К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пащиму тоёты такие дорогие ?

Гость
0 - 19.04.2012 - 13:04
И речь не о новых, а о б/у. К примеру хочу себе очень камри XV30 - за 10-летние машины ломят 400-500 тыр. По короллам та же история. Они супернадежны или что ? Ведь не прули же. Или з/ч такие дорогие что хозяева хотят чуток отбить стоимость владения ? Мне правда интересно, на тоётах пока не приходилось ездить.


Гость
41 - 20.04.2012 - 01:25
Понты 10-летних машин тоже чего-то стоят :)
Гость
42 - 20.04.2012 - 07:46
42-Priva >да откуда тебе знать? Ты все всём ездил?))))
43 - 20.04.2012 - 07:57
Народ, не морщите мозг. Пусть это будет тайной))
Гость
44 - 20.04.2012 - 08:09
таота мичта итиота!!!!
Гость
45 - 20.04.2012 - 10:29
45-ахти >не на всех, но подруга заработала гемор с новым пежо, а я с тремя бэушками тойотами горя не знала.
46 - 20.04.2012 - 10:47
то что все современные авто гавно-ежу понятно.
старые машины тем зачастую и выигрывают, что вложений требуют меньше при тех же опциях.
Гость
47 - 20.04.2012 - 14:06
49-Dark_Rider > само собой! ты это - не скромничай, пиши сразу - старые машины приносят прибыль. Бензин в баке сам генерируется, колодки самонавариваются тд))))))
ля какую пургу вы несете)))))))))
48 - 20.04.2012 - 14:17
Цитата:
Сообщение от ахти Посмотреть сообщение
49-Dark_Rider > само собой! ты это - не скромничай, пиши сразу - старые машины приносят прибыль. Бензин в баке сам генерируется, колодки самонавариваются тд)))))) ля какую пургу вы несете)))))))))
рассказываю страшный секрет: раньше, в 90е,ВСЕ производили нормальные полноценные авто: достаточно качественные двигатели, которые ходят долго и нудно, не было такого изобилия электронных помощников, которые по сути накер не нужны, все сильно усложнено сверх меры, кузова были толще и надежнее.
постепенно рынок насыщался, и насыщался, и потом оказалось, что такие качественные авто нифига не приносят прибыль автомагнатам, они забили уже рынок, и постепенно стали снижать запас прочности, причем цена осталась фактически прежней.
желание возить свою задницу именно на не пропуканном сиденье еще очень сильно у всех людей этой планеты, поэтому все ринулись покупать новые авто в надежде, что они будут вообще вечные, но хитрые инженера вкупе с маркетологами всех красиво обманули, после 5 лет машины уже сыпятся, запчасти дорогие, многие запчасти вообще одноразовые, даже двигатели, бери и выкинь.
невыгодно-->продам машину лоху-->куплю очередную кредитный фф2-фф3.
все, цикл завершен, все смеются и довольны.
А то, что колодки изнашиваются на всех машинах одинаково, и бензин ни на одной машине не вырабатывается, это не секрет.
хотя я у себя раз в 5 лет меняю их, мне так это вообще нифига не показатель надежности.
так что я не несу пургу.)))
Гость
49 - 20.04.2012 - 14:21
51-Dark_Rider > то есть сто лет производили автомобили и только 10 лет назад вдруг поняли, что рынок насыщен?))))))))))))
50 - 20.04.2012 - 14:30
Цитата:
Сообщение от ахти Посмотреть сообщение
51-Dark_Rider > то есть сто лет производили автомобили и только 10 лет назад вдруг поняли, что рынок насыщен?))))))))))))
а по твоему не так?
конечно лет 10-15 только как он насыщен стал.
Гость
51 - 20.04.2012 - 14:33
По теме:
"Пока живут на свете дураки..." Дурацкий, ни чем не обоснованный миф об исключительной надёжности, которой в 10 летеней машине нет по умолчанию.
51; Теория не нова, в начале 90х нахваливали машины 80х,в 00х машины 90х(какие замечательные срачи были здесь по поводу никчёмности "лупатого" и замечательности 124 меринов, щаз так не срутся), сейчас в 10х нахваливают авто 00х, через 10 лет нынешние авто будут вспоминать как простые и надёжные.
А мусолится эта теория старьёвщиками, теми кто считает что лучьше нового фокуса , "представительская" Ауди 2000года после 8 хозяев, а куле премиум класс для элитного поцанчега.)
Гость
52 - 20.04.2012 - 14:33
53-Dark_Rider > а, то есть рынок уже 10 лет как насыщен? тогда как же ежегодно растет объем выпуска и продаж авто?)) и зачем по твоей логике производитель стал умышленно ухудшать качество, если рынок УЖЕ НАСЫЩЕН?))))
Гость
53 - 20.04.2012 - 14:37
раньше-то заводы были в стране производителя, а ща всё делают рукожопые китайцы, которые себе на уме.
54 - 20.04.2012 - 14:38
Цитата:
Сообщение от ахти Посмотреть сообщение
53-Dark_Rider > а, то есть рынок уже 10 лет как насыщен? тогда как же ежегодно растет объем выпуска и продаж авто?)) и зачем по твоей логике производитель стал умышленно ухудшать качество, если рынок УЖЕ НАСЫЩЕН?))))
ну думать то начинай уже, а?
чем быстрее машины ломаются, (читай-хуже качество) тем.....что?
давай, я верю.
54-proXogiy >не совсем так.
машины на данном этапе испытывают жуткий застой-что реально полезного придумано?
АБС/подушки, разные системы безопасности, все это было еще давно изобретено.
а то, что машина-фактически металл, а не кусок пластика-это и так понятно.
о чем спор, не пойму, то что машины 40х годов будут ломаться больше любой копейки-это понятно, слишком не отработанные технологии еще были.
Гость
55 - 20.04.2012 - 14:40
57-Dark_Rider > ну начни думать)) каким надо быть полоумным чтобы покупать в след раз то, что у тебя быстро поломалось?)))))))))) или это международный сговор производителей, подписавших общемировую концепцию ухудшения качества?)))))
56 - 20.04.2012 - 14:41
А ты думаешь, почему так быстро модели снимаются с производства? ой ли ради нас с вами?)
это экономика и маркетинг, все очень просто.
Гость
57 - 20.04.2012 - 14:44
59-Dark_Rider > а при чем тут снимаются с производства и ухудшение качества?
Гость
58 - 20.04.2012 - 14:45
58-ахти > это сговор китайцев. Трудно не заметить что множество вещей которые раньше служили долго, теперь стали одноразовыми.
Гость
59 - 20.04.2012 - 14:46
61-Пёс датый > не покупай дешевые вещи, кто тебе виноват
60 - 20.04.2012 - 14:47
60-ахти >ты сам сказал: каким надо быть полоумным чтобы покупать в след раз то, что у тебя быстро поломалось?
-----
например, поэтому)
а качество ухудшают в целях получения прибыли в перспективе, не разово конечно, 5 лет и все, почему все продают авто через 3 года?
кто-то конечно наездился и продает, а так все понимают, что 3 года в условиях рашки-это 5-6 лет в европе.
все просто)
а сделать хорошее авто не так и сложно, нужно не перегружать авто всякой пургой и не экономить особо.
как в стройке, больше песка, меньше цемента, а потом дома падают)
Гость
61 - 20.04.2012 - 14:49
63-Dark_Rider > не, ты что то юлишь. Они сознательно ухудшают качество? Зачем тогда ты будешь в след раз покупать вещь, которая уже один раз попалась тебе некачественной?
62 - 20.04.2012 - 14:54
64-ахти >да, сознательно.
ибо зачем им делать качественную вещь, которая прослужит 10-15 лет? они же не поимеют с нее потом нифига. запчасти же не хундай делает на самом деле, а поставщики.
вот и принуждают вот так косвенно, постоянно вкладывать бабло в новые авто с не особенно то и качественной начиной.
А зачем покупать вещь некачественную:а откуда ты знаешь, что например на мадженгисе и сонате ходовая одинаковая?)) ты купишь вещь в другом кузове, но по сути поменяли обертку.
Гость
63 - 20.04.2012 - 14:54
Примерно с 2000-2003 общий заложенный ресурс значительно снизился. Спроси у любых мастеров по япономашинам. Тоже мне открытие.
Гость
64 - 20.04.2012 - 14:55
65-Dark_Rider > то есть ты заведомо считаешь потребителя, то есть себя, идиотом?
65 - 20.04.2012 - 14:57
67-ахти >а ты хочешь и об этом поговорить?
у вас проблемы?
у меня прием дорого стоит, в евро беру
Гость
66 - 20.04.2012 - 14:57
68-Dark_Rider > ты не можешь ответить ни на один простой и логично заданный вопрос.
Гость
67 - 20.04.2012 - 14:59
67-ахти >вот, ля, фома неверущий ))) Ресурс и ремонтопригодность современных тачек намерено снижены для ускорения товарооборота. Удивляйся дальше.
Гость
68 - 20.04.2012 - 14:59
ой опяить начались сказачки барых с ямы про миллионный ресурс правых рулей))))))
69 - 20.04.2012 - 15:00
69-ахти >я то уже на все твои вопросы ответил в доступной для тебя форме, только ты так и не понял, о чем я.
71-Ревизор >у меня не было пруля, ты же знаешь)
Гость
70 - 20.04.2012 - 15:02
72-Dark_Rider >да я и не про тебя
Гость
71 - 20.04.2012 - 15:02
70-Дикий Гусь > погоди, какой ресурс, вы утверждаете о снижении качества. Если двигатель ходит не 500000 км, а скажем 300000 - качество тут при чем?)))))))
72 - 20.04.2012 - 15:05
74-ахти >погоди, какой ресурс, вы утверждаете о снижении качества. Если двигатель ходит не 500000 км, а скажем 1 км - качество тут при чем?)))))))
=------
не причем ваще)
Гость
73 - 20.04.2012 - 15:05
72-Dark_Rider > тебе повторить в третий раз? ты идешь по улице, покупаешь красивое на вид мороженное у лоточницы, приходишь домой, съедаешь его и усираешься. На след день ты опять идешь по улице, там стоит уже три лоточницы с мороженным, но ты идешь к вчерашней, покупаешь то же самое мороженное и усираешься снова. Это твой ответ?))))))))))
74 - 20.04.2012 - 15:09
76-ахти >ты ща уже сам гнать начинаешь.
повторяю для тебя:
---
ты идешь по улице, покупаешь красивое на вид мороженное у лоточницы, приходишь домой, съедаешь его и усираешься. На след день ты опять идешь по улице, там стоит уже три лоточницы с мороженным, но ты идешь к вчерашней, покупаешь другое (как ты думал) мороженное и усираешься снова.
----
ибо ща все машины на одной платформе далаются, а вникать во все подробности почти невозможно.
все, я сливаюсь, ибо тут уже добавить нечего.
Гость
75 - 20.04.2012 - 15:10
да ты уже давно слился)))))))
Гость
76 - 20.04.2012 - 15:11
все машины на одной платформе)) и эта платформа разработана на вазе))))
Гость
77 - 20.04.2012 - 15:18
год владением хондой, поломка на 12300р (потёк пыльник на рул рейки, ну и заодно заказал необход запчасти на рейку)
остальное: масло, фильтры, колодки, бенз.
ни свечи, ни щётки, ничё друкого не менял.
аа ещё коврики купил)))
Гость
78 - 20.04.2012 - 19:31
сто лет не заходил на За рулём, понял что зря. Давно так не смеялся. Все тут такие красноречивые прямо литературный кружок))))))
Гость
79 - 20.04.2012 - 19:42
А по поводу надёжности, так ИМХО все современные иномарки сейчас надёжны и не доставляют хозяину серьёзных пробелем, разумеется, при условии, что хозяин - человек, и что перед ним не было 8 хозяев, 5 из которых были долбобами.))) А "всеобщее ухудшение качества" - народный базар из цикла "раньше бабы моложе были"))) Зачем производителю ухудшать качество, чтобы потребитель отказался отнекачественного товара в пользу качественного у конкурентов??? Станет Тойота делать некачественные машины, так все будут покупать качественные Форды, Опели и ТАЗы. И у каждого, распространяющего подобные байки обязательно есть друг в автосалоне или супермастер, который по секрету сообщил ему страшную новость. Конечно и барыги вносят свою лепту, не берите эти современные машины,качество уже не то, печалька, но у меня тут совершенно случайно оказалась 10-ти летняя тойота, отдам занедорого)))
ssp
80 - 20.04.2012 - 20:50
81 да, читая подобную отсебятину, и правда можно смеяться. Вроде dark rider говорил вполне очевидные вещи. Причем тут качественный/некачественный? речь идет о ресурсе, который заложен в авто, ПО ДОСТИЖЕНИЮ которого машина начинает сыпаться. Расходники, лампочки - это фигня. Речь о ходовой, трансмиссии, датчиках, т.е. более дорогих, чем просто расходники, деталях. И это повсеместно сейчас. Автопроизводители зарабатывают основные деньги не на машинах, а на сервисе и запчастях. И не секрет, что у европейцев принято машины после нескольких лет сливать в нашу азию, ибо заканчивается гарантия. а заканчивается она именно потому, что дальше машина сыпется, и это понимает и производитель, и тамошний потребитель.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены