К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пара вопросов по Калине.

Гость
0 - 15.01.2013 - 08:35
Вопрос 1.
Подскажите,обнаружил на днях такую проблему поездил полдня, потом машинка постояла где-то часа полтора. потом сел, завел ачался вой, прекратился, проехал малеха тоже появился неприятный свист. Может кто сталкивался? Что это? Ремень генератора?

Вопрос 2. Свет.
Какие противотуманные фары посоветуете?



41 - 16.01.2013 - 21:50
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
и ВАЗ тасует поставщиков.
так это нормльно.плохих убирают .хороших оставляют
Гость
42 - 16.01.2013 - 22:00
41-Falcon > согласен
Гость
43 - 16.01.2013 - 22:04
Ну по моему как в России выбирают поставщиков в крупных конторах и выигрывают тендеры думаю не для кого не секрет... Поэтому в разное время всплывает брак на "оригинальных" з.ч... Ну это везде так на крупных предприятиях..Россия чё уж
44 - 16.01.2013 - 22:36
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
Ну по моему как в России выбирают поставщиков в крупных конторах и выигрывают тендеры
фирмы Panasonik,HCCC,GATES,DELPHI,Federal Mogul,BOSH и тд и тп выиграли тендеры?
45 - 16.01.2013 - 22:43
25-не фотограф > "А в чём проблема:если поменять всё сразу?" Проблема в том, что для этого нужно приобретать по большому счету не нужную деталь в виде ремня и производить не менее лишние манипуляции по снятию шкива КВ. Согласись, что ты же не станешь менять при скромном пробеге в 50 тыс. км. так, на всякий случай, распредвалы в ГБЦ? Но, тем не менее, зачем-то, наверное, также на всякий случай, меняешь ремень привода ГРМ, которому еще 2-3 таких пробега служить и служить.
31-w1w > "Судя по калинофоруму обрыв ремня или заклинивание ролика явление частое на разных пробегах" Если внимательно проанализировать все темы по этому вопросу (а их там несколько), то правильно будет сказать не "обрыв ремня ИЛИ заклинивание ролика" а " обрыв ремня ВСЛЕДСТВИЕ заклинивание ролика". А это, как ты должен понимать, далеко не одно и тоже. Кстати, на том же калинофоруме даже опубликовали статистику причин проблем привода ГРМ 16-клапанных двигателей 11194 и 21126. Так вот, 5 % приходится на неисправность помпы, 35 % на разрушение китайского натяжного ролика, а львиный процент отказов -60% приходится на злополучный польский опорный ролик. А на долю самого ремня приходится 0 %. Другими словами, обрыв ремня является во всех случаях следствием проблем либо с роликами, либо (реже) с помпой. И на том же форуме, не было отмечено ни одного случая, когда при обрыве ремня ролики или помпа были в нормальном состоянии! Поэтому, повторяюсь - замена ремня привода ГРМ при скромных пробегах 50-60 тыс. вообще ничем неоправданна! И чтобы ездить без сюрпризов со стороны привода ГРМ на двигателях 11194 , 21126 достаточно всего лишь контролировать состояние вышеназванных деталей и в случае подозрений менять только их ( некоторые умельцы в этом плане идут еще дальше и ставят с небольшой доработкой аналогичные детали (ролики естественно!) например, от Тойоты).
Гость
46 - 16.01.2013 - 22:50
45-Bronik > Обычно замену ремня мотивируют не износом а тем что все равно его снимать ну и за одно можно поменять, а так конечно
44-Falcon > Думаю выиграли, а как ещё они стали поставщиками? На крупных предприятиях так всегда через тендеры...но выигрывали не только эти уважаемые фирмы но ЭУР если не ошибаюсь были косячные с Махачкалинского завода и т.д.
Гость
47 - 16.01.2013 - 22:52
У ВАЗа около 300 поставщиков, есть где развернутся менеджерам...
48 - 16.01.2013 - 22:56
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
но ЭУР если не ошибаюсь были косячные с Махачкалинского завода и т.д.
были давным давно.щас ставят совсем другие
49 - 16.01.2013 - 23:07
46-w1w > Так в том, то и дело, что ремень снимать совершенно не нужно! Для замены роликов ведь достаточно всего лишь ослабить его натяжение. А озвученная тобой мотивировка может исходить только из уст некоторых алчных сервисменов, которым всегда, кстати лишний объем работ и они с удовольствием идут на это, прикрываясь якобы благими заботами о клиенте.
48-Falcon > Действительно, махачкалинские ЭУРы в настоящее время на Калины уже практически не ставят, в основном корейские Мандо, (их кстати легко отличить друг от друга по внешнему виду, лишь заглянув в салон машины под руль) а на Гранты -100 % только корейские, причем даже еще немного модернизированные ( выше коэффициент усиления и новая прошивка).
Гость
50 - 16.01.2013 - 23:08
48-Falcon > Думаю среди 300 поставщиков есть случайный пассажиры, из-за этого и проблемы... если бы не откаты и распилы думаю наши инженеры смогли бы сделать отличные авто. Просто это руководству ВАЗа не надо, вообще это печальная тенденция там где есть полугосударственная монополия (а ВАЗ своего рода монополия искусственно созданная)
51 - 16.01.2013 - 23:14
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
если бы не откаты и распилы
а сам ченить можеш придумать .тобиш не повторять как попугай то шо ктотя ляпнул по глупости
Гость
52 - 16.01.2013 - 23:18
49-Bronik >
51-Falcon >
товарищи, вы же прошаренные, гляньте сюда
http://forums.kuban.ru/f1059/Помогит...-3558273.html
53 - 16.01.2013 - 23:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так в том, то и дело, что ремень снимать совершенно не нужно!
ну.строго говоря операция практически идентична замене.разница тока втом шо ремень остается висеть на шкивах.
Гость
54 - 16.01.2013 - 23:20
51-Falcon > это не глупость, а правда жизни...зачем что-то придумывать?
55 - 16.01.2013 - 23:23
54-w1w >
зачем руководству рено покупать ваз и потом платитьоткаты и распилы?и какая нафиг у ваза монополия?откуда?
56 - 16.01.2013 - 23:24
52-свободу Пупкену >
хз че такое.никада такого не видел
Гость
57 - 17.01.2013 - 06:54
51-Falcon > хочешь сказать никто из топ-менеджмента завода казённые деньги себе по чуть-чуть в кармашек не кладёт? тогда скажи куда делись те 48++ лярдов, выделяемых государством для автоваза? если ответ - на разработку новой модели (гранты) и модернизацию приоры/калины - это в очередной раз подтверждает убогость и отсталость нашего великого российского автозавода
Гость
58 - 17.01.2013 - 07:19
Ну а нахрена испытывать судьбу?Написано в книжке на 60т менять,ну и меняй.Сам недавно столкнулся с проблемой про датчик скорости,перешерстил весь калинофорум,так вот на калинах с двигателем 1,4 с электронной педалью газа стоит приоровский датчик скорости,у них код разный да и цвет тоже.Калиновский чёрный начинается с цифр 1118,приоровский серый начинается с цифр 2170,кольца в коробке то-же разные,а так всё один в один,одно но если ставишь калиновский датчик,а стоял приоровский,то скорость больше 40 км не показывает,с какой бы скоростью ты не ехал.Там на калинофоруме один мужик написал про то,почему с завода на хонды не ставят датчики от ауди,а у нас что-бы узнать какой датчик,его нужно снять посмотреть код,а потом купить в магазине,ведь большинство из нас приходят в магазин и спрашивают то что им нужно.
Гость
59 - 17.01.2013 - 08:29
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Там на калинофоруме один мужик написал про то,почему с завода на хонды не ставят датчики от ауди,а у нас что-бы узнать какой датчик,его нужно снять посмотреть код,а потом купить в магазине
ну а что тут может быть непонятно? и что значит "калиновский"/"приоровский"? есть запчасть с каталожным номером и все.
Гость
60 - 17.01.2013 - 11:30
Вот то и непонятно почему что-бы купить то что нужно я должен вытащить запчасть и посмотреть её каталожный номер.
Гость
61 - 17.01.2013 - 11:43
А зачем платить мастеру два раза - один раз за замену роликов, потом второй раз за замену ремня и помпы? Ведь два раза работа выйдет дороже чем мастер сделает это все в один раз. Как объясните, владельцы тазов?
Гость
62 - 17.01.2013 - 12:11
Да потому что есть поговорка про скупых,да нехай: ещё походит.Если ремень ролики и помпа выходили 60 тысяч,неужели они не заслужили "достойной пенсии"?
Гость
63 - 17.01.2013 - 12:25
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
почему что-бы купить то что нужно я должен вытащить запчасть и посмотреть её каталожный номер.
ну наверно для того, чтоб купить то что нужно, или нет? ты же экономишь, ремонтируя авто сам. будь готов при этом учиться.
Гость
64 - 17.01.2013 - 12:50
А ведь это не только меня касается,но и тех людей которые как Вы выражаетесь "экономят" на ремонте.Для того что-бы поменять датчик скорости не нужно иметь семь пядей во лбу,ключ 8-10 желательно торцовый,и 15 минут времени.
Гость
65 - 17.01.2013 - 12:53
64-не фотограф > Некоторые и колеса сами не меняют хотя их проще менять чем датчик скорости.
Гость
66 - 17.01.2013 - 13:16
64-не фотограф > я где-то написал что ремонтировать самому неправильно, плохо и т.д.? просто, не обладая должными знаниями, нужно быть готовым к попадосу.
у меня когда девятка была я сам менял радиатор печки и все патрубки. в итоге выяснилось, что патрубки под капотом на печку у меня идут с 2115. поехал, купил правильный патрубок, поставил. меняли бы мастера, сразу бы сказали купить с 2115. на автофорумах по этому поводу не возмущался.
а теперь и ты знаешь что на калинах с двигателем 1,4 с электронной педалью газа стоит приоровский датчик скорости,у них код разный да и цвет тоже.
Гость
67 - 17.01.2013 - 13:20
Я писал не про некоторых,хотя к хорошему привыкаеш быстро.Была одна знакомая дама у которой спустило на дороге колесо,она стала голосовать,когда возле неё остановился её сосед,то она попросила его привезти ей мужа, что-бы муж поменял ей колесо.На что сосед ответил:а я для этого не подойду?Давно это было,тогда сотовых телефонов практически небыло.
68 - 17.01.2013 - 17:49
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Написано в книжке на 60т менять,ну и меняй
в какой книжке?
в сервис книжке для 16 кл ничего не написано проременьгрм вообще
69 - 17.01.2013 - 17:52
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
.Калиновский чёрный начинается с цифр 1118,приоровский серый начинается с цифр 2170
а еще у них приборки разные.хотя на вид одинаковые.
70 - 17.01.2013 - 17:55
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
,его нужно снять посмотреть код
не смотри код смотри цвет.
а ваще это еще цвкточки.вот на воолгу существует куева туча датчиков температуры.причес если поставить чуть не такой то даже не заведется.
и они бывают трех цветов.причем черные несколко видов по маркировке.
71 - 17.01.2013 - 22:06
53-Falcon >Ну, ну… В этом случае, можно озвучить некоторые дополнительные манипуляции, которые придется выполнить в этом случае: прежде всего нужна будет яма или подъемник, потребуется снять приводной ремень генератора (а с рожковым или накидным ключом к нему не подлезешь, как на 8-клапанном двигателе, обязательно потребуется головка увеличенной высоты на 19), нужно снять защиту, нижнюю часть передней крышку и шкив, а после замены собрать в обратном порядке и правильно натянуть ремень генератора. Поэтому, как мне думается, по поводу того, что " операция практически идентична " ты несколько слукавил.
60-не фотограф > Как раз, все должно быть прекрасно понятно. У АвтоВАЗа, как впрочем и у других автопроизводителей в этом направлении принципы похожи. Если поломалась машина, то тогда следует прямиком в официальный сервис, где не будут задавать лишних вопросов о каталожном номере деталей. Ну, а если решил устранить неисправность самостоятельно, тогда уж будь добр, интересуйся каталожными номерами и взаимоменяемостью деталей самостоятельно. Автозавод как-то не обязан расширять твои познания в устройстве своей продукции, тем более что в той же Калине в ходе ее производства постоянно идет процесс усовершенствования узлов и агрегатов.
61-Смайл > У тебя по всей видимости неважно с логикой или с арифметикой, а может быть и тем и с другим вместе. Спрашивается, зачем менять ремень во второй раз после замены роликов, если он прекрасно переживет еще минимум пару таких замен? И потом, значительная часть, как ты выражаешься "владельцев тазов" имеют в этом плане несколько другой менталитет, и прекрасно могут заменить эти несчастные ролики самостоятельно в течение получаса (не велика хитрость) и истратив всего лишь несколько сот рублей на детали, как впрочем, и сам ремень в случае необходимости. Хотя понимаю, что для среднестатистического владельца иномарки подобные действия этот факт может просто не укладываться в голове, т .к. он плотно привязан с гарантийному обслуживанию, тратя на это немалые деньги и свое личное время.
65-Смайл > Опять упомяну про логику с арифметикой. Ты и вправду считаешь, что заменить колесо проще, чем датчик скорости?. Обалдеть! Так, для справки: для замены датчика скорости нужно всего лишь снять разъем датчика (секундное дело!) и открутить одну гайку М6 и все! Ну а сколько нужно открутить гаек (болтов) чтобы поменять колесо, не упоминая даже об установке(снятии) домкрата, ты наверняка должен иметь хоть какое-то представление.
68-Falcon > Эти сведения взяты из Практического пособия по ремонту и обслуживанию Калины с двигателем 1,4 , выпущенного издательством ООО "Мир Автокниг".
На стр. 34, там действительно сказано, что менять ремень нужно через каждые 60000 км. А производитель даже об этом не подозревает!. Кстати, у меня есть еще одна книга по Калине, от издательства "Третий Рим", так там тоже хватает похожих досадных ляпов, как в тексте, так и в электросхемах.
Гость
72 - 18.01.2013 - 06:15
Bronik Вы немножечко неправы:там ещё нужно снять верхнюю крышку пластмассовую,и патрубок с воздухана,а про то, на каком пробеге меняется ремень написано в сервисной книжке.Непомню какое там по счёту то,я делал только первое,а потом забил на это дело:как говорил один старый еврей-мы не такие богатые люди,что-бы покупать дешёвые вещи!
Гость
73 - 18.01.2013 - 07:58
71-Bronik > Ты забыл написать что если двигатель сверху весь закрыт кожухом то еще и его придется снимать чтобы подлезть к датчику скорости... Не одними жалкими поделками автоваза мир богат, пойми. То что калина пустая как барабан не говорит о том что это плюс, это говорит о том что прогресс безнадежно отстал и существует лишь распил денех на этом жалком предприятии. Чего только стоят краш-тесты и оснащенность в плане безопасности наших жалких машин.
Гость
74 - 18.01.2013 - 10:12
в этом весь Смайл.
Начал за здравие
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
А зачем платить мастеру два раза - один раз за замену роликов, потом второй раз за замену ремня и помпы? Ведь два раза работа выйдет дороже чем мастер сделает это все в один раз. Как объясните, владельцы тазов?
кончил за упокой

Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Не одними жалкими поделками автоваза мир богат, пойми. То что калина пустая как барабан не говорит о том что это плюс, это говорит о том что прогресс безнадежно отстал и существует лишь распил денех на этом жалком предприятии. Чего только стоят краш-тесты и оснащенность в плане безопасности наших жалких машин
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Ты забыл написать что если двигатель сверху весь закрыт кожухом то еще и его придется снимать чтобы подлезть к датчику скорости...
и в чём сложность, ручки нежные? езжай на сервис, плати бабло.
75 - 18.01.2013 - 19:27
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
на каком пробеге меняется ремень написано в сервисной книжке.
для 16 кл калингвы и приоры про грм ремень не слова.
есть про ремень генератора
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В этом случае, можно озвучить некоторые дополнительные манипуляции, которые придется выполнить в этом случае:
я имел в виду заменыв роликов привода грм
76 - 18.01.2013 - 19:29
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Ты забыл написать что если двигатель сверху весь закрыт кожухом то еще и его придется снимать чтобы подлезть к датчику скорости.
а причем тут двигатель?датчик скорости стоит в КПП.сверху и ничем не прикрыт
77 - 18.01.2013 - 21:14
72-не фотограф > Я не указал про "верхнюю крышку пластмассовую" и "патрубок с воздухана"не по забывчивости, ведь это в ОБОИХ случаях нужно снимать, а я же перечислял дополнительные операции в случае замены ремня. Что касается снятия "патрубка с воздухана", то на мой взгляд, это вообще излишняя операция, можно поступить гораздо проще, например, совмещая чёрный выступ на нижней крышке с первым зубом на зелёном шкиве после пропуска -"кариеса", как его многие называют, надеюсь понятно, о чем идет речь.
Далее, слова "про то, на каком пробеге меняется ремень написано в сервисной книжке." как справедливо отмечал ранее Falcon, совершенно не соответствуют действительности. Такого не может быть в принципе, т .к. сервисная книжка заканчивается на ТО-8 при пробеге 105 тыс. км., а заявленный АвтоВАЗом (если кого-то смущает это имя, то также и весьма именитым производителем самого ремня –фирмой "Гейтс") ресурс ремня привода ГРМ для двигателей 11194 и 21126 составляет не менее 180-200 тыс. км. пробега.
73-Смайл > Меня опередил Falcon в п. 76, поэтому к его словам остается лишь добавить, что на части машин после перехода на ЭПГ( с двигателем 1,6 8V) двигатель сверху вообще не закрывается кожухом уже два года .


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены