Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Печка ваз 2106 (http://forums.kuban.ru/f1059/pechka_vaz_2106_a-3409075.html)

Abytx 09.12.2012 14:38

Печка ваз 2106
 
День добрый, где в Краснодаре, желательно не далеко от ФМР могут промыть радиатор печки ? Что б не сочли за рекламу, прошу написать в личку ну или номер телефона :) .
Предыстория - сам снимал бороду, радиатор, промыл под краном дома, пока из него не перестала течь коричневая жижа, собрал всё обратно, стало теплее, намного, но не "Ташкент", патрубки входящий - горячий, выходящий - сильно тёплый => проблема в "забитости" радиатора. Сделал бы сам, благо в интернете много инструкций, но нет насоса что б прогонять воду через радиатор :(.

2002happy 09.12.2012 14:42

а в чем проблема новый радиатор поставить? Даже латунный распаиваивают, чтоб почистить. А аллюминиевый проще поменять и время не терять.

Abytx 09.12.2012 14:44

[quote=2002happy;28076395] а в чем проблема новый радиатор поставить? Даже латунный распаиваивают, чтоб почистить. А аллюминиевый проще поменять и время не терять. [/quote]
Забыл уточнить, радиатор - Медный, в магазине сказали около 1000р стоит новый, жалко : /

Dark_Rider 09.12.2012 14:45

0-Абтух >забей, тебе хочется гемороится по 2-3 раза, снимая его?

STREL1 09.12.2012 14:52

ремонт выйдет как новый купить

Олег 105 09.12.2012 14:54

0-Абтух >скорее всего у тебя развалилась перегородка в бачке печки и у тебя жидкость не "ходит" через соты радиатора, а напрямую из патрубка в патрубок. Выкинь старый радиатор и поставь новый

2002happy 09.12.2012 14:55

2-Абтух >по его размерам в магазине спрашивай даазовский аллюминиевый. А медный только распаиваить, что бы почистить. Если сам снимешь и отвезешь в гаражи на дзержинского, то его почистят.
Себе купил бы новый аллюминиевый и забыл бы про него на несколько лет.

Abytx 09.12.2012 14:59

Спс за ответы, ещё вопрос и похоже что глупый :), не будет ли [filolog]алюминиевому[/filolog] радиатору плохо от тасола Аляска?

Abytx 09.12.2012 15:00

ли [*****] ра 0о
[filolog]алюминиевому[/filolog]

Олег 105 09.12.2012 15:00

7-Абтух >не будет

Dark_Rider 09.12.2012 15:00

7-Абтух >если сильно старый, то может и поплохеет.
а свежему нет.

Abytx 09.12.2012 15:00

шо за фигна
"[filolog]алюминиевому[/filolog]"

Abytx 09.12.2012 15:01

alyminievomy , алюминий нынче - мат !

Олег 105 09.12.2012 15:02

12-Абтух >та мы поняли, давай дуй за новым радиатором

джигит 09.12.2012 15:57

[quote=Абтух;28076346]Предыстория - сам снимал бороду, радиатор, промыл под краном дома, пока из него не перестала течь коричневая жижа,[/quote]
а ты саму сисему мыл?

если такое "гамно" вылилось из радиатора печки, то шож там системе творится?

mamadorogaya 09.12.2012 16:00

пук

seregasheff 09.12.2012 16:01

компрессором в нево дунь.. Кенту на днях памагло...

джигит 09.12.2012 16:29

16-Братишка ШЭФ > дунь компрессором в эл.чайник.

Ну шо дунул?
Накипь со стенок отлетела?

Dark_Rider 09.12.2012 17:59

17-джигит >сравнил диаметр чайника.

Const 09.12.2012 18:33

0-Абтух > С такой проблемой не надо по сервисам ходить. Сними радиатор. Залей в него воды с растворенным пакетиком лимонной кислоты. Заткни пробками и пусть до утра полежит. Утром хорошенько промой водой. Все.

Winny 09.12.2012 18:43

6-2002happy > ога. Вот токо люминевый в посадочное место медного не лезет. Сам летом хотел поменять, купил, ... и сдал назад.

maxmark 09.12.2012 18:48

на скорняжной паяет и ремонтирует все подобные радиаторы , ремонт будет под штуку стоить , купи алюминевый и не парься , это на иномарках старых гемор с ними , а на шоху везде должен быть .

dann089 09.12.2012 20:30

2_20 Winny - нормальные продаваны знают, что алюминьки бывают двух видов:
1 "под медный" - прямоугольный и толстый, ставился на тазы 01, 03, 06...
2 "пятерочный" - квадратной формы и более тонкий, подходит для корпуса отопителя 05, 07....
китайско-питерская фирма Luzar как раз оба вида печурок и выпускает, в то время как "оригинальная" ДААЗ бывает только 05..

Bronik 09.12.2012 21:08

0-Абтух > Прежде всего скажу, что ты совершенно напрасно снимал радиатор отопителя, все это и с большей эффективностью можно было гораздо проще и не снимая его с места.
Прежде всего, если из радиатора отопителя текла "коричневая жижа", то промывка только его не принесет должного эффекта, что в итоге у тебя и получилось. Поэтому, настоятельно рекомендуется промыть всю систему охлаждения хорошим напором воды, для этого нужно всего лишь иметь рядом водопроводный кран со шлангом. После чего, стоит промыть сам радиатор отопителя отдельно, (кран отопителя естественно должен быть открыт) сняв шланги на щите моторного отсека. Причем лучше это сделать в направлении против нормального хода жидкости. Чтобы не залить моторный отсек, к верхнему патрубку следует одеть кусок шланга и вывести его вниз. Затем не помешает залить в систему воду с каким-нибудь средством от накипи и отложений, дать поработать двигателю, согласно инструкции, а потом опять промыть систему. Также замечу, что есть смысл проверить, открыт ли полностью кран отопителя, естественно не по его рукоятке на панели приборов, а непосредственно по положению рычага на самом кране. Кстати, о кране. Штатный кран, тот который диафрагменный,который ругают все кому не лень за его недолговечность, тем не менее имеет по сравнению с другими (пробковыми, шаровыми) одно неоспоримое преимущество- он оказывает меньшее гидравлическое сопротивление движению жидкости, что в данном случае будет очень кстати. И в заключении, еще один совет для улучшению работы отопителя - работа отопителя намного улучшится, если заменить насос на более производительный, с крыльчаткой увеличенного размера, или (и) обеспечить зазор между его корпусом и самой крыльчаткой около 0,9 мм. подбирая толщину прокладки. Чтобы точно измерить зазор, придется снимать корпус насоса, это не сложно, а результат превзойдет все ожидания. Обеспечить минимально допустимый зазор можно и не снимая корпус, но для этого нужен некоторый опыт.

Asf1 09.12.2012 21:15

НЕ читая, братишь если заливал герметик то ниче тебе не поможет, или мыть всю систему или мерзни!

2002happy 09.12.2012 21:25

20-Winny >аллюминиевые бывают 2-х видов по размерам. Ты брал не того размера, потому он и не подошел.

2002happy 09.12.2012 21:34

эти идут один в один: [img]http://f3.s.qip.ru/bVqSzOMG.jpg[/img]

Олег 105 09.12.2012 21:45

[quote=Asf;28081204] НЕ читая, братишь если заливал герметик то ниче тебе не поможет, или мыть всю систему или мерзни! [/quote] поддержу насчет герметика: после него радиатор только в цветмет

WayDo 09.12.2012 23:11

Промываешь систему охлаждения на холодном, заведенном моторе до чистой воды, потом щелочную автохимию в воду, прогреть мотор, промыть до чистой воды. Потом лимонки или уксус, кислоты в общем какой нибудь, так же прогреть, промыть, все слить и залить антифриз.

джигит 09.12.2012 23:41

так, а чего сразу алюминивый?
сейчас не проблема и новый медный купить.

Это если менять.

А лучше конечно сделать как написал Bronik, имхо.

Zvezdochka 09.12.2012 23:44

Мьсе знает толк в извращениях ))))))

Pupkin_Vasil 09.12.2012 23:49

В моем 25-летнем корче до сих пор заводской радиатор стоит ))) недавно лазил смотрел.
А вот воздушные заслонки посдыхали.

Конструктор11 10.12.2012 08:58

На кожевенной мужик делает - слева метров 300 от Каляева - там есть вывеска - ремонт рублей 500 будет - в прошлом году я свой отдавал. В этом году за запайку без чистки взял 150


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.