0
- 16.01.2013 - 13:26
| ![]() ![]() ![]() чуваки с вагопабликов говорят, что это термостат печки (чё за бред??) тем более пробивается оно как "Выравниватель давления" меня смущает то, что тонкий патрубок горячее, чем толстые, идущие на печку а так же то, что я больше нигде такую систему не видел, только на фольцах до 1992 года Отредактировано ПОМЕХА; 16.01.2013 в 15:23. | |
6
- 16.01.2013 - 13:38
| это перепускной термоклапан.. | |
7
- 16.01.2013 - 13:38
| 6-dctnfr > и набуя он нужен? | |
8
- 16.01.2013 - 13:38
| 0-свободу Пупкену > Термостат на печке - я так понимаю - это для реализации климат контроля на ВАГах стоит?) | |
9
- 16.01.2013 - 13:39
| 6-dctnfr > По русски - термостат? | |
11
- 16.01.2013 - 13:39
| а че красненькую стрелачкаме не вариант нарисовать было? | |
13
- 16.01.2013 - 13:42
| 11-dctnfr >а палец пупгена тебе для чего? | |
15
- 16.01.2013 - 13:52
| 7-свободу Пупкену >раз стоит-значит нужен! | |
16
- 16.01.2013 - 13:57
| 15-3DsMaks > неправильный ответ, много в машинах бывает всякой хрени, которая только мешает, но зато экологи спят спокойно | |
17
- 16.01.2013 - 14:05
| дык логически и есть выравниватель давления, стоит между шлангами входа и выхода с печки, хз как там реализовано выключение подачи на печку, может кран как в старой класике, дык чтоб патрубки не поразрывало | |
18
- 16.01.2013 - 14:24
| 7-свободу Пупкену > он дает одинаковую температуру в печку независимо от времени года и температуры самого двигателя.....для так сказать комфорта водителя и пассажиров. | |
19
- 16.01.2013 - 14:29
| 18-dctnfr > Если ДВС 20 градусов,тоонна печку даёт 70? | |
20
- 16.01.2013 - 14:32
| 19 после прогрева естественно.. | |
21
- 16.01.2013 - 14:33
| 20-dctnfr > После прогрева температура ДВС 90 градусов, независимо от наличия этого регулятора и времени года! | |
22
- 16.01.2013 - 14:43
| выравнивание давления и дает одинаковую температуру печки..90гр. | |
23
- 16.01.2013 - 14:54
| 13-СТРАХ > я имел ввиду направление движения тосола..но я уже понял.. | |
24
- 16.01.2013 - 15:01
| Если смотреть по аналогии с крысомотором, который ставился на Волги, то контур радиатора отопителя используется как малый круг циркуляции ОЖ при закрытом основном термостате. Возможно это устройство обеспечивает безусловную циркуляцию жидкости через этот контур, независимо от температуры и открытия крана печки | |
25
- 16.01.2013 - 15:06
| 24-Олег 105 > спасибо тебе! Только счас дошло почему у меня в уазе сразу почти печка тёплым воздухом дует!!! | |
26
- 16.01.2013 - 15:11
| 25-Hi_Com >я имел ввиду мотор крайслер 2.4L с ним ставился перепускной электрокран печки, который обеспечивал постоянную циркуляцию через этот контур, независимо от перекрытия радиатора отопителя. | |
27
- 16.01.2013 - 15:21
|
А так вообще, у всех машин контур отопителя работает в обход термостата, т.е. циркуляция жидкости идет независимо от температуры. Если отопитель исправен, то теплый воздух идет как только температура мотора станет выше температуры окружающей среды). Кстати, у нас в забайкалье в бригаде было 4 УАЗика, во всех было довольно прохладно, зато командирском, даже с выключенным вентилятором, печка жарила как суховей. Мы тогда так и не поняли феномена, с виду все печки были одинаковыми. Хотя подозреваю, что скорее всего были негерметичны перегородки в бачках радиаторов | |
28
- 16.01.2013 - 15:22
| 26-Олег 105 > Ты меня просто на мысль навёл. | |
29
- 16.01.2013 - 15:29
| Опять рукожопые немцы по нашему афторитетному мнению поставили ненужную деталь :)))) | |
30
- 16.01.2013 - 15:37
|
Гансы ничего просто так не ставят. Как то в 90-х годах обнаружил, что в древнем Фольксвагене в впускном коллекторе под карбюратором стоял электрический подогреватель рабочей смечи, стало понятно, почему этот гад при дохлом аккумуляторе и морозе в -30 пускался с полпинка, когда остальные нормальные пацаны прыгали вокруг своих машин с паяльными лампами и камазовскими аккумуляторами | |
31
- 16.01.2013 - 16:20
| 24-Олег 105 > но там нет никакой дополнительной помпы, это просто какой-то клапан, который пропускает ОЖ мимо печки (зачем непонятно) | |
32
- 16.01.2013 - 16:32
| 31-свободу Пупкену >а кто говорил про дополнительную помпу? Я написал обеспечивает циркуляцию ОЖ через контур независимо от положения крана отопителя, т.е. этот контур может использоваться как малый круг циркуляции при закрытом термостате(чтобы не ухудшить тепловой режим двигателя и не допустить местных перегревов) | |
33
- 16.01.2013 - 16:35
| 32-Олег 105 > так там нет крана отопителя вообще, не предусмотрен | |
34
- 16.01.2013 - 16:39
| Возможно действительно "термостат печки", т.е. не пропускает в отопитель холодную жидкость, а в это время перепускает ее в отводящую ветвь. Либо каким то образом контролирует давление в радиаторе отопителя, во избежание каких ни будь неприятностей. Хрен его знает, че там гансы придумали, может у них помпа давит 100500 атмосфер... В любом случае, это перепускной клапан, а на что он срабатывает я пока не знаю | |
35
- 16.01.2013 - 16:44
| БГГГГ | |
36
- 16.01.2013 - 21:40
|
это кран печки автоматический работает сам по себе алгоритм работы пока не понятен | |
37
- 16.01.2013 - 21:59
|
36-algol > только чего ж он сцучко зимой тоже работает?? не, печка то греет. но тонкий патрубок горячее, чем толстые со стороны печки. значит печка может дуть еще сильнее, чем дует сейчас. | |
38
- 16.01.2013 - 22:07
|
завтра попытаюсь разобраться как эта вся система работает видел что то подобное на фольцвагене транспортере затертых годов в году 90-93 может быть | |
39
- 16.01.2013 - 22:13
|
37-свободу Пупкену >что за авто ? озвучь | |
40
- 16.01.2013 - 22:13
|
39-algol >![]() | |
41
- 16.01.2013 - 22:30
| я разберусь.. | |
42
- 16.01.2013 - 22:46
|
в двух словах если двигатель теплый- то гоняет через радиатор отопления если двигатель горячий - то гоняет по малому кругу через малое кольцо как то так термостат короче но наоборот | |
43
- 16.01.2013 - 22:49
| дело в том что это приблуда стоит на ВЫХОДЕ из печки что странно она должна стоять на входе | |
44
- 16.01.2013 - 22:54
|
43-dctnfr >патрубки местами не могли перепутать "умельцы" наши ? лазали и перепутали такое может быть ? | |
45
- 16.01.2013 - 22:54
| короче как я понял, эту хрень нужно просто удалить | |
46
- 16.01.2013 - 22:55
| 42 нифига неправильно..логически не получаеться так.. | |
47
- 16.01.2013 - 22:59
| 45-свободу Пупкену >если уберешь то летом от жары в салоне помиратьт будешь | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |