К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

От теории к практике ГБО

Гость
0 - 29.07.2015 - 17:59
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Вопрос у меня по газификации автомобиля.
Текста будет много, опишу по делу, со знанием теории.



41 - 29.07.2015 - 20:55
Цитата:
Сообщение от _ Old School _ Посмотреть сообщение
35-Павлик2 > Если не секрет, какой именно вариатор вы ставили? Я склюняюсь к вариатору "Микролуч". Если найду хорошего мастера, сам не полезу в настройки...а коли нет, придется и самому освоить это дело.
Микролуч 3D, подключается не только к датчику положения КВ , но и к МАП сенсору. Регулирует угол в зависимости от оборотов и нагрузки.
Гость
42 - 29.07.2015 - 20:55
Цитата:
Сообщение от _ Old School _ Посмотреть сообщение
Я сказал, что это в городском режиме, и работа на газу предполагается на этих оборотах, остальное на бензине и трасса.
Да в любом режиме, двигатель должен работать в оптимальном диапазоне оборотов. Он же не знает, что вот мы сейчас едем по городу никуда не спешим, поэтому я не давлю тапку и ты там особо не коксуйся. ;)
Цитата:
Сообщение от _ Old School _ Посмотреть сообщение
Не везде и не всегда по России вы можете найти качественную заправку, оттуда и конденсат там может быть.
В Краснодарском крае за 60 тыс. км. не было такой, за пределами не доводилось еще заправляться. Да и нет такой проблемы, судя по форумам.
Цитата:
Сообщение от _ Old School _ Посмотреть сообщение
Не пойму вашего сарказма, мне сами установщики предлагали комплекты, я не лез поперед батьки в пекло, пока не выслушал все их предложения. Я не навязываю то, о чем читал, я просто спрашивал. Что ж тут плохого, если покупатель приходит подготовленным, если мастер не может объяснить свою позицию, он либо не знает то, чем занимается, либо привык вешать лапшу. Я сам специалист в своей сфере, и при общении с клиентом могу и готов ответить на все вопросы, за это мне клиент и платит и хочет знать, что получает. Ничего такого в этом не вижу, если только лень...
Ну возможно тут погорячился. Просто раздражают клиенты (это не про вас), которые нахватаются вершков и давай учить. Правильно делаете, разберитесь во всем досконально, а потом найдите мастера, который оправдает ваши ожидания. Я когда ставил ГБО сначала нашел "мастера", а потом разобрался и понял, что не тот мастер.
Гость
43 - 29.07.2015 - 20:56
39-Прежде Всего Человек > не могли бы вы поделиться контактами мастера из Лабинска, если есть?

35-Павлик2 > можете мне свои контакты в личку написать? Интересно с вами пообщаться на эту тему.
Гость
44 - 29.07.2015 - 21:05
43>завтра постараюсь отправить в личку.
Гость
45 - 29.07.2015 - 21:08
42-merkasoff >
Цитата:
Сообщение от merkasoff Посмотреть сообщение
Да в любом режиме, двигатель должен работать в оптимальном диапазоне оборотов. Он же не знает, что вот мы сейчас едем по городу никуда не спешим, поэтому я не давлю тапку и ты там особо не коксуйся. ;)
Да, это верно. Я так ездил раньше, когда любил погонять в городе, пока не приобрел авто на старенькой гидротрансформаторной 4-х ст. АКПП. А она, как вам известно, не "любит" резких телодвижений, посему в городе я стараюсь ездить именно так, иначе, дабы держать двигатель в указанном диапазоне, это походило бы на вечно спешащего, газ в пол - сразу тормоз...не разогнаться.
На трассе, естественно, двигатель работает в более широком диапазоне.
Цитата:
Сообщение от merkasoff Посмотреть сообщение
которые нахватаются вершков и давай учить
Да, согласен. Зачастую такие люди знают суть, тогда объясняешь им, какие есть мелочи, и почему они не правы. Часто достаточно только начать, и человек понимает, что не все он разузнал ))
Цитата:
Сообщение от merkasoff Посмотреть сообщение
Я когда ставил ГБО сначала нашел "мастера", а потом разобрался и понял, что не тот мастер.
Поэтому я хочу научиться на чужих ошибках и не повторять этого, ведь опыта сам во всем не приобретешь, а интернет нам дает огромную возможность делиться этим самым опытом, пусть и печальным.
Гость
46 - 29.07.2015 - 21:10
44-Прежде Всего Человек > спасибо, буду надеяться, что не забудете ))
Гость
47 - 29.07.2015 - 21:18
ну и как бы не совсем в тему- был рафик 11года- расход его в смешанном режиме абсолютно не напрягал, да и стандартный тор в подпол багажника скорее всего скрытно не поместится.
Гость
48 - 29.07.2015 - 21:22
44> вдруг запамятую- напомните в личку.
Гость
49 - 29.07.2015 - 21:28
47-Прежде Всего Человек > да, стандартный не помещается, ищу балон чуть меньшим диаметром. Напомню.
Гость
50 - 29.07.2015 - 21:41
По личному опыту могу сказать,что оборудование лучше покупать по отдельности,а не комплектом,дороже,но потом гемора меньше.Вариатор однозначно ставить.
Гость
51 - 29.07.2015 - 21:47
Вот читаю ответы человека, который прославился своими знаниями и опытом по работе с ДВС:
Цитата:
Евгений Травников отвечает на вопросы
Какие есть тонкости при переводе автомобиля на газ? Сокращается ли ресурс двигателя? Что становится с мощностью?

Основными параметрами являются две вещи:

Поднятие степени сжатия до 13 ‐ 14 единиц
Настройка момента зажигания под эту степень сжатия.

Сделать момент зажигания раньше во всём диапазоне оборотов (будь то прошивка блока управления или настройка трамблера). При этом ресурс будет хороший, как на бензине и мощность на уровне, и (самое главное) расход газа будет как бензина или даже меньше. То есть мотор будет работать в своём режиме. А то, что много моторов умирают от использовании ГБО, это вина в первую очередь контор, которые устанавливают эти системы на автомобиль. Если поставить ГБО на любой штатный мотор и при этом не изменить момент зажигания (например, на инжекторных моторах, где нужна прошивка блока управления), то в таком режиме с низкой степенью сжатия и на штатном моменте зажигания мотор работая на газу, работает на сильно позднем зажигании. А от этого и все проблемы, и сокращение ресурса (в основном клапана прогорают) и перерасход газового топлива, и сильная потеря в мощности.
Источник тут: http://auto.sibkray.ru/story/%D0%B7%...E%D1%81%D1%8B/
Гость
52 - 29.07.2015 - 21:48
Автору респект.Виктор пл моему пора тебе открывать сто по гбо. ....будет хоть один толковый
Гость
53 - 29.07.2015 - 21:50
50-Tager > при такой компоновке скорее всего никто из установщиков не даст гарантию. Или я ошибаюсь?
Гость
54 - 29.07.2015 - 21:52
52-Kladno > Вы, верно, ошиблись, я не Виктор, если это ко мне обращение.
Гость
55 - 29.07.2015 - 22:09
В моем случае через 2 месяца лег редуктор,в гарантии отказали,соответсвенно были посланы в сад и началось изучение матчасти.
Гость
56 - 29.07.2015 - 22:10
На газе с июля 2010,пробег 150т.км,авто-ТагАЗ Тагер 2.3.
Гость
57 - 29.07.2015 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Tager Посмотреть сообщение
В моем случае через 2 месяца лег редуктор,в гарантии отказали,соответсвенно были посланы в сад и началось изучение матчасти.
Не в качестве рекламы, скорее наоборот, можете написать, у кого ставили, в Краснодаре?

Цитата:
Сообщение от Tager Посмотреть сообщение
На газе с июля 2010,пробег 150т.км,авто-ТагАЗ Тагер 2.3.
Если не сложно, опишите конфигурацию оборудования, пожалуйста. Редуктор, мозги, форсунки, вариатор...
Гость
58 - 29.07.2015 - 22:17
56-Tager > Я так понимаю, у вас стоят гидрокомпенсаторы на клапанах?
Гость
59 - 29.07.2015 - 22:18
...если так, то там проще с проблемой прогарания.
BIA
60 - 29.07.2015 - 22:23
автор,ну че тебе рюкзак одолжили?А видеорегистратор?
Гость
61 - 29.07.2015 - 22:29
у меня один вопрос...почему после газа машина плохо едет на бензе?
BIA
62 - 29.07.2015 - 22:30
Залей соляры.лучше поедет.бгг
Гость
63 - 29.07.2015 - 22:33
60-BIA > поход сорвался из-за ливней, рюкзак форумчанин готов был одолжить, но не пришлось, а видеорегистратор почти одолжили, тоже форумчанин, договорились, приехал я к нему, а он так и не вышел...но не в этом же сейчас суть ))
BIA
64 - 29.07.2015 - 22:34
63-_ Old School _ >я ж мониторю.могут помочь или нет.
Гость
65 - 29.07.2015 - 22:38
64-BIA > не все так плохо, как кажется, тут из ста найдется один, кто поможет. Я в далекие времена ездил на ваз 2109, так она как проклятая всегда глохла, как подъезжал к северной/красной...написал на форуме в очередной раз, как заглохла, мне через форум помогли ее проверить и найти причину ))) Хотя сейчас тут уже нет такой взаимовыручки, но не все еще потеряно.
Гость
66 - 29.07.2015 - 22:41
В лису написал.
Гость
67 - 29.07.2015 - 22:41
[quote=Tager;39667871] В личку.
Гость
68 - 29.07.2015 - 22:42
Т9 зараза.
Гость
69 - 29.07.2015 - 22:45
67-Tager > Спасибо!
Гость
70 - 29.07.2015 - 23:27
Кстати, вот нашел те самые мемуары о проблемах с клапанами в результате установки ГБО на Сузуки Гранд Витара:
http://gazmap.ru/suzuki-i-gbo/lovato...echal-niy-opit

http://gazmap.ru/suzuki-i-gbo/omvl-d...klapana-goryat
Гость
71 - 30.07.2015 - 00:18
Цитата:
Сообщение от Tager Посмотреть сообщение
В лису написал.


Вспомнилось)
Гость
72 - 30.07.2015 - 08:57
Сначала хотел много чего написать....но лень снова одно и тоже...кому интересно можете позвонить - разжую нюансы от себя добавлю что все тойотовские двигуны линейки VVTI без проблем работают на газе.....а вариатор на пропане бесполезный девайс - лично настаивал пару fj crulser на мощностном стенде - сдвижение уоз на 4° нихрена не даёт на пропане
73 - 30.07.2015 - 09:02
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
.а вариатор на пропане бесполезный девайс
пара машин попадалась на пропане с ошибкой пропуски по всем цилиндрам на оборотах выше средних.моск себе сломал пока выяснил шо виновать вариатор врезанный в цепь датчика коленвала
Гость
74 - 30.07.2015 - 09:43
Для примера - 4 года назад купил жене Понтиак вайб на базе РАФ 4 поставил газ : мозги какие были под рукой халявные - в принципе не важно какие - любая электроника надёжна - нюансы в настройках и только ...редуктор томастто Арктик....форсы ОМВЛ рег ......машина за четыре года прошла 80 тыс....недавно мерял компрессии - все идеально 13 по кругу...расход укладывается в червонец
Гость
75 - 30.07.2015 - 11:14
C 2005 года на газе. Сначала ВАЗ-2110 карбюраторная, пробег суммарный на момент продажи был 370 000 км, из которых 270000 на газе, движок масло не брал, ГБЦ не делалась, регулировка клапанов через 10000 км. Потом Приора с пробегом на газе 225000, так же двигатель не делался все отлично, продал. На обеих машинах переход на бензин при 5000 об/мин, меньше не делал, что бы не было переключений при разгоне. Есть ещё много знакомых на газе машины от карбюраторных классик до бюджетных иномарок (пежо, хундай), ни у кого проблем нет. Прогар клапанов из-за низкой степени сжатия, чем грешили российские грузовики ЗИЛ, ГАЗ. Оттуда и байки про вред газа.
76 - 30.07.2015 - 11:34
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
а вариатор на пропане бесполезный девайс
у меня был большой расход и машина на низах тупила,вылазили ошибки.Ездил к пяти специалистам (трех мне рекомендовали на форуме!) и все бесполезно!
Пока не столкнулся с форумчанином Tager. Он сказал что мне установит вариатор,если я не замечу результатов,то он снимет все обратно и платить ничего не надо.
Результат я почувствовал сразу после установки! Машина стала ехать лучше чем на бензине,мои 2 тонны стали жучковать))) Расход уменьшился,ошибки не вылазят,машина перестала тупить! В общем доволен как слон)
ОГРОМНОЕ Спасибо Паше Tager.

Пользуясь случаем хочу спросить вариант ли установить ГБО в тойоту авенсис 2х литровую,2007 года (двиг 1AZ-FSE)
Гость
77 - 30.07.2015 - 11:36
72-FOXX >
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
сдвижение уоз на 4° нихрена не даёт на пропане
Т.е. я правильно вас понял, что при установке более раннего зажигания все равно газ "догорает" при открытии выпускных клапанов?
75-Аванд >
Цитата:
Сообщение от Аванд Посмотреть сообщение
Прогар клапанов из-за низкой степени сжатия
Да, это тоже немаловажное замечания, часто встречал в описания подготовки ДВС к газу, что нужно поднять степень сжатия, прежде чем ставить ГБО.
Гость
78 - 30.07.2015 - 12:05
Вот немного от физики ГБО перехожу к освоению комплектующих. Что начинает вырисовываться: все выводы чисто теоретические, почерпнутые на просторах интернета, ибо наши установщики толком об оборудовании не рассказывают, "-ставим это и это, а остальное говно.-почему говно? -потому что у нас нет", в общем виде так получается.
Цитата:
- мозги LPG TECH 224 или 324 OBD - неплохие мозги, улучшенная версия DIGITRONIC STAG 4, по обсуждениям самих установщиков на профильном форуме понял, что настраиваются мозги хорошо, есть т.н. "автонастройка", но если установщик ей пользуется - не того установщика выбрали )) А в общем, вещь надежная и годная.
- форсунки VALTEC - насколько я сейчас поимаю, занимают бюджетную низшую нишу, качество соответственное.
- форсунки DRAGON - не нашел плохих высказываний к этим форсункам, качество неплохое, надежные, в среднем ценовом сигменте.
- форсунки HANA - видимо, это лидер среди доступных и распространенных форсунок, по качеству +/- в сравнении с DRAGON, цена также на уровне. В линейке с HANA стояли так же Keihin, Dymco.
- редуктор КМЕ GOLD (SILVER) - зависит от мощности автомобиля, ничего плохого пока не нашел об этом комплектующем.
- мультиклапан TOMASETTO Экстра (класса А) - часто упоминается установщиками, как надежный.
Если я в чем-то не прав, поправьте, желательно с подкреплением аргументами.
Гость
79 - 30.07.2015 - 12:10
Вообще, неплохой сайт по этой (и в общем около автомобильной) тематике:
Цитата:
http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=52
Гость
80 - 30.07.2015 - 12:12
Ссылка стала некорректно, что самое важное, форрум не мертвый, ведется постоянное обсуждение:
http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=52


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены