К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Паца, ну дайте совет по ремонту двигла. Альтезза

Гость
0 - 02.05.2012 - 16:19
Алька масло кушает и дымит белым дымом, при запуске двигателя и при "нажатии на тапочку". Вариант такой, что нужно менять либо колечки, либо сальники, а лучше ито и другое. Мож кто сталкивался с подобной проблемой на своей авте? Что скажете и кому посоветуете доверить работу? Всё-таки мотор дело серьезное, не хочется абы кому доверять...


1 - 02.05.2012 - 16:20
Белый дым-тосол-пар?
Гость
2 - 02.05.2012 - 16:24
Автор - пацан походу аще нармальный..

Паца
двигло
на тапочку
Вариант такой

аще нармально
Гость
3 - 02.05.2012 - 16:26
мож такой сизый, а не белый?
автор посмотри уход антифриза и/или масла и с этого делай вывод
так же надо сделать замер компрессии
а потом уже решать что делать
4 - 02.05.2012 - 16:34
автору к чувакам-мотористам...
Гость
5 - 02.05.2012 - 16:34
0-Pro1OO >а чего за двиг-то? 1g али 3s?
но для начала см. пост 3-LDK >
Гость
6 - 02.05.2012 - 16:36
>2, обыкновенный, ничего сверхъестественного нет.
>3, антифриз как раз на место, а масло уходит. Есть мысль попробовать присадку раскоксовочную, как вариант...
7 - 02.05.2012 - 16:38
6-Pro1OO >Колпачки маслосьёмные.Или кольца-кирдык?
8 - 02.05.2012 - 16:41
сильно масло жрёт-кольца
умеренно-сальники клапанов
сколько пробег?
9 - 02.05.2012 - 16:46
ну попробуй раскоксовку(Замути фичу). Уже можно(не очкуй) ставить эксперименты (мутить варики).
Гость
10 - 02.05.2012 - 16:57
двигатель 160 л.с., стандарт, пробег 160. Если бы не дым, то скорее всего были бы сальники, а так... может всё-таки есть контакты гуру?
Гость
11 - 02.05.2012 - 17:05
а аще контрактник не вар вааще замутить?слушок был шо разбор збор запчасти дороже чем контрактник.
Гость
12 - 02.05.2012 - 17:07
10-Pro1OO >1g-fe чтоли?
кароч автор меряй компрессию в любом сто по мокрому и по сухому. от этого прыгай. норм компрессия - поменяй маслосъёмные колпачки и всё. фигня - снимай меняй кольца
13 - 02.05.2012 - 17:27
компрессионные кольца могут быть ещё живые, состояние маслосъёмных замером компрессии не определишь
Гость
14 - 02.05.2012 - 17:29
13-кавказ78 > может, но хотя б в 1 цилиндре будет херня по компресси инфа 100%. просто так не они не умрут
Гость
15 - 02.05.2012 - 17:32
Цитата:
Сообщение от Pro1OO Посмотреть сообщение
двигатель 160 л.с., стандарт, пробег 160
как так о_О и уже капиталка или это уже второй миллион пошел??? :)
16 - 02.05.2012 - 17:32
тогда двс ещё и трясти должно
Гость
17 - 02.05.2012 - 19:18
15-MixaKapa > когда замена колпачков или колец капиталкой стала? хотя, конечно, к пробегу надо 100-200т.км. накинуть.
Гость
18 - 02.05.2012 - 19:34
алтеззы же не ламаются?
Гость
19 - 02.05.2012 - 21:49
>17 всё верно, ничего грандиозного здесь нет. Тут дело не в пробеге, а в возрасте... за 12 лет и сальники высохнут, да и кольца будут не в идеале
Гость
20 - 02.05.2012 - 21:53
однозначно в чермет!
Гость
21 - 02.05.2012 - 21:55
18-Баркас > первая здравая мысль!
Гость
22 - 02.05.2012 - 21:58
((((((((((((((
Гость
23 - 02.05.2012 - 22:31
Поцандрэ воще ребята
24 - 03.05.2012 - 00:07
белый дым - сальники,
сизы дым - кольца. у меня были сальники например, дым был белый и столько, что из под капота ваз 21013 валил. машина была 74 года, было это 13 лет назад
25 - 03.05.2012 - 06:38
присадки, сальники клапанов, прокладка.. Проходили уже..
Кучу бабла (раз ино) и капиталка. Адъос, пардон если взгрустнулось..
26 - 03.05.2012 - 08:00
китайские гопнеги лузгают рис
Гость
27 - 03.05.2012 - 09:17
Делал в посёлке Северном ,могу дать контакты ,проблема была в другом ,разбило шпонку на шкиве коленвала ,вместе с ним разбило и колено и шкив ,за работу по замене колена ,колец ,сальников всех ,взяли 15 000 ,после ремонта откатали 20 тысяч ,масло не ест вообще ,,до этого литр за 7000 съедало ,пробег был 180 тысяч ,раскоксовки не помогли ,лажа короче ,меняй кольца ,мотор хороший
Гость
28 - 03.05.2012 - 10:47
8918 9455608 Юра п. Северный кидаю тут ,личку отправляю непонятно отправилось или нет ,в отправленых не числятся ,херня какая то короче ,можете забанить за рекламу мне [*****]
Гость
29 - 03.05.2012 - 12:13
>27 спасибо за совет, а движок и вправду хорош
30 - 03.05.2012 - 12:19
У нас както кароч с кентушкой, ну с пацаненком кароч, года 4-5 назад проблемка завалялась не большая. На таёте, не Алька правда, но одинхрен, мотор не помню. 1.8 какойто. Дымить начала и масло кушать.. покумекали. кароч, повертели варики. решили. уле тут той тоёты. таж васьмёрка тока японская) скинули за пол для голову. пазвали пацана нормального. он нам за 2 бутылки пива клапана притер, сальники поменял. решили и вниз залезть. ненуачо шобэ сразу. скинули поддон за час. Сняли поршня.
Самая проблема в том што с наличкой был напряг, кризис все дела. ну чо уж тут.. прыгнули на масквич 412 моей бапки, прицеп кинули, в него резак и паехоли. В соседнем с краснодаром калхозе покатались.. нашли сад какой то..там стояла железная хрень какая то огромная. не знаю, толи полки под рассаду клубники, толи еще че то. ну она метров 20 длиной высотой 3 и шириной 5. с толстенных уголков сварена.. разрезали кароч ее за два часа. вышло около800 кг металла. за два прихода привезли сдали.
Поехали за запчастями. самое дорогое это прокладка по башку. Плюс одну наепнули)
31 - 03.05.2012 - 12:25
+30 - всё это за три дня сделалось + ящик пива, плюс приключения. потом отъездила достойно. А вы все тут нормальному поцанчегу советуете мастеров, да цены в 15000 тыщ..
Интересно когда люди живут работа-дом-работа-сто-ашан. Они че то в жизни интересного видели кроме отпусков в анапе??
*сирёжа слилсо*
Гость
32 - 03.05.2012 - 12:52
31-ШЭФ >так то да ,но на 1жфе голова замороченая плюс муфта ввт ай ,там нужны некие приспособы и знания ,тоже моторов не боюсь ,сам бы сделал ,но блин увы ,думал м-54 вскрыть ,почитал ,х нанэ ,лучше не лезть


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены