0
- 18.02.2012 - 09:10
|
Дело такое : поменял вентилятор отопителя, при помощи какой то матери, дует отлично, но когда машина работает на хх, начинает дуть холодный воздух, поддаю оборотов до 1500 - идет горячий воздух, в движении постоянно дует горячим, останавливаюсь на светофоре вновь начинает поступать прохладный воздух. Может кто сталкивался с такой делемой, подскажите куда копать. Заранее спасибо! | |
1
- 18.02.2012 - 09:11
| тосол долей. | |
2
- 18.02.2012 - 09:11
| плмпу менять | |
3
- 18.02.2012 - 09:14
|
Антифриз ниже середины не уходил! На старом моторчике всё было хорошо. | |
4
- 18.02.2012 - 09:32
| 4-7жека7 >включай моторчиГ на пол шишки | |
5
- 18.02.2012 - 09:33
| Та хоть на 1ой, хоть на 3ей один куй =( | |
6
- 18.02.2012 - 09:36
|
Причина одна- ОЖ на малых оборотах не "вбрасывается" в печку. Либо мало тосола, либо крыльчатка на помпе прокручивается.(подделка с пластиковой крыльчаткой).Ну или воздух в системе. Но тут ,на 2114 вроде неактально. | |
7
- 18.02.2012 - 09:38
|
не хватает скорости оборачиваемости тосола!!!. модет воздух попал может помпа устала модет пережат где проход и при низких оборотах не хватает сил проганять... х.з. | |
8
- 18.02.2012 - 09:49
|
Ну воздух по идее циркуляцией бы выгнало. Проблема началась после замены моторчика. | |
9
- 18.02.2012 - 10:17
| Может фотку выложить, по ней погадать? | |
10
- 18.02.2012 - 10:21
|
10-7жека7 >КАрбюратор или инжектор? На инжекторе воздух быть не может.На карбе может-надо выгнать.ТРубку подогрева карба снять-одеть. | |
11
- 18.02.2012 - 10:22
| Долей тосол,б л ять! | |
12
- 18.02.2012 - 10:22
| Я четырок карберовых еще не встречал =))) | |
13
- 18.02.2012 - 10:24
| Чо та я на крыльчатку думаю, как её проверить? | |
14
- 18.02.2012 - 10:38
| 14-7жека7 >вскрытие покажет от чего умер пациент))) | |
15
- 18.02.2012 - 11:51
| Пациент умер от вскрытия =)))) | |
16
- 18.02.2012 - 11:59
|
заслонка не плотно закрывается. Смотри последнее фото, рядом с резистором. Нужно обеспечить максимальное перемещение в сторону вод. сидения(на зад) при положении регулятора max температура. http://auto-lib.ru/?p=902 | |
17
- 18.02.2012 - 15:28
| Спасибо! Пойду просмотрю, проверю. Теперь знаю где стоит резистор, а то рядом с ним лазил и не замечал. | |
18
- 18.02.2012 - 15:29
| 17-2002happy >Причём тут резистор и холостой ход? | |
19
- 18.02.2012 - 15:43
|
Ну на замену помпы как то не охото попадать... А скока ресурс заводской помпы? | |
20
- 18.02.2012 - 15:44
| А резистор что творит? Для чего он? | |
21
- 18.02.2012 - 15:46
| как варик на помпе крыльчатка устала или воздух в системе. | |
22
- 18.02.2012 - 16:09
| погазуй на месте.посмотри в расшитетелный баце.при подгазовке из тонкой трубки должно ссыкать.если не ссыкает проблема в помпе. тока смотреть естественно при закрытой пробке сквозь пластмассу | |
23
- 18.02.2012 - 16:25
| та же фигня. Стараюсь без особой надобности не стоять, даже на светофорах. | |
24
- 18.02.2012 - 17:11
|
21-7жека7 >резистор используется для получения различной скорости вращения вентилятора. К холодному воздуху на ХХ он отношения не имеет. Там рядом с ним закреплена оболочка троса, который распределяет направление воздуха вентилятора в обход радиатора или через сам радиатор. Возможно заслонка не плотно прикрывает и воздух проходит мимо радиатора на малой скорости вентилятора. Может конечно и радиатор подзабит, но тогда будет ощутимо падение температуры воздуха, сразу после включения вентилятора горячий и через несколько секунд холодный. | |
25
- 18.02.2012 - 19:54
| 23-Калхозник >посмотрю, но бочок у меня плохо просматриваемый... | |
26
- 18.02.2012 - 19:57
| 24-21093 >по сути простой на светофорах - лишняя трата бензина =)) | |
27
- 18.02.2012 - 20:06
|
25-2002happy >спасибо, понял! я когда вентилятор отопителя снял, залез тряпкой в шахту протереть там пыль, мож чо сбил там... посмотрел как на последней фотке в ссылке, вроде нормально всё там, ни каких недочётов не заметил. ща ехал, та же самая история, еду дует нормально, останавливаюсь начинает холодать. ещё заметил, что когда передвигаю регулятор тепло-холод в правое положение почти под самый конец получается щелчок. | |
28
- 18.02.2012 - 20:18
| включи печку на максимальные обороты вентилятора и перемести регулятор тепло-холод из одного крайнего положения в другое крайнее положение в расчёте "сдуть" мусор попавший под заслонку. | |
29
- 18.02.2012 - 20:33
|
я когда тряпкой шахту протер, потом компрессором туда как дунул, аж сиденья потом пылесосил =))) ща поеду вгараж устраивать разбор полётов, более досканально просмотрю посоветованные места... 2002happy > хороший ты человек, не первый раз мне помогаешь дельным советом! | |
30
- 18.02.2012 - 20:50
| тут нагляднее виден трос и ось заслонки поз.1 для ориентира | |
31
- 18.02.2012 - 20:54
| http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1798455 | |
32
- 18.02.2012 - 21:10
| 31-2002happy >я уже взрываюсь от этих схем и картинок, чо та я походу туплю и не могу понять почему тока на малых оборотах дует холодом , правильнее выглядит если в движении забор холодного воздуха был бы более объемен и холодней, всё как ни как ещё и ветром задувает... | |
33
- 18.02.2012 - 21:13
| 32-Астронавт >[*****], это совсем чо та жоска =((((((((( | |
34
- 18.02.2012 - 21:20
| 32-Астронавт >так тогда бы компрессия упала в каком нибудь цилинре??? | |
35
- 18.02.2012 - 21:31
| 32-Астронавт >та и пробега не так много что бы блок подрывать.... | |
36
- 20.02.2012 - 11:00
| согласен. Это как версия. У меня пробег под 130 тыс. | |
37
- 20.02.2012 - 11:59
|
36-7жека7 > да поменяй помпу, этож не ВАГ, делов-то всего на 500рэ. http://vazdetal.ru/good70004.html | |
38
- 20.02.2012 - 23:46
| Скорей всего у тебя печка забита, когда начинается циркуляция быстрей тогда она сильней нагревается и греет, на воде ездил? У меня на классики так была пока не купил новую не грела, но там циркуляция ебан..., до этого стаяла алюминиевая а я поставил медную, так я когда ехал даже в вентилятор не включал была жара. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |