К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пара вопросов по Калине.

Гость
0 - 15.01.2013 - 08:35
Вопрос 1.
Подскажите,обнаружил на днях такую проблему поездил полдня, потом машинка постояла где-то часа полтора. потом сел, завел ачался вой, прекратился, проехал малеха тоже появился неприятный свист. Может кто сталкивался? Что это? Ремень генератора?

Вопрос 2. Свет.
Какие противотуманные фары посоветуете?



Гость
1 - 15.01.2013 - 08:38
1 - хз..
2 - а шо, кроме БОШа еще че есть? ))
Гость
2 - 15.01.2013 - 08:39
ремень не воет, подвывают-попискивают и шуршат ролики натяжные, помпа может и подшипники генератора. Я бы начал с проверки натяжения ремня гены, потом можно посмотреть на ремень грм, а потом пошатать ролики натяжные, может они люфтят уже
Гость
4 - 15.01.2013 - 08:40
а на кой тебе противутуманки? у нас часто туман в городе?
Гость
5 - 15.01.2013 - 08:41
под нагрузкой может ремень генератора свистеть - было такое (когда сразу врубаешь печку, обогрев сидений и стекла, свет и еще захотел стекло промахнуть дворниками...)
Гость
6 - 15.01.2013 - 08:45
523i птф на калине на удивление хорошо светят, вместо ДХО - само то! только алгоритм включения не очень.
у мя все время кнопка птф во вкл положении, потому при включении ззажигания они сразу и включаются. а к калине прихдилось привыкать )
Гость
7 - 15.01.2013 - 08:57
ремень свистит однозначно потом когда подзарядится аккумулятор свист пропадает, подтяни ремень и будет тебе счастье
Гость
8 - 15.01.2013 - 09:00
Приятно, что на форуме присутствуют владельцы Калины.
Гость
9 - 15.01.2013 - 10:40
2-Вазофоб > спасибо.
4-523i > живу в горной местности, да и доп свет лишним не будет. лампы ближнего света менял, ставил осмас или осман, бош ставил, хрень все равно плохо светят. думаю поехать к электрику какому-нить чтобы отрегулировал их может что изменится... хотя регулировал не помагает..
5-dann > бывает и так врубаю печку и свистит, бывает и без печки.
6-dann > 523i ? можно ссылку на них.
7-kalipso12 > ок спс
8-igortok > и вам здравствуйте!
Гость
10 - 15.01.2013 - 11:00
9
Чтобы был хороший свет нужны не только хорошие лампы но еще и правильная настройка. Светить должно не слишков высоко тогда на асфальте будет много света. Настраивай так чтобы встечным машинам не выше номера попадало на средней дистанции. Я вот снял ксенон сунул лампы а света нет, потом 2 раза регулировали света не было и с 3го раза шарящий поц сделал мне четко сразу появился свет. А лучше всего делать по прибору. Лампы сейчас поставил Найт брекер светят отлично.
11 - 15.01.2013 - 11:24
0-мимопроходил >+ много за подтянуть ремень, у Калин с новья это частенько бывает.
Свет у Калины отличный, ничего выдумывать не надо, ПТФ ставь только завод, лампы по мануалу.
Гость
12 - 15.01.2013 - 13:08
Очень помогает, когда фары от грязи протираешь, даже если ее почти нет...
Гость
13 - 15.01.2013 - 13:21
У меня посвистывает когда нагрузка большая: идет зарядка акума, вкл. кондей+печка, обогрев заднего стекла. При этом свист появляется когда нажимаю на педаль газа, если потребителя отключить пропадает или когда двигатель прогреется пропадает... Что это как думаете? Очкую немного т.к. двигатель 16кл.
Гость
14 - 15.01.2013 - 13:23
А сколько пробег у машины?
Гость
15 - 15.01.2013 - 13:29
14-Смайл > не знаю кому вопрос, у меня пробег 64 т.км, ремень грм меняли на примерно на 50 т.км (был обрыв ремня грм так как крышку блока подрывали и видень герметик) после я её купил...что менялось кроме ремня хз
Гость
16 - 15.01.2013 - 13:32
ну я так понимаю помпу и ролик меняют тоже с ремнём грм или могли не поменять?
Гость
17 - 15.01.2013 - 16:10
Что то мало вопросов...
Гость
18 - 15.01.2013 - 17:03
Противотуманки вдаль светить не будут (стоят слишком низко), по этой причине все недалёкие их задирают повыше и слепят встречных, а света один хрен нету на асфальте, только в бока расширяется пучек. Противотуманки для тумана.
19 - 15.01.2013 - 19:32
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
ну я так понимаю помпу и ролик меняют тоже с ремнём грм или могли не поменять?
смотря какой двигатель.
если 16 кл то ремень вместе с помпой.раз в 100тыс км
Гость
20 - 15.01.2013 - 19:50
19-Falcon > На сколько я помню ВАЗ рекомендует раз в 60т.км хотя у ремня ресурс больше из-за ролика. Но вопрос в том менял ли предыдущий владелец помпу и ролик (то что менял ремень точно так как новый был когда брал) теперь очкую...так как свист иногда появляется.
22 - 15.01.2013 - 21:39
0-мимопроходил > По первому вопросу- характерный писк возможен по ряду причин: из-за чрезмерного износа ремня; ослаблению его натяжки; попаданию на него воды, например, при форсировании луж (в этом случае может пищать даже относительно хорошо натянутый ремень) и даже сильно разряженному АКБ. Следовательно, чтобы минимизировать проявление характерного писка можно проверить натяжку или даже заменить ремень ( правда для владельцев 16-клапанных двигателей с климатом это будет сделать не так просто, для натяжки потребуется головка увеличенной высоты на 19, а для замены ремня придется отсоединять правую опору двигателя) и установить хорошую защиту двигателя для защиты от брызг, если ее нет.
Что касается второго вопроса, то нормальных производителей ПТФ для Калины всего два: Киржач и Бош (Рязань). Предпочтительней, на мой взгляд, первые, несмотря может быть на более громкое имя вторых: ПТФ из Киржача и смотрятся несколько более гармоничней за счет несколько большего диаметра отражателя и светят чуть получше по той же причине, и их можно в случае чего приобрести потом поштучно, а Бош продают только парой. По крайней мере, я дважды ставил на свои Калины ПТФ и приобретал только Киржач, тем более, что именно их ставят и на конвейере.
6-dann >"только алгоритм включения не очень" На самом деле алгоритм включения ПТФ у Калины самый, что ни на есть очень и соответствует стандартам на этом счет. Напротив, судя по твоим словам : "у мя все время кнопка птф во вкл положении, потому при включении ззажигания они сразу и включаются" на твоей машине ПТФ подключены неправильно- они должны быть подключены через "габариты".
16-w1w > При замене ремня ГРМ обычно меняют и ролики, тем более на 16 клапанном двигателе, ну а помпу – когда как, все зависит от ее срока службы и состояния .
20-w1w >"На сколько я помню ВАЗ рекомендует раз в 60 т. км" Не совсем понятно, откуда могут быть такие ложные сведения. На самом деле, согласно сервисной книжки, на 8-клапанном двигателе замена ремня привода ГРМ производится только при 75 тыс. км., а для 16-клапанного (в твоем случае) эта операция вообще не регламентируется.(т .к. ресурс самого ремня очень большой –под 200 тыс. км). Уже сколько раз отмечалось, что замена на всякий случай ремня на 50 тысячной отметке, это выброшенные деньги на ветер. Но стойкие заблуждения некоторых, порой сильнее очевидных истин.
24 - 16.01.2013 - 06:19
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
На сколько я помню ВАЗ рекомендует раз в 60т.км хотя у ремня ресурс больше из-за ролика.
на 50тыс км [*****] заменить тока ролики.ремень менять на таком пробеге не нужно.а помпу раз в 90-100тыс.
вот на 100 тыс можно заменить и ремень.все равно его снимать нужно будет.я так и делпаю.
тобиш ролики на 50тыс.ремень и помпа на 100тыс
Гость
25 - 16.01.2013 - 07:11
А в чём проблема:если поменять всё сразу?Цена вопроса 2,5тысячи запчасти, плюс за работу мастера,зато едешь,и не думаешь про это,отходила система грм,и помпа 60 тыс,ну и меняй её.Ремонт движка обходится дороже,сам недавно менял,мастер говорил помпа ещё походит зачем менять,сказал ему дай звёздочку,и тазик для тосола если не хочеш менять,то я сам поменяю.Правда там чтоб снять помпу надо снять верхнии шестерни,и пластмассовую защиту,но это мелочи если руки растут откуда надо.
Гость
26 - 16.01.2013 - 10:04
1 свестит ремень, подтянуть брызнуть ВД, либо на холодную убирать нагрузку с гены, фары, мощную музыку, подогревы всего и вся, и баранку не крутить в крайние положения, когда прогреется можно все врубать, это нормально на калинах даже новых
2 кижучь либо бош, первые 1500 вторые 1450, [*****] какие
Гость
27 - 16.01.2013 - 10:07
Киржач*
Гость
28 - 16.01.2013 - 10:30
24-Falcon > Вот человек. Написали же что был обрыв ремня на 50 тыщах. О каких 100 тыщах ресурса ты говоришь?
Гость
29 - 16.01.2013 - 10:33
28-Смайл >у моего знакомого порвало на 120, капиталуа 15тыр, и ездит дальше, не те деньги чтоб парится :D
Гость
30 - 16.01.2013 - 10:37
29-kapysta > Ты васю читай, а не думай про деньги. Написано менять на 100 тыщах - меняй на 100 тыщах и даже не задумывайся. Появится проблема с капиталкой - сделаешь капиталку. Решай проблемы по мере их поступления.
Гость
31 - 16.01.2013 - 10:45
Судя по калинофоруму обрыв ремня или заклинивание ролика явление частое на разных пробегах
Гость
32 - 16.01.2013 - 11:26
31-w1w > Один очень компетентный форумчанин комментировал уже это - неграмотные владельцы лезут и раньше времени ставят подделку ремень и подделку ролики. Вот тебе и обрыв на разных пробегах. С завода ремень ходит больше чем цепь.
Гость
33 - 16.01.2013 - 16:32
Да качество комплектующих не очень...рвутся оригинальные ремни бывает около 60т.км или ролик, потом люди меняют и опять через 10т.км обрыв или ролик...вообще попадос
34 - 16.01.2013 - 16:37
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
?Цена вопроса 2,5тысячи запчасти
с ремень ролики и помпа 4 тыс руб.работа от 1000 до 3000
35 - 16.01.2013 - 16:38
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
Да качество комплектующих не очень
качесто комплектующих гуд.если оригинал.
просто нада знать как отличит оригинал от неоригинала.
еще [*****] сэкономить поставить балаковский ремень он дешевле.вот его нада менять раз в 60тыс км.
Гость
36 - 16.01.2013 - 17:29
33-w1w > Оригинал ходит дольше чем цепь! фалькон, подтверди!
Гость
37 - 16.01.2013 - 17:43
36-Смайл > Ну раз так я спокоен:)
Гость
38 - 16.01.2013 - 18:03
35-Falcon > Обычно я беру то что есть в ближайшем магазине, хз оригинал или нет... где брать оригинал ВАЗ не знаю...не на экзисте же:)...ведь фишка ВАЗа в доступности з.ч. в каждом ларьке
Гость
39 - 16.01.2013 - 20:22
38-w1w > Подделывать копеешные запчасти на ваз намного выгоднее чем дорогие - выхлоп с каждой подделки огромен - десятки рублей! Плюс ты не знаешь оригинал ты купил или нет, а опытные знаю где покупать оригинал. При этом машину они почти не делают т.к. она не ломается. Откуда тогда они знают где оригинал брать и как его отличить, но это уже другая тема )))
Гость
40 - 16.01.2013 - 20:49
39-Смайл > Если бы я планировал кататься на калине лет 5 то то же бы интересовался этим вопросом, а так хоть машина и не плохая но хочется большего комфорта... следовательно выбором зап. частей не очень заморачиваюсь
41 - 16.01.2013 - 21:21
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
.ведь фишка ВАЗа в доступности з.ч. в каждом ларьке
а проблема в большом количестве подделок.впрочем то шо у ваза считается подделкой, у иномарок считается неоригиналом)))
Гость
42 - 16.01.2013 - 21:29
41-Falcon > Даже оригинальные запчасти у ВАЗа не всегда хороши, и ВАЗ тасует поставщиков...Были проблемы и с двигателями вентиляторов охлаждения, ЭУР и т.д.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены