тонкий, подходит для корпуса отопителя 05, 07....
китайско-питерская фирма Luzar как раз оба вида печурок и выпускает, в то время как "оригинальная" ДААЗ бывает только 05..
23 - 09.12.2012 - 21:08
0-Абтух > Прежде всего скажу, что ты совершенно напрасно снимал радиатор отопителя, все это и с большей эффективностью можно было гораздо проще и не снимая его с места.
Прежде всего, если из радиатора отопителя текла "коричневая жижа", то промывка только его не принесет должного эффекта, что в итоге у тебя и получилось. Поэтому, настоятельно рекомендуется промыть всю систему охлаждения хорошим напором воды, для этого нужно всего лишь иметь рядом водопроводный кран со шлангом. После чего, стоит промыть сам радиатор отопителя отдельно, (кран отопителя естественно должен быть открыт) сняв шланги на щите моторного отсека. Причем лучше это сделать в направлении против нормального хода жидкости. Чтобы не залить моторный отсек, к верхнему патрубку следует одеть кусок шланга и вывести его вниз. Затем не помешает залить в систему воду с каким-нибудь средством от накипи и отложений, дать поработать двигателю, согласно инструкции, а потом опять промыть систему. Также замечу, что есть смысл проверить, открыт ли полностью кран отопителя, естественно не по его рукоятке на панели приборов, а непосредственно по положению рычага на самом кране. Кстати, о кране. Штатный кран, тот который диафрагменный,который ругают все кому не лень за его недолговечность, тем не менее имеет по сравнению с другими (пробковыми, шаровыми) одно неоспоримое преимущество- он оказывает меньшее гидравлическое сопротивление движению жидкости, что в данном случае будет очень кстати. И в заключении, еще один совет для улучшению работы отопителя - работа отопителя намного улучшится, если заменить насос на более производительный, с крыльчаткой увеличенного размера, или (и) обеспечить зазор между его корпусом и самой крыльчаткой около 0,9 мм. подбирая толщину прокладки. Чтобы точно измерить зазор, придется снимать корпус насоса, это не сложно, а результат превзойдет все ожидания. Обеспечить минимально допустимый зазор можно и не снимая корпус, но для этого нужен некоторый опыт.
Гость
24 - 09.12.2012 - 21:15
НЕ читая, братишь если заливал герметик то ниче тебе не поможет, или мыть всю систему или мерзни!
25 - 09.12.2012 - 21:25
20-Winny >аллюминиевые бывают 2-х видов по размерам. Ты брал не того размера, потому он и не подошел.
26 - 09.12.2012 - 21:34
эти идут один в один:
Гость
27 - 09.12.2012 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Asf Посмотреть сообщение
НЕ читая, братишь если заливал герметик то ниче тебе не поможет, или мыть всю систему или мерзни!
поддержу насчет герметика: после него радиатор только в цветмет
Гость
28 - 09.12.2012 - 23:11
Промываешь систему охлаждения на холодном, заведенном моторе до чистой воды, потом щелочную автохимию в воду, прогреть мотор, промыть до чистой воды. Потом лимонки или уксус, кислоты в общем какой нибудь, так же прогреть, промыть, все слить и залить антифриз.
Гость
29 - 09.12.2012 - 23:41
так, а чего сразу алюминивый?
сейчас не проблема и новый медный купить.

Это если менять.

А лучше конечно сделать как написал Bronik, имхо.
Гость
30 - 09.12.2012 - 23:44
Мьсе знает толк в извращениях ))))))
Гость
31 - 09.12.2012 - 23:49
В моем 25-летнем корче до сих пор заводской радиатор стоит ))) недавно лазил смотрел.
А вот воздушные заслонки посдыхали.
32 - 10.12.2012 - 08:58
На кожевенной мужик делает - слева метров 300 от Каляева - там есть вывеска - ремонт рублей 500 будет - в прошлом году я свой отдавал. В этом году за запайку без чистки взял 150


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены