Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Печка на ваз2114! (http://forums.kuban.ru/f1059/pechka_na_vaz2114-2220507.html)

7жека7 18.02.2012 09:10

Печка на ваз2114!
 
Дело такое : поменял вентилятор отопителя, при помощи какой то матери, дует отлично, но когда машина работает на хх, начинает дуть холодный воздух, поддаю оборотов до 1500 - идет горячий воздух, в движении постоянно дует горячим, останавливаюсь на светофоре вновь начинает поступать прохладный воздух.
Может кто сталкивался с такой делемой, подскажите куда копать. Заранее спасибо!

АрамЗумЗум 18.02.2012 09:11

тосол долей.

31 18.02.2012 09:11

плмпу менять

7жека7 18.02.2012 09:14

Антифриз ниже середины не уходил!
На старом моторчике всё было хорошо.

Сергей 397 18.02.2012 09:32

4-7жека7 >включай моторчиГ на пол шишки

7жека7 18.02.2012 09:33

Та хоть на 1ой, хоть на 3ей один куй =(

mts 18.02.2012 09:36

Причина одна- ОЖ на малых оборотах не "вбрасывается" в печку.
Либо мало тосола, либо крыльчатка на помпе прокручивается.(подделка с пластиковой крыльчаткой).Ну или воздух в системе. Но тут ,на 2114 вроде неактально.

Сергей 397 18.02.2012 09:38

не хватает скорости оборачиваемости тосола!!!.
модет воздух попал
может помпа устала
модет пережат где проход и при низких оборотах не хватает сил проганять...
х.з.

7жека7 18.02.2012 09:49

Ну воздух по идее циркуляцией бы выгнало.
Проблема началась после замены моторчика.

7жека7 18.02.2012 10:17

Может фотку выложить, по ней погадать?

mts 18.02.2012 10:21

10-7жека7 >КАрбюратор или инжектор?
На инжекторе воздух быть не может.На карбе может-надо выгнать.ТРубку подогрева карба снять-одеть.

АрамЗумЗум 18.02.2012 10:22

Долей тосол,б л ять!

7жека7 18.02.2012 10:22

Я четырок карберовых еще не встречал =)))

7жека7 18.02.2012 10:24

Чо та я на крыльчатку думаю, как её проверить?

Сергей 397 18.02.2012 10:38

14-7жека7 >вскрытие покажет от чего умер пациент)))

7жека7 18.02.2012 11:51

Пациент умер от вскрытия =))))

2002happy 18.02.2012 11:59

заслонка не плотно закрывается. Смотри последнее фото, рядом с резистором. Нужно обеспечить максимальное перемещение в сторону вод. сидения(на зад) при положении регулятора max температура.
[url]http://auto-lib.ru/?p=902[/url]

7жека7 18.02.2012 15:28

Спасибо! Пойду просмотрю, проверю. Теперь знаю где стоит резистор, а то рядом с ним лазил и не замечал.

mts 18.02.2012 15:29

17-2002happy >Причём тут резистор и холостой ход?

7жека7 18.02.2012 15:43

Ну на замену помпы как то не охото попадать...

А скока ресурс заводской помпы?

7жека7 18.02.2012 15:44

А резистор что творит? Для чего он?

Ревизор 18.02.2012 15:46

как варик на помпе крыльчатка устала или воздух в системе.

Калхозник 18.02.2012 16:09

[quote=7жека7;23404688] Чо та я на крыльчатку думаю, как её проверить? [/quote]
погазуй на месте.посмотри в расшитетелный баце.при подгазовке из тонкой трубки должно ссыкать.если не ссыкает проблема в помпе.
тока смотреть естественно при закрытой пробке сквозь пластмассу

kornchild 18.02.2012 16:25

та же фигня. Стараюсь без особой надобности не стоять, даже на светофорах.

2002happy 18.02.2012 17:11

21-7жека7 >резистор используется для получения различной скорости вращения вентилятора. К холодному воздуху на ХХ он отношения не имеет. Там рядом с ним закреплена оболочка троса, который распределяет направление воздуха вентилятора в обход радиатора или через сам радиатор. Возможно заслонка не плотно прикрывает и воздух проходит мимо радиатора на малой скорости вентилятора.
Может конечно и радиатор подзабит, но тогда будет ощутимо падение температуры воздуха, сразу после включения вентилятора горячий и через несколько секунд холодный.

7жека7 18.02.2012 19:54

23-Калхозник >посмотрю, но бочок у меня плохо просматриваемый...

7жека7 18.02.2012 19:57

24-21093 >по сути простой на светофорах - лишняя трата бензина =))

7жека7 18.02.2012 20:06

25-2002happy >спасибо, понял!
я когда вентилятор отопителя снял, залез тряпкой в шахту протереть там пыль, мож чо сбил там...
посмотрел как на последней фотке в ссылке, вроде нормально всё там, ни каких недочётов не заметил.
ща ехал, та же самая история, еду дует нормально, останавливаюсь начинает холодать.
ещё заметил, что когда передвигаю регулятор тепло-холод в правое положение почти под самый конец получается щелчок.

2002happy 18.02.2012 20:18

включи печку на максимальные обороты вентилятора и перемести регулятор тепло-холод из одного крайнего положения в другое крайнее положение в расчёте "сдуть" мусор попавший под заслонку.

7жека7 18.02.2012 20:33

я когда тряпкой шахту протер, потом компрессором туда как дунул, аж сиденья потом пылесосил =)))
ща поеду вгараж устраивать разбор полётов, более досканально просмотрю посоветованные места...
2002happy > хороший ты человек, не первый раз мне помогаешь дельным советом!

2002happy 18.02.2012 20:50

[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/52/2108b.jpg/][IMG]http://img52.imageshack.us/img52/8207/2108b.jpg[/IMG][/URL]

тут нагляднее виден трос и ось заслонки поз.1 для ориентира

Astronaut 18.02.2012 20:54

[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1798455[/url]

7жека7 18.02.2012 21:10

31-2002happy >я уже взрываюсь от этих схем и картинок, чо та я походу туплю и не могу понять почему тока на малых оборотах дует холодом , правильнее выглядит если в движении забор холодного воздуха был бы более объемен и холодней, всё как ни как ещё и ветром задувает...

7жека7 18.02.2012 21:13

32-Астронавт >[filolog]бляяяяяяяяя[/filolog], это совсем чо та жоска =(((((((((

7жека7 18.02.2012 21:20

32-Астронавт >так тогда бы компрессия упала в каком нибудь цилинре???

7жека7 18.02.2012 21:31

32-Астронавт >та и пробега не так много что бы блок подрывать....

Astronaut 20.02.2012 11:00

согласен. Это как версия. У меня пробег под 130 тыс.

джигит 20.02.2012 11:59

36-7жека7 > да поменяй помпу, этож не ВАГ, делов-то всего на 500рэ.
[url]http://vazdetal.ru/good70004.html[/url]

Bots21 20.02.2012 23:46

Скорей всего у тебя печка забита, когда начинается циркуляция быстрей тогда она сильней нагревается и греет, на воде ездил? У меня на классики так была пока не купил новую не грела, но там циркуляция ебан..., до этого стаяла алюминиевая а я поставил медную, так я когда ехал даже в вентилятор не включал была жара.


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.