Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Паца, ну дайте совет по ремонту двигла. Альтезза (http://forums.kuban.ru/f1059/paca_nu_dajte_sovet_po_remontu_dvigla_al-tezza-2560397.html)

Pro1OO 02.05.2012 16:19

Паца, ну дайте совет по ремонту двигла. Альтезза
 
Алька масло кушает и дымит белым дымом, при запуске двигателя и при "нажатии на тапочку". Вариант такой, что нужно менять либо колечки, либо сальники, а лучше ито и другое. Мож кто сталкивался с подобной проблемой на своей авте? Что скажете и кому посоветуете доверить работу? Всё-таки мотор дело серьезное, не хочется абы кому доверять...

ЛИС НА ТАЗЕ 02.05.2012 16:20

Белый дым-тосол-пар?

Экстасенс 02.05.2012 16:24

Автор - пацан походу аще нармальный..

Паца
двигло
на тапочку
Вариант такой

аще нармально

LDK 02.05.2012 16:26

мож такой сизый, а не белый?
автор посмотри уход антифриза и/или масла и с этого делай вывод
так же надо сделать замер компрессии
а потом уже решать что делать

кавказ78 02.05.2012 16:34

автору к чувакам-мотористам...

M X 02.05.2012 16:34

0-Pro1OO >а чего за двиг-то? 1g али 3s?
но для начала см. пост 3-LDK >

Pro1OO 02.05.2012 16:36

>2, обыкновенный, ничего сверхъестественного нет.
>3, антифриз как раз на место, а масло уходит. Есть мысль попробовать присадку раскоксовочную, как вариант...

ЛИС НА ТАЗЕ 02.05.2012 16:38

6-Pro1OO >Колпачки маслосьёмные.Или кольца-кирдык?

кавказ78 02.05.2012 16:41

сильно масло жрёт-кольца
умеренно-сальники клапанов
сколько пробег?

Kaktyss 02.05.2012 16:46

ну попробуй раскоксовку(Замути фичу). Уже можно(не очкуй) ставить эксперименты (мутить варики).

Pro1OO 02.05.2012 16:57

двигатель 160 л.с., стандарт, пробег 160. Если бы не дым, то скорее всего были бы сальники, а так... может всё-таки есть контакты гуру?

ЗЛО 02.05.2012 17:05

а аще контрактник не вар вааще замутить?слушок был шо разбор збор запчасти дороже чем контрактник.

LDK 02.05.2012 17:07

10-Pro1OO >1g-fe чтоли?
кароч автор меряй компрессию в любом сто по мокрому и по сухому. от этого прыгай. норм компрессия - поменяй маслосъёмные колпачки и всё. фигня - снимай меняй кольца

кавказ78 02.05.2012 17:27

компрессионные кольца могут быть ещё живые, состояние маслосъёмных замером компрессии не определишь

LDK 02.05.2012 17:29

13-кавказ78 > может, но хотя б в 1 цилиндре будет херня по компресси инфа 100%. просто так не они не умрут

MixaKapa 02.05.2012 17:32

[quote=Pro1OO;24851413]двигатель 160 л.с., стандарт, пробег 160[/quote]

как так о_О и уже капиталка или это уже второй миллион пошел??? :)

кавказ78 02.05.2012 17:32

тогда двс ещё и трясти должно

ALESSANDRO 02.05.2012 19:18

15-MixaKapa > когда замена колпачков или колец капиталкой стала? хотя, конечно, к пробегу надо 100-200т.км. накинуть.

Баркас 02.05.2012 19:34

алтеззы же не ламаются?

Pro1OO 02.05.2012 21:49

>17 всё верно, ничего грандиозного здесь нет. Тут дело не в пробеге, а в возрасте... за 12 лет и сальники высохнут, да и кольца будут не в идеале

zxc 02.05.2012 21:53

однозначно в чермет!

pioneeer 02.05.2012 21:55

18-Баркас > первая здравая мысль!

antipovstalker 02.05.2012 21:58

((((((((((((((

RS200 02.05.2012 22:31

Поцандрэ воще ребята

Э д 03.05.2012 00:07

белый дым - сальники,
сизы дым - кольца. у меня были сальники например, дым был белый и столько, что из под капота ваз 21013 валил. машина была 74 года, было это 13 лет назад

fanatnascar 03.05.2012 06:38

присадки, сальники клапанов, прокладка.. Проходили уже..
Кучу бабла (раз ино) и капиталка. Адъос, пардон если взгрустнулось..

Геофизик 03.05.2012 08:00

китайские гопнеги лузгают рис

Сливак 03.05.2012 09:17

Делал в посёлке Северном ,могу дать контакты ,проблема была в другом ,разбило шпонку на шкиве коленвала ,вместе с ним разбило и колено и шкив ,за работу по замене колена ,колец ,сальников всех ,взяли 15 000 ,после ремонта откатали 20 тысяч ,масло не ест вообще ,,до этого литр за 7000 съедало ,пробег был 180 тысяч ,раскоксовки не помогли ,лажа короче ,меняй кольца ,мотор хороший

Сливак 03.05.2012 10:47

8918 9455608 Юра п. Северный кидаю тут ,личку отправляю непонятно отправилось или нет ,в отправленых не числятся ,херня какая то короче ,можете забанить за рекламу мне [filolog]пох[/filolog]

Pro1OO 03.05.2012 12:13

>27 спасибо за совет, а движок и вправду хорош

ШЭФ 03.05.2012 12:19

У нас както кароч с кентушкой, ну с пацаненком кароч, года 4-5 назад проблемка завалялась не большая. На таёте, не Алька правда, но одинхрен, мотор не помню. 1.8 какойто. Дымить начала и масло кушать.. покумекали. кароч, повертели варики. решили. уле тут той тоёты. таж васьмёрка тока японская) скинули за пол для голову. пазвали пацана нормального. он нам за 2 бутылки пива клапана притер, сальники поменял. решили и вниз залезть. ненуачо шобэ сразу. скинули поддон за час. Сняли поршня.
Самая проблема в том што с наличкой был напряг, кризис все дела. ну чо уж тут.. прыгнули на масквич 412 моей бапки, прицеп кинули, в него резак и паехоли. В соседнем с краснодаром калхозе покатались.. нашли сад какой то..там стояла железная хрень какая то огромная. не знаю, толи полки под рассаду клубники, толи еще че то. ну она метров 20 длиной высотой 3 и шириной 5. с толстенных уголков сварена.. разрезали кароч ее за два часа. вышло около800 кг металла. за два прихода привезли сдали.
Поехали за запчастями. самое дорогое это прокладка по башку. Плюс одну наепнули)

ШЭФ 03.05.2012 12:25

+30 - всё это за три дня сделалось + ящик пива, плюс приключения. потом отъездила достойно. А вы все тут нормальному поцанчегу советуете мастеров, да цены в 15000 тыщ..
Интересно когда люди живут работа-дом-работа-сто-ашан. Они че то в жизни интересного видели кроме отпусков в анапе??
*сирёжа слилсо*

Сливак 03.05.2012 12:52

31-ШЭФ >так то да ,но на 1жфе голова замороченая плюс муфта ввт ай ,там нужны некие приспособы и знания ,тоже моторов не боюсь ,сам бы сделал ,но блин увы ,думал м-54 вскрыть ,почитал ,х нанэ ,лучше не лезть


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.