![]() | [1] [2] |
39-BIA > скока раз в день стартуешь со светофора на отсечке?)) |
32-gjhjijr >только почемуто во всех рейтингах надежности ваше так называемое новье активно насасует у старья! И уж поверь мне, мне глубоко похеру что у меня под капотом, новье или старье - мне важно чтоб я как можно реже туда лазил и там ничего не ломалось и не надо было доливать каждую тысячукм!!! И все эти звонки консержам, службам сервиса помощи на дорогах немцами и придуманы тк их гавно постоянно ломается и это еще один из способов залезть в карман автовладельца!!! Это не говоря уже про цены на то и ремонт у дилеров! |
А про заложеные на стадии инженерного проектирования поломки в автомобили бмв не в курсе? Посмотри видосы знатного бмвода давидыча, его серию "технарь" про моторы и коробки! |
[url]http://youtu.be/V31I1AngBXM[/url] Мотор [url]https://youtu.be/NHpOEPT0VtQ[/url] Коробка |
41-он же mugen >я не считаю.конечно без фанатизма,но медленно не езжу. |
[quote=Рокенрольщег;41314165] А про заложеные на стадии инженерного проектирования поломки в автомобили бмв не в курсе? Посмотри видосы знатного бмвода давидыча, его серию "технарь" про моторы и коробки! [/quote] Давидыч такой же технарь как я марсианин. Пенёк он знатный в механике. Этот бородач в сабже, не многим лучше. Считать их авторитетными механиками может только такой же малограмотный в технике чел. |
46-Футурама >я написал - знатный бмвод, и серия "технарь", а не то что он технарь! Если ты не заметил он вел его в одном из лучших сервисов москвы по бмв и комменты давали именно те спецы! |
И тем не менее, все пистят на немецкие машины, но упорно продолжают на них ездить. Чо за [filolog]наx[/filolog]? |
[****] это три безобидные буквы н, а, х. |
НемеЦкий движок, 2.0, 240 сил, стартую со светофора как в последний раз) за 15 т как залил столько и слил))) так что брехня!!!) акромя Ауди с бмв))) |
[quote=Баркас;41315784]стартую со светофора как в последний раз)[/quote] чета поржал... видел деда... это издевательство так ездить на мощном форде... купи октавию 1.2 и не выепуйся... и скуяле фордл немецкий??? |
Вот зачем с утра кто то старого искал??!! Вызвали демона, ща во всех темах задолбаит!) |
[quote=Трезвость норма жизни;41315835]скуяле фордл немецкий[/quote]ты про шильдик , или где разработан и собран движок?))) |
[quote=Трезвость норма жизни;41315835]это издевательство так ездить[/quote]в пробке на табачке?) дятел?) |
Старый, не флуди) |
48-Футурама >ездят на всем, дело вкуса и состоятельности! Место есть и китайцам и немцам и япам, просто ктото мирится и платит за всё что скажут, а ктото ищет варианты чтоб не платить или платить поменьше! В любом случае есть рейтинги надежности, они обо всем говорят! |
Ага, я помню как ты ползал по моей деревне с тапкой пол! Гааагагага!) |
57-rock and roll >на джетта с 1,4?))) не смеши))) или в центре под знак 40?))) старый, астынь))) |
48-Футурама > просто денег нет на нормальную японскую) вот и мучаемся на немецких)) |
[quote=Баркас;41315910]на джетта с 1,4?)))[/quote] а какая разница??? или ты давишь тапку только на мощных авто??? кстати джетта то 1.4 турбо... |
Не знаю как Вы там ездите на турбовых немецких движках и типа не доливаете масло совсем от замены до замены... чёс это галимый... Как будто кроме Вас тут никто больше не юзал такие афты... Я доливал масло на фольце... и причём не мало... |
У них просто щупа нет вот и не доливают)) |
58-Баркас >ля, на мондео!!!! Я ещо при памяти!!!! |
61-Predator >так и ездим до 200км в час. |
62-он же mugen >щуп есть. |
да любая тачка ест масло, если на ней наваливать регулярно! |
[quote=Футурама;41315198] Цитата: Сообщение от Рокенрольщег А про заложеные на стадии инженерного проектирования поломки в автомобили бмв не в курсе? Посмотри видосы знатного бмвода давидыча, его серию "технарь" про моторы и коробки! Давидыч такой же технарь как я марсианин. Пенёк он знатный в механике. Этот бородач в сабже, не многим лучше. Считать их авторитетными механиками может только такой же малограмотный в технике чел. [/quote] к сожалению, много что описывают о N62 S63 правда... |
66 любая? да не любая, как не странно звучит 08 тазик от замены до замены масло вообще не уходило при том что двигатель не редко крутился до отсечки, этот двигун помогали вазу фирма Порш проектировать |
Кстати, Муга, сколько масла доливал?) |
У меня Тойота. Не жретъ. |
[quote=BDF;41319531]к сожалению, много что описывают о N62 S63 правда... [/quote] Согласен, но и на старуху бывает проруха. Вот недавно приезжал Ярис с пробегом под сто тысяч, 0,8 литра объёма и три цилиндра, расход масла от 0,5 до литра на тысячу! Ну я понимаю когда там, три-четыре литра объёма и ахулиард лошадей, она хоть едет... А тут ведро с гайками и литр на тысячу. Зато епонскоя бл... |
[quote=Футурама;41323947] Цитата: Сообщение от BDF к сожалению, много что описывают о N62 S63 правда... Согласен, но и на старуху бывает проруха. Вот недавно приезжал Ярис с пробегом под сто тысяч, 0,8 литра объёма и три цилиндра, расход масла от 0,5 до литра на тысячу! Ну я понимаю когда там, три-четыре литра объёма и ахулиард лошадей, она хоть едет... А тут ведро с гайками и литр на тысячу. Зато епонскоя бл... [/quote] к сожалению, как то западло ныться за поломки на машинах по 4-9мл. Но они, ломаются сложнее(дороже) и не менее чаще чем простые машины. Несколько лет назад , глумясь над народом, страховые компании создавали прецеденты судебных взысканий скоро пойдут возвраты машин .... |
[quote=Predator;41317348]Не знаю как Вы там ездите на турбовых немецких движках и типа не доливаете масло совсем от замены до замены... чёс это галимый...[/quote] серьёзно, езжу быстро, 1.4 турбокомпрессор, пробег уже почти 120, как не странно не жрёт, правда лью мобил |
69-Чанский > В 21093 не доливал В интегру не доливал В сивик не доливал В прела не доливал В срх не доливал В маркдва не доливал В левина не доливал В Ярв литр В короллу литр В корсу литр В Ауди литр |
73-Boorman > у меня как раз на пробеге 125тыс. турба приказала долго жить... начала травить масло через сапун и жрать масло литрами((( (движок 1.8Т)... лил кастрол для турбовых движков |
[quote=Рокенрольщег;41314141] 32-gjhjijr >только почемуто во всех рейтингах надежности ваше так называемое новье активно насасует у старья! И уж поверь мне, мне глубоко похеру что у меня под капотом, новье или старье - мне важно чтоб я как можно реже туда лазил и там ничего не ломалось и не надо было доливать каждую тысячукм!!! И все эти звонки консержам, службам сервиса помощи на дорогах немцами и придуманы тк их гавно постоянно ломается и это еще один из способов залезть в карман автовладельца!!! Это не говоря уже про цены на то и ремонт у дилеров! [/quote] В рейтингах экономически выгодных домохозяек кривоногие 1.5м филиппинки и прочие жительницы тихоокеанских архипелагов разово за 300$ в пожизненную ренту натягивают всех. Но, машина то не жена, машины и почаще менять можно. Располагаешь - бери лучшую, но на которую надо тратиться. Не располагаешь - практичную. Своим баяном про немецкую овчарку ты мне пытаешься навязать косолапую азиатку под гриммом потому, что пока не дорос до тёлочек выше классом. Немцы - авангард автомобилестроения. Не тянешь - но проблемс. Я не осуждаю.Только, другие не причём, что ты не тянешь. И, я таких уже десятки видел потом на бакре и в ключавте. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41303763] [url]http://www.youtube.com/watch?v=um35omnTIf0[/url] Ответ: - короткоходный облегченный поршень большого диаметра с короткой юбкой способствует перекосам из-за которых под кольца попадает масло - мало отверстий в поршне для оттока масла из под колец - низкий жаровой пояс поршня, способствующий высокому нагреву юбки И еще куча косяков моторов БМВ. Сделано через опу короче ))) [/quote] Это не косяки, а меньшее из зол. В отличие от разных хендаев, которые собирают машины как лего, забивая на испытания, куле, движку 30 лет, только с новой системой впрыска, а, на ходовку главное прикрутить ЕСП, чтобы на прямой не разворачивало.. В отличии от них, у БМВ длительные тесты перед запуском в серию, и всё они прекрасно видят. |
| Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |