Печка на ваз2114! Дело такое : поменял вентилятор отопителя, при помощи какой то матери, дует отлично, но когда машина работает на хх, начинает дуть холодный воздух, поддаю оборотов до 1500 - идет горячий воздух, в движении постоянно дует горячим, останавливаюсь на светофоре вновь начинает поступать прохладный воздух. Может кто сталкивался с такой делемой, подскажите куда копать. Заранее спасибо! |
тосол долей. |
плмпу менять |
Антифриз ниже середины не уходил! На старом моторчике всё было хорошо. |
4-7жека7 >включай моторчиГ на пол шишки |
Та хоть на 1ой, хоть на 3ей один куй =( |
Причина одна- ОЖ на малых оборотах не "вбрасывается" в печку. Либо мало тосола, либо крыльчатка на помпе прокручивается.(подделка с пластиковой крыльчаткой).Ну или воздух в системе. Но тут ,на 2114 вроде неактально. |
не хватает скорости оборачиваемости тосола!!!. модет воздух попал может помпа устала модет пережат где проход и при низких оборотах не хватает сил проганять... х.з. |
Ну воздух по идее циркуляцией бы выгнало. Проблема началась после замены моторчика. |
Может фотку выложить, по ней погадать? |
10-7жека7 >КАрбюратор или инжектор? На инжекторе воздух быть не может.На карбе может-надо выгнать.ТРубку подогрева карба снять-одеть. |
Долей тосол,б л ять! |
Я четырок карберовых еще не встречал =))) |
Чо та я на крыльчатку думаю, как её проверить? |
14-7жека7 >вскрытие покажет от чего умер пациент))) |
Пациент умер от вскрытия =)))) |
заслонка не плотно закрывается. Смотри последнее фото, рядом с резистором. Нужно обеспечить максимальное перемещение в сторону вод. сидения(на зад) при положении регулятора max температура. [url]http://auto-lib.ru/?p=902[/url] |
Спасибо! Пойду просмотрю, проверю. Теперь знаю где стоит резистор, а то рядом с ним лазил и не замечал. |
17-2002happy >Причём тут резистор и холостой ход? |
Ну на замену помпы как то не охото попадать... А скока ресурс заводской помпы? |
А резистор что творит? Для чего он? |
как варик на помпе крыльчатка устала или воздух в системе. |
[quote=7жека7;23404688] Чо та я на крыльчатку думаю, как её проверить? [/quote] погазуй на месте.посмотри в расшитетелный баце.при подгазовке из тонкой трубки должно ссыкать.если не ссыкает проблема в помпе. тока смотреть естественно при закрытой пробке сквозь пластмассу |
та же фигня. Стараюсь без особой надобности не стоять, даже на светофорах. |
21-7жека7 >резистор используется для получения различной скорости вращения вентилятора. К холодному воздуху на ХХ он отношения не имеет. Там рядом с ним закреплена оболочка троса, который распределяет направление воздуха вентилятора в обход радиатора или через сам радиатор. Возможно заслонка не плотно прикрывает и воздух проходит мимо радиатора на малой скорости вентилятора. Может конечно и радиатор подзабит, но тогда будет ощутимо падение температуры воздуха, сразу после включения вентилятора горячий и через несколько секунд холодный. |
23-Калхозник >посмотрю, но бочок у меня плохо просматриваемый... |
24-21093 >по сути простой на светофорах - лишняя трата бензина =)) |
25-2002happy >спасибо, понял! я когда вентилятор отопителя снял, залез тряпкой в шахту протереть там пыль, мож чо сбил там... посмотрел как на последней фотке в ссылке, вроде нормально всё там, ни каких недочётов не заметил. ща ехал, та же самая история, еду дует нормально, останавливаюсь начинает холодать. ещё заметил, что когда передвигаю регулятор тепло-холод в правое положение почти под самый конец получается щелчок. |
включи печку на максимальные обороты вентилятора и перемести регулятор тепло-холод из одного крайнего положения в другое крайнее положение в расчёте "сдуть" мусор попавший под заслонку. |
я когда тряпкой шахту протер, потом компрессором туда как дунул, аж сиденья потом пылесосил =))) ща поеду вгараж устраивать разбор полётов, более досканально просмотрю посоветованные места... 2002happy > хороший ты человек, не первый раз мне помогаешь дельным советом! |
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/52/2108b.jpg/][IMG]http://img52.imageshack.us/img52/8207/2108b.jpg[/IMG][/URL] тут нагляднее виден трос и ось заслонки поз.1 для ориентира |
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1798455[/url] |
31-2002happy >я уже взрываюсь от этих схем и картинок, чо та я походу туплю и не могу понять почему тока на малых оборотах дует холодом , правильнее выглядит если в движении забор холодного воздуха был бы более объемен и холодней, всё как ни как ещё и ветром задувает... |
32-Астронавт >[filolog]бляяяяяяяяя[/filolog], это совсем чо та жоска =((((((((( |
32-Астронавт >так тогда бы компрессия упала в каком нибудь цилинре??? |
32-Астронавт >та и пробега не так много что бы блок подрывать.... |
согласен. Это как версия. У меня пробег под 130 тыс. |
36-7жека7 > да поменяй помпу, этож не ВАГ, делов-то всего на 500рэ. [url]http://vazdetal.ru/good70004.html[/url] |
Скорей всего у тебя печка забита, когда начинается циркуляция быстрей тогда она сильней нагревается и греет, на воде ездил? У меня на классики так была пока не купил новую не грела, но там циркуляция ебан..., до этого стаяла алюминиевая а я поставил медную, так я когда ехал даже в вентилятор не включал была жара. |
Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3. |