Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ответ, почему немцы жрут масло (http://forums.kuban.ru/f1059/otvet_pochemu_nemcy_zhrut_maslo-7501477.html)

MbITb 03.02.2016 17:19

39-BIA >
скока раз в день стартуешь со светофора на отсечке?))

044 03.02.2016 17:44

32-gjhjijr >только почемуто во всех рейтингах надежности ваше так называемое новье активно насасует у старья! И уж поверь мне, мне глубоко похеру что у меня под капотом, новье или старье - мне важно чтоб я как можно реже туда лазил и там ничего не ломалось и не надо было доливать каждую тысячукм!!! И все эти звонки консержам, службам сервиса помощи на дорогах немцами и придуманы тк их гавно постоянно ломается и это еще один из способов залезть в карман автовладельца!!! Это не говоря уже про цены на то и ремонт у дилеров!

044 03.02.2016 17:46

А про заложеные на стадии инженерного проектирования поломки в автомобили бмв не в курсе? Посмотри видосы знатного бмвода давидыча, его серию "технарь" про моторы и коробки!

044 03.02.2016 17:54

[url]http://youtu.be/V31I1AngBXM[/url] Мотор
[url]https://youtu.be/NHpOEPT0VtQ[/url] Коробка

BIA 03.02.2016 17:57

41-он же mugen >я не считаю.конечно без фанатизма,но медленно не езжу.

bubububu 03.02.2016 19:57

[quote=Рокенрольщег;41314165] А про заложеные на стадии инженерного проектирования поломки в автомобили бмв не в курсе? Посмотри видосы знатного бмвода давидыча, его серию "технарь" про моторы и коробки! [/quote]
Давидыч такой же технарь как я марсианин. Пенёк он знатный в механике. Этот бородач в сабже, не многим лучше. Считать их авторитетными механиками может только такой же малограмотный в технике чел.

044 03.02.2016 20:36

46-Футурама >я написал - знатный бмвод, и серия "технарь", а не то что он технарь! Если ты не заметил он вел его в одном из лучших сервисов москвы по бмв и комменты давали именно те спецы!

bubububu 03.02.2016 20:59

И тем не менее, все пистят на немецкие машины, но упорно продолжают на них ездить. Чо за [filolog]наx[/filolog]?

bubububu 03.02.2016 21:02

[****] это три безобидные буквы н, а, х.

ujhmrbq 03.02.2016 21:04

НемеЦкий движок, 2.0, 240 сил, стартую со светофора как в последний раз) за 15 т как залил столько и слил))) так что брехня!!!) акромя Ауди с бмв)))

Alkagolik 03.02.2016 21:08

[quote=Баркас;41315784]стартую со светофора как в последний раз)[/quote]
чета поржал... видел деда... это издевательство так ездить на мощном форде... купи октавию 1.2 и не выепуйся... и скуяле фордл немецкий???

kolovorot 03.02.2016 21:09

Вот зачем с утра кто то старого искал??!! Вызвали демона, ща во всех темах задолбаит!)

ujhmrbq 03.02.2016 21:10

[quote=Трезвость норма жизни;41315835]скуяле фордл немецкий[/quote]ты про шильдик , или где разработан и собран движок?)))

ujhmrbq 03.02.2016 21:11

[quote=Трезвость норма жизни;41315835]это издевательство так ездить[/quote]в пробке на табачке?) дятел?)

ujhmrbq 03.02.2016 21:12

Старый, не флуди)

044 03.02.2016 21:12

48-Футурама >ездят на всем, дело вкуса и состоятельности! Место есть и китайцам и немцам и япам, просто ктото мирится и платит за всё что скажут, а ктото ищет варианты чтоб не платить или платить поменьше! В любом случае есть рейтинги надежности, они обо всем говорят!

kolovorot 03.02.2016 21:14

Ага, я помню как ты ползал по моей деревне с тапкой пол! Гааагагага!)

ujhmrbq 03.02.2016 21:17

57-rock and roll >на джетта с 1,4?))) не смеши))) или в центре под знак 40?))) старый, астынь)))

MbITb 03.02.2016 21:19

48-Футурама >
просто денег нет на нормальную японскую)
вот и мучаемся на немецких))

Alkagolik 03.02.2016 21:48

[quote=Баркас;41315910]на джетта с 1,4?)))[/quote]
а какая разница??? или ты давишь тапку только на мощных авто???
кстати джетта то 1.4 турбо...

Predator 04.02.2016 00:48

Не знаю как Вы там ездите на турбовых немецких движках и типа не доливаете масло совсем от замены до замены... чёс это галимый...
Как будто кроме Вас тут никто больше не юзал такие афты...
Я доливал масло на фольце... и причём не мало...

MbITb 04.02.2016 02:57

У них просто щупа нет вот и не доливают))

kolovorot 04.02.2016 07:51

58-Баркас >ля, на мондео!!!! Я ещо при памяти!!!!

BIA 04.02.2016 09:04

61-Predator >так и ездим до 200км в час.

BIA 04.02.2016 09:04

62-он же mugen >щуп есть.

paranoik 04.02.2016 09:25

да любая тачка ест масло, если на ней наваливать регулярно!

BDF 04.02.2016 11:32

[quote=Футурама;41315198] Цитата: Сообщение от Рокенрольщег А про заложеные на стадии инженерного проектирования поломки в автомобили бмв не в курсе? Посмотри видосы знатного бмвода давидыча, его серию "технарь" про моторы и коробки! Давидыч такой же технарь как я марсианин. Пенёк он знатный в механике. Этот бородач в сабже, не многим лучше. Считать их авторитетными механиками может только такой же малограмотный в технике чел. [/quote] к сожалению, много что описывают о N62 S63 правда...

kronoc1 04.02.2016 14:15

66 любая? да не любая, как не странно звучит 08 тазик от замены до замены масло вообще не уходило при том что двигатель не редко крутился до отсечки, этот двигун помогали вазу фирма Порш проектировать

Чанский 04.02.2016 14:20

Кстати, Муга, сколько масла доливал?)

barm 04.02.2016 14:39

У меня Тойота. Не жретъ.

bubububu 04.02.2016 18:57

[quote=BDF;41319531]к сожалению, много что описывают о N62 S63 правда... [/quote]
Согласен, но и на старуху бывает проруха. Вот недавно приезжал Ярис с пробегом под сто тысяч, 0,8 литра объёма и три цилиндра, расход масла от 0,5 до литра на тысячу! Ну я понимаю когда там, три-четыре литра объёма и ахулиард лошадей, она хоть едет... А тут ведро с гайками и литр на тысячу. Зато епонскоя бл...

BDF 04.02.2016 19:17

[quote=Футурама;41323947] Цитата: Сообщение от BDF к сожалению, много что описывают о N62 S63 правда... Согласен, но и на старуху бывает проруха. Вот недавно приезжал Ярис с пробегом под сто тысяч, 0,8 литра объёма и три цилиндра, расход масла от 0,5 до литра на тысячу! Ну я понимаю когда там, три-четыре литра объёма и ахулиард лошадей, она хоть едет... А тут ведро с гайками и литр на тысячу. Зато епонскоя бл... [/quote]
к сожалению, как то западло ныться за поломки на машинах по 4-9мл. Но они, ломаются сложнее(дороже) и не менее чаще чем простые машины.
Несколько лет назад , глумясь над народом, страховые компании создавали прецеденты судебных взысканий
скоро пойдут возвраты машин ....

DM 04.02.2016 21:25

[quote=Predator;41317348]Не знаю как Вы там ездите на турбовых немецких движках и типа не доливаете масло совсем от замены до замены... чёс это галимый...[/quote]
серьёзно, езжу быстро, 1.4 турбокомпрессор, пробег уже почти 120, как не странно не жрёт, правда лью мобил

MbITb 04.02.2016 21:54

69-Чанский >
В 21093 не доливал
В интегру не доливал
В сивик не доливал
В прела не доливал
В срх не доливал
В маркдва не доливал
В левина не доливал
В Ярв литр
В короллу литр
В корсу литр
В Ауди литр

Predator 04.02.2016 22:20

73-Boorman > у меня как раз на пробеге 125тыс. турба приказала долго жить... начала травить масло через сапун и жрать масло литрами((( (движок 1.8Т)... лил кастрол для турбовых движков

gjhjijr 05.02.2016 02:39

[quote=Рокенрольщег;41314141] 32-gjhjijr >только почемуто во всех рейтингах надежности ваше так называемое новье активно насасует у старья! И уж поверь мне, мне глубоко похеру что у меня под капотом, новье или старье - мне важно чтоб я как можно реже туда лазил и там ничего не ломалось и не надо было доливать каждую тысячукм!!! И все эти звонки консержам, службам сервиса помощи на дорогах немцами и придуманы тк их гавно постоянно ломается и это еще один из способов залезть в карман автовладельца!!! Это не говоря уже про цены на то и ремонт у дилеров! [/quote]
В рейтингах экономически выгодных домохозяек кривоногие 1.5м филиппинки и прочие жительницы тихоокеанских архипелагов разово за 300$ в пожизненную ренту натягивают всех.
Но, машина то не жена, машины и почаще менять можно. Располагаешь - бери лучшую, но на которую надо тратиться. Не располагаешь - практичную.
Своим баяном про немецкую овчарку ты мне пытаешься навязать косолапую азиатку под гриммом потому, что пока не дорос до тёлочек выше классом.
Немцы - авангард автомобилестроения. Не тянешь - но проблемс. Я не осуждаю.Только, другие не причём, что ты не тянешь.
И, я таких уже десятки видел потом на бакре и в ключавте.

komandir 05.02.2016 21:49

[quote=зе Рокке Пальбоа;41303763] [url]http://www.youtube.com/watch?v=um35omnTIf0[/url] Ответ: - короткоходный облегченный поршень большого диаметра с короткой юбкой способствует перекосам из-за которых под кольца попадает масло - мало отверстий в поршне для оттока масла из под колец - низкий жаровой пояс поршня, способствующий высокому нагреву юбки И еще куча косяков моторов БМВ. Сделано через опу короче ))) [/quote]
Это не косяки, а меньшее из зол.
В отличие от разных хендаев, которые собирают машины как лего, забивая на испытания, куле, движку 30 лет, только с новой системой впрыска, а, на ходовку главное прикрутить ЕСП, чтобы на прямой не разворачивало.. В отличии от них, у БМВ длительные тесты перед запуском в серию, и всё они прекрасно видят.


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.