К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

От чего может прогореть поршень?

Гость
0 - 03.05.2017 - 15:12

Бенз не тот? Или брак?



Гость
1 - 03.05.2017 - 15:20
приболел мож?подорожником его
Гость
2 - 03.05.2017 - 15:23
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
приболел мож?подорожником его
Склоняюсь к заплатке из жеваных макарон. Клейкость хорошая.
Гость
3 - 03.05.2017 - 15:27
2-НосБензин >говорят Василий бросил макаронный бизнес( Где теперь искать макароны,хз(
Гость
4 - 03.05.2017 - 15:28
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
2-НосБензин >говорят Василий бросил макаронный бизнес( Где теперь искать макароны,хз(
Можно пюре выдавливать "червячками" и сушить
Гость
5 - 03.05.2017 - 15:29
4-НосБензин >пюре выдавливать при людях не стоит
Гость
6 - 03.05.2017 - 15:30
а ваще это боянистая картинка,вот тут таких много.антифриз в тормозухе это ваще огонь)
https://ribalych.ru/2015/11/04/avtomobilnaya-zhest/
Гость
7 - 03.05.2017 - 15:38
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
антифриз в тормозухе это ваще огонь)
Поч? По большому счету тормозной системе пофиг что там за жидкость. Вон на драйве народ только через годы узнает, что там тосол, и ничо, как-то ездит и тормозит.
Гость
8 - 03.05.2017 - 16:01
7-НосБензин >может и в мотор тогда антифриз вместо масла лить?
Гость
9 - 03.05.2017 - 16:04
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
7-НосБензин >может и в мотор тогда антифриз вместо масла лить?
Зачем? Масло скользкое, а антифриз нет.
10 - 03.05.2017 - 16:05
перегрев,стерся на об гильзу
Гость
11 - 03.05.2017 - 16:07
Цитата:
Сообщение от НосБензин Посмотреть сообщение
Масло скользкое, а антифриз нет.
логично мля..тогда жидкое мыло
Гость
12 - 03.05.2017 - 16:10
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
логично мля..тогда жидкое мыло
Можно попробовать. Никитолай Экстрасенсович уже Кию пригнал на СТО?
Гость
13 - 03.05.2017 - 16:20
12-НосБензин >нет,наверное в бани к женщинам с низкой социальной ответственностью зарулил по пути.
Гость
14 - 03.05.2017 - 16:23
Наверняка от нагрева. Не надо было на него бензин лить!
Гость
15 - 03.05.2017 - 16:33
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
12-НосБензин >нет,наверное в бани к женщинам с низкой социальной ответственностью зарулил по пути.
Несомненно нужное дело. Что ж, отложим эксперимент по замене масло на мыло до лучших времен.
Гость
16 - 03.05.2017 - 16:49
Не стёрся а прогорел(оплавился).
Видать нагар бил жёсткий и в конце концов эта субстанция перешла предел температуры плавления алюминия и вуаля - надо чаще менять масло, лить хорошее масло и раскоксовывать хоть иногда ))
а лучше заглядывать в котлы эндоскопом (или как там его), раз пробег уже конский. а ещё лучше раньше этого момента сбагривать хлам и брать свежак.

Кореш газом так уже пару поршней сжёг, лично видел вот именно этот результат. Но ездит оооочень много
Гость
17 - 03.05.2017 - 19:02
16-Я ЗА БАН >судя по фото
нагара не было
скорее всего перегрев был конкретный
вот алюминий и поплыл и лопнул
как то так
18 - 03.05.2017 - 20:06
скорее это результат детонации. А причин может быть множество
Гость
19 - 03.05.2017 - 22:47
0-НосБензин > а ты на роснефти заправлялся? у них там скандал какойто был от кислотного бензина...жаловались инжекторы и вся топливная летит..
Гость
20 - 03.05.2017 - 23:20
Если один ,то возможно форсунка лила.
Одна.
Гость
21 - 04.05.2017 - 00:30
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
скорее это результат детонации. А причин может быть множество
Да тут половина дэбилов будут до последнего усираться и кричать что 92 без присадок, и всё ок. Или ездят по пробкам на одном масле по 15-20ткм. Жертвы ЕГля.
22 - 04.05.2017 - 02:54
18-Зампотех > в современных движках ?
З.Ы. на эту как раз тему есть на http://bmwservice.livejournal.com. Точьвточь такие же фото.
Гость
23 - 04.05.2017 - 04:51
Скорее всего от температуры.
Гость
24 - 04.05.2017 - 05:58
Грязный фильтр воздушный льющая форсунка и низкооктановый бензин.
25 - 04.05.2017 - 09:04
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
18-Зампотех > в современных движках ?
а почему нет? Есть большая категория умников, (или наслушавшихся умных менеджеров в автосалонах), которые ездят на 92-м бензине при рекомендованном заводом "не ниже 95-го". То что "по ощущениям" не видно разницы, то это не значит что ее "не видит" мотор. Особенно при высоких нагрузках детонация в двигателе присутствует, даже не смотря на то что ЭБУ пытается ее снизить, уменьшая угол опережения зажигания, законы физики не обманешь.
Ну или как результат неудачного "чип-тюнинга", когда создается иллюзия прибавки мощности, при этом двигатель на определенных режимах начинает "гореть" сам и сжигать каталитический нейтрализатор. А потом горе-мастер вам скажет: ну вы же знаете какой у нас плохой бензин? Все об этом знают. Так какие могут могут быть претензии?
26 - 04.05.2017 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Будущая СТО на Камвольной Посмотреть сообщение
Да тут половина дэбилов будут до последнего усираться и кричать что 92 без присадок, и всё ок.
страшнее присадок только вода в бензине :-)
27 - 04.05.2017 - 14:40
25-Зампотех > специально поискал.



В общем, как всегда - владелец НИЧЕГО не заметил, нормально ехал, ошибок нет, целого списка неисправностей в помине нет. А поршень - прогорел.
Прогорел как бы от детонации, но... строго в ВМТ, когда "детонации" в понимании "срыва нормального горения" быть не могло, а ее энергии просто бы не хватило... С поршнем же детонация обошлась крайне корректно - локально нагрела его до температуры расплава и прожгла насквозь. Точность и аккуратность во всех таких случаях поражает - виртуозная серия непрерывных точечных взрывов... которые никто не заметил!
А знаете о чем "умолчал" владелец на самом деле, когда он не соврал вам, что ошибок не было, просто спокойно ехал?
Он "забыл" сказать, что периодически и обильно доливает масло в свой двигатель (производитель считает это "нормой", поэтому когда на 3-4 году жизни мотора это реально стало нормой, то он был морально к этому готов - чего говорить, когда об этом в инструкции написано).




В момент рабочего хода, горючая смесь устремляется именно туда, где не встречает былого сопротивления - в неуплотненные кольцами зазоры. Потребуется не так много времени, чтобы созданная таким образом, и найденная смесью "микрокамера сгорания", вся энергия которой идет на разогрев, прожгла в поршне очередной "роковой треугольник". Поршень проплавляется незаметно, буквально в течение одной сравнительно спокойной поездки, в тот момент, когда доступ критической порции смеси становится стабильным и постоянным.
Не повторяйте чужих ошибок - причина таких "прогаров" никак не связана с явлением детонации топливной смеси и калильным зажиганием. Все "первоисточники" (и повторяющие за ними) занимаются бездумным тиражированием допотопных глупостей.

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html
28 - 04.05.2017 - 23:19
27-Winny >нормальная версия. Удивительно, что при столь закоксованных кольцах откуда бралась компрессия в цилиндрах. позволявшая производить нормальный запуск и движение? Ну и неплохо бы подробнее разобрать, отчего происходит закоксовывание поршневых колец на новом исправном двигателе?
29 - 04.05.2017 - 23:52
ну на фото вроде не копченный поршень после 72го в попаламе с маслом,если его не отмыли перед фотосессией,либо антифриз отмыл)
30 - 05.05.2017 - 00:10
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Ну и неплохо бы подробнее разобрать, отчего происходит закоксовывание поршневых колец на новом исправном двигателе?
тошнилово ведёт к попадалову))
31 - 05.05.2017 - 02:00
28-Зампотех > не дизель же :) 6-8 очков - и заведётся, и поедет. Компрессия - "масляная".
------------------------------
Вот-вот. "Масло со всеми допусками" (с)
29-внезапный лось > нет фотки цилиндра. А надо бы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены