Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Отзовитесь владельцы HYUNDAI IX35 (http://forums.kuban.ru/f1059/otzovites-_vladel-cy_hyundai_ix35-2750331.html)

299101807 22.06.2012 12:24

Отзовитесь владельцы HYUNDAI IX35
 
Всем добрый день.
Вот решил приобрести данный агрегат.Много читал форумов про него и отзывов - :( очень непонятно - одни говорят что все нормально - другие что задние стойки гремят чуть ли на на 3 000 км уже, двери как на камазе закрываются и зимой очень холодно и что стекла потеют сильно и всегда.

Владельцы (реальные) отзовитесь - расскажите про машинку и ее расход.

Vit_Ghost 22.06.2012 12:29

погремушка - это точно

E60 22.06.2012 12:29

да, бумеров на всех не хватит, хёндай заметен в толпе, сразу видно людей без вкуса.

Звездатый 22.06.2012 12:30

ляяяя! думал опчть про замену масла...

Ethan 22.06.2012 12:39

0, еще чуть подкопи и купи их55 в полном фарше.
Вот это - аппаратище! Всякие туареги, финики, и прочие порши нервно курять виноград в сторонке!

antrox 22.06.2012 12:41

на IX35 можно отлично давить зомбе, сам видел в Ходячих мертвецах )))

CTPAX 22.06.2012 13:03

9-Murc >за ЗЫ +100500

ni82 22.06.2012 13:51

Ну если решил, то бери.

Archi1 22.06.2012 14:12

Владею 1.5 месяца. Пробег 3500. Перед покупкой тоже перечитал массу форумов, читал и про стойки и про двери и про нереальную жесткость подвески. Был выбор между кашкаем и ИМ. Сомневался я недолго. Кашкай страшный и оказался маленьким для меня (рост 183). Взял переднеприводную механику 2.0л.
ИТОГО:
1. Машину надо выбирать сердцем. Нравится - бери. Косяки могут быть у какой угодно марки какого угодно производителя. Хендай очень уважаю после многолетнего юзанья акцента.
2. Жесткость есть, но зато держит трассу и на встречные камазы вообще не реагирует.
3. Двери новой машины всегда будут закрываться плохо, пока резинки не улягутся. Водительская дверь уже всегда закрывается с первого раза.
4. Стойки пока не стучат. Насчет этого не знаю. Ну застучат-поменяю по гарантии. Расход трасса 80%, город 20% - 9.5л.
5. Машина нравится. Ни разу не пожалел.

soldatik1 22.06.2012 14:16

я бы посмотрел на Шкоду Ети...
А так, че, в принципе нормальная машина, если сравнивать там Рав4, айикс35.. Не сказать что Хендай хуже.
Но я бы никогда не рассматривал такую машину как покупку. Весь на пафосе такой, а на деле, только дизель едет более-менее. Но его стоимость, почти 1.4млн. А за 1.5млн можно Санта Фе взять.

Домосед515 22.06.2012 15:01

[quote=будущий генерал;25643699]я бы посмотрел на Шкоду Ети...[/quote]
Маленькая она, мотор 1.2 дохлый, багажник никакой.
[quote=будущий генерал;25643699]только дизель едет более-менее.[/quote]
Дизель едет так же как и бензинка.

soldatik1 22.06.2012 15:08

[quote=Домосед515;25644602]Маленькая она, мотор 1.2 дохлый, багажник никакой.[/quote]
Хендай:
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1670
Колесная база, мм
Клиренс, мм 170

Шкода:
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2578
Колея колес, передних/задних, мм 1541/1537
Клиренс, мм 180

Хендай 150л\с:
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.3

Шкода 150л\с:
Разгон с места до 100 км/ч, с 9.0

Багажник Хендай:
Объем багажника мин./макс., л 591/1436

Багажник Шкода:
Объем багажника мин./макс., л 405/1760
-----------------
Не сказал бы, что багажник маленький. Меньше, но не маленький.

И если бенз у Хендай до 100км\ч едет 11.3сек, то дизель: 10.1сек.

299101807 22.06.2012 15:37

\Archi1\ - спасибо за понимание

\будущий генерал\ - йети - тоже рассматривал, сидел - он холодный зимой - это его основной минус!
Я рассматриваю машину на двоих - на себя и жену! - она против - катафалка ! - хотя Йети хвалят на форумах. - тогда лучше Фолфаген Голф Плюс. Но опять он не нравится внешне жене.

161rus 22.06.2012 15:40

29- какой

161rus 22.06.2012 15:42

34+ какой там нахрен маленький кашкай? у меня такой же рост и пузо еще есть и я нормально там сажусь даже сзади. ты вот в джука видать не лазил))

webcap 22.06.2012 16:12

0, у подруги такой. Классный, мне понравился.

soldatik1 22.06.2012 16:15

33-299101807 > ??? Да посидите внутри, ты сидишь в ней, ты пользуешься тем, что в салоне. Внешний вид.. Не сказать что у Ети уродский дизайн, но и у Хендая не верх гениальной дизайнерской школы.
Только думаю видон Хендая надоест быстро.. Не знаю, это мое мнение. Когда есть Ети глупо смотреть на Хендай.

БЕНЗИН1 22.06.2012 16:18

Пришлось залогиниться, чтобы отписаться, что ваг гогно ))))

сочи2014 22.06.2012 17:22

Управляю данным авто уже с 2010 года (сентябрь)полный фарш, была замена только задних стоек по гарантии т.к он шол на Европу и стойки были не для Российских дорог ( щяс уже выпускают с модернизированными стойками для российских дорог). Жалоб воооообще не каких нет ато СУПЕР .... То что говорят не слушай полный бред что "погремушка" и т д ЭТО ПРОСТО ЗАВИСТЬ так как они ездят на приорах и калинах и думают что они перци и лучше авто нет в этом сигменте. бери и не думай только полный привод бери и дизель он более экономный. Удачи.

31 22.06.2012 18:11

11-antrox >третий сезон вышел уже?

soldatik1 22.06.2012 18:17

Сочи2014, руль не облазит?

DOK 22.06.2012 18:24

Парни, а HYUNDAI IX35 от киа спортриджа в новом кузове чем то существенно отличется?

soldatik1 22.06.2012 19:11

42-DOK > интерьером и экстерьером

Херцберг 22.06.2012 19:48

Автор, значит, слухай.
Авто 2 года и 25 тыс км пробега. Авто второе, потому пробег небольшой.
Про стойки.
Стойки гремят, есть такое. У меня авто из первых выпусков, потом стали ставить модернизированные, говорят ведут себя лучше, но на плохой дороге всё равно бумкают прилично, хотя и не так сильно. На части машин первых выпусков стойки меняли по гарантии (мне нет), но отзывов и тотальной замены не было. Так что если купишь авто 2010 или начала 2011 года - есть вероятность, что будут стоять "старые" бумкающие стойки. По кодам стоек - сейчас не помню уже, с каким кодом модернизированные идут. Зайди на клуб владельцев айиксов и там поищи, темы были!
Пластик салона - это пипец, после японцев... просто пипец, без комментариев и это не лечится.
Тарахтит всё - обивки дверей, панель приборов иногда скрипит, что-то под бардчком иногда просыпается, в сильную жару или наоборот в мороз - складывается впечатление, что тарахтит "лобовое" стекло и вот-вот вылетит нафиг из проёма. Короче, живой организм :)))) дышит, "разговаривает" и т.п.
А ещё поскрипывают сиденья. Особенно в мороз.
В борьбе с шумным салоном поможет только полная шумка, ИМХО.
Про двигатель.
Не знаю как дизельный, но сочетание бензинового 2 л. и 150 л.с. с 6-тиступенчатым автоматом - не лучшее решение. Во всяком случае на мой стиль езды и характер - тупит, разгон так себе. У 1-2-3 передач очч "короткие" передаточные числа, поэтому сразу переключает на высшие ступени, что не всегда удобно. Из-за этого и при разгоне автомат часто кидает на более нижние передачи, в итоге рёва много, обороты подпрыгивают до 5,5 тыс. когда уже двиг скисать начинает. В итоге - много шума, мало дела. Ручной режим, кстати, дела не меняет особо.
Но это всё относится к динамичной езде!!!
В спокойном режиме (!) автомат очень даже хорошо ведёт себя.
Есть ещё косяки с аудисистемой, иногда, когда слушаешь музычку с флэшки, всё подвисает и ничего не работает, приходится выдёргивать флэшку, выключать систему, потом включать и заново "втыкать" флэшку. Иногда это бесит. Дилер говорит - покажите, потом скажем, что такое. А такой дефект ещё надо по

Херцберг 22.06.2012 20:08

Продолжение.
А такой дефект ещё надо поймать и довезти до дилера. А как его довезёшь, если авто заглушил, всё выключил, потом включил и снова гуд. Но это мелочи, можно забить, особенно если не пользуешься флэшкой.
Ещё из минусов очень шумный двигатель (опять же, в сравнении с японцами).
Не очень корректно работает АБС (слишком рано начинает стрекотать).
Не устойчив на гололёде, система стабилизации наоборот не действует до последнего, от этого авто может резко понести, когда этого не ждёшь, а когда уже понесло, тогда она пытается что-то делать, короче, тока мешает.
Ещё салон тесноват сзади, вроде авто большое, но сзади тесновато, зато багажник удобный, видимо ему отдавали предпочтение при проектировании, вот так и получилось в итоге.
Всё, больше хаять машинку не буду.
Про плюсы теперь.
Внешность - мне нравится - купился чисто на это. И богатое оснащение.
Управляемость - а это штука отлично рулится, но только на хорошем, чистом и сухом асфальте. Если дорога разбита - поведение авто меняется кардинально.
Удобный багажник.
Идеальное авто для города или неспешного перемещения в пространстве (если автомат и бензиновый двиг, как у меня), возможно на механике авто будет повеселее.
Хороший климатик стоит. Раздельный. Дует туда, куда надо. Быстро охлаждает салон в жару и довольно быстро его прогревает зимой. Плюс удобная опция подогрева щёток стеклоочистителя.
Дальше ИМХО, типа резюме:
В общем, если бы я снова выбирал авто, то его бы не выбрал. Возможно на механике или турбодизеле это другой автомобиль (не ездил, да тогда и был только бензиновый в наличии), но в данном исполнении при моём стиле езды лошадёнок явно не хватает, особенно с включенным климатом.
Это может быть идеальный автомобиль для спокойного человека, лучше девушки, который любит тошнить в правом ряду, не гонять на трассе. Большая часть жизни проходит на хороших дорогах. Выезды на плохие дороги редки и не протяжённые. Полный привод хоть и есть, но он так, скорее дань моде, хотя и есть электронная блокировка, но её очч легко перегреть, буксуя в грязи или снегу. Да и дорожный просвет - 170 мм. Это немного, и об этом стоит помнить!
В целом, по пятибальной шкале я бы авто оценил на троечку рабочая лошадка, тарахтит, гремит, но едет и не ломается.
Ну а дальше, выбирай уже сам. Но обязательно покатайся перед покупкой!!! И попросись съехать на плохую гравийку, почувствуй, как авто едет там (совсем не так, как на асфальте), ну и шум в подвеске оценишь.
Всё. Автор, если чё-то интересно конкретно - спрашивай.

z18xer 22.06.2012 20:10

автор, купи Тигуана и забудь про Хёндэ.

Херцберг 22.06.2012 20:14

Кстати, про двери забыл - точно, закрывать надо от души. В мороз - хлопать сильнее надо. У меня этим почему-то особенно страдает задняя правя дверь, её особо душевно надо прикладывать :).

Селькуп 22.06.2012 20:14

46-z18xer >а че тигуан влазит в бюджет хёндэ ?
хорош троллить.

Селькуп 22.06.2012 20:15

45-Херцберг >что значит бумкают ? стойки

Херцберг 22.06.2012 20:15

И про расход. В городе с включенным климатиком и моём стиле езды - где-то 12,5-13,5 на сотню, в зависимости от пробок. По трассе - где-то 9,5-10 на сотню.

Херцберг 22.06.2012 20:17

Селькуп, такое впечатление, что у тебя в багажнике лежит пустое пластиковое ведро и оно прыгает на колдобинах и стучит. Вот так и бумкет :)

Селькуп 22.06.2012 20:17

51-Херцберг >бгг)) примерно понял))

Херцберг 22.06.2012 20:19

ну вот я это и прозвал "бумканьем", ибо стука нет как такового.

z18xer 22.06.2012 20:22

48-Селькуп > а че, нет ?

Селькуп 22.06.2012 20:24

54-z18xer >ссылку на сравение в студию!

z18xer 22.06.2012 20:29

55-Селькуп > та одинаково они стоят. Переднеприводный Тигуан от 897 начинается. Хуиндай от 860-ти. разница в 5%.

Селькуп 22.06.2012 20:31

56-z18xer >ну а цена содержания ? м ?

z18xer 22.06.2012 20:42

57-Селькуп > "Дони, не лезь в дебри" (с) б. Коэны

Селькуп 22.06.2012 20:49

58-z18xer >ну скопипастить цитату большого ума ненадо.ога.

Домосед515 22.06.2012 20:54

[quote=z18xer;25648251]Переднеприводный Тигуан от 897 начинается.[/quote]
Это который 122 лошадки и разгон до сотни за 10.9 секунды ?


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.