![]() | [1] [2] |
Ответ, почему немцы жрут масло [url]http://www.youtube.com/watch?v=um35omnTIf0[/url] Ответ: - короткоходный облегченный поршень большого диаметра с короткой юбкой способствует перекосам из-за которых под кольца попадает масло - мало отверстий в поршне для оттока масла из под колец - низкий жаровой пояс поршня, способствующий высокому нагреву юбки И еще куча косяков моторов БМВ. Сделано через опу короче ))) |
а мне кажется германия мстит потомучто мы войну выиграли.. |
Ниче не жрут.От замены до замены и авто турбовая. |
Че,жалко что ли? Пускай жрет) У меня и япошки масло жрали) |
3-ekalopokalo >раскоксовку сделай...бгг |
4-BIA >нахрена? Легче масла долить) |
Даж четать не бу... |
Лучше корейца купить, те хоть не жрут масло. |
[quote=Mytrofanych2;41304641] Лучше корейца купить, те хоть не жрут масло. [/quote] корейцы вообще собак едят... |
5-ekalopokalo > плюсану) все равно капот открывать чтоб омывайку налить))) |
да-да, а кроссоверы на 17 процентов чаще переворачиваются. |
9-он же mugen >главное не перепутать, что куда лить:)) |
А вы хотели чтоб продовцы масла куй сосале??? Все взаимосвязано продумано и обговорено! |
0-зе Рокке Пальбоа >на примере мотора N62b48 судить по всем двиглам BMW - это пять! |
У кого тут масло не жрет??? Супротек или Форсан вернут жор на место! |
11-oleg.21 > да по я раз жидкость гур в мотор залил по запаре) вагу покер какое масло хавать ахаха |
двиг на бнв ниче не жрал, просто лег) |
14-НосБЕНЗИН >Разжигаешь, скна! Пс - моей турбе уже тыщ 120. Как дашь ей, так 1,5 литра на 10000 км сожрёт не подавится))) |
4-BIA >бгг) у него каждая поездка покруче любой раз[b]кокс[/b]овки)) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41303763]мало отверстий в поршне для оттока масла из под колец[/quote] точнее эти отверстия очень маленькие и быстро забиваются от Лукойла)) |
0-зе Рокке Пальбоа > про перекос поршня - мимо, начерти чертёж в реальном масштабе и увидишь, что угол отклонения кольца ничтожно мал. Жор масла из-за слишком тонких поршневых колец. |
вот тоже, легендарный и надёжный мотор [url]http://www.youtube.com/watch?v=tEdOiHnQ6jo[/url] |
12-Рокенрольщег >Помнится одна продавщица автомагазина очень даже недурственно орально меня радовала))) Но моя старушка БМВ 1996 года о 2.5 литрах упорно жрала масло даже после продавщических отсосов. Так что тут причинно-следственной связи не видно) |
22-doz02 > как не видна?продавщица тебе мстила и впаривала подделку)) |
21-Футурама > видео фотографии?)) |
24-он же mugen >бггггггггг)) |
0-зе Рокке Пальбоа > пусть жрут... хуже, когда ВАЗовские высокотехнологичные движки образца 80-х годов прошлого века, которые не тянут, и также жрутЬ... |
[quote=Torrenza;41304696] Цитата: Сообщение от Mytrofanych2 Лучше корейца купить, те хоть не жрут масло. корейцы вообще собак едят... [/quote] А что, это же здорово. Едешь на Хюндае, тут бац, цобакен на дорогу выскочил, а Хундай его клац и захавал. Итог - бампер целый, радиатор целый, на ремонт не попадаешь. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41303763]И еще куча косяков моторов БМВ. Сделано через опу короче ))) [/quote] да чушь, ведь всем известно что: [url]https://youtu.be/4WddJnIay48[/url] |
Немцы гафно, но лучше них нихрена нету. РоллсРойс разве что. И тот технически немец. |
29-gjhjijr >немецкая должна быть только овчарка, машина должна быть японская! Ролс ройс на базе 7ки бмв делают! |
...а Лексус это тойота.бгг |
30-Рокенрольщег > я тебя умоляю. Это старьё в псевдогламурной обёртке? Взял как-то тошнотный rx450 покататься. Так он перпендикулярно зимой на бордюр не заехал. 4вд якобы. И ездит как желе. Бмв там знаки дорожные сканирует и на проекцию выводит, с консъержем связывается, который тебе может маршрут в навигацию загрузить, или номер забронировать качество масла датчиком определяет. А, самое главное, рулится и дорогу держит. А лексус что? пися, две сиси? Ах, да! светодиодные фары прикрутили, и ещё штук пять фишек у немцев передрали. Думаете, почему они выпускают машины-конкуренты тройке последними. |
Немцы огонь машины!!! от замены до замены 0,5 литра. пробег 276000 |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41303763]Ответ: - короткоходный облегченный поршень большого диаметра с короткой юбкой способствует перекосам из-за которых под кольца попадает масло - мало отверстий в поршне для оттока масла из под колец - низкий жаровой пояс поршня, способствующий высокому нагреву юбки И еще куча косяков моторов БМВ. Сделано через опу короче ))) [/quote]ну а как иначе из атмосферника выжать 360 коников и 500 ньютонов? кто ездиет на двигле с объёмом 4,8 по поводу долива масла не парица, там налог нивилирует расходы на эти потребности да и Женя тот ещё сказочник со своим супротеком бгггг |
баянище |
2-BIA >потому что доливаешь постоянно?) |
26 как раз таки вазовские моторы аля 80х годов типа 2108 8кл, не грамма не жрут масла от замены до замены |
37-kronos1 правду глаголишь )от замены до замены ни грамма )91г.в, 120000 тыр пробег, компрессия 12.5, машина в одних руках. двигло 21083, 68 л\с |
36-Dark_Rider >нет конечно.Хочешь пломбу повесим для эксперимента.У меня литрушка в багажнике на всяк случай.Так вот за 10т.км использовал 300г.Счас вот масло поменял-ее использовал.Даже не парюсь по поводу долива.Похже куплю уже на новую замену.тогда на 1л возьму больше. |
| Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |