К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отмена тех осмотра

Гость
0 - 29.01.2019 - 23:34
Депутаты предложили отменить ТО для частных легковушек
https://rg.ru/2019/01/29/tehosmotr-l...i-otmenit.html
-
147 пятниц на неделе. ТО ТО обещают ужесточить под личную подпись под видеокамерой то штрафовать за ТО, то отменить ТО. То наклеить Ш то не наклеивать Ш. Дума поломалась совсем.
-
Кому надо ТО? Мне не надо- поломки бортовой компьютер показует, а если не показывает, то все новые стуки сам лезешь и смотришь че за фигня с ласточкой. Поломаные машины делают только 4% аварий.



Гость
41 - 02.02.2019 - 12:02
а тперо предствь что покрытие однородное но одно колесо замедляется хуже.
что будет с теми колесами у которых замедление больше?
просто попытайся включить мозги и сопоставить то что ты скопипастил стем что я написал.
Гость
42 - 02.02.2019 - 12:06
Васек, не путай причину и следствие, а заодно идзучи принцип действия абс
Гость
43 - 02.02.2019 - 12:24
42-whiskeyinthejar >ну ясно попытка осмыслить действие системы тебе на удалась.))))
как впрочем и ожидалось.)))))у тебя мозгов хватает тока шоб копипасить без понимания того шо ты скопипастил
Гость
44 - 02.02.2019 - 12:26
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
тормозные усилия по самому херовому колесу. тобиш если у тебя например сзади на левом колесе полторы усилие.а на правом 500 .то ебд снизит усилие на всех колесах до 500 кг
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Электроника определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют худшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится
вася верно написал почему обосрался)?
Гость
45 - 02.02.2019 - 12:33
васек, ты шизик, тратить на тебя время мне не хочется, но так и быть.
когда автомобиль движется прямолинейно, равномерно и под всеми его колесами одинаковый коэффициент трения, то ситуация "но одно колесо замедляется хуже" может случиться толко в твоем воспаленном мозгу.
разность в частоте оборотов колес (а другими вводными система не владеет, нет там никаких на левом колесе полторы усилие.а на правом 500) при торможении может случиться в тот момент когда какое-то колесо или разгружено или наехало на покрытие с низким μкач и на него действует чрезмерное тормозное усилие, которое надо снизить не доводя колесо до блокировки.
Гость
46 - 02.02.2019 - 14:12
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
его колесами одинаковый коэффициент трения, то ситуация "но одно колесо замедляется хуже" может случиться толко в твоем воспаленном мозгу.
например изношены колодки или тормозной диск.заклинил тормозной цилиндр)))
погугли не то что делает систем ,а как она это делает
.
пойми .система ничего не знает о покрытии ,нагрузки на колесо, состоянии протектора ит д и тп.она видит тока скорость вращения колес.
ну как дошло?
Гость
47 - 02.02.2019 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
например изношены колодки или тормозной диск.заклинил тормозной цилиндр)))
Об износе колодок предупредит датчик, а чтобы не клинили цилиндры, для этого достаточно делать ревизию супортов и чистку при замене колодок. Зачем мне помимо регулярного ТО еще тратить время и деньги на какую-то филькину грамоту - диагностическую карту?
Гость
48 - 02.02.2019 - 14:47
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
а чтобы не клинили цилиндры, для этого достаточно делать ревизию супортов и чистку при замене колодок.
а просто проверить тормозные усилия тебе карма не позволяет?
Гость
49 - 02.02.2019 - 14:49
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
ь время и деньги
раз в 2-3 года 650 тубю для тебя огромная сумма?
предпочитаеш чистить суппорта?кстати а как ты себе это представляешь?снимать суппорт. выпрессовывать поршень все чистить и собирать обратно?
Гость
50 - 02.02.2019 - 14:53
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
пойми .система ничего не знает о покрытии ,нагрузки на колесо, состоянии протектора ит д и тп.она видит тока скорость вращения колес. ну как дошло?
ой, вась, как неловко ты переобуваешься )
сначала пишешь что:

Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
например сзади на левом колесе полторы усилие.а на правом 500 .то ебд снизит усилие на всех колесах до 500 кг
потом после того как я написал что:

Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
разность в частоте оборотов колес (а другими вводными система не владеет,
ты начинаешь меня цитировать, да еще и с упреком. не зря тебя на политике тупым кличут, ахахааха
Гость
52 - 02.02.2019 - 16:40
EBD следит за скоростью снижения оборотов колеса во время торможения.если замечает что какое-то колесо замедляется хуже чем остальные,то на остальных колесах гидроблок снижает давление в контуре тем самым снижая тормозное усилие.
все просто и понятно.но тока не для тупого скакуаса whiskeyinthejar
Гость
53 - 02.02.2019 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
баран я
тут плюсану за самокритику
54 - 02.02.2019 - 17:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
ну у тебя есть яма .руки растут откуда нада.как ты замеряешь тормозные усилия на колесах? тыж сам в состоянии следить за тормозной системой.поделись опытом плиз
Вась, ну человеку с дипломом техника-механика как-то стремно задавать такие вопросы.)))
Ок. Делюсь опытом. Заметь, забесплатно!)))
Периодически осматриваю диски и колодки. Благо нынешние колесные диски с широкими окнами и дисковые тормоза позволяют делать это легко. Идем дальше. Что наступит раньше - сезонная смена резины или замена колодок также позволяет довольно ясно представлять, в каком состоянии детали системы. Заклинивший суппорт видно сразу.
Смена колодок. Снимаются и чистятся направляющие, осматриваются и по необходимости заменяются пыльники поршня и направляющих. Направляющие смазываются спец смазкой, Вася, а не Литолом или ШРУСом! Пользуюсь красной Ликви Моли. Аналогично смазка закладывается под пыльник поршня. Осмотр тормозных шлангов и замена жидкости по регламенту.
Вась, не в обиду, но такая динамика замедления твоей 15-ке даже не снилась.))) Тем более, ты даже жидкость ленишься поменять. Эх, Вася, Вася... Это же твоя безопасность, твоя машина! А ты все ждешь, когда цилиндр потечет. Как механика, это тебя не красит!
И твоим стендом ты никак усилий не добавишь.
55 - 02.02.2019 - 17:37
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
а чтобы не клинили цилиндры, для этого достаточно делать ревизию супортов и чистку при замене колодок. Зачем мне помимо регулярного ТО еще тратить время и деньги на какую-то филькину грамоту - диагностическую карту?
Вась, человек не ждет, когда твой стенд покажет, что у него суппорт заклинил, а периодически обслуживает тормозную систему своего автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а просто проверить тормозные усилия тебе карма не позволяет?
А просто проверить, думаю, карма позволяет всем. Это если бесплатно. Так, праздного любопытства ради. А ради чьей-то наживы смысла не вижу.
56 - 02.02.2019 - 17:41
Ну и еще.
Далеко не у всех есть гараж с ямой и соответствующие навыки и знания. Да это и не обязательно. Достаточно раз в год заехать в сервис и попросить осмотреть и если надо, привести в порядок тормоза.
А кататься по стендам и отдавать лавэ за непонятно кому нужные замеры и триста рэ жалко. Ибо смысла нет.
57 - 02.02.2019 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а просто проверить тормозные усилия тебе карма не позволяет?
Так и прослеживается подтекст "Че тебе, жалко что ли?"))))))))
Гость
58 - 02.02.2019 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Аналогично смазка закладывается под пыльник поршня.
гыы я знал что ты это делаешь)))ккак быть с корозией зеркала и поршня?думаеш то шо ты под пыльник набил смазки поможет?
а всетаки как ты замерыешь тормозное усилие?я тебе этот вопрос задавал)))
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Ибо смысла нет.
тобиш тебе непонятны показания ревльных тормозных усилий на колесах?)))
Гость
59 - 02.02.2019 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Так и прослеживается подтекст "Че тебе, жалко что ли?"))))))))
Вася просто привык клянчить у клиентов )
60 - 02.02.2019 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а всетаки как ты замерыешь тормозное усилие?я тебе этот вопрос задавал)))
Зачем?
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
тобиш тебе непонятны показания ревльных тормозных усилий на колесах?)))
Мне непонятен смысл сей операции в принципе. Ну разве что отдать деньги замерщику.
Гость
61 - 02.02.2019 - 18:20
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
) Тем более, ты даже жидкость ленишься поменять
нуда зато ты меняеш просто потому шо ашот в соседнем гороже показал тебе странную [*****] с горящей лампочкой.и поимел с тебя бабла раза в два а то и три больше чем тот кто проводит техосмотр)))
Гость
62 - 02.02.2019 - 18:21
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Мне непонятен смысл сей операции в принципе.
ну че бывает и такое.такое как правило не лечится))
тебе понятны 2 положения горит лампочка не горит лампочка))
63 - 02.02.2019 - 18:22
Смысл понятен.))) Вот есть машина. Довольно эффективно оттормаживается, без уводов и посторонних звуков. Стояночный тормоз работает штатно. Но усилия проверить надо! Как же без них?
Гость
64 - 02.02.2019 - 18:25


Подошло время ТО, а заодно и колодки с дисками. Купил, поменял без всяких бумажек. За что трет вася мне не понятно. Его ржавая жига в жизни так тормозить не будет.
65 - 02.02.2019 - 18:27
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
нуда зато ты меняеш просто потому шо ашот в соседнем гороже показал тебе странную [*****] с горящей лампочкой.и поимел с тебя бабла раза в два а то и три больше чем тот кто проводит техосмотр)))
Вот тут, Василий, вынужден тебя поправить!
У меня не ЕрАЗ.)))
Меняю, потому что злобный японец рекомендует делать это в определенный промежуток времени и пробега.)))
Да что там японец!
Наш, русский Иван от японца не отстает и в руководстве по эксплуатации отечественных авто настоятельно рекомендует делать то же самое!
И только Василий, только наш гуру автомеханики, делает это тогда, когда "цилиндр потечет"(с)!)))))))))))
66 - 02.02.2019 - 18:31
64-whiskeyinthejar >Ну вижу диски, колодки, фильтры, масло. А где распечатка усилий?)) Непорядок! Считай, деньги на ветер!)))
Гость
67 - 02.02.2019 - 18:38
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
в руководстве по эксплуатации отечественных авто настоятельно рекомендует делать то же самое!
скажу больше это прям на баночке написано))
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
а заодно и колодки с дисками.
а где ремкоплекты суппортов для их обслуживания?
68 - 02.02.2019 - 18:44
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
скажу больше это прям на баночке написано))
От себя добавлю. Я сначала купил автомобиль. Баночка была куплена много позже, по необходимости. И че-то не припомню, чтоб на банке АТЕ была рекомендация периодичности замены.)
Гость
69 - 02.02.2019 - 18:45
Тормоза в идеале, вась. Ремонт не требуется.
70 - 02.02.2019 - 19:16
Вась, оказией сейчас был в гараже и из уважения к твоему опыту и багажу знаний прихватил с собой минибуклетик, приклеенный к банке АТЕ. Все, что написали эти немцы, это правила хранения, утилизации и применения. На след странице t кипения пяти видов жидкости АТЕ, t кипения увлажненной жидкости, цвет, вязкость при минус 40 и срок эксплуатации.
Так вот, ATE SL - 1 год, ATE SL.6 - 2 года, ATE TYP 200 - 3 года, ATE SUPER BLUE RACING - три года.

Заметь, ни один тип не предназанчен для езды до "пока не потечет цилиндр".)))
71 - 03.02.2019 - 05:50
63-Конь германский > теорехтически Василий прав, и "лишний метр" у чуть подуставших тормозов может оказаться именно лишним. Как и "лишние" два-три градуса у идеального ручника тоже могут оказаться.
Но ить автопилот под названием "водятел" - это, как правило, весьма гибкая и самообучающаяся система. Соотв-но, при вождении - пусть даже неявно - будет учитывать состояние тормозов.
70-Конь германский > если тормозуху менять через год - зачем цилиндру надо будет течь ?
Гость
72 - 03.02.2019 - 08:25
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
И че-то не припомню, чтоб на банке АТЕ была рекомендация периодичности замены.)
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
ATE SL - 1 год, ATE SL.6 - 2 года, ATE TYP 200 - 3 года, ATE SUPER BLUE RACING - три года.
таки йа прав?
Гость
73 - 03.02.2019 - 08:26
кстати на этой пятнашке тормозуха менялась 2 года назад)))до того ка йа ее купил и менял ее йа лично на этой машине.
такшо буду ездить пока не потечет цилиндрик. ибо йа их не меняли судя по внешнему виду хз кто когда их менял
Гость
74 - 03.02.2019 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
на этой пятнашке буду ездить пока не потечет
Сил тебе васек. Пятнаха это почти дно.
Гость
75 - 03.02.2019 - 08:59
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Пятнаха это почти дно.
тока она возит точно также как и тебя твоя иномарка.тока в несколько раз дешевле)))
а на растопырку пальчегов мне насрать))
Гость
76 - 03.02.2019 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar Пятнаха это почти дно. тока она возит точно также как и тебя твоя иномарка.тока в несколько раз дешевле))) а на растопырку пальчегов мне насрать))
У меня нива ((
Гость
77 - 03.02.2019 - 09:39
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
У меня нива ((
тем более)))
Гость
78 - 03.02.2019 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
тем более)))
что тем более? нивка на пять порядков возит лучше пятнахи.
Гость
79 - 03.02.2019 - 09:53
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
нивка на пять порядков возит лучше пятнахи.
тока по грязюке.и то недалеко и недолга))
80 - 03.02.2019 - 10:02
76-whiskeyinthejar > в смысле, Джимник ? хорошая Нивка. Или Витара ? тож нормуль.
Гость
81 - 03.02.2019 - 10:06
80-Winny > нива это нива 2131


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены