![]() |
81-whiskeyinthejar > ааа ... "Крокодил" ? третьей машиной, поди ? Едет хорошо, зад не заносит, как у коротыша - но Патрик лучше. Но дороже :( |
[quote=Winny;46445576] 81-whiskeyinthejar > ааа ... "Крокодил" ? третьей машиной, поди ? Едет хорошо, зад не заносит, как у коротыша - но Патрик лучше. Но дороже :( [/quote] Крокодил всем хорош. |
[quote=Winny;46445290]если тормозуху менять через год - зачем цилиндру надо будет течь ?[/quote]Это надо знать предысторию нашего с Васей общения.) На мой пост о пользе плановой замены жидкости, Василий ответил: "Пока цилиндр не потечет, жидкость менять не буду!" А цилиндр может и через 10 лет не потечь. Это из практического опыта. |
72-Злобный Сержант >Вась, тут буду объективен.) Ты прав. Я думал, ты о пробеге. Буклет прочитал только вчера. Там тайнопись. Без лупы прочесть не вариант.) |
[quote=whiskeyinthejar;46445381]Сил тебе васек. Пятнаха это почти дно.[/quote]Вот тут в корне не согласен. Дно, не дно, в жизни бывают всякие ситуации. И Вася катается на пятнахе не по своей вине. И даже не в этом дело. Любая техника, если за ней следить и вовремя обслуживать, будет работать с полной отдачей. А пятнашка ну не такой уж и динозавр в плане конструкторских решений. У меня Газель 2001-го года, там все работает в идеале. Главное следить за техникой и проблем не будет. |
[quote=Winny;46445576]ааа ... "Крокодил" ? [/quote] Не крокодил, а паровоз.) |
Вот есть Миг-29. Никто тормозные усилия там не проверяет. Просто вовремя проводят регламент. А это исключает капризы и сюрпризы. Не жалейте денег и времени и техника воздаст вам сполна. |
[quote=Конь германский;46447038]Никто тормозные усилия там не проверяет[/quote] Проверка исправности действия тормозной системы. Перед проверкой по двухстрелочному манометру 2М-15РК убедиться, что воздушная система заряжена воздухом до давления 110-130*105 Па. Работа производится в следующей последовательности: проверяется давление в основной тормозной системе при включенном кране торможения переднего колеса, нейтральном положении педалей и полностью нажатом рычаге У139А, оно должно быть равно 9,5+0,5*105 Па, допускается разность показания правой и левой стрелок манометра до 0,5*105 Па; проверяется по двухстрелочному манометру МВ-12 торможение и растормаживание колес по нарастанию давления до 9,5*105 Па, стравливание его до нуля при неоднократном нажатии и отпускании рычага торможения; одновременно с помощью секундомера проверяется время затормаживания по нарастанию давления от нуля до максимального значения, а также время растормаживания по падению давления от максимального значения до нуля; оно должно быть не более 2с; проверяется раздельное торможение и растормаживание главных колес шасси. Для этого полностью нажимают на тормозной рычаг и, медленно отклоняя педали вправо и влево до упора, убеждаются по двухстрелочному манометру в наличии давления в тормозе одного колеса и отсутствии давления в другом. (провще говоря рулежка производится затормаживанием одного из колес) . и ще.перед взлетом тормоза ставятся в режим стартового торможения. проще говоря на ручник.и движкам дается взлетный режим. если тормоза не удержали то взлет отменяется. кароче. тормозные усилия проверяются перед каждым взлетом |
Васек-то еще и диванный пилот! |
[quote=Конь германский;46447022]Дно, не дно, в жизни бывают всякие ситуации [/quote] Так я ж и говорю «почти». А ситуация самая простая - вася тупой зашореный колхозан с промытыми мозгами. |
[quote=whiskeyinthejar;46447315]вася тупой зашореный колхозан с промытыми мозгами.[/quote] Ну со стороны запада вам в уши тож ни че так надувают) |
Ай да Вася, ай да сукин сын!(с))))) Вы посмотрите, как филигранно парирует выпады в свою сторону!))) Вась, а ведь стенда и у ВВС нет. Обрати внимание. Проводятся регламентные работы с контролем работы систем. Прям один в один как у меня с Газелью.) Какие горизонты открываются для твоего бизнеса! Заключаешь договор с мин обороны и Ейский авиаполк твой, Кореновский вертолетный, Краснодарское училище им. Серова тоже завязывается на тебя.))) У них ни у кого нет стенда измерения тормозных усилий.) |
[quote=Конь германский;46447038]Вот есть Миг-29. Никто тормозные усилия там не проверяет. Просто вовремя проводят регламент. А это исключает капризы и сюрпризы. [/quote]ээээ насчет авиации, ты дОлжОн знать про авиарембазу, ноне 275 АРЗ, так там эти МиГи разбирают до винтика, все проверяют, а затем заново собирают и ЛиС облетывает прежде чем передать в войска |
89-Злобный Сержант >Вася, а как насчет задних барабанов?))))) |
[quote=Конь германский;46447022]И Вася катается на пятнахе не по своей вине.[/quote]а для "колхозников" это неплохой авто, одна беда, говенные запчасти, но Василию хорошо, у него спецпоставки, сегодня на чирике навернулся поставленный пару месяцев назад ремень генератора. 60 дней он поработал, цуко натяжку сам проверял. Никто не подскажет, какой ремень на ВАЗ 2110 можно поставить с инки, пусть дороже, но гавно балаковское ставить не будем. |
96-Троянский >Посмотри Гейтс. У них должны быть размеры на наши авто. Один из лучших производителей. Балаково тоже делает вполне. Но легко нарваться на контрафакт. Видимо ты на него и попал. |
94-Троянский >Тут надо разбираться.) Если стенда у них нет, то Василий вполне может рубануть капусты с оборонки.))) |
95-Троянский >Святое не трожь!!!))) |
[quote=Конь германский;46447829]Видимо ты на него и попал.[/quote] или шкивы помогли |
мне вот при замене ремня перепутали расположение, с другой стороны ролика пустили, от этого человека не ожидал такого косяка, в итоге ремень тёр, распушился и заклинил муфту компрессора на помпе, что в свою очередь вылилось в покупку новой помпы, ну это уже другая история |
Если навеска не трогалась, шкивы тут не при чем. |
Итак пост предназначен Василию, он его прочтет и по возможности отпишется потом. три месяца назад на переднеприводном ВАЗе был произведен капитальный ремонт генератора, сменили ротор, подшипники, щетки, диодный мост, ну все думали, на год полтора про него забыли..... а вот ..Й Вам, после ремонта пробег составил около 500 каме, что мы имеем, а мы имеем то же самое, Вась мой звонок на СТО генератор ни в коем случае не ремонтировать, а переебашитьего цуко кувалдой вдребезги, только новый, а теперь продолжай рассказывать про качественные запчасти на ВАЗ))))))) Сука лютый пистец. |
Щас Вася отпишется, а потом я выскажусь.) А то получится "поперед батьки в пекло".))))) |
103-Конь германский >у меня руки уже опускаются от этого лютого говназапчастей на Ладу........ Видимо из-за этого и ремень навернулся........ ремень балаковский |
[quote=Троянский;46454977]Видимо из-за этого и ремень навернулся........ ремень балаковский[/quote]Ааа, так это к гадалке не ходи! Ладно, да простит меня Василий! Он наверняка сейчас занят вопросами внешней политики.) ЗР - это так, в свободное время.)) Собирать из купленных запчастей занятие неблагодарное. Надо хорошо знать продавца, также хорошо разбираться в самих запчастях (с легкостью отличать от фуфла). Мало того, купить новый агрегат - тоже задача не из простых. И тут надо быть в теме. Т.к. желающих продать свои произведения искусства более чем д/о/хе//ра, а качественных, отвечающих всем конструктивным параметрам, с гулькин хрен. Выход один. Садиться за комп и лопатить информацию на интересующую тему. Затем к проверенному продавцу. Хотя из собственной практики: года три назад перебирал газелевский стартер. Электрик попался толковый. Заменил щеточный узел и крышку. Поставил все б/у, но с гарантией. Ттт, пашет как новый. |
105-Конь германский >поставили новый генератор, чуда не случилось, гавно, заряд не выдаёт, Василий, ау. |
[quote=Троянский;46456420] 105-Конь германский >поставили новый генератор, чуда не случилось, гавно, заряд не выдаёт, Василий, ау. [/quote] Ты на гену не греши,давай всё по порядку.С чего всё началось? |
Контакты проверял? Масса, плюс. На самом генераторе меняли? Или только на аккуме? |
107-не фотограф >108-Конь германский >спасибо за участие, сняли, поставили другой, все заработало, говорю же запчасти ВАЗ лотерея. Василь продолжает делать вид, что его тут нет, наверное продолжает гнобить украинских наймитов на политике и еже с ними форумах))))) |
109-Троянский >видать когда служил во Львове.сильно они ему насолили)). |
вот если такие как Василий будут давать бумагу со своей подписью за проделаную работу.Тогда наверно ТО и не надо |
Пока через стенд измерения тормозных усилий не пройдешь, а перед этим диски не проточишь, никакую бумагу Василий тебе не подпишет! Ишь чего удумали! Васиной подписью на халяву прикрываться! |
не ну это нормальна |
[quote=Конь германский;46461838]Пока через стенд измерения тормозных усилий не пройдешь, а перед этим диски не проточишь, [/quote]с Вашего позволения поправлю немного и внесу коррективы, кроме проточки Вы забыли архиважный момент, а именно замена задних тормозных барабанов, непременно вместе с колодками, в противном случае стенд тормозных усилий не пройти. С уважением. |
[quote=BIA;46458307]109-Троянский >видать когда служил во Львове.сильно они ему насолили)).[/quote]страшно предположить что там делали, спустя десятки лет об этом помнить))))) Одно слово наймиты госдепа))))) |
[quote=Троянский;46462097]внесу коррективы, кроме проточки Вы забыли архиважный момент[/quote])))))) Да там только попади в лапы.)) |
В вашем споре я ни на чьей стороне, так, мимокрокодил. Но ради эксперимента бы заехал к Василию на норм машине, на которой делался постоянно регламент по тормозной системе, и померил бы тормозные усилия. А далее - по ситуации. |
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |