Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   От чего может прогореть поршень? (http://forums.kuban.ru/f1059/ot_chego_mozhet_progoret-_porshen--8306376.html)

fatimkat00 03.05.2017 15:12

От чего может прогореть поршень?
 
[IMG]https://a.d-cd.net/8256db1s-480.jpg[/IMG]
Бенз не тот? Или брак?

SanSebastbyan 03.05.2017 15:20

приболел мож?подорожником его

fatimkat00 03.05.2017 15:23

[quote=СТО Камволушка;44166128] приболел мож?подорожником его [/quote]
Склоняюсь к заплатке из жеваных макарон. Клейкость хорошая.

SanSebastbyan 03.05.2017 15:27

2-НосБензин >говорят Василий бросил макаронный бизнес( Где теперь искать макароны,хз(

fatimkat00 03.05.2017 15:28

[quote=СТО Камволушка;44166171] 2-НосБензин >говорят Василий бросил макаронный бизнес( Где теперь искать макароны,хз( [/quote]
Можно пюре выдавливать "червячками" и сушить

SanSebastbyan 03.05.2017 15:29

4-НосБензин >пюре выдавливать при людях не стоит

SanSebastbyan 03.05.2017 15:30

а ваще это боянистая картинка,вот тут таких много.антифриз в тормозухе это ваще огонь)
[url]https://ribalych.ru/2015/11/04/avtomobilnaya-zhest/[/url]

fatimkat00 03.05.2017 15:38

[quote=СТО Камволушка;44166196]антифриз в тормозухе это ваще огонь)[/quote]
Поч? По большому счету тормозной системе пофиг что там за жидкость. Вон на драйве народ только через годы узнает, что там тосол, и ничо, как-то ездит и тормозит.

SanSebastbyan 03.05.2017 16:01

7-НосБензин >может и в мотор тогда антифриз вместо масла лить?

fatimkat00 03.05.2017 16:04

[quote=СТО Камволушка;44166340] 7-НосБензин >может и в мотор тогда антифриз вместо масла лить? [/quote]
Зачем? Масло скользкое, а антифриз нет.

loginept 03.05.2017 16:05

перегрев,стерся на об гильзу

SanSebastbyan 03.05.2017 16:07

[quote=НосБензин;44166360] Масло скользкое, а антифриз нет.[/quote]логично мля..тогда жидкое мыло

fatimkat00 03.05.2017 16:10

[quote=СТО Камволушка;44166382]логично мля..тогда жидкое мыло [/quote]
Можно попробовать. Никитолай Экстрасенсович уже Кию пригнал на СТО?

SanSebastbyan 03.05.2017 16:20

12-НосБензин >нет,наверное в бани к женщинам с низкой социальной ответственностью зарулил по пути.

moscow 03.05.2017 16:23

Наверняка от нагрева. Не надо было на него бензин лить!

fatimkat00 03.05.2017 16:33

[quote=СТО Камволушка;44166453] 12-НосБензин >нет,наверное в бани к женщинам с низкой социальной ответственностью зарулил по пути. [/quote]
Несомненно нужное дело. Что ж, отложим эксперимент по замене масло на мыло до лучших времен.

Zolot 03.05.2017 16:49

Не стёрся а прогорел(оплавился).
Видать нагар бил жёсткий и в конце концов эта субстанция перешла предел температуры плавления алюминия и вуаля - надо чаще менять масло, лить хорошее масло и раскоксовывать хоть иногда ))
а лучше заглядывать в котлы эндоскопом (или как там его), раз пробег уже конский. а ещё лучше раньше этого момента сбагривать хлам и брать свежак.

Кореш газом так уже пару поршней сжёг, лично видел вот именно этот результат. Но ездит оооочень много

Акуна Матата 03.05.2017 19:02

16-Я ЗА БАН >судя по фото
нагара не было
скорее всего перегрев был конкретный
вот алюминий и поплыл и лопнул
как то так

aaaaaa1967 03.05.2017 20:06

скорее это результат детонации. А причин может быть множество

brosi 03.05.2017 22:47

0-НосБензин > а ты на роснефти заправлялся? у них там скандал какойто был от кислотного бензина...жаловались инжекторы и вся топливная летит..

sadok 03.05.2017 23:20

Если один ,то возможно форсунка лила.
Одна.

nikita 04.05.2017 00:30

[quote=Зампотех;44167491]скорее это результат детонации. А причин может быть множество [/quote]
Да тут половина дэбилов будут до последнего усираться и кричать что 92 без присадок, и всё ок. Или ездят по пробкам на одном масле по 15-20ткм. Жертвы ЕГля.

Winny 04.05.2017 02:54

18-Зампотех > в современных движках ?
З.Ы. на эту как раз тему есть на [url]http://bmwservice.livejournal.com[/url]. Точьвточь такие же фото.

Nasty boy 04.05.2017 04:51

Скорее всего от температуры.

diagnost 04.05.2017 05:58

Грязный фильтр воздушный льющая форсунка и низкооктановый бензин.

aaaaaa1967 04.05.2017 09:04

[quote=Winny;44168560]18-Зампотех > в современных движках ?[/quote]а почему нет? Есть большая категория умников, (или наслушавшихся умных менеджеров в автосалонах), которые ездят на 92-м бензине при рекомендованном заводом "не ниже 95-го". То что "по ощущениям" не видно разницы, то это не значит что ее "не видит" мотор. Особенно при высоких нагрузках детонация в двигателе присутствует, даже не смотря на то что ЭБУ пытается ее снизить, уменьшая угол опережения зажигания, законы физики не обманешь.
Ну или как результат неудачного "чип-тюнинга", когда создается иллюзия прибавки мощности, при этом двигатель на определенных режимах начинает "гореть" сам и сжигать каталитический нейтрализатор. А потом горе-мастер вам скажет: ну вы же знаете какой у нас плохой бензин? Все об этом знают. Так какие могут могут быть претензии?

aaaaaa1967 04.05.2017 09:57

[quote=Будущая СТО на Камвольной;44168481]Да тут половина дэбилов будут до последнего усираться и кричать что 92 без присадок, и всё ок.[/quote]страшнее присадок только вода в бензине :-)

Winny 04.05.2017 14:40

25-Зампотех > специально поискал.

[img]http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/343742/343742_original.jpg[/img]

[em]В общем, как всегда - владелец НИЧЕГО не заметил, нормально ехал, ошибок нет, целого списка неисправностей в помине нет. А поршень - прогорел.
Прогорел как бы от детонации, но... строго в ВМТ, когда "детонации" в понимании "срыва нормального горения" быть не могло, а ее энергии просто бы не хватило... С поршнем же детонация обошлась крайне корректно - локально нагрела его до температуры расплава и прожгла насквозь. Точность и аккуратность во всех таких случаях поражает - виртуозная серия непрерывных точечных взрывов... которые никто не заметил!
А знаете о чем "умолчал" владелец на самом деле, когда он не соврал вам, что ошибок не было, просто спокойно ехал?
Он "забыл" сказать, что периодически и обильно доливает масло в свой двигатель (производитель считает это "нормой", поэтому когда на 3-4 году жизни мотора это реально стало нормой, то он был морально к этому готов - чего говорить, когда об этом в инструкции написано).[/em]

[img]http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/344957/344957_original.png[/img]

[em]В момент рабочего хода, горючая смесь устремляется именно туда, где не встречает былого сопротивления - в неуплотненные кольцами зазоры. Потребуется не так много времени, чтобы созданная таким образом, и найденная смесью "микрокамера сгорания", вся энергия которой идет на разогрев, прожгла в поршне очередной "роковой треугольник". Поршень проплавляется незаметно, буквально в течение одной сравнительно спокойной поездки, в тот момент, когда доступ критической порции смеси становится стабильным и постоянным.
Не повторяйте чужих ошибок - причина таких "прогаров" никак не связана с явлением детонации топливной смеси и калильным зажиганием. Все "первоисточники" (и повторяющие за ними) занимаются бездумным тиражированием допотопных глупостей.[/em]
[url]http://bmwservice.livejournal.com/210450.html[/url]

aaaaaa1967 04.05.2017 23:19

27-Winny >нормальная версия. Удивительно, что при столь закоксованных кольцах откуда бралась компрессия в цилиндрах. позволявшая производить нормальный запуск и движение? Ну и неплохо бы подробнее разобрать, отчего происходит закоксовывание поршневых колец на новом исправном двигателе?

loginept 04.05.2017 23:52

ну на фото вроде не копченный поршень после 72го в попаламе с маслом,если его не отмыли перед фотосессией,либо антифриз отмыл)

DM 05.05.2017 00:10

[quote=Зампотех;44173010]Ну и неплохо бы подробнее разобрать, отчего происходит закоксовывание поршневых колец на новом исправном двигателе?[/quote]
тошнилово ведёт к попадалову))

Winny 05.05.2017 02:00

28-Зампотех > не дизель же :) 6-8 очков - и заведётся, и поедет. Компрессия - "масляная".
------------------------------
Вот-вот. "Масло со всеми допусками" (с)
29-внезапный лось > нет фотки цилиндра. А надо бы.


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.