0
- 03.01.2017 - 17:43
|
Жестко било левое заднее колесо при торможении на "четверке". Шо то подобное было на Хюндаеке когда в гололед АБС не срабатывало. Еле снял прикипевшй барабан и ....выпали пара накладок. Менять ли все подряд - сайлены, барабаны, колодки. Или ограничится заменой колодок на обоих задних колесах.
| | ||
1
- 03.01.2017 - 17:50
|
0-Электрон44 >Диски поставь. | | ||
2
- 03.01.2017 - 17:54
| менять оба барабана и колодки как минимум.а лучше вместе с цилиндриками.тока искать правильные барабаны и колодки.колодки от вис барабаны тоже и шоб в упаковках а не россыпью на тяги смотреть если износ тоже менять | | ||
3
- 03.01.2017 - 18:04
| Автор-а ты часом не муж Матрёны?Она тут уже усех заипла своими советами!Купи в автомагазине колодки задние ВиС,на классику,поставь и забудь.Там делов на час,с тремя перекурами. | | ||
4
- 03.01.2017 - 18:07
| у него барабан яйцом.потому и бьет | | ||
5
- 03.01.2017 - 18:07
| 2..Falcon.. На счет барабанов, я их еще и покоцал выбивая. Похоже дисбалланс будет. | | ||
6
- 03.01.2017 - 18:10
| 5-Электрон44 >тогда делай как вася говорит или в мастерскую отгони. | | ||
7
- 03.01.2017 - 18:22
| Запчасти ВАЗ говно, не факт, что новые так не развалится. Насчёт барабанов посмотри визуально выработку, не факт что они яйцеобразные, то такие колодки дерьмовые. | | ||
8
- 03.01.2017 - 18:27
| кто сказал? а вот это бред | | ||
9
- 03.01.2017 - 18:32
| Электрон44-насчёт того что ты побил края изнутри,так ты не первый.Пойди так сказать "малой кровью"просто поменяй колодки,и пошоркай крупным полукруглым напильником внутреннее отверстие барабана,где он на полуось садится,изнутри почисть барабаны,там где сливные отверстия по кругу,да и саму полуось почисть щёткой металлической,и смажь литолом,без фанатизма,что бы барабан к полуоси не прикипал.Да,и ещё-не ставь зимой после езды по воде,снегу машину на ручник,колодки примерзают. | | ||
10
- 03.01.2017 - 18:33
| у него износ заднего левого.туда летит грязи болше чем на правый. посему тока замена парой даже если на левом просто продольные риски есть.иначе все бесполезно | | ||
11
- 03.01.2017 - 18:35
| 8 я сказал, мне этого достаточно, юзал ВАЗы четверть века, не только рубил, но и разбирал и собирал по винтику. И если ты нахлобучиваешь клиентов при смене колодок на замену барабанов, то это пусть будет на твоей совести. Я цуко последний ВАЗ в семье обслуживают на СТО для инок у товарища, который владеет этим бизнесом, чтобы так слесаря не грузили..... | | ||
12
- 03.01.2017 - 18:36
| Там как токарь наждачкой нулевочкой прошел, буртика совсем нет. Пойду второй барабан пытать. Первый разгонял до 80 км/ч для отрыва. | | ||
13
- 03.01.2017 - 18:38
| 12 биения шпинделя у станка нет? Станок новый? Или 1К20 времён начала строительства сациолизму? | | ||
14
- 03.01.2017 - 18:39
| Цитата:
оригинальные запчасти ваз отличного качества.колодки вис тожеюраз заменил и 100 тыфс не заглядывать можно.тока колдун и ручнимк регулировать. Цитата:
у нас с проверкой после каждого вмешательства в тормоза.так вот замена колодок при изношенных барабанах или дисках это на отьебись. | | ||
15
- 03.01.2017 - 18:41
| вот и причина. оба барабана на свалку | | ||
16
- 03.01.2017 - 18:52
| Василь, весь форум знает твою любовь к вазовским поделкам, поэтому даже спорить не хочу, а вот насчёт отличных вазовских оригинальных запчастей рассмешил, не подскажешь где продают и кто поставщик? Напиши, я боуленгу передам инфу. | | ||
17
- 03.01.2017 - 18:56
| 16-Троянский >то-есть ты заявляешь что боулинг некачественными ваз запчастями торгует? | | ||
18
- 03.01.2017 - 18:58
| Цитата:
| | ||
19
- 03.01.2017 - 19:03
| я поставками не занимаюсь.в нашем колхозе магазин автопатриот.и к нам на склад возят.название фирмы не помню. | | ||
20
- 03.01.2017 - 19:06
| В свое время ставил барабаны колодки АТЕ, ничего никуда не отпадало. Тыщ 80 отпахали, потом продал. Барабаны родные были. | | ||
21
- 03.01.2017 - 19:51
| 0-Электрон44 >Такое обычно бывает, когда один из двух поршеньков рабочего цилиндра начинает подклинивать чуть сильнее соседнего. Тормозной барабан обычно легко снимается, с помощью несложной манипуляции с помощью домкрата и упоров, разумеется если справен тормозной механизм в нем, в противном случае на раз-два с помощью так называемого "обратного молотка". Посадочный поясок на полуоси перед сборкой лучше покрывать не литолом, а "мовилем" или аналогом. Колодки тормозные однозначно под замену, как и замена ТЖ, а вот с остальным я бы не был столь категоричен. Целесообразность замены барабанов, цилиндров, троса ручника определится только после непосредственного осмотра. | | ||
22
- 03.01.2017 - 19:55
| Второй снялся очень легко. По поводу барабанов ..На первой моей машине ВАЗа выработка на задних барабанах была такая, что их снимать была полная .опа. Сейчас раз буртика нет у обоих барабанов, неужели в выброс. На одном правда все кромки отбил при съеме. Эллипс глазом не определишь. | | ||
23
- 03.01.2017 - 20:04
|
раз бьет значит токарь тебе его угробил когда точил. как показывает практика после токаря тока в утиль | | ||
24
- 03.01.2017 - 20:09
| По поводу якобы чрезмерного эллипса на тормозных барабанах. На мой взгляд, проблема слишком надуманна. Ведь это не "зеркало" блока цилиндров, где есть для этого все предпосылки с точки зрения физики. Гораздо чаще барабаны выбраковываются из-за банального износа. (тем более мягкие алюминиевые ВАЗа). Завод-изготовитель вообще рекомендует их менять при износе более 0,5 мм. на сторону. Т.е. в данном случае, поскольку "буртики" уже удалялись лучше все-таки барабаны поменять. Ну а так, чтобы увеличить их срок службы (как впрочем и колодок тоже) рекомендуется периодически (раз в год-два)снимать барабан и хорошенько продувать внутренности сжатым воздухом, после чего протирать рабочие поверхности барабана и колодок ветошью, смоченной обезжиривателем. | | ||
25
- 03.01.2017 - 20:16
| 23-Falcon > Сомнительно. Ведь токарь обычно снимает узкий поясок который не учувствует в торможении, т.е. "буртик". Я помню в былые времена его сам удалял безо всякого токаря, хотя была возможность доступа к станочному парку причем даже бесплатно. Просто переворачиваешь барабан обратной стороной включаешь передачу и брусок со шкуркой. Всего-то делов на пару минут. Ставить машину на прикол и тащить барабаны к токарю было тогда на мой взгляд менее целесообразным мероприятием. | | ||
26
- 03.01.2017 - 20:16
| Цитата:
а вон оно че | | ||
27
- 03.01.2017 - 20:19
| 26-Boorman > Если почитаешь более внимательно, то надеюсь поймешь, что я выше не доказывал, что барабаны хуже или лучше дисков", а просто говорил как можно увеличить ресурс их работы. Как ты понимаешь, это не совсем одно и тоже. | | ||
28
- 03.01.2017 - 20:20
| Не так выразился.."полирнуло отлетевшими колодками как будто сделал токарь." Еще на первой моей машине ВАЗа я эти бортики срезал.Сейчас выработки нет на обоих барабанах.После праздников деньжат не особо осталось. Куплю только колодки. Барабан с полностью отбитыми кромками не сильно критичен? | | ||
29
- 03.01.2017 - 20:28
| вообщето в них стальная вставка рабочей поверхности присутствует. так что низачет | | ||
30
- 03.01.2017 - 20:32
| Я думаю, на эстетической составляющей данной проблемы не стоит сильно заморачиваться. Альтернативы, как я понимаю, на ближайшее время все равно нет? Тем более, если соблюдена некая симметричность сколов по периметру барабана. Ну а когда появятся лишние деньги рекомендую приобрести помимо новых барабанов также "обратный молоток" с планкой и крючком. Который без особых проблем снимает, барабаны. полуоси, ступицы, помогает в рихтовке кузова и т.д. Цена может отбиться после первого же самостоятельного ремонта. " | | ||
31
- 03.01.2017 - 20:35
| 29-Falcon > На классических ВАЗах? Честно не слышал и не видел такого. Шутить изволите? | | ||
32
- 03.01.2017 - 21:22
| 30.Bronik ...Я когда работал на Костромской ГРЭС, сам сварил "гипер-съемник" для барабанов- по двум трубам сходились два полукруга и винтом со станины выпрессовывался барабан. Хотел в октябре забрать, но повез движок почти нулевый. Съемник килограмм 15 весит. | | ||
33
- 03.01.2017 - 22:12
| 31-Bronik>Ты серьёзно,неужто не знал?Да,там в барабане вплавлена вставка,только не стальная,а чугунная. | | ||
34
- 03.01.2017 - 23:47
|
Неужели качественные барабаны и колодки на классику неподъемных денег стОят? Дискуссия на 30 постов. Автор, еси бздишь, меняй подшипник полуоси, втулки реактивных тяг и амортизаторов.))) А трещин кузова не боишься?) | | ||
35
- 04.01.2017 - 00:50
| 34..Конь германский..У меня две "четверины" рабочие. На одной все по кругу заменил, вторая не беспокоила особо.Впрочем на второй в декабре как раз и пришлось в сервисе поменять реактивные тяги. Одну просто разорвало. Просто Новый год прошел очень хорошо. Все уже собрал давно, тормоза отличные. | | ||
36
- 04.01.2017 - 07:36
|
33-не фотограф > ржавеет только в путь :) 35-Электрон44 > это ты про ту, о которой написал ? только колодки, и всё ? у меня та же беда, колодку, кажется, сорвало | | ||
37
- 04.01.2017 - 21:28
| Броник чего ты фалкону доказываешь, ему в глаза нассы, скажет роса..... Слесарь Полесов сказал барабаны в утиль, значит в утиль, а ты тут про проточку..... | | ||
38
- 04.01.2017 - 21:36
| 36..Winny..А ведь соточку поливал по Восточному обходу, клина бы словил и "Здравствуй Новый Год!" вот только где... | | ||
39
- 04.01.2017 - 21:55
| У меня на корейце тоже отваливались накладки, причем на ходу) Машину слегка поколбасило. На ближайшем сервисе просверлили колодки, приклепали алюминевой проволкой отвалившееся накладки и нет больше проблем. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |