0
- 19.04.2012 - 13:04
|
И речь не о новых, а о б/у. К примеру хочу себе очень камри XV30 - за 10-летние машины ломят 400-500 тыр. По короллам та же история. Они супернадежны или что ? Ведь не прули же. Или з/ч такие дорогие что хозяева хотят чуток отбить стоимость владения ? Мне правда интересно, на тоётах пока не приходилось ездить.
| | |
41
- 20.04.2012 - 01:25
| Понты 10-летних машин тоже чего-то стоят :) | | |
42
- 20.04.2012 - 07:46
| 42-Priva >да откуда тебе знать? Ты все всём ездил?)))) | | |
43
- 20.04.2012 - 07:57
| Народ, не морщите мозг. Пусть это будет тайной)) | | |
44
- 20.04.2012 - 08:09
| таота мичта итиота!!!! | | |
45
- 20.04.2012 - 10:29
| 45-ахти >не на всех, но подруга заработала гемор с новым пежо, а я с тремя бэушками тойотами горя не знала. | | |
46
- 20.04.2012 - 10:47
|
то что все современные авто гавно-ежу понятно. старые машины тем зачастую и выигрывают, что вложений требуют меньше при тех же опциях. | | |
47
- 20.04.2012 - 14:06
|
49-Dark_Rider > само собой! ты это - не скромничай, пиши сразу - старые машины приносят прибыль. Бензин в баке сам генерируется, колодки самонавариваются тд)))))) ля какую пургу вы несете))))))))) | | |
48
- 20.04.2012 - 14:17
| Цитата:
постепенно рынок насыщался, и насыщался, и потом оказалось, что такие качественные авто нифига не приносят прибыль автомагнатам, они забили уже рынок, и постепенно стали снижать запас прочности, причем цена осталась фактически прежней. желание возить свою задницу именно на не пропуканном сиденье еще очень сильно у всех людей этой планеты, поэтому все ринулись покупать новые авто в надежде, что они будут вообще вечные, но хитрые инженера вкупе с маркетологами всех красиво обманули, после 5 лет машины уже сыпятся, запчасти дорогие, многие запчасти вообще одноразовые, даже двигатели, бери и выкинь. невыгодно-->продам машину лоху-->куплю очередную кредитный фф2-фф3. все, цикл завершен, все смеются и довольны. А то, что колодки изнашиваются на всех машинах одинаково, и бензин ни на одной машине не вырабатывается, это не секрет. хотя я у себя раз в 5 лет меняю их, мне так это вообще нифига не показатель надежности. так что я не несу пургу.))) | | |
49
- 20.04.2012 - 14:21
| 51-Dark_Rider > то есть сто лет производили автомобили и только 10 лет назад вдруг поняли, что рынок насыщен?)))))))))))) | | |
50
- 20.04.2012 - 14:30
| Цитата:
конечно лет 10-15 только как он насыщен стал. | | |
51
- 20.04.2012 - 14:33
|
По теме: "Пока живут на свете дураки..." Дурацкий, ни чем не обоснованный миф об исключительной надёжности, которой в 10 летеней машине нет по умолчанию. 51; Теория не нова, в начале 90х нахваливали машины 80х,в 00х машины 90х(какие замечательные срачи были здесь по поводу никчёмности "лупатого" и замечательности 124 меринов, щаз так не срутся), сейчас в 10х нахваливают авто 00х, через 10 лет нынешние авто будут вспоминать как простые и надёжные. А мусолится эта теория старьёвщиками, теми кто считает что лучьше нового фокуса , "представительская" Ауди 2000года после 8 хозяев, а куле премиум класс для элитного поцанчега.) | | |
52
- 20.04.2012 - 14:33
| 53-Dark_Rider > а, то есть рынок уже 10 лет как насыщен? тогда как же ежегодно растет объем выпуска и продаж авто?)) и зачем по твоей логике производитель стал умышленно ухудшать качество, если рынок УЖЕ НАСЫЩЕН?)))) | | |
53
- 20.04.2012 - 14:37
| раньше-то заводы были в стране производителя, а ща всё делают рукожопые китайцы, которые себе на уме. | | |
54
- 20.04.2012 - 14:38
| Цитата:
чем быстрее машины ломаются, (читай-хуже качество) тем.....что? давай, я верю. 54-proXogiy >не совсем так. машины на данном этапе испытывают жуткий застой-что реально полезного придумано? АБС/подушки, разные системы безопасности, все это было еще давно изобретено. а то, что машина-фактически металл, а не кусок пластика-это и так понятно. о чем спор, не пойму, то что машины 40х годов будут ломаться больше любой копейки-это понятно, слишком не отработанные технологии еще были. | | |
55
- 20.04.2012 - 14:40
| 57-Dark_Rider > ну начни думать)) каким надо быть полоумным чтобы покупать в след раз то, что у тебя быстро поломалось?)))))))))) или это международный сговор производителей, подписавших общемировую концепцию ухудшения качества?))))) | | |
56
- 20.04.2012 - 14:41
|
А ты думаешь, почему так быстро модели снимаются с производства? ой ли ради нас с вами?) это экономика и маркетинг, все очень просто. | | |
57
- 20.04.2012 - 14:44
| 59-Dark_Rider > а при чем тут снимаются с производства и ухудшение качества? | | |
58
- 20.04.2012 - 14:45
| 58-ахти > это сговор китайцев. Трудно не заметить что множество вещей которые раньше служили долго, теперь стали одноразовыми. | | |
59
- 20.04.2012 - 14:46
| 61-Пёс датый > не покупай дешевые вещи, кто тебе виноват | | |
60
- 20.04.2012 - 14:47
|
60-ахти >ты сам сказал: каким надо быть полоумным чтобы покупать в след раз то, что у тебя быстро поломалось? ----- например, поэтому) а качество ухудшают в целях получения прибыли в перспективе, не разово конечно, 5 лет и все, почему все продают авто через 3 года? кто-то конечно наездился и продает, а так все понимают, что 3 года в условиях рашки-это 5-6 лет в европе. все просто) а сделать хорошее авто не так и сложно, нужно не перегружать авто всякой пургой и не экономить особо. как в стройке, больше песка, меньше цемента, а потом дома падают) | | |
61
- 20.04.2012 - 14:49
| 63-Dark_Rider > не, ты что то юлишь. Они сознательно ухудшают качество? Зачем тогда ты будешь в след раз покупать вещь, которая уже один раз попалась тебе некачественной? | | |
62
- 20.04.2012 - 14:54
|
64-ахти >да, сознательно. ибо зачем им делать качественную вещь, которая прослужит 10-15 лет? они же не поимеют с нее потом нифига. запчасти же не хундай делает на самом деле, а поставщики. вот и принуждают вот так косвенно, постоянно вкладывать бабло в новые авто с не особенно то и качественной начиной. А зачем покупать вещь некачественную:а откуда ты знаешь, что например на мадженгисе и сонате ходовая одинаковая?)) ты купишь вещь в другом кузове, но по сути поменяли обертку. | | |
63
- 20.04.2012 - 14:54
| Примерно с 2000-2003 общий заложенный ресурс значительно снизился. Спроси у любых мастеров по япономашинам. Тоже мне открытие. | | |
64
- 20.04.2012 - 14:55
| 65-Dark_Rider > то есть ты заведомо считаешь потребителя, то есть себя, идиотом? | | |
65
- 20.04.2012 - 14:57
|
67-ахти >а ты хочешь и об этом поговорить? у вас проблемы? у меня прием дорого стоит, в евро беру | | |
66
- 20.04.2012 - 14:57
| 68-Dark_Rider > ты не можешь ответить ни на один простой и логично заданный вопрос. | | |
67
- 20.04.2012 - 14:59
| 67-ахти >вот, ля, фома неверущий ))) Ресурс и ремонтопригодность современных тачек намерено снижены для ускорения товарооборота. Удивляйся дальше. | | |
68
- 20.04.2012 - 14:59
| ой опяить начались сказачки барых с ямы про миллионный ресурс правых рулей)))))) | | |
69
- 20.04.2012 - 15:00
|
69-ахти >я то уже на все твои вопросы ответил в доступной для тебя форме, только ты так и не понял, о чем я. 71-Ревизор >у меня не было пруля, ты же знаешь) | | |
70
- 20.04.2012 - 15:02
| 72-Dark_Rider >да я и не про тебя | | |
71
- 20.04.2012 - 15:02
| 70-Дикий Гусь > погоди, какой ресурс, вы утверждаете о снижении качества. Если двигатель ходит не 500000 км, а скажем 300000 - качество тут при чем?))))))) | | |
72
- 20.04.2012 - 15:05
|
74-ахти >погоди, какой ресурс, вы утверждаете о снижении качества. Если двигатель ходит не 500000 км, а скажем 1 км - качество тут при чем?))))))) =------ не причем ваще) | | |
73
- 20.04.2012 - 15:05
| 72-Dark_Rider > тебе повторить в третий раз? ты идешь по улице, покупаешь красивое на вид мороженное у лоточницы, приходишь домой, съедаешь его и усираешься. На след день ты опять идешь по улице, там стоит уже три лоточницы с мороженным, но ты идешь к вчерашней, покупаешь то же самое мороженное и усираешься снова. Это твой ответ?)))))))))) | | |
74
- 20.04.2012 - 15:09
|
76-ахти >ты ща уже сам гнать начинаешь. повторяю для тебя: --- ты идешь по улице, покупаешь красивое на вид мороженное у лоточницы, приходишь домой, съедаешь его и усираешься. На след день ты опять идешь по улице, там стоит уже три лоточницы с мороженным, но ты идешь к вчерашней, покупаешь другое (как ты думал) мороженное и усираешься снова. ---- ибо ща все машины на одной платформе далаются, а вникать во все подробности почти невозможно. все, я сливаюсь, ибо тут уже добавить нечего. | | |
75
- 20.04.2012 - 15:10
| да ты уже давно слился))))))) | | |
76
- 20.04.2012 - 15:11
| все машины на одной платформе)) и эта платформа разработана на вазе)))) | | |
77
- 20.04.2012 - 15:18
|
год владением хондой, поломка на 12300р (потёк пыльник на рул рейки, ну и заодно заказал необход запчасти на рейку) остальное: масло, фильтры, колодки, бенз. ни свечи, ни щётки, ничё друкого не менял. аа ещё коврики купил))) | | |
78
- 20.04.2012 - 19:31
| сто лет не заходил на За рулём, понял что зря. Давно так не смеялся. Все тут такие красноречивые прямо литературный кружок)))))) | | |
79
- 20.04.2012 - 19:42
| А по поводу надёжности, так ИМХО все современные иномарки сейчас надёжны и не доставляют хозяину серьёзных пробелем, разумеется, при условии, что хозяин - человек, и что перед ним не было 8 хозяев, 5 из которых были долбобами.))) А "всеобщее ухудшение качества" - народный базар из цикла "раньше бабы моложе были"))) Зачем производителю ухудшать качество, чтобы потребитель отказался отнекачественного товара в пользу качественного у конкурентов??? Станет Тойота делать некачественные машины, так все будут покупать качественные Форды, Опели и ТАЗы. И у каждого, распространяющего подобные байки обязательно есть друг в автосалоне или супермастер, который по секрету сообщил ему страшную новость. Конечно и барыги вносят свою лепту, не берите эти современные машины,качество уже не то, печалька, но у меня тут совершенно случайно оказалась 10-ти летняя тойота, отдам занедорого))) | | |
80
- 20.04.2012 - 20:50
| 81 да, читая подобную отсебятину, и правда можно смеяться. Вроде dark rider говорил вполне очевидные вещи. Причем тут качественный/некачественный? речь идет о ресурсе, который заложен в авто, ПО ДОСТИЖЕНИЮ которого машина начинает сыпаться. Расходники, лампочки - это фигня. Речь о ходовой, трансмиссии, датчиках, т.е. более дорогих, чем просто расходники, деталях. И это повсеместно сейчас. Автопроизводители зарабатывают основные деньги не на машинах, а на сервисе и запчастях. И не секрет, что у европейцев принято машины после нескольких лет сливать в нашу азию, ибо заканчивается гарантия. а заканчивается она именно потому, что дальше машина сыпется, и это понимает и производитель, и тамошний потребитель. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |