0
- 22.06.2012 - 12:24
|
Всем добрый день. Вот решил приобрести данный агрегат.Много читал форумов про него и отзывов - :( очень непонятно - одни говорят что все нормально - другие что задние стойки гремят чуть ли на на 3 000 км уже, двери как на камазе закрываются и зимой очень холодно и что стекла потеют сильно и всегда. Владельцы (реальные) отзовитесь - расскажите про машинку и ее расход. | |
3
- 22.06.2012 - 12:29
| погремушка - это точно | |
4
- 22.06.2012 - 12:29
| да, бумеров на всех не хватит, хёндай заметен в толпе, сразу видно людей без вкуса. | |
5
- 22.06.2012 - 12:30
| ляяяя! думал опчть про замену масла... | |
9
- 22.06.2012 - 12:39
|
0, еще чуть подкопи и купи их55 в полном фарше. Вот это - аппаратище! Всякие туареги, финики, и прочие порши нервно курять виноград в сторонке! | |
10
- 22.06.2012 - 12:41
| на IX35 можно отлично давить зомбе, сам видел в Ходячих мертвецах ))) | |
11
- 22.06.2012 - 13:03
| 9-Murc >за ЗЫ +100500 | |
26
- 22.06.2012 - 13:51
| Ну если решил, то бери. | |
27
- 22.06.2012 - 14:12
|
Владею 1.5 месяца. Пробег 3500. Перед покупкой тоже перечитал массу форумов, читал и про стойки и про двери и про нереальную жесткость подвески. Был выбор между кашкаем и ИМ. Сомневался я недолго. Кашкай страшный и оказался маленьким для меня (рост 183). Взял переднеприводную механику 2.0л. ИТОГО: 1. Машину надо выбирать сердцем. Нравится - бери. Косяки могут быть у какой угодно марки какого угодно производителя. Хендай очень уважаю после многолетнего юзанья акцента. 2. Жесткость есть, но зато держит трассу и на встречные камазы вообще не реагирует. 3. Двери новой машины всегда будут закрываться плохо, пока резинки не улягутся. Водительская дверь уже всегда закрывается с первого раза. 4. Стойки пока не стучат. Насчет этого не знаю. Ну застучат-поменяю по гарантии. Расход трасса 80%, город 20% - 9.5л. 5. Машина нравится. Ни разу не пожалел. | |
28
- 22.06.2012 - 14:16
|
я бы посмотрел на Шкоду Ети... А так, че, в принципе нормальная машина, если сравнивать там Рав4, айикс35.. Не сказать что Хендай хуже. Но я бы никогда не рассматривал такую машину как покупку. Весь на пафосе такой, а на деле, только дизель едет более-менее. Но его стоимость, почти 1.4млн. А за 1.5млн можно Санта Фе взять. | |
29
- 22.06.2012 - 15:01
| Маленькая она, мотор 1.2 дохлый, багажник никакой. Дизель едет так же как и бензинка. | |
30
- 22.06.2012 - 15:08
| Хендай: Длина, мм 4410 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1670 Колесная база, мм Клиренс, мм 170 Шкода: Длина, мм 4223 Ширина, мм 1793 Высота, мм 1691 Колесная база, мм 2578 Колея колес, передних/задних, мм 1541/1537 Клиренс, мм 180 Хендай 150л\с: Разгон с места до 100 км/ч, с 11.3 Шкода 150л\с: Разгон с места до 100 км/ч, с 9.0 Багажник Хендай: Объем багажника мин./макс., л 591/1436 Багажник Шкода: Объем багажника мин./макс., л 405/1760 ----------------- Не сказал бы, что багажник маленький. Меньше, но не маленький. И если бенз у Хендай до 100км\ч едет 11.3сек, то дизель: 10.1сек. | |
31
- 22.06.2012 - 15:37
|
\Archi1\ - спасибо за понимание \будущий генерал\ - йети - тоже рассматривал, сидел - он холодный зимой - это его основной минус! Я рассматриваю машину на двоих - на себя и жену! - она против - катафалка ! - хотя Йети хвалят на форумах. - тогда лучше Фолфаген Голф Плюс. Но опять он не нравится внешне жене. | |
32
- 22.06.2012 - 15:40
| 29- какой | |
33
- 22.06.2012 - 15:42
| 34+ какой там нахрен маленький кашкай? у меня такой же рост и пузо еще есть и я нормально там сажусь даже сзади. ты вот в джука видать не лазил)) | |
34
- 22.06.2012 - 16:12
| 0, у подруги такой. Классный, мне понравился. | |
35
- 22.06.2012 - 16:15
|
33-299101807 > ??? Да посидите внутри, ты сидишь в ней, ты пользуешься тем, что в салоне. Внешний вид.. Не сказать что у Ети уродский дизайн, но и у Хендая не верх гениальной дизайнерской школы. Только думаю видон Хендая надоест быстро.. Не знаю, это мое мнение. Когда есть Ети глупо смотреть на Хендай. | |
36
- 22.06.2012 - 16:18
| Пришлось залогиниться, чтобы отписаться, что ваг гогно )))) | |
37
- 22.06.2012 - 17:22
| Управляю данным авто уже с 2010 года (сентябрь)полный фарш, была замена только задних стоек по гарантии т.к он шол на Европу и стойки были не для Российских дорог ( щяс уже выпускают с модернизированными стойками для российских дорог). Жалоб воооообще не каких нет ато СУПЕР .... То что говорят не слушай полный бред что "погремушка" и т д ЭТО ПРОСТО ЗАВИСТЬ так как они ездят на приорах и калинах и думают что они перци и лучше авто нет в этом сигменте. бери и не думай только полный привод бери и дизель он более экономный. Удачи. | |
38
- 22.06.2012 - 18:11
| 11-antrox >третий сезон вышел уже? | |
39
- 22.06.2012 - 18:17
| Сочи2014, руль не облазит? | |
40
- 22.06.2012 - 18:24
| Парни, а HYUNDAI IX35 от киа спортриджа в новом кузове чем то существенно отличется? | |
41
- 22.06.2012 - 19:11
| 42-DOK > интерьером и экстерьером | |
42
- 22.06.2012 - 19:48
|
Автор, значит, слухай. Авто 2 года и 25 тыс км пробега. Авто второе, потому пробег небольшой. Про стойки. Стойки гремят, есть такое. У меня авто из первых выпусков, потом стали ставить модернизированные, говорят ведут себя лучше, но на плохой дороге всё равно бумкают прилично, хотя и не так сильно. На части машин первых выпусков стойки меняли по гарантии (мне нет), но отзывов и тотальной замены не было. Так что если купишь авто 2010 или начала 2011 года - есть вероятность, что будут стоять "старые" бумкающие стойки. По кодам стоек - сейчас не помню уже, с каким кодом модернизированные идут. Зайди на клуб владельцев айиксов и там поищи, темы были! Пластик салона - это пипец, после японцев... просто пипец, без комментариев и это не лечится. Тарахтит всё - обивки дверей, панель приборов иногда скрипит, что-то под бардчком иногда просыпается, в сильную жару или наоборот в мороз - складывается впечатление, что тарахтит "лобовое" стекло и вот-вот вылетит нафиг из проёма. Короче, живой организм :)))) дышит, "разговаривает" и т.п. А ещё поскрипывают сиденья. Особенно в мороз. В борьбе с шумным салоном поможет только полная шумка, ИМХО. Про двигатель. Не знаю как дизельный, но сочетание бензинового 2 л. и 150 л.с. с 6-тиступенчатым автоматом - не лучшее решение. Во всяком случае на мой стиль езды и характер - тупит, разгон так себе. У 1-2-3 передач очч "короткие" передаточные числа, поэтому сразу переключает на высшие ступени, что не всегда удобно. Из-за этого и при разгоне автомат часто кидает на более нижние передачи, в итоге рёва много, обороты подпрыгивают до 5,5 тыс. когда уже двиг скисать начинает. В итоге - много шума, мало дела. Ручной режим, кстати, дела не меняет особо. Но это всё относится к динамичной езде!!! В спокойном режиме (!) автомат очень даже хорошо ведёт себя. Есть ещё косяки с аудисистемой, иногда, когда слушаешь музычку с флэшки, всё подвисает и ничего не работает, приходится выдёргивать флэшку, выключать систему, потом включать и заново "втыкать" флэшку. Иногда это бесит. Дилер говорит - покажите, потом скажем, что такое. А такой дефект ещё надо по | |
43
- 22.06.2012 - 20:08
|
Продолжение. А такой дефект ещё надо поймать и довезти до дилера. А как его довезёшь, если авто заглушил, всё выключил, потом включил и снова гуд. Но это мелочи, можно забить, особенно если не пользуешься флэшкой. Ещё из минусов очень шумный двигатель (опять же, в сравнении с японцами). Не очень корректно работает АБС (слишком рано начинает стрекотать). Не устойчив на гололёде, система стабилизации наоборот не действует до последнего, от этого авто может резко понести, когда этого не ждёшь, а когда уже понесло, тогда она пытается что-то делать, короче, тока мешает. Ещё салон тесноват сзади, вроде авто большое, но сзади тесновато, зато багажник удобный, видимо ему отдавали предпочтение при проектировании, вот так и получилось в итоге. Всё, больше хаять машинку не буду. Про плюсы теперь. Внешность - мне нравится - купился чисто на это. И богатое оснащение. Управляемость - а это штука отлично рулится, но только на хорошем, чистом и сухом асфальте. Если дорога разбита - поведение авто меняется кардинально. Удобный багажник. Идеальное авто для города или неспешного перемещения в пространстве (если автомат и бензиновый двиг, как у меня), возможно на механике авто будет повеселее. Хороший климатик стоит. Раздельный. Дует туда, куда надо. Быстро охлаждает салон в жару и довольно быстро его прогревает зимой. Плюс удобная опция подогрева щёток стеклоочистителя. Дальше ИМХО, типа резюме: В общем, если бы я снова выбирал авто, то его бы не выбрал. Возможно на механике или турбодизеле это другой автомобиль (не ездил, да тогда и был только бензиновый в наличии), но в данном исполнении при моём стиле езды лошадёнок явно не хватает, особенно с включенным климатом. Это может быть идеальный автомобиль для спокойного человека, лучше девушки, который любит тошнить в правом ряду, не гонять на трассе. Большая часть жизни проходит на хороших дорогах. Выезды на плохие дороги редки и не протяжённые. Полный привод хоть и есть, но он так, скорее дань моде, хотя и есть электронная блокировка, но её очч легко перегреть, буксуя в грязи или снегу. Да и дорожный просвет - 170 мм. Это немного, и об этом стоит помнить! В целом, по пятибальной шкале я бы авто оценил на троечку рабочая лошадка, тарахтит, гремит, но едет и не ломается. Ну а дальше, выбирай уже сам. Но обязательно покатайся перед покупкой!!! И попросись съехать на плохую гравийку, почувствуй, как авто едет там (совсем не так, как на асфальте), ну и шум в подвеске оценишь. Всё. Автор, если чё-то интересно конкретно - спрашивай. | |
44
- 22.06.2012 - 20:10
| автор, купи Тигуана и забудь про Хёндэ. | |
45
- 22.06.2012 - 20:14
| Кстати, про двери забыл - точно, закрывать надо от души. В мороз - хлопать сильнее надо. У меня этим почему-то особенно страдает задняя правя дверь, её особо душевно надо прикладывать :). | |
46
- 22.06.2012 - 20:14
|
46-z18xer >а че тигуан влазит в бюджет хёндэ ? хорош троллить. | |
47
- 22.06.2012 - 20:15
| 45-Херцберг >что значит бумкают ? стойки | |
48
- 22.06.2012 - 20:15
| И про расход. В городе с включенным климатиком и моём стиле езды - где-то 12,5-13,5 на сотню, в зависимости от пробок. По трассе - где-то 9,5-10 на сотню. | |
49
- 22.06.2012 - 20:17
| Селькуп, такое впечатление, что у тебя в багажнике лежит пустое пластиковое ведро и оно прыгает на колдобинах и стучит. Вот так и бумкет :) | |
50
- 22.06.2012 - 20:17
| 51-Херцберг >бгг)) примерно понял)) | |
51
- 22.06.2012 - 20:19
| ну вот я это и прозвал "бумканьем", ибо стука нет как такового. | |
52
- 22.06.2012 - 20:22
| 48-Селькуп > а че, нет ? | |
53
- 22.06.2012 - 20:24
| 54-z18xer >ссылку на сравение в студию! | |
54
- 22.06.2012 - 20:29
| 55-Селькуп > та одинаково они стоят. Переднеприводный Тигуан от 897 начинается. Хуиндай от 860-ти. разница в 5%. | |
55
- 22.06.2012 - 20:31
| 56-z18xer >ну а цена содержания ? м ? | |
56
- 22.06.2012 - 20:42
| 57-Селькуп > "Дони, не лезь в дебри" (с) б. Коэны | |
57
- 22.06.2012 - 20:49
| 58-z18xer >ну скопипастить цитату большого ума ненадо.ога. | |
58
- 22.06.2012 - 20:54
| Это который 122 лошадки и разгон до сотни за 10.9 секунды ? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |