Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Отдал машину на кузовной ремонт ОФ дилеру (http://forums.kuban.ru/f1059/otdal_mashinu_na_kuzovnoj_remont_dileru-3615567.html)

DEZH 28.01.2013 13:55

Отдал машину на кузовной ремонт ОФ дилеру
 
На руки получил бумажку что машина принята ХХ числа, и на словах - примерный срок конца ремонта. По наступлению сроков начались "завтраки".

Мой прокол очевидно в том, что письменно срок возврата машины клиенту нигде не задокументирован ? Кто был в такой ситуации, как выйти из положения, скажите. И вообще, как эта бумажка выглядит, в которой написано что дилер обязуется вернуть машину по наступлении такого - то числа.

Старый Кот 28.01.2013 13:58

Согласно закона о защите прав потребителя, максимальный срок ремонта составляет 45 дней. После чего начинается начислятся пеня от стоимости ремонта.

DEZH 28.01.2013 14:04

1-Старый Кот >под 45 днями считать только рабочие, 5 дней в неделю и исключать выходные или вообще дни просто подряд считаются? И сколько пеня ?

ast2596515 28.01.2013 14:07

[url]http://www.consultant.ru/popular/consumerism/[/url]

PaciFic 28.01.2013 14:18

0-DEZH >благодаря форумчанам я начал с изучения того, есть ли у ОД малярка - выводы потом сделались автоматически)))

DEZH 28.01.2013 14:31

4-PaciFic >То что работы для Оф дилера выполняет по подряду ООО Вартанян Ашот Ашотович - я знаю.

loginn 28.01.2013 16:02

в суд за неустойку

HONDA 28.01.2013 16:21

0-DEZH > А чё за машина?

D__K 28.01.2013 16:50

а теперь внимание - вопрос.
Какой интерес дилеру в том, что твой пепелац простоит на территории лишнюю неделю?

HONDA 28.01.2013 16:51

8-D_K > На территории "ООО Вартанян Ашот Ашотович". Я думаю им [filolog]пох[/filolog] скоко он там простоит)

D__K 28.01.2013 16:56

Я думаю даже у Ашота Ашотовича площадь владений не безгранична. и лишнее имущество (возможно и нежвижимое, раз в кузовной) заставит его только лишний раз спотыкаться и будет мозолить глаза.

Старый Кот 28.01.2013 17:01

[quote=Старый Кот;28775397]Согласно закона о защите прав потребителя, максимальный срок ремонта составляет 45 дней. После чего начинается начислятся пеня от стоимости ремонта. [/quote]
45 календарных дней.
ст.28, п.5:"В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было."

HONDA 28.01.2013 17:12

10-D_K > Марка89 это вообще не парило...

2Бармалей 28.01.2013 17:30

10-D_K > как плохо ты знаешь маляров и жестяньщиков. Левая шабашка способна отодвинуть сроки сдачи работы клиенту на неопределенный срок. А если попёрло с леваками, то пиши пропало. И это с лихвой компенсирует нерезиновую площадь рабочей зоны. Тачки перекатываются на улицу или к соседям, напоминает игру в пятнашки.
А еще есть такая забава, к приходу клиента затолкать машину в бокс и накинуться на неё с работой, после ухода клиента естественно все возвращаются к своим шабашкам :)

чех 28.01.2013 17:41

D_K >всячески плюсуйу!

HONDA 28.01.2013 18:15

13-Бармалей > Плюсую всяко!

плаха 28.01.2013 18:18

Папик у офицалов оставил свое авто после ДТП,почти месяц типо шли только запчасти,потом были терки со страховой по каске,потом у них типо отключали свет и они не могли сделать машину. И вот наконец то звонят и говорят что в пятницу можно уже забрать авто! вез пахана я на своей машине и тут на пол пути ему звонят и говорят что маляры не попали в цвет и придется все переделывать,ожидайте звонка в конце следущей недели!!! пахан командует все равно ехать к ним, по приезду он поймал этого педомальчика с которым созванивался вывел его поговорить наедине и пообещал что если они за выходные не попадут в цвет и в понедельник он не уедет на своем авто-то мальчик попадет на инвалидное кресло) У бати оочень внушительный внешний вид и паренек поверил ему на слово,так как в понедельник мы забрали машину)

tichonovs 28.01.2013 18:59

))))))

Ethan 28.01.2013 21:44

[quote=D_K;28779402] Я думаю даже у Ашота Ашотовича площадь владений не безгранична. и лишнее имущество (возможно и нежвижимое, раз в кузовной) заставит его только лишний раз спотыкаться и будет мозолить глаза. [/quote]

наверное возможен вариант что офдилер еще не заплатил Ашоту за работу...

7575 28.01.2013 22:55

0-DEZH >одна мастерская в городе?

Митрофаныч 29.01.2013 07:16

[b]DEZH
0 - Вчера - 14:55[/b] Уж сколько народу говорили не ездить к официалам - аннет, всё равно едут, а потом жалуются, что и денег много взяли и работу плохо сделали.

kornchild 29.01.2013 08:00

45 дней имеют отношение только к бесплатному, т.е. гарантийному ремонту, платный же ремонт подразумевает договорные сроки.

Кензыч 29.01.2013 08:04

13-Бармалей > А еще у меня был знакомый маляр который набирал полный двор машин и брал задаток. Когда деньги заканчивались он только начинал работать )

D__K 29.01.2013 08:08

[quote=Бармалей;28779947]10-D_K > как плохо ты знаешь маляров и жестяньщиков. Левая шабашка способна отодвинуть сроки сдачи работы клиенту на неопределенный срок. А если попёрло с леваками, то пиши пропало. И это с лихвой компенсирует нерезиновую площадь рабочей зоны. Тачки перекатываются на улицу или к соседям, напоминает игру в пятнашки.А еще есть такая забава, к приходу клиента затолкать машину в бокс и накинуться на неё с работой, после ухода клиента естественно все возвращаются к своим шабашкам :) [/quote]
Про левак согласен, но порядок работы дилера (или даже субподрядные обязательства перед дилером) регламентируют сроки и выходит себе дороже. Вот кому пофиг на сроки в этой ситуации - это страховой, если она фигурирует.
Маляров знаю, работаю у дилера в сервисе с кузовным участком.

D__K 29.01.2013 08:11

[quote=21093;28786068]45 дней имеют отношение только к бесплатному, т.е. гарантийному ремонту, платный же ремонт подразумевает договорные сроки. [/quote]
Совершенно верно!

S78 29.01.2013 08:14

[quote=плаха;28780590]Папик у офицалов оставил свое авто после ДТП,почти месяц типо шли только запчасти,потом были терки со страховой по каске[/quote]
Вообще-то ОД сначала согласовывает ремонт со СК,а потом заказывает запчасти.
И чтобы ты знал,в споре ОД-СК дилер всегда на стороне клиента,стараясь отремонтировать в полном объёме,так как он исолнитель работ и отвечает за конечный результат.
Страховая компания же старается уменьшить объём ремонта,выполнить его по возможности "на отъебись" по русски..
Вот эти "тёрки" и могут занимать время намного большее,чем сам ремонт.
И после этого клиенты ещё обвиняют дилеров в "затяжке" сроков ремонта..

DEZH 29.01.2013 09:36

19-Мозг0выковыриватель >Да
24-D_K >Да к сожалению в законе о защите прав потребителя речь идет о гарантийном ремонте.20-Митрофаныч >Других вариантов не было, я не шибко силен в знании мастерских по окраске и ремонту.
25-Сергей 78 >Машину сдал при закупленных запчастях.

DEZH 29.01.2013 09:38

25-Сергей 78 > Да и почему бы ему, дилеру не затягивать ремонт, если финансово это ему ничем не грозит ? Ну подумаешь позвонят поругают, потом еще раз позвонят и поругают. У нас всеж через жопу, устой жизни такой.

S78 29.01.2013 09:39

[quote=DEZH;28787706]Да и почему бы ему, дилеру не затягивать ремонт[/quote]
Смысл? Чтоб оттянуть получение денег за него? Это логично,по-твоему?

vitared 29.01.2013 09:44

26-DEZH >ну сервис может затягивать сроки по любым причинам,хотя это и не в их интересах-захламляться...
скорее-человеческий фактор присутствует...
нужно подъехать в офис дилера,найти юриста-и побеседовать,пообещав,что далее последует официальная претензия на имя руководства и копии- в вышестоящие и контролирующие инстанции...как правило-помогает с первого раза...
и еще-забирать машину лучше с тем,кто разбирается в малярке- мы забирали с третьего раза,первые два-красил ученик веником,да еще и косяков на машине наставили...

Chuvis 29.01.2013 09:44

Как правило у дилера есть план по выработке, и если он его не выполняет, то зарплату получают с уменьшающим коэффициентом. Поэтому специально затягивать ремонт ни кто не будет, только если не конец месяца - план выполнен и выдачу Вашего автомобиля можно перенести на следующий месяц, чтобы и в нём план выполнить :)

vitared 29.01.2013 09:46

30-Chuvis >дилер заключил договор с субподрядчиком-какой план?

D__K 29.01.2013 11:44

[quote=vitared;28787866]30-Chuvis >дилер заключил договор с субподрядчиком-какой план? [/quote]
обычный план)) бабло за ремонт получает дилер, часть оплачивает субподрядчику. Ключевое слово Часть)

vitared 29.01.2013 12:01

32-D_K >Это и ежу понятно...
только дилер огребает по полной за косяки субподрядчика-и быстренько его меняет в случае неуда,ну и платит- по результатам работ,а не авансом ...
тут скорее-головняк,а не подсчет дивидендов...
поверь,мне приходилось быть и дилером,и субподрядчиком,и клиентом...
автору-не лить слёзы на форумские жилетки,а написать претензию юристу- зашевелятся живенько ;)

D__K 29.01.2013 12:17

33 - ну по практике да, процесс ускорить пртензией можно однозначно. Но человеческий фактор никто не отменял, ребята которые отгребут от начальства из-за претензии могут обидеться))

vitared 29.01.2013 12:58

34-D_K >да нифига ребята не огребут-иначе сервис без слесарей\маляров останется...
юристы дилерские будут грозить снижением оплаты,хозяин малярки(если не сам он и маляр)-пинать их под *опу и отгонять клиентов с живой копейкой,чтоб не мешали закончить...

D__K 29.01.2013 13:20

[quote=vitared;28792367]34-D_K >да нифига ребята не огребут-иначе сервис без слесарей\маляров останется...юристы дилерские будут грозить снижением оплаты,хозяин малярки(если не сам он и маляр)-пинать их под *опу и отгонять клиентов с живой копейкой,чтоб не мешали закончить... [/quote]
ну тут о предприятия зависит и от руководства. Есть жесткие руководители

D__K 29.01.2013 13:22

Но это уже к теме не относится))

zorki5 20.05.2014 17:32

А я вот знаю где хорошо делают вмятины и красят авто и делают еще автостекла, я доволен как удав ихней работой!
наберите и интернете Бампер-Сервис Краснодар там вся ихняя инфо будет! Ребята просто супер!приятно с ними общаться!Директора зовут Вадим! Очень приятный человек!

voron1308 20.05.2014 17:36

спасибо директор Вадим.


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.