Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 16.11.2012 - 10:43
|
Подразделению М исполнилось 40 лет! Хорошие машинки все таки они делают
| |
1
- 16.11.2012 - 10:43
| ![]() [img]http://mtr.rl0.ru/upload/0/85/3eb442fbc4ff1a6312f2a237d9a0a.jpeg[img] [/img]http://mtr.rl0.ru/upload/d/f9/99ce292c14d81857fe530018d3586.jpeg[/img] | |
2
- 16.11.2012 - 10:44
|
Эти покатушки компания устроила в честь 40-летнего юбилея отделения BMW M![]() ![]() ![]() | |
3
- 16.11.2012 - 10:45
| ![]() Представленное в 1972 году купе BMW 3.0 CSL (Coupe, Sport, Light) являлось омологационной версией 3.0 CS для участия в европейском кузовном чемпионате ETCC. Отличия – в более тонком металле кузовных панелей (многие из них выполнены из алюминия), легких стеклах, простом оснащении и отсутствии шумоизоляции. Любопытно, что мотор для попадания машины в класс «свыше трех литров» пришлось доработать, увеличив диаметр цилиндра на… четверть миллиметра! Объем, таким образом, вырос с 2986 до 3003 кубических сантиметра. Впрочем, позже объем трехлитрового мотора увеличили почти до 3,2 литра. За причудливый аэродинамический обвес 3.0 CSL прозвали «бэтмобилем» | |
4
- 16.11.2012 - 10:45
| усемпописят за М. | |
5
- 16.11.2012 - 10:46
| Праздник то какой))) как раз накачу за это!))) | |
6
- 16.11.2012 - 10:46
| ![]() Европейская версия (американская была чуть слабее и медленнее) разгонялась с места до 100 километров в час за 6,2 секунды и развивала 246 километров в час ![]() | |
7
- 16.11.2012 - 10:47
| ![]() ![]() Одна из самых красивых BMW пятой серии (E39), кстати, создана японским дизайнером Джохи Нагашимой: он же автор «трешек» серий E36 и E90, и Z3 Roadster. Звук атмосферного V8 ласкает слух, а реакции на газ моментальные и линейные. Но система стабилизации будто находится в зимней спячке, а шестиступенчатая коробка передач Getrag по современным меркам уже не так хороша. По сравнению с новыми M5, которые на треке чувствуют себя уверенно, E39 – это скорее автобанный экспресс. Но машина все равно хороша! | |
8
- 16.11.2012 - 10:48
| ![]() http://mtr.rl0.ru/upload/5/b5/2cbfdc...b6be7be10.jpeg Пересаживаешься из новой BMW M5 F10 в предыдущую E60, и чувствуешь: рулевое управление будто разболтанное, реакции на поворот руля – размытые, ленивые. Страхующая электроника работает менее деликатно и точно, роботизированная коробка передач SMG III с одним сцеплением – и вовсе какое-то недоразумение. M5 в кузове E39 – вообще старушка. Кстати, все старые машины были из коллекции BMW Classic, в идеальном состоянии и с «детскими» пробегами – у E39, например, на одометре было всего 4000 километров. Так что возражения, что они «устали», не принимаются. | |
9
- 16.11.2012 - 10:49
| ![]() Изначально проект BMW M1 был совместным с компанией Lamborghini – итальянцы должны были работать над шасси и собирать автомобили. Но не заладилось, и в итоге баварцы производили машины сами. Было выпущено всего 456 автомобилей, из которых существенная часть была гоночными. Шестицилиндровый двигатель M88/1 объемом 3,5 литра развивал 277 лошадиных сил, но на «боевых» версиях его отдача доходила до 850 «лошадей» | |
10
- 16.11.2012 - 10:50
| ![]() BMW M3 CSL обладала не только форсированным до 360 лошадиных сил мотором – главное, что она была легче обычной M3 на 110 килограммов за счет широкого использования углепластика. Подвеска стала жестче, рулевое управление «короче», а коробка передач предлагалась только одна – шестиступенчатая роботизированная, способная переключать скорости за 0,08 секунды. Еще одна особенность M3 CLS – именно на ней у BMW впервые появился M-режим работы системы стабилизации, допускающий скольжения | |
11
- 16.11.2012 - 10:51
|
На фоне новых машин впечатляет разве что M3 CSL – это бескомпромиссно облегченная трек-версия M3 E46 с форсированным до 360 лошадиных сил мотором, кузовными панелями и элементами салона из углепластика, тонкими стеклами и практически без какой-либо шумоизоляции.![]() | |
12
- 16.11.2012 - 10:52
| ![]() BMW M3 CRT (Carbon Race Technology) – это будущее BMW M. Машина, произведенная тиражом всего в 76 экземпляров, может похвастать элементами, выполненными из пластика, армированного углеволокном. И – большим мотором объемом 4,4 литра и мощностью 450 лошадиных сил (у обычной M3 – 4 литра и 420 сил) ![]() | |
13
- 16.11.2012 - 10:53
|
если память не изменяет, то дизигн е39 заказывали итальянцам. а так верно, хорошие машины. добэнгловской эпохи)) | |
14
- 16.11.2012 - 10:53
| ![]() ![]() У M3 Sport Evolution все было функционально: и расширенные арки, и регулируемые спойлер и антикрыло | |
15
- 16.11.2012 - 10:55
| ![]() ![]() Куда интереснее грядущие модели. Рейтхофер проговорился, что сейчас в отделении BMW M очень пристально размышляют над моделью M7 (скорее всего, она будет построена на базе более легкой «семерки» следующего поколения), появится M-версия некоего родстера (с этим типом кузова у BMW есть только Z4, так что намек ясен), компактный M-кроссовер (скорее всего, даже два – X3 M и X4 M). Новая «единичка» BMW тоже получит М-стероидов: опыт с BMW 1-series M Coupe оказался успешным. А M5 и M6 обзаведутся опциональным полным приводом. | |
16
- 16.11.2012 - 10:57
| ![]() ![]() ![]() ![]() | |
17
- 16.11.2012 - 10:58
| ![]() ![]() ![]() | |
18
- 16.11.2012 - 10:59
| ![]() ![]() ![]() ![]() | |
19
- 16.11.2012 - 11:01
| ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
20
- 16.11.2012 - 11:27
|
:-) Прям театр одного актера :-) | |
21
- 16.11.2012 - 11:36
| у одного моего знакомого есть М5 в кузове Е39, так у него на одометре всего навсего 1903 км, не помню как называется комплектация, но их было выпущено всего 5 штук, двигатель турбовый 4-х литровый дизеляка))) вот это аппарат))) | |
22
- 16.11.2012 - 12:13
| м5 дизеляка?))) не не слышал... | |
23
- 16.11.2012 - 12:21
| Не просто хорошие, а превосходные. Есть производители, которые могут сравниться и даже вырваться вперёд по сухим цифрам, но, за рулём эМку ни с чем не перепутаешь. | |
24
- 16.11.2012 - 12:24
| 22-giga >их в мире всего 5 штук | |
25
- 16.11.2012 - 12:30
| 24-Тарик ибн Зияд >фига се...а чего он на ней не ездит? | |
26
- 16.11.2012 - 12:37
| поздравляю все владельцев М-ок с праздником, и вообще:) | |
27
- 16.11.2012 - 12:40
| 25-giga >она у него в коллекции, в гараже стоит))) а название красивое комплектации - как какойто город в германии, но я не помню))) | |
28
- 16.11.2012 - 12:45
|
27-Тарик ибн Зияд >е39 с таким пробегом даже 520-я - это мечта)) а 4-х литровый турбо дизель пфффф | |
29
- 16.11.2012 - 12:49
| 28-giga >я когда её осмотрел, чуть не кончил, ну а когда он её завел, вот тада и усё... я такого красивого выхлопа никогда не слышал))) | |
30
- 16.11.2012 - 12:57
| 29-Тарик ибн Зияд >фотак нет?) | |
31
- 16.11.2012 - 13:19
| 30-giga >нет! попробую сделать в течении недели, если разрешит))) | |
32
- 16.11.2012 - 16:05
| О как, опять нет повода не выпить:) Значит не зря я сегодня на бмв поехал. | |
33
- 16.11.2012 - 16:20
|
Не ну за М базару недъ! А тагъ обычная бричка шо ауде шо мерседес Даже наверное поунылей | |
34
- 16.11.2012 - 16:20
| М 3 в последнем кузове ваще писечка | |
35
- 16.11.2012 - 16:21
| Говно корочъ! | |
36
- 16.11.2012 - 16:23
| 33-бетон >унылое ваще шо пппц | |
37
- 16.11.2012 - 17:11
| 33-бетон >Да ладно тебе, М тоже гогно:) | |
38
- 16.11.2012 - 17:41
|
37-Buba > Не ну а чо нт штоле? Вон на 19 фодге пятьорко в такой йепучий крен входит! Ауди себя тагъ стрьомно не повела бы! | |
39
- 16.11.2012 - 17:43
| Самые красивые авто сделали итальянцы. (Дизайнеры) Пмнинфарина например. К их помощи прибегали и Мерс и БМВ и другие бренды. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |