К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отличная новость: Lada Kalina: руль больше не будет клинить!

Гость
0 - 22.08.2014 - 15:41
«Авто Mail.Ru» удалось добиться отмены установки опасных электроусилителей на Lada Kalina и Granta
Вот цитата из нашего материала «Lada Kalina 2. Почти иномарка»: «Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно».
Тогда вазовцы отказались от дальнейшего диалога, но клятвенно заверили, что разберутся в проблеме. После этого в нашу редакцию посыпались многочисленные звонки от представителей завода: звонили из пресс-службы, из инженерного центра... На всех уровнях пообещали выяснить причину такого поведения электромеханического усилителя корейской фирмы Mando, а заодно — выпустить публичный (!) пресс-релиз по итогам проверки.
Публичного релиза мы не дождались, но официальный ответ со стороны завода, пускай и спустя 2,5 месяца после публикации материала, получили. Заводчане посчитали наши комментарии «блокировка рулевого управления» и «заклинил руль» не соответствующими действительности, но — тем не менее — «специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия по улучшению функционирования ЭУРУ».
Но только теперь наступила окончательная развязка: АвтоВАЗ отказался от установки электроусилителей Mando на Калины и Гранты! После нашей публикации вазовские испытатели смогли — и притом неоднократно — смоделировать описанную ситуацию, в которой ЭУР действительно «клинило». Разумеется, данную ситуацию признали откровенно опасной, но корейцы не пожелали в этом разбираться. За что и поплатились огромным рынком сбыта.



1 - 22.08.2014 - 15:43
и это спустя десять лет выпуска?????????????????????
Гость
2 - 22.08.2014 - 15:47
Сколько лет этому баяна???
Гость
3 - 22.08.2014 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
Сколько лет этому баяна???
22 августа 2014 13:31Новости
Lada Kalina: руль больше не будет клинить!

«Авто Mail.Ru» удалось добиться отмены установки опасных электроусилителей на Lada Kalina и Granta
4 - 22.08.2014 - 15:52
Это революция!
Гость
5 - 22.08.2014 - 15:55
Отэта новость! Максимальный репост!
Гость
6 - 22.08.2014 - 15:56
Стоит калужский ЭМУР, проблем нет. Было время, махачкалинские усилители "глючили" у некоторых.
Гость
7 - 22.08.2014 - 16:02
майл ру боянит
Гость
8 - 22.08.2014 - 16:11
УРА!. Ура!, ЭТО ФАНТАСТИКА!!! Я [*****]...
Гость
9 - 22.08.2014 - 17:42
Перепись тазоненавистников.
Ждем Броника, пояснять будет.
Гость
10 - 22.08.2014 - 18:03
Как мы жили раньше, хз))) милиарды долларов ушли не впустую, как выяснилось...
Гость
11 - 22.08.2014 - 18:08
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
и это спустя десять лет выпуска?????????????????????
честно сказать я в ахере...А ГДе ТАКАЯ картинка...
Гость
12 - 22.08.2014 - 18:09
Эур фигня у знакомого он сгорел из за того что руль чуть криво стоял. оказывается у него еще центральное положеие есть и тогда он не работает а если чуть криво то работает постоянно и вот сгорел.
Гость
13 - 22.08.2014 - 18:24
Гость
14 - 22.08.2014 - 18:34
12-зе Рокке Пальбоа > пора завязывать с приемом чего-то явно тяжелого и нести бред, причем фантастический...
ну а так, то да, перепись дебилов состоялась )
а мэйл.ру наверно авторитетное издание, что автоваз таки для него так старался, что раскрыл секретную инфу о заклинивании эура и ленивые корейцы решили забить на свои доходы... бгг
Гость
15 - 22.08.2014 - 19:59
У Броника радостное событие. Руль больше не клинит. Поляну с него как бы за такое радостное событие.
)
Гость
16 - 22.08.2014 - 20:04
Цитата:
Сообщение от LEXUS Посмотреть сообщение
а мэйл.ру наверно авторитетное издание
я уже давно понял, что авторитетней этого форума ничего нет :)
Гость
17 - 22.08.2014 - 20:32
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Отличная новость: Kal aLadina: руля больше не будет! клинит!
:-)))))))))))))))))))))
Гость
18 - 22.08.2014 - 20:44
Маленький шаг для человека, большой шаг для человечества! Блог!
Гость
19 - 22.08.2014 - 20:49
Хорошую фирму Mandoй не назовут
Гость
20 - 22.08.2014 - 21:54
Цитата:
Сообщение от LEXUS Посмотреть сообщение
12-зе Рокке Пальбоа > пора завязывать с приемом чего-то явно тяжелого и нести бред, причем фантастический...
Соглашусь.. Нет у него центра по датчиками. Есть датчик усилия на рулевом колесе (куда тянут руль) и датчики поворота мотора (отработал ли задачу). Все.
Гость
21 - 22.08.2014 - 21:58
Да керня вопрос! На мерсах коробки летят и по 20ткм не выхаживая, а за эти лучики лох готов всех в округе порвать, доказывая НЕМЦЫ-НАШЕ ВСЁ.))))
Гость
22 - 22.08.2014 - 22:15
Клин сруля это атас ребята...
Гость
23 - 22.08.2014 - 22:22
19-clay >опередил.
24 - 24.08.2014 - 21:29
0-bb8 > Всего несколько дней не заглядывал на форум и надо же, чуть было не прошляпил самую любимую свою тему про Калину.
Прежде всего, мне не совсем понятно, к чему надо было было ворошить сотрудниками редакции «Авто Mail.Ru» эту старую тему, в которой они показали себя не в лучшем свете, показав себя в погоне за жареными фактами полными профанами в данном вопросе, ведь доказательств их точки зрения все равно никаких нет. В официальных источниках не было никаких сведений об отмены установки якобы "опасных" ( надо же, какой эпитет подобрали!) электроусилителей на Lada Kalina и Granta , тем более, что эта "заслуга" принадлежит исключительно редакции «Авто Mail.Ru». К слову, у меня есть возможность получить информацию по данному вопросу, так сказать "из первых уст" – от сотрудника АвтоВАЗа, который является далеко не последним лицом на предприятии, и он пообещал мне в начале недели прояснить ситуацию, о чем я, разумеется, сообщу здесь чуть позже.
Что касается той самой статейки годовалой давности, которая наделала поначалу немало шума, но вскорости как и следовало ожидать все "устаканилось" , т .к. даже не очень осведомленные в таких технических тонкостях люди понимали, что громкие высказывания "блокировка рулевого управления" и "заклинивание рулевого управления" мягко говоря не соответсвуют действительности. Действительно тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса в стиле Джеймса Бонда произошло отключение ЭУРУ, (но никак не заклинивание, как хотели бы некоторые услышать!) сработала функция защиты, т.к. он просто не был рассчитан на подобное. Я думаю, что если в руках "специалистов" оказалась не Калина, а другая машина(иномарка) подобной ценовой категории и с ЭУРУ, то ситуация была бы аналогичной.
Следует отметить, что в случае отключения ЭУРУ управляемость автомобиля продолжает обеспечиваться за счет чисто механического рулевого управления (как в комплектациях без ЭУРУ). Пусть в данном случае усилие на "баранке" будет выше за счет иного передаточного числа механизма и вращения впустую редуктора ЭУРУ. Поэтому, сотрудник редакции «Авто Mail.Ru» помимо очевидной и бесподобной некомпетентности в технических вопросах, касающихся Калины. является также весьма и весьма квелым товарищем., судя по его собственным словам : "а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно". Хотя, я не исключаю того, что он так витиевато написал исключительно для привлечения внимания отдельных категорий читателей, весьма падких на подобные темы.
Тем не менее, насколько мне известно позже ЭУРУ "Mando" был перекалиброван с той целью, чтобы он не отключался при экстремально быстром вращении "баранки" и вопрос был решен, что бы не у кого больше не было сомнений. Поэтому версия о полном прекращении поставок от "Mando", мне лично кажется сильно надуманной.
6-Бпан не поможет > "Стоит калужский ЭМУР, проблем нет. Было время, махачкалинские усилители "глючили" у некоторых."
Строго говоря, глючить могут и Калужские и Махачкалинские и Корейские ЭУРУ естественно тоже. Другое дело, что процент неисправностей по отношению к общему количеству приборов у всех разный. (Чтобы при этих моих словах не сильно радовались местные ВАЗофобы, уточню, что этот процент в любом случае относительно невысокий). А так, вообще-то на Калины ЭУРУ устанавливали четырех производителей: Дмитровградские (известные как ДААЗ, правда в очень незначительном количестве), Махачкалинские, Калужские и корейской фирмы "Mando" .К слову, я их перечислил в порядке уменьшения количества выявленных неисправностей, по имеющейся в сети статистике (неофициальной, естественно), за исключением ДААЗа, т.к. повторяюсь их выпущено очень незначительное количество. Получается, что корейские "Mando" самые безпроблемные. Кстати, узнать какой именно ЭУРУ стоит на той или иной Калине очень просто: корпус блока управления "Mando" заметно выглядывает снизу из под кожуха рулевой колонки (у остальных его вообще не видно), Махачкалинский ЭУРУ при повороте рулевого колеса слегка жужжит ( похоже на звук работающего шуруповерта на малых оборотах, но по этому поводу его владельцам не стоит беспокоиться - это его нормальное состояние), Калужский в отличие от Махачкалы работает бесшумно и тоже не выглядывает из –под кожуха. Но все выше сказанное относится только к Калине-1. По логике вещей, на более дорогие комплектации должны по идее устанавливаться и более дорогие ( читаем, надежные) ЭУРУ корейской фирмы "Mando" . Но нет, у АвтоВАЗа по всей видимости, на этот счет имеется своя логика. Так, например, на моей прошлой Калине в скромной комплектации "норма" стоял ЭУРУ от "Mando" , а на подобной же машине знакомого выпущенной чуть позже и в одной из самых полных комплектаций "люкса", ЭУРУ оказался родом из Калуги. Чудеса, да и только! Я думаю, что на конвейере не особо смотрят на комплектации и банально ставят ту деталь, которая в данный момент оказалась в наличии. Но это так, к слову. На Калине-2 ЭУРУ ставят только корейской фирмы "Mando" с доработанной механикой и усовершенствованной прошивкой , и он уже теперь не выглядывает из под рулевой колонки, т.к. кожух рулевой колонки сюда перекочевал с Гранты и имеет более удлиненную накладку в своей нижней части.
15-KDD > Да ладно тебе ерничать. На всех моих машинах. что были раньше (за без малого 20 лет эксплуатации, ВАЗы естественно!) или есть сейчас, поломки как таковые были настоящим событием в силу их исключительной редкости. Разумеется, руль никогда не клинил, тоже. Поэтому, не стоит мне приписывать, то, чего не было. К слову, вот недавно поломалась защелка вещевого ящика на Калине-2, я бы ее и сам отремонтировал, но просто заменил крышку по гарантии. пока она есть, на первое ТО по сроку, естественно не поеду. За последний год, это была единственная поломка как таковая, больше и вспомнить-то нечего.

К слову, хотелось бы отметить, раз речь зашла об Калине-2 , то у нее на сегодняшний день сейчас самая лучшая управляемость, среди всех ВАЗов, особенно у машин выпуска 2014 г. и она отличается по этому критерию от Калины-1 примерно так, как отличалась раньше ВАЗовская "восьмерка" от "семерки". Приора в этой дисциплине чуть –чуть получше, чем Калина-1, обычная Гранта получше чем Приора.но на ступеньку позади. чем Калина-2. ( за исключением разве что люксовых лифтбеков). Лучше чем Калина-2 рулится только Гранта-спорт. Кстати, до возможностей последней, далековато всем аналогам в этом ценовом сегменте с иношильдиком: (Логанам, Солярисам, Авео и т.д.), даже с учетом того что на них может стоять подрамник и "мультируль". Некоторые ведь до сих пор считают это главным преимуществом перед ВАЗами.
Гость
25 - 26.08.2014 - 09:55
24-Bronik > Вот жеж, как всегда, развернуто и по делу. Познавательное повествование, благодарю.
26 - 26.08.2014 - 12:16
про мандо из личных впечатлений.и калина 1 и калина 2
из нерпиятных ощущений с выключенным зажиганием руль слегк подклинивает(это и понятно редуктор)что делает затруднительной диагностику ходовки.более сложно вычислить проблемные места.
при активной рулежке(во всяких режимах в том числе йа упала с самосвала тормозила головой)руль если его отпустить то перескакивает нулевое положение.тобиш если до упора выкрутить вправо и нагазовывать а потом бросить руль то машина начинает ехать не прямо а чуть левее.( на приоре калужский безредукторный становится в ноль четко)
аварийного отключения мне ни разу не удалось добится.
и еще при неисправности датчика скорости корейский усилитель не отключается полностью.просто по ощущениям усиление снижается на половину и остается постоянным.тогда как на калужском(приора )усилитель отключается полностью.оно и понятно. отключенный редукторный усилитель дает доп сопротивление вращению руля а с учетом короткой рейки может создать впечатление клина.
в обчем мне корейский не понравился.
хотя скорее всего я просто привык к безредукторному калужскому
Гость
27 - 26.08.2014 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
К слову, хотелось бы отметить, раз речь зашла об Калине-2 , то у нее на сегодняшний день сейчас самая лучшая управляемость, среди всех ВАЗов, особенно у машин выпуска 2014 г. и она отличается по этому критерию от Калины-1 примерно так, как отличалась раньше ВАЗовская "восьмерка" от "семерки". Приора в этой дисциплине чуть –чуть получше, чем Калина-1, обычная Гранта получше чем Приора.но на ступеньку позади. чем Калина-2. ( за исключением разве что люксовых лифтбеков). Лучше чем Калина-2 рулится только Гранта-спорт. Кстати, до возможностей последней, далековато всем аналогам в этом ценовом сегменте с иношильдиком: (Логанам, Солярисам, Авео и т.д.), даже с учетом того что на них может стоять подрамник и "мультируль". Некоторые ведь до сих пор считают это главным преимуществом перед ВАЗами.
А за счет чего такая разная управляемость на, вроде бы, одинаковых машинах? Чет я думал, у них одинаковая ходовка.
Гость
28 - 26.08.2014 - 17:29
глядишь так и сами калины когда-нибудь запретят
29 - 26.08.2014 - 19:57
26-Falcon >
"из нерпиятных ощущений с выключенным зажиганием руль слегк подклинивает(это и понятно редуктор)что делает затруднительной диагностику ходовки.более сложно вычислить проблемные места."
Да ладно! Диагностика для Калины-2 с целью вычислить их проблемные места? Ну, ты, смотрю однако и мастер охмурять неискушенных клиентов! И потом, кто (вернее, что) мешает в таком случае банально завести двигатель и с комфортом "диагностировать" и "вычислять проблемные места" дальше, с "легким" рулем, сколько твоей дуще угодно, главное, что бы клиенты согласились оплачивать эти манипуляции.

"при активной рулежке(во всяких режимах в том числе йа упала с самосвала тормозила головой)руль если его отпустить то перескакивает нулевое положение.тобиш если до упора выкрутить вправо и нагазовывать а потом бросить руль то машина начинает ехать не прямо а чуть левее.( на приоре калужский безредукторный становится в ноль четко)"
Да ладно! (второй раз кряду). На Калине-2 кастер намного больше чем в твоей Приоре, и за счет этого , в случае если " нагазовывать а потом бросить руль" то последний (в Калине-2) с ростом скорости просто выносит в положение прямо, даже с учетом тог «Авто Mail.Ru» о что УЭРУ в ней редукторный ( справедливости ради надо признать, что в общем случае безредукторный УЭРУ в этом плане был бы еще немного лучше). Так. что твоя точка зрения по этому поводу " машина начинает ехать не прямо а чуть левее " мягко говоря, необъективна .

"аварийного отключения мне ни разу не удалось добится"
А вот с этим высказыванием я абсолютно согласен. Еще до появления этой темы я вскорости после покупки Калины-2 попробовал ради интереса смоделировать ситуацию озвученную редакцией «Авто Mail.Ru», т.е. резкая перекладка направления вращения "баранки" из одной стороны в другую. причем при малой скорости движения (к слову это самый тяжелый режим работы для УЭРУ). Как и следовало ожидать, чуда (в смысле, отключения , ну или "заклинивания" кому как нравится это воспринимать) не произошло. ЭУРУ работал. как ни в чем не бывало, только шины возмущенно повизгивали. Возможно это объясняется тем, АвтоВАЗовцы уже успели перекалибровали настройки ЭУРУ (моей машине всего три месяца от роду ), возможно, что вообще никакой проблемы и не было , это был всего лишь плод больного воображения охочих до жареных фактов журналистов.

"и еще при неисправности датчика скорости корейский усилитель не отключается полностью.просто по ощущениям усиление снижается на половину и остается постоянным.тогда как на калужском(приора )усилитель отключается полностью.оно и понятно. отключенный редукторный усилитель дает доп сопротивление вращению руля а с учетом короткой рейки может создать впечатление клина."
Тоже не согласен. На моей предыдущей Калине-1, про которую я не раз упоминал, тоже однажды отказывал датчик скорости (просто "вопиющая" неисправность ценой в несколько сотен рублей за три года эксплуатации). Так вот он как водится, отказывал постепенно, (сначала раз в два-три дня, а потом два-три раза в один день, пока мне все это не надоело и я его не поменял) при движении машины ни с того ни с чего стрелка спидометра падала на ноль и одновременно руль становился необычайно "вихлястым" , особенно это было заметно на скорости за 50 км./час. Т.е. я сначала чувствовал внезапно появляющуюся необычайную легкость в рулевом управлении , а только потом бросив взгляд на спидометр понимал в чем собственно дело. Другими словами твои ощущения " усиление снижается на половину и остается постоянным" тоже не соответствует действительности.

27-1kubanec > Это только на первый взгляд кажется, что у них одинаковая "ходовка". На самом деле, для пользователя отличия заметны. особенно когда пересаживаешься из одной машины в другую. Так например, Калина-2 от Гранты отличается следующим : пружины передней и задней подвески Калины-2 отличаются повышенной жесткостью, изменены характеристики амортизаторов , которые стали газонаполненными(кстати все выше перечисленное, как бы не странно это звучало одновременно улучшило комфорт подвески), увеличена также жесткость продольных рычагов. Увеличено также еще сечение стабилизатора . Кроме того, у Калины -2 в отличие от обычной Гранты стало более жесткое крепление рулевого механизма к кузову. Это я перечислил только самые глобальные изменения ( а по мелочи там есть еще много чего).
Все это заметно улучшило поведение машины на дороге. Надо признать, что на люксовых Грантах (в частности с кузовом "лифтбек" эти доработки уже тоже есть, но с обычными Грантами в комплектации "норма" и тем более "стандарт" разница очень ощутима).
Гранта – спорт отличается еще более острым рулевым управлением ( передаточное число 2,7 вместо 3,1) . 50% профилем шин , измененными углами установок колес и еще более доработанными характеристиками пружин и амортизаторов. С последним у АвтоВАЗовцев получилось просто отлично. После того, как я проехался на ней, то не покривя душой , скажу что рулится она просто шикарно. (в этом плане гораздо лучше всех массовых иномарок ,по крайней мере с двукратным ценником точно).
Гость
30 - 26.08.2014 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"аварийного отключения мне ни разу не удалось добится" А вот с этим высказыванием я абсолютно согласен
вентилятор печки и ЭУР теперь на разных предохранителях ?
31 - 26.08.2014 - 21:32
30-Плюшкин >Привет! В Калине-1 отопитель и блок управления ЭУРУ были на предохранителе № 5 (честно говоря, не вижу в этом ничего плохого), а в Калине-2 разнесены соответственно на № 32 и № 5. Кстати, схема электрооборудования Калины-2 вообще заметно отличается от Калины-1.
Гость
32 - 26.08.2014 - 21:36
Привет.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
честно говоря, не вижу в этом ничего плохого
У меня, такое вот совпадение, прям в повороте вылетел предохранитель из-за заклинившего вентилятора печки.
33 - 26.08.2014 - 22:04
32-Плюшкин > Действительно, невероятное совпадение. Но непредсказуемым я его назвать не могу, по причине того, что перед заклиниванием (а что, он действительно заклинил?) вентилятора печки, внимательный владелец должен был заметить некоторые изменения в его работе(увеличению шумности, например).
34 - 27.08.2014 - 06:36
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
И потом, кто (вернее, что) мешает в таком случае банально завести двигатель и с комфортом "диагностировать" и "вычислять проблемные места" дальше, с "легким" рулем, сколько твоей дуще угодно, главное, что бы клиенты согласились оплачивать эти манипуляции.
в этом случае рабоате усилитель.и подклинивание например рейки сложнее определить.
а клиент для того и приехал чтоб сделать диагностику ходовки.и ее нужно делать.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так. что твоя точка зрения по этому поводу " машина начинает ехать не прямо а чуть левее " мягко говоря, необъективна .
это медеценский факт.и разница меж калинами 1 и 2 практически неощутима.почему йа хз.реч о ситуации с полнгость выкрыченным рулем и нагазовкой и не с места а с ходу.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
становился необычайно "вихлястым" , особенно это было заметно на скорости за 50 км./час
я на такой скорости эксперименты не проводил.просто отключал датчик скорости и на змейку с рулежкой на полных углах.думаю на 50 ты полностью руль не выкручивал.и еще на такой скорости штатное усиление близко к минимальному.а при отключении датчика скорости происходил рост усиления до половины как я и писал.вот руль и становился легче.а я тестировал на скорости при которой усиление максимально.
Гость
35 - 27.08.2014 - 06:44
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
внимательный владелец должен был заметить
я другого ответа от тебя и не ожидал :)
А можно полный список того, что еще "внимательный" владелец должен замечать ?
Блин, программисты напрягаются, придумывают и усовершенствуют "FOOLPROOF" а тут вон оно как :) Надо будет перенять опыт автопроизводителя. Если вдруг чего, так будет отмазка, что внимательный пользователь должен был заметить :)
Гость
36 - 27.08.2014 - 06:47
А вообще-то, пользователя не должно волновать откуда запитан ЭУР. И обычному пользователю, именно пользователю, в голову не придет, что такая важная часть как ЭУР, сидит на одном предохранителе с дворниками и вентилятором печки.
Гость
37 - 27.08.2014 - 09:13
29-Bronik >У меня сосед обожает наши авто и ремонтирует их сам и другим за деньги (частный сектор), причем это у него давно. Естественно расхваливает, как и Вы. Как не бухнешь с ним, так только базары про Калины, Приоры. Так, вот. У него сейчас Калина (я так понял "1", просто не шибко в них разбираюсь), покупал в салоне пару лет назад. Год назад, ехал на море, с семьей. И у него случился казуз с ЭУРОМ. Тупо заклинил, на скорости где то 60-70 км/ч. Повезло, что ехал по прямой, просто хотел объехать ямку. После торможения ЭУР, опять заработал- клин пропал. Что это было, никто не знает (официалы в том числе). Чувак страху натерпелся, что в итоге, выкинул этот ЭУР. Потом менял рейку, на какуето другую, т.к. руль тяжелым стал. Сейчас опять Калину нахваливает :)
P.S. Против наших машин, ничего не имею против. Сам когда то, на Таврии рассекал и радовался. Но покупать, точно не буду.
38 - 27.08.2014 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
А можно полный список того, что еще "внимательный" владелец должен замечать ?
Еще ты после каждой поездки в дождь град, ветер и т.д. должен облазить машину на предмет сколов, при их обнаружении закрашивать, так как оцинковка не нужно и вообще это дорого. Представь теперь сраднестатистического пользователя, например блондинку которая купила калину/гранту как первую машину потому что у нее есть автомат, что-то мне кажется что ни кто это делать не будет так как пользователю это нафиг не нужно. Фанаты типа Броника или любители делать своими руками типа Василия этим будут заниматься, остальные пользователи нет.
39 - 27.08.2014 - 10:57
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены