К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отзовитесь владельцы HYUNDAI IX35

Гость
0 - 22.06.2012 - 12:24
Всем добрый день.
Вот решил приобрести данный агрегат.Много читал форумов про него и отзывов - :( очень непонятно - одни говорят что все нормально - другие что задние стойки гремят чуть ли на на 3 000 км уже, двери как на камазе закрываются и зимой очень холодно и что стекла потеют сильно и всегда.

Владельцы (реальные) отзовитесь - расскажите про машинку и ее расход.



Гость
3 - 22.06.2012 - 12:29
погремушка - это точно
Гость
4 - 22.06.2012 - 12:29
да, бумеров на всех не хватит, хёндай заметен в толпе, сразу видно людей без вкуса.
Гость
5 - 22.06.2012 - 12:30
ляяяя! думал опчть про замену масла...
Гость
9 - 22.06.2012 - 12:39
0, еще чуть подкопи и купи их55 в полном фарше.
Вот это - аппаратище! Всякие туареги, финики, и прочие порши нервно курять виноград в сторонке!
Гость
10 - 22.06.2012 - 12:41
на IX35 можно отлично давить зомбе, сам видел в Ходячих мертвецах )))
Гость
11 - 22.06.2012 - 13:03
9-Murc >за ЗЫ +100500
Гость
26 - 22.06.2012 - 13:51
Ну если решил, то бери.
27 - 22.06.2012 - 14:12
Владею 1.5 месяца. Пробег 3500. Перед покупкой тоже перечитал массу форумов, читал и про стойки и про двери и про нереальную жесткость подвески. Был выбор между кашкаем и ИМ. Сомневался я недолго. Кашкай страшный и оказался маленьким для меня (рост 183). Взял переднеприводную механику 2.0л.
ИТОГО:
1. Машину надо выбирать сердцем. Нравится - бери. Косяки могут быть у какой угодно марки какого угодно производителя. Хендай очень уважаю после многолетнего юзанья акцента.
2. Жесткость есть, но зато держит трассу и на встречные камазы вообще не реагирует.
3. Двери новой машины всегда будут закрываться плохо, пока резинки не улягутся. Водительская дверь уже всегда закрывается с первого раза.
4. Стойки пока не стучат. Насчет этого не знаю. Ну застучат-поменяю по гарантии. Расход трасса 80%, город 20% - 9.5л.
5. Машина нравится. Ни разу не пожалел.
Гость
28 - 22.06.2012 - 14:16
я бы посмотрел на Шкоду Ети...
А так, че, в принципе нормальная машина, если сравнивать там Рав4, айикс35.. Не сказать что Хендай хуже.
Но я бы никогда не рассматривал такую машину как покупку. Весь на пафосе такой, а на деле, только дизель едет более-менее. Но его стоимость, почти 1.4млн. А за 1.5млн можно Санта Фе взять.
Гость
29 - 22.06.2012 - 15:01
Цитата:
Сообщение от будущий генерал Посмотреть сообщение
я бы посмотрел на Шкоду Ети...
Маленькая она, мотор 1.2 дохлый, багажник никакой.
Цитата:
Сообщение от будущий генерал Посмотреть сообщение
только дизель едет более-менее.
Дизель едет так же как и бензинка.
Гость
30 - 22.06.2012 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Домосед515 Посмотреть сообщение
Маленькая она, мотор 1.2 дохлый, багажник никакой.
Хендай:
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1670
Колесная база, мм
Клиренс, мм 170

Шкода:
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2578
Колея колес, передних/задних, мм 1541/1537
Клиренс, мм 180

Хендай 150л\с:
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.3

Шкода 150л\с:
Разгон с места до 100 км/ч, с 9.0

Багажник Хендай:
Объем багажника мин./макс., л 591/1436

Багажник Шкода:
Объем багажника мин./макс., л 405/1760
-----------------
Не сказал бы, что багажник маленький. Меньше, но не маленький.

И если бенз у Хендай до 100км\ч едет 11.3сек, то дизель: 10.1сек.
Гость
31 - 22.06.2012 - 15:37
\Archi1\ - спасибо за понимание

\будущий генерал\ - йети - тоже рассматривал, сидел - он холодный зимой - это его основной минус!
Я рассматриваю машину на двоих - на себя и жену! - она против - катафалка ! - хотя Йети хвалят на форумах. - тогда лучше Фолфаген Голф Плюс. Но опять он не нравится внешне жене.
Гость
32 - 22.06.2012 - 15:40
29- какой
Гость
33 - 22.06.2012 - 15:42
34+ какой там нахрен маленький кашкай? у меня такой же рост и пузо еще есть и я нормально там сажусь даже сзади. ты вот в джука видать не лазил))
Гость
34 - 22.06.2012 - 16:12
0, у подруги такой. Классный, мне понравился.
Гость
35 - 22.06.2012 - 16:15
33-299101807 > ??? Да посидите внутри, ты сидишь в ней, ты пользуешься тем, что в салоне. Внешний вид.. Не сказать что у Ети уродский дизайн, но и у Хендая не верх гениальной дизайнерской школы.
Только думаю видон Хендая надоест быстро.. Не знаю, это мое мнение. Когда есть Ети глупо смотреть на Хендай.
Гость
36 - 22.06.2012 - 16:18
Пришлось залогиниться, чтобы отписаться, что ваг гогно ))))
Гость
37 - 22.06.2012 - 17:22
Управляю данным авто уже с 2010 года (сентябрь)полный фарш, была замена только задних стоек по гарантии т.к он шол на Европу и стойки были не для Российских дорог ( щяс уже выпускают с модернизированными стойками для российских дорог). Жалоб воооообще не каких нет ато СУПЕР .... То что говорят не слушай полный бред что "погремушка" и т д ЭТО ПРОСТО ЗАВИСТЬ так как они ездят на приорах и калинах и думают что они перци и лучше авто нет в этом сигменте. бери и не думай только полный привод бери и дизель он более экономный. Удачи.
Гость
38 - 22.06.2012 - 18:11
11-antrox >третий сезон вышел уже?
Гость
39 - 22.06.2012 - 18:17
Сочи2014, руль не облазит?
Гость
40 - 22.06.2012 - 18:24
Парни, а HYUNDAI IX35 от киа спортриджа в новом кузове чем то существенно отличется?
Гость
41 - 22.06.2012 - 19:11
42-DOK > интерьером и экстерьером
42 - 22.06.2012 - 19:48
Автор, значит, слухай.
Авто 2 года и 25 тыс км пробега. Авто второе, потому пробег небольшой.
Про стойки.
Стойки гремят, есть такое. У меня авто из первых выпусков, потом стали ставить модернизированные, говорят ведут себя лучше, но на плохой дороге всё равно бумкают прилично, хотя и не так сильно. На части машин первых выпусков стойки меняли по гарантии (мне нет), но отзывов и тотальной замены не было. Так что если купишь авто 2010 или начала 2011 года - есть вероятность, что будут стоять "старые" бумкающие стойки. По кодам стоек - сейчас не помню уже, с каким кодом модернизированные идут. Зайди на клуб владельцев айиксов и там поищи, темы были!
Пластик салона - это пипец, после японцев... просто пипец, без комментариев и это не лечится.
Тарахтит всё - обивки дверей, панель приборов иногда скрипит, что-то под бардчком иногда просыпается, в сильную жару или наоборот в мороз - складывается впечатление, что тарахтит "лобовое" стекло и вот-вот вылетит нафиг из проёма. Короче, живой организм :)))) дышит, "разговаривает" и т.п.
А ещё поскрипывают сиденья. Особенно в мороз.
В борьбе с шумным салоном поможет только полная шумка, ИМХО.
Про двигатель.
Не знаю как дизельный, но сочетание бензинового 2 л. и 150 л.с. с 6-тиступенчатым автоматом - не лучшее решение. Во всяком случае на мой стиль езды и характер - тупит, разгон так себе. У 1-2-3 передач очч "короткие" передаточные числа, поэтому сразу переключает на высшие ступени, что не всегда удобно. Из-за этого и при разгоне автомат часто кидает на более нижние передачи, в итоге рёва много, обороты подпрыгивают до 5,5 тыс. когда уже двиг скисать начинает. В итоге - много шума, мало дела. Ручной режим, кстати, дела не меняет особо.
Но это всё относится к динамичной езде!!!
В спокойном режиме (!) автомат очень даже хорошо ведёт себя.
Есть ещё косяки с аудисистемой, иногда, когда слушаешь музычку с флэшки, всё подвисает и ничего не работает, приходится выдёргивать флэшку, выключать систему, потом включать и заново "втыкать" флэшку. Иногда это бесит. Дилер говорит - покажите, потом скажем, что такое. А такой дефект ещё надо по
43 - 22.06.2012 - 20:08
Продолжение.
А такой дефект ещё надо поймать и довезти до дилера. А как его довезёшь, если авто заглушил, всё выключил, потом включил и снова гуд. Но это мелочи, можно забить, особенно если не пользуешься флэшкой.
Ещё из минусов очень шумный двигатель (опять же, в сравнении с японцами).
Не очень корректно работает АБС (слишком рано начинает стрекотать).
Не устойчив на гололёде, система стабилизации наоборот не действует до последнего, от этого авто может резко понести, когда этого не ждёшь, а когда уже понесло, тогда она пытается что-то делать, короче, тока мешает.
Ещё салон тесноват сзади, вроде авто большое, но сзади тесновато, зато багажник удобный, видимо ему отдавали предпочтение при проектировании, вот так и получилось в итоге.
Всё, больше хаять машинку не буду.
Про плюсы теперь.
Внешность - мне нравится - купился чисто на это. И богатое оснащение.
Управляемость - а это штука отлично рулится, но только на хорошем, чистом и сухом асфальте. Если дорога разбита - поведение авто меняется кардинально.
Удобный багажник.
Идеальное авто для города или неспешного перемещения в пространстве (если автомат и бензиновый двиг, как у меня), возможно на механике авто будет повеселее.
Хороший климатик стоит. Раздельный. Дует туда, куда надо. Быстро охлаждает салон в жару и довольно быстро его прогревает зимой. Плюс удобная опция подогрева щёток стеклоочистителя.
Дальше ИМХО, типа резюме:
В общем, если бы я снова выбирал авто, то его бы не выбрал. Возможно на механике или турбодизеле это другой автомобиль (не ездил, да тогда и был только бензиновый в наличии), но в данном исполнении при моём стиле езды лошадёнок явно не хватает, особенно с включенным климатом.
Это может быть идеальный автомобиль для спокойного человека, лучше девушки, который любит тошнить в правом ряду, не гонять на трассе. Большая часть жизни проходит на хороших дорогах. Выезды на плохие дороги редки и не протяжённые. Полный привод хоть и есть, но он так, скорее дань моде, хотя и есть электронная блокировка, но её очч легко перегреть, буксуя в грязи или снегу. Да и дорожный просвет - 170 мм. Это немного, и об этом стоит помнить!
В целом, по пятибальной шкале я бы авто оценил на троечку рабочая лошадка, тарахтит, гремит, но едет и не ломается.
Ну а дальше, выбирай уже сам. Но обязательно покатайся перед покупкой!!! И попросись съехать на плохую гравийку, почувствуй, как авто едет там (совсем не так, как на асфальте), ну и шум в подвеске оценишь.
Всё. Автор, если чё-то интересно конкретно - спрашивай.
Гость
44 - 22.06.2012 - 20:10
автор, купи Тигуана и забудь про Хёндэ.
45 - 22.06.2012 - 20:14
Кстати, про двери забыл - точно, закрывать надо от души. В мороз - хлопать сильнее надо. У меня этим почему-то особенно страдает задняя правя дверь, её особо душевно надо прикладывать :).
Гость
46 - 22.06.2012 - 20:14
46-z18xer >а че тигуан влазит в бюджет хёндэ ?
хорош троллить.
Гость
47 - 22.06.2012 - 20:15
45-Херцберг >что значит бумкают ? стойки
48 - 22.06.2012 - 20:15
И про расход. В городе с включенным климатиком и моём стиле езды - где-то 12,5-13,5 на сотню, в зависимости от пробок. По трассе - где-то 9,5-10 на сотню.
49 - 22.06.2012 - 20:17
Селькуп, такое впечатление, что у тебя в багажнике лежит пустое пластиковое ведро и оно прыгает на колдобинах и стучит. Вот так и бумкет :)
Гость
50 - 22.06.2012 - 20:17
51-Херцберг >бгг)) примерно понял))
51 - 22.06.2012 - 20:19
ну вот я это и прозвал "бумканьем", ибо стука нет как такового.
Гость
52 - 22.06.2012 - 20:22
48-Селькуп > а че, нет ?
Гость
53 - 22.06.2012 - 20:24
54-z18xer >ссылку на сравение в студию!
Гость
54 - 22.06.2012 - 20:29
55-Селькуп > та одинаково они стоят. Переднеприводный Тигуан от 897 начинается. Хуиндай от 860-ти. разница в 5%.
Гость
55 - 22.06.2012 - 20:31
56-z18xer >ну а цена содержания ? м ?
Гость
56 - 22.06.2012 - 20:42
57-Селькуп > "Дони, не лезь в дебри" (с) б. Коэны
Гость
57 - 22.06.2012 - 20:49
58-z18xer >ну скопипастить цитату большого ума ненадо.ога.
Гость
58 - 22.06.2012 - 20:54
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Переднеприводный Тигуан от 897 начинается.
Это который 122 лошадки и разгон до сотни за 10.9 секунды ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены