К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ответ, почему немцы жрут масло

Гость
0 - 02.02.2016 - 17:21
http://www.youtube.com/watch?v=um35omnTIf0

Ответ:
- короткоходный облегченный поршень большого диаметра с короткой юбкой способствует перекосам из-за которых под кольца попадает масло
- мало отверстий в поршне для оттока масла из под колец
- низкий жаровой пояс поршня, способствующий высокому нагреву юбки

И еще куча косяков моторов БМВ.
Сделано через опу короче )))



Гость
41 - 03.02.2016 - 17:19
39-BIA >
скока раз в день стартуешь со светофора на отсечке?))
Гость
42 - 03.02.2016 - 17:44
32-gjhjijr >только почемуто во всех рейтингах надежности ваше так называемое новье активно насасует у старья! И уж поверь мне, мне глубоко похеру что у меня под капотом, новье или старье - мне важно чтоб я как можно реже туда лазил и там ничего не ломалось и не надо было доливать каждую тысячукм!!! И все эти звонки консержам, службам сервиса помощи на дорогах немцами и придуманы тк их гавно постоянно ломается и это еще один из способов залезть в карман автовладельца!!! Это не говоря уже про цены на то и ремонт у дилеров!
Гость
43 - 03.02.2016 - 17:46
А про заложеные на стадии инженерного проектирования поломки в автомобили бмв не в курсе? Посмотри видосы знатного бмвода давидыча, его серию "технарь" про моторы и коробки!
Гость
44 - 03.02.2016 - 17:54
http://youtu.be/V31I1AngBXM Мотор
https://youtu.be/NHpOEPT0VtQ Коробка
BIA
45 - 03.02.2016 - 17:57
41-он же mugen >я не считаю.конечно без фанатизма,но медленно не езжу.
Гость
46 - 03.02.2016 - 19:57
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
А про заложеные на стадии инженерного проектирования поломки в автомобили бмв не в курсе? Посмотри видосы знатного бмвода давидыча, его серию "технарь" про моторы и коробки!
Давидыч такой же технарь как я марсианин. Пенёк он знатный в механике. Этот бородач в сабже, не многим лучше. Считать их авторитетными механиками может только такой же малограмотный в технике чел.
Гость
47 - 03.02.2016 - 20:36
46-Футурама >я написал - знатный бмвод, и серия "технарь", а не то что он технарь! Если ты не заметил он вел его в одном из лучших сервисов москвы по бмв и комменты давали именно те спецы!
Гость
48 - 03.02.2016 - 20:59
И тем не менее, все пистят на немецкие машины, но упорно продолжают на них ездить. Чо за [*****]?
Гость
49 - 03.02.2016 - 21:02
[****] это три безобидные буквы н, а, х.
Гость
50 - 03.02.2016 - 21:04
НемеЦкий движок, 2.0, 240 сил, стартую со светофора как в последний раз) за 15 т как залил столько и слил))) так что брехня!!!) акромя Ауди с бмв)))
Гость
51 - 03.02.2016 - 21:08
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
стартую со светофора как в последний раз)
чета поржал... видел деда... это издевательство так ездить на мощном форде... купи октавию 1.2 и не выепуйся... и скуяле фордл немецкий???
Гость
52 - 03.02.2016 - 21:09
Вот зачем с утра кто то старого искал??!! Вызвали демона, ща во всех темах задолбаит!)
Гость
53 - 03.02.2016 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
скуяле фордл немецкий
ты про шильдик , или где разработан и собран движок?)))
Гость
54 - 03.02.2016 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
это издевательство так ездить
в пробке на табачке?) дятел?)
Гость
55 - 03.02.2016 - 21:12
Старый, не флуди)
Гость
56 - 03.02.2016 - 21:12
48-Футурама >ездят на всем, дело вкуса и состоятельности! Место есть и китайцам и немцам и япам, просто ктото мирится и платит за всё что скажут, а ктото ищет варианты чтоб не платить или платить поменьше! В любом случае есть рейтинги надежности, они обо всем говорят!
Гость
57 - 03.02.2016 - 21:14
Ага, я помню как ты ползал по моей деревне с тапкой пол! Гааагагага!)
Гость
58 - 03.02.2016 - 21:17
57-rock and roll >на джетта с 1,4?))) не смеши))) или в центре под знак 40?))) старый, астынь)))
Гость
59 - 03.02.2016 - 21:19
48-Футурама >
просто денег нет на нормальную японскую)
вот и мучаемся на немецких))
Гость
60 - 03.02.2016 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
на джетта с 1,4?)))
а какая разница??? или ты давишь тапку только на мощных авто???
кстати джетта то 1.4 турбо...
Гость
61 - 04.02.2016 - 00:48
Не знаю как Вы там ездите на турбовых немецких движках и типа не доливаете масло совсем от замены до замены... чёс это галимый...
Как будто кроме Вас тут никто больше не юзал такие афты...
Я доливал масло на фольце... и причём не мало...
Гость
62 - 04.02.2016 - 02:57
У них просто щупа нет вот и не доливают))
Гость
63 - 04.02.2016 - 07:51
58-Баркас >ля, на мондео!!!! Я ещо при памяти!!!!
BIA
64 - 04.02.2016 - 09:04
61-Predator >так и ездим до 200км в час.
BIA
65 - 04.02.2016 - 09:04
62-он же mugen >щуп есть.
Гость
66 - 04.02.2016 - 09:25
да любая тачка ест масло, если на ней наваливать регулярно!
Гость
67 - 04.02.2016 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Рокенрольщег А про заложеные на стадии инженерного проектирования поломки в автомобили бмв не в курсе? Посмотри видосы знатного бмвода давидыча, его серию "технарь" про моторы и коробки! Давидыч такой же технарь как я марсианин. Пенёк он знатный в механике. Этот бородач в сабже, не многим лучше. Считать их авторитетными механиками может только такой же малограмотный в технике чел.
к сожалению, много что описывают о N62 S63 правда...
Гость
68 - 04.02.2016 - 14:15
66 любая? да не любая, как не странно звучит 08 тазик от замены до замены масло вообще не уходило при том что двигатель не редко крутился до отсечки, этот двигун помогали вазу фирма Порш проектировать
Гость
69 - 04.02.2016 - 14:20
Кстати, Муга, сколько масла доливал?)
Гость
70 - 04.02.2016 - 14:39
У меня Тойота. Не жретъ.
Гость
71 - 04.02.2016 - 18:57
Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
к сожалению, много что описывают о N62 S63 правда...
Согласен, но и на старуху бывает проруха. Вот недавно приезжал Ярис с пробегом под сто тысяч, 0,8 литра объёма и три цилиндра, расход масла от 0,5 до литра на тысячу! Ну я понимаю когда там, три-четыре литра объёма и ахулиард лошадей, она хоть едет... А тут ведро с гайками и литр на тысячу. Зато епонскоя бл...
Гость
72 - 04.02.2016 - 19:17
Цитата:
Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BDF к сожалению, много что описывают о N62 S63 правда... Согласен, но и на старуху бывает проруха. Вот недавно приезжал Ярис с пробегом под сто тысяч, 0,8 литра объёма и три цилиндра, расход масла от 0,5 до литра на тысячу! Ну я понимаю когда там, три-четыре литра объёма и ахулиард лошадей, она хоть едет... А тут ведро с гайками и литр на тысячу. Зато епонскоя бл...
к сожалению, как то западло ныться за поломки на машинах по 4-9мл. Но они, ломаются сложнее(дороже) и не менее чаще чем простые машины.
Несколько лет назад , глумясь над народом, страховые компании создавали прецеденты судебных взысканий
скоро пойдут возвраты машин ....
73 - 04.02.2016 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
Не знаю как Вы там ездите на турбовых немецких движках и типа не доливаете масло совсем от замены до замены... чёс это галимый...
серьёзно, езжу быстро, 1.4 турбокомпрессор, пробег уже почти 120, как не странно не жрёт, правда лью мобил
Гость
74 - 04.02.2016 - 21:54
69-Чанский >
В 21093 не доливал
В интегру не доливал
В сивик не доливал
В прела не доливал
В срх не доливал
В маркдва не доливал
В левина не доливал
В Ярв литр
В короллу литр
В корсу литр
В Ауди литр
Гость
75 - 04.02.2016 - 22:20
73-Boorman > у меня как раз на пробеге 125тыс. турба приказала долго жить... начала травить масло через сапун и жрать масло литрами((( (движок 1.8Т)... лил кастрол для турбовых движков
Гость
76 - 05.02.2016 - 02:39
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
32-gjhjijr >только почемуто во всех рейтингах надежности ваше так называемое новье активно насасует у старья! И уж поверь мне, мне глубоко похеру что у меня под капотом, новье или старье - мне важно чтоб я как можно реже туда лазил и там ничего не ломалось и не надо было доливать каждую тысячукм!!! И все эти звонки консержам, службам сервиса помощи на дорогах немцами и придуманы тк их гавно постоянно ломается и это еще один из способов залезть в карман автовладельца!!! Это не говоря уже про цены на то и ремонт у дилеров!
В рейтингах экономически выгодных домохозяек кривоногие 1.5м филиппинки и прочие жительницы тихоокеанских архипелагов разово за 300$ в пожизненную ренту натягивают всех.
Но, машина то не жена, машины и почаще менять можно. Располагаешь - бери лучшую, но на которую надо тратиться. Не располагаешь - практичную.
Своим баяном про немецкую овчарку ты мне пытаешься навязать косолапую азиатку под гриммом потому, что пока не дорос до тёлочек выше классом.
Немцы - авангард автомобилестроения. Не тянешь - но проблемс. Я не осуждаю.Только, другие не причём, что ты не тянешь.
И, я таких уже десятки видел потом на бакре и в ключавте.
Гость
77 - 05.02.2016 - 21:49
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=um35omnTIf0 Ответ: - короткоходный облегченный поршень большого диаметра с короткой юбкой способствует перекосам из-за которых под кольца попадает масло - мало отверстий в поршне для оттока масла из под колец - низкий жаровой пояс поршня, способствующий высокому нагреву юбки И еще куча косяков моторов БМВ. Сделано через опу короче )))
Это не косяки, а меньшее из зол.
В отличие от разных хендаев, которые собирают машины как лего, забивая на испытания, куле, движку 30 лет, только с новой системой впрыска, а, на ходовку главное прикрутить ЕСП, чтобы на прямой не разворачивало.. В отличии от них, у БМВ длительные тесты перед запуском в серию, и всё они прекрасно видят.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены