0
- 08.03.2015 - 20:47
|
Ну чо уж так получилось, а ващще ,история такая он то работал то нет , сдвинув обшивку и увидел что этот контакт который крепится к стеклу отпал, покурив интернет и почитав отзывы ссыкотно его мне самому паять То стекло лопаются то пятка падает,вот решил купить клей приклеить этот контакт. Кто нибудь приклеивал именно сам контакт и где искать токопроводящий клей ? Или мастера который приклеит этот контакт.
| | |
1
- 08.03.2015 - 20:49
| Токопроводящий клей можно купить на радио рынке | | |
2
- 08.03.2015 - 20:50
| Если есть к чему припаятся лучше паять паяльником. | | |
3
- 08.03.2015 - 20:50
| Ну, осенне-зимний сезон же на носу - самое время клеить обогревайку на зад. | | |
4
- 08.03.2015 - 20:53
|
2-Asf Александр Сергеевич > та там кер его знает к чему паять там мелные лапки залиты оловом и все ,чуть дернул он и отпал, Радио рынок это за тургеневским мостом ? | | |
5
- 08.03.2015 - 20:55
| Обогревайка на стекле не тока для оттаивания льда' но и для быстрого высушивания конденсата "тумана" со стекла:-) | | |
6
- 08.03.2015 - 21:02
| Опа... У самого такая же беда, думал припаять да и всё, а ту вон оно че, нюансы... | | |
7
- 08.03.2015 - 21:05
| 5-Igorsp >Можно купить за 300 рублей вентилятор на присоске. Присобачить к проводке оторванного обогревателя. В остатке будет еще вилка прикуривателя - в виде наживы. | | |
8
- 08.03.2015 - 21:08
| 0-Зелибоба > Прежде всего хотелось бы отметить, что обычный токопроводящий клей предназначен для ремонта нитей обогрева стекла, а контакт на стекле он держать не будет. Так что путь решения проблемы один-брать в руки паяльник и делать самому. Главное хорошо прогреть место пайки, чтобы соединение было прочным. В общем, ничего страшного в этом нет, (на страшилки о лопнувших при этом стеклах, не стоит обращать внимание). Лично я много раз паял эти самые контакты (разумеется, не на одной и той же машине, а на разных), и все было отлично. | | |
9
- 08.03.2015 - 21:10
| 8-Bronik Сварной шов потолочный делаешь? | | |
10
- 08.03.2015 - 21:55
| Греть феном снаружи и паять изнутри. Нужно 4 руки. | | |
11
- 08.03.2015 - 21:58
| 10-ikar > 3мя руками фен держать что ли? | | |
12
- 08.03.2015 - 22:04
| Не Читя всего. Не Приводя своих опытов. Просто привари на олово | | |
13
- 08.03.2015 - 22:05
| 4-Зелибоба >так к олову и припаивайся. Насчет клея возникнит вопрос как его изолировать! От прикосновения к кузову авто. | | |
14
- 08.03.2015 - 22:08
| 4-Зелибоба >да за тургеневским мостом, так же есть магазин в районе 2 краснодара, так же перекресток горького и октябрьской и т.д погугли радио магазины. | | |
15
- 08.03.2015 - 22:12
|
9-Цыпаревич > Причем тут обогрев стекла и сварочный шов? К слову, у меня сварочный полуавтомат, для которого не слишком принципиально расположение в пространстве шва. 10-ikar > Греть строительным феном, тем более в холодное время года, особенно при наличии маломощного паяльника будет весьма кстати, только вот снаружи-то зачем? Это же, по меньшей мере, не рационально! 11-CrepeDeChine > Суда по вопросу, сразу видно человека, который по всей видимости никогда паяльника в руках не держал. | | |
16
- 08.03.2015 - 22:14
|
13-Asf Александр Сергеевич > "Насчет клея возникнит вопрос как его изолировать! От прикосновения к кузову авто" Странно как-то это читать! А что разве есть в этом какая-то необходимость? | | |
17
- 08.03.2015 - 22:39
| По-белому завидую. | | |
18
- 08.03.2015 - 23:26
| 0-Зелибоба >если сам будешь делать, делай очень качественно, а то у меня так тоже на десятке токовод отпал, я его через бумажку между обшивкой и подоткнул, через пару дней стекло лопнуло, и высыпалась половина | | |
19
- 08.03.2015 - 23:37
| 18-ЗЛ0Й доброжелатель >Лучше б автору дождаться конца грядущего лета. Вот для чего сейчас эти танцы с бубнами, если за полгода заднее стекло может разбиться стотыщ раз? | | |
20
- 09.03.2015 - 00:07
| Клей - гуано! Паять. Паять предварительно нагретое стекло. Выше писали, соглашусь +++. | | |
21
- 09.03.2015 - 00:25
| Клеил таким клеем, но на внутренней плате. Всё норм. Самый дешёвый не берию Их там два-три вида, разные производители. мой был белого цвета, на алюм. основе. На графите, говорят, лучше, он соотв. тёмный. | | |
22
- 09.03.2015 - 01:19
| Таки присобачил контакт, али не? | | |
23
- 09.03.2015 - 07:19
| 22-kawi > не не припаял , у меня пояльник маломощный купленный за 100 руб. ищу кто это сможет сделать. | | |
24
- 09.03.2015 - 08:45
| ищещ на кого стекло повесить))) 100 руб паяльника за глаза шоб контакт припаять))ну еще у жены стырить фен для полного феншуя)))сначала стекло феном прогреть потом паяльником припаять контакт | | |
25
- 09.03.2015 - 10:12
|
24-Falcon > та не , есть и фен и даже припой или олово я кер его знает как назывется , но нужна еще и кислота и че та там облудить я чесно не знаю а рукожопить как то не привык | | |
26
- 09.03.2015 - 10:18
| кислоты нинада просто зачистить.и все паять припоем | | |
27
- 09.03.2015 - 12:15
| 25-Зелибоба >аспирин используй | | |
28
- 09.03.2015 - 12:56
| Да вообще не надо никакой кислоты и колёс, достаточно припоя с канифолью. ! | | |
29
- 09.03.2015 - 13:00
|
26-Falcon > припой это олово? 28-Lerych > о еще и канифоль нужна , это паяльник на 30 ватт этого хватит? | | |
30
- 09.03.2015 - 13:11
| припой это смесь свинца и олова.в некоторых случаях еще и с канифолью.если идет трубочкой примерно 1 мм диаметром то так как правило уже с канифолью | | |
31
- 09.03.2015 - 13:27
|
30-Falcon > такая есть ок. мои действия 1 смазываю растворителем стекло и контак типа обезжириватель 2 грею феном стекло в месте установки контакта 3 грею контак и пытаюсь разогреть сам припой 4 быстпо леплю на стекло 5 профит так, или где в моем плане прое......б все будет делатся на улице | | |
32
- 09.03.2015 - 13:44
|
зачищаеш до блеска. если есть канифоль каплю на шину (на стекле) потом грееш и каплю на шину паяльником чтоб олово приховатилось.называется залудить также лудиш контакт который нужно припаять.потом прикладываеш контакт к стеклу и прогреваеш чтоб потекло.держиш контакт и дуеш чтоб затвердело. сначала потернируйся на кусках провода .чтоб делать максимально быстро. | | |
33
- 09.03.2015 - 20:38
| 31-Зелибоба > Прежде всего хочется заметить, что 30-ваттный паяльник не прогреет как следует место пайки и соединение будет не качественным, нужно минимум 100 Вт и учитывая сезонность проведения работ (на улице) - то и некоторый опыт. Но не стоит отчаиваться. Можно использовать этот 30-ваттный паяльник в качестве инструмента для прижатия и разравнивания припоя (естественно, включенный в розетку), а основной прогрев проводить с помощью строительного фена (в данном случае лучше с концентрирующей насадкой, если она конечно есть), в крайнем случае, можно попробовать обычный фен. Далее, советы выше об использовании в качестве флюса канифоль для пользы дела лучше проигнорировать и оставить канифоль для пайки каких-нибудь радиодеталей, а в качестве флюса (в конкретном случае) лучше использовать ортофосфорную кислоту, ее можно купить в любом магазине, торгующем радиодеталями, ( предпочтительней в плане удобства пользования , если в крышке пузырька будет кисточка) . Предостережения выше о категоричном не использовании кислоты, по всей видимости, относятся к так называемой "травленной" кислоте ZnCl, которая безусловна очень эффективна, но провоцирует сильную коррозию особенно черных металлов впоследствии. Ортофосфорная кислота в этом плане намного лучше, эффективность не намного хуже, (детали перед пайкой можно даже не зачищать) и самое главное –она удаляет только окислы металлов и не способствует появлению коррозии, а даже наоборот. Теперь несколько слов о технологии пайки с использованием фена. Прежде всего, нужно как следует облудить жало паяльника, а затем, как и советует Falcon в п. 32 капнуть "ортофосфорки" на шину стекла, набрать на жало паяльника немного припоя и прижать к шине, растирая по окружности и одновременно прогревая этот участок феном, до тех пор, когда припой растекаясь равномерно покроет участок. То же самое следует проделать (облудить) и с контактом со стороны обращенной к стеклу (этот контакт очень удобно держать медицинским зажимом, который с фиксацией в закрытом положении). Затем прислонить контакт к шине и прижать его паяльником, опять таки с прогревом феном до тех пор, пока припой хорошенько не расплавится. Сделать выдержку несколько секунд, чтобы шов чуть приостыл, а только потом убирать поддержку. Для лучшего результата по периметру места соединения контакта с шиной неплохо бы наплавить валик припоя на обе детали и все, дело сделано! Всего-то и делов, на несколько минут, дольше писать. | | |
34
- 09.03.2015 - 20:42
| Во время ремонта пятками лучше не злоупотреблять | | |
35
- 10.03.2015 - 07:07
|
33-Bronik > если делать по твоему описанию то можно перегреть место пайки и шина просто отвалится от стекла | | |
36
- 10.03.2015 - 07:37
| 35-Falcon > 30-ваттным паяльником? Не смешно! К тому же автор надеюсь догадается отрегулировать температуру воздуха на выходе из фена. | | |
37
- 10.03.2015 - 08:59
| 100 ватным как ты советуеш | | |
38
- 10.03.2015 - 08:59
| Стекло имеет свойство лопаться и рассыпаться.Это касается вклеенного стекла напряженного кузовом.Если есть возможность стекло вынуть ,то лучше паять на снятом с машины стекле.Если стекло крепится на резинке,то можно паять смело вынув из уплотнения распирающий шнур,тем самым ослабив напряжение стекла. | | |
39
- 10.03.2015 - 09:18
| Цитата:
38-CRV > нет стекло вклеено. 33-Bronik > если подъеду сможешь сделать? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |