К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пацанкий тест пацанского тюнинга. Нулевик.

Гость
0 - 02.02.2014 - 15:30
Занятное видео. Для тех, у кого ютрупа нет, резюме: разницы между 0 и стоком нет ))
https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA#t=561



1 - 02.02.2014 - 15:32
Что такое нулевик?
Гость
2 - 02.02.2014 - 15:32
Никита одобряет новые вбросы но к сожалению этот его огорчил.
3 - 02.02.2014 - 15:35
Как они там живут в этой своей Австралии...нулевик под запретом ай яй яй:D
Гость
4 - 02.02.2014 - 15:36
1-SAndrey >
5 - 02.02.2014 - 15:39
на шляпу похоже
Гость
6 - 02.02.2014 - 16:33
Больше на вантуз
Гость
7 - 02.02.2014 - 17:56
без коробченки делов не буде..
Гость
8 - 02.02.2014 - 18:00
4-Витаминнипух >это чо торт панчо, агуречный сцкнх?
Гость
9 - 02.02.2014 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Витаминнипух Посмотреть сообщение
разницы между 0 и стоком нет ))
Вообще-то разница есть. Нулевик дороже, более геморный (требует чистки и смазки), а также хуже защищает мотор от пыли.
Гость
10 - 02.02.2014 - 18:29
0-Витаминнипух > лпп. Еще скажи что пердофул и наклейка спарко мощей не добавляет
Гость
11 - 02.02.2014 - 18:31
Из всего понял тока одно - нулевик = воздушный фильтр "нулевого сопротивления" :) или типа того.
Гость
12 - 02.02.2014 - 18:39
И еще прикололо, что довольно бесполезная вещь запрещена в ряде стран :)
Гость
13 - 02.02.2014 - 18:45
Цитата:
Сообщение от Витаминнипух Посмотреть сообщение
разницы между 0 и стоком нет
на атме нет.
на турбе будет.
только несущественная и врятли ощутимая)
Гость
14 - 02.02.2014 - 18:58
Лучше инерционный наддув мутить вкупе с хорошим нулевиком.
Гость
15 - 02.02.2014 - 18:58
14-Напас Напасович >
фигня это все.
Гость
16 - 02.02.2014 - 19:02
15-он же mugen > http://www.gruppemusa.com/gruppe-m/gruppem/audi-rs4/
Гость
17 - 02.02.2014 - 19:09
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
на турбе будет.
видос посмотри, там вторая тачка турбовая и прошитая. Разницы тоже нет )
Гость
18 - 02.02.2014 - 19:14
8-Рокенрольщег > Это ПроШпрот бау-вау-фильтр-шайтан-пыщ зеленый!
http://cartuning.kiev.ua/carparts.ph...&item=RS-00762
Гость
19 - 02.02.2014 - 21:16
делая впуск, выпуск и чип разница будет, даж ощутимая. Лепить нулевик на приоро - бессмысленная шняга
Гость
20 - 02.02.2014 - 21:16
ну... как-бы ЛЮБОЕ вмешательство в работу двигателя (замена фильтра на нулевик в том числе) требует изменение программы! Лучше - откатать программу онлайн! А просто поменять стандарт на нулевик - огромная глупость!
Гость
21 - 02.02.2014 - 21:23
13-он же mugen > есть разница, только не та которую ждут начинающие тюнеры. Которые начали тюнинг с установки нфс.
Гость
22 - 02.02.2014 - 21:36
Цитата:
Сообщение от denisk Посмотреть сообщение
ну... как-бы ЛЮБОЕ вмешательство в работу двигателя (замена фильтра на нулевик в том числе) требует изменение программы! Лучше - откатать программу онлайн! А просто поменять стандарт на нулевик - огромная глупость!
А лучше поменять программу, а фильтр не трогать ;)
Гость
23 - 02.02.2014 - 21:56
Господа будьте честны до конца, проведите сравнение вот таким образом ,вот тогда будет видно что и как влияет. А эти парни из прикола сняли этот ролик,калибровка нужна обязательно . При установки нфс нужна не мах мощность.
Гость
24 - 02.02.2014 - 22:28
не пистите мне тут на проро маторе с саплевиком с низов лучше тянет !


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены