К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

печка=кондюк , да?

Гость
0 - 25.11.2012 - 22:22
А чё, просто обогрев хавает столько же бенза, сколько и кондюк?


81 - 26.11.2012 - 11:49
Бруся, не суди по себе. Про публику-это не про меня. Не у меня 6000 постов в статистике. Так что ипантея ты в зеркале увидишь.
Теперь по теме.
У меня та ж керня была, залез глубже в меню и в компе снял крестик с «айр-кондишн он». И стала печка просто греть, без осушения. И расход стал 0,5 л/ч, а до этого на холостых был 1,5л/ч.
Гость
82 - 26.11.2012 - 11:50
Кстати, вот и просмотри для своей момент обогрева при выключенном двигателе на прогретой машине. Тогда компрессор не должен включаться.
83 - 26.11.2012 - 11:52
Ройся в настройках компа. У меня кондей отключаеется через кнопку регулятора воздушных потоков. Опель корса Д с большим монитором.
Гость
84 - 26.11.2012 - 11:54
Температура как понял, регулируется лишь положением заслонки. Ну, и плюс вентиляция.
Так что при выключенном двигателе и на джете должен быть вариант.
А от него уже смотреть действия при движении.
Гость
85 - 26.11.2012 - 12:09
и все равно вопрос открыт, а вы ипантеи!)))
объясню проще.
Задача:
при 5 градусах тепла на улице бензина 40 литров хватило на 600 километров при выключеной печке.
но при таких же погодных условиях и условиях езды 40 литров хватило на 530 км с включёной печкой, без кондея!!!
Вопрос почему?
(для идиотов - цель разобраться есть ли косяк двигла, а не экономия)
п.с АИ-98
Гость
86 - 26.11.2012 - 12:11
83-Fat Fish >81-Fat Fish > нет у меня такого!
87 - 26.11.2012 - 12:17
В задачке не учтен недолив на АЗС и стиль вождения. И то шо ты описал-это буйня какая-то, а не повышенный расход, разница в 70 км это ваще ничто.
Гость
88 - 26.11.2012 - 12:18
85-Брусилов >по трассе?
Гость
89 - 26.11.2012 - 12:38
87-Fat Fish > заправка одна и таже, стиль вождения одинаков.
88-masterr_ > 70%
Гость
90 - 26.11.2012 - 12:40
87-Fat Fish > да если с тачкой всё в норме , то я рад и спокоен. но разница то есть при прочих одинаковых условиях. поэтому я в раздумье.
Гость
91 - 26.11.2012 - 12:41
Ну и плюс, я чуток захворал, дома лежу. делать небуй, вот и нудю))
92 - 26.11.2012 - 12:42
89, забей. Это не разница. Или уже тогда едь, диагностируй и тут отпишись, шоб вся эта движуха не напрасно была
Гость
93 - 26.11.2012 - 12:45
Брусе нужен компостер. Большой. Что б с ним направить на профильный форум.
94 - 26.11.2012 - 12:45
Абсолютно одинаковых условий ты добъешься на треке, включив круиз-контроль. Такшо тренеруйсо. Не хворай
Гость
95 - 26.11.2012 - 18:00
есть телы на заправках на шланге прыгают,говорят грам 100 выдавить можно прыжками...
96 - 26.11.2012 - 18:10
а исчё шланг подымаешь с земли над головой держишь и понесся бенз в бак грам 200 ;) инфа 99,9% сам делал!
Гость
97 - 26.11.2012 - 19:27
это самая крутячая тема за год на хфоруме! даже боюсь тут умничать сцкнх! вдруг за дурочка примут
Гость
98 - 26.11.2012 - 20:12
97-CTPAX >
В очередь на!
Хто крайний на!
Гость
99 - 26.11.2012 - 20:16
не, оно то понятно, что умничать может любой, пистануть буйню и свалить тоже, но при этом объяснить никто не может, ибо сами не знаете, но выипнуться надо))))
Гость
100 - 26.11.2012 - 20:18
Сиськи!
Гость
101 - 26.11.2012 - 20:20
паходу грамотно объяснить сей сложнейший физический процесс смогут тока нобелевские лауреаты а тут таковых нет!
Гость
102 - 26.11.2012 - 20:21
89-Брусилов >если 30 % в городе - то можно списать на пробки. или - похолодание тачка недогревается и больше хавает.
Гость
103 - 26.11.2012 - 20:42
102-masterr_ > да я это понял, только не это причина. ладно, заеду на диагностику.
ТЕМА ЗАКРЫТА.
Все кто ниже напишут - друзья дрифтера!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены