![]() |
От чего может прогореть поршень? [IMG]https://a.d-cd.net/8256db1s-480.jpg[/IMG] Бенз не тот? Или брак? |
приболел мож?подорожником его |
[quote=СТО Камволушка;44166128] приболел мож?подорожником его [/quote] Склоняюсь к заплатке из жеваных макарон. Клейкость хорошая. |
2-НосБензин >говорят Василий бросил макаронный бизнес( Где теперь искать макароны,хз( |
[quote=СТО Камволушка;44166171] 2-НосБензин >говорят Василий бросил макаронный бизнес( Где теперь искать макароны,хз( [/quote] Можно пюре выдавливать "червячками" и сушить |
4-НосБензин >пюре выдавливать при людях не стоит |
а ваще это боянистая картинка,вот тут таких много.антифриз в тормозухе это ваще огонь) [url]https://ribalych.ru/2015/11/04/avtomobilnaya-zhest/[/url] |
[quote=СТО Камволушка;44166196]антифриз в тормозухе это ваще огонь)[/quote] Поч? По большому счету тормозной системе пофиг что там за жидкость. Вон на драйве народ только через годы узнает, что там тосол, и ничо, как-то ездит и тормозит. |
7-НосБензин >может и в мотор тогда антифриз вместо масла лить? |
[quote=СТО Камволушка;44166340] 7-НосБензин >может и в мотор тогда антифриз вместо масла лить? [/quote] Зачем? Масло скользкое, а антифриз нет. |
перегрев,стерся на об гильзу |
[quote=НосБензин;44166360] Масло скользкое, а антифриз нет.[/quote]логично мля..тогда жидкое мыло |
[quote=СТО Камволушка;44166382]логично мля..тогда жидкое мыло [/quote] Можно попробовать. Никитолай Экстрасенсович уже Кию пригнал на СТО? |
12-НосБензин >нет,наверное в бани к женщинам с низкой социальной ответственностью зарулил по пути. |
Наверняка от нагрева. Не надо было на него бензин лить! |
[quote=СТО Камволушка;44166453] 12-НосБензин >нет,наверное в бани к женщинам с низкой социальной ответственностью зарулил по пути. [/quote] Несомненно нужное дело. Что ж, отложим эксперимент по замене масло на мыло до лучших времен. |
Не стёрся а прогорел(оплавился). Видать нагар бил жёсткий и в конце концов эта субстанция перешла предел температуры плавления алюминия и вуаля - надо чаще менять масло, лить хорошее масло и раскоксовывать хоть иногда )) а лучше заглядывать в котлы эндоскопом (или как там его), раз пробег уже конский. а ещё лучше раньше этого момента сбагривать хлам и брать свежак. Кореш газом так уже пару поршней сжёг, лично видел вот именно этот результат. Но ездит оооочень много |
16-Я ЗА БАН >судя по фото нагара не было скорее всего перегрев был конкретный вот алюминий и поплыл и лопнул как то так |
скорее это результат детонации. А причин может быть множество |
0-НосБензин > а ты на роснефти заправлялся? у них там скандал какойто был от кислотного бензина...жаловались инжекторы и вся топливная летит.. |
Если один ,то возможно форсунка лила. Одна. |
[quote=Зампотех;44167491]скорее это результат детонации. А причин может быть множество [/quote] Да тут половина дэбилов будут до последнего усираться и кричать что 92 без присадок, и всё ок. Или ездят по пробкам на одном масле по 15-20ткм. Жертвы ЕГля. |
18-Зампотех > в современных движках ? З.Ы. на эту как раз тему есть на [url]http://bmwservice.livejournal.com[/url]. Точьвточь такие же фото. |
Скорее всего от температуры. |
Грязный фильтр воздушный льющая форсунка и низкооктановый бензин. |
[quote=Winny;44168560]18-Зампотех > в современных движках ?[/quote]а почему нет? Есть большая категория умников, (или наслушавшихся умных менеджеров в автосалонах), которые ездят на 92-м бензине при рекомендованном заводом "не ниже 95-го". То что "по ощущениям" не видно разницы, то это не значит что ее "не видит" мотор. Особенно при высоких нагрузках детонация в двигателе присутствует, даже не смотря на то что ЭБУ пытается ее снизить, уменьшая угол опережения зажигания, законы физики не обманешь. Ну или как результат неудачного "чип-тюнинга", когда создается иллюзия прибавки мощности, при этом двигатель на определенных режимах начинает "гореть" сам и сжигать каталитический нейтрализатор. А потом горе-мастер вам скажет: ну вы же знаете какой у нас плохой бензин? Все об этом знают. Так какие могут могут быть претензии? |
[quote=Будущая СТО на Камвольной;44168481]Да тут половина дэбилов будут до последнего усираться и кричать что 92 без присадок, и всё ок.[/quote]страшнее присадок только вода в бензине :-) |
25-Зампотех > специально поискал. [img]http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/343742/343742_original.jpg[/img] [em]В общем, как всегда - владелец НИЧЕГО не заметил, нормально ехал, ошибок нет, целого списка неисправностей в помине нет. А поршень - прогорел. Прогорел как бы от детонации, но... строго в ВМТ, когда "детонации" в понимании "срыва нормального горения" быть не могло, а ее энергии просто бы не хватило... С поршнем же детонация обошлась крайне корректно - локально нагрела его до температуры расплава и прожгла насквозь. Точность и аккуратность во всех таких случаях поражает - виртуозная серия непрерывных точечных взрывов... которые никто не заметил! А знаете о чем "умолчал" владелец на самом деле, когда он не соврал вам, что ошибок не было, просто спокойно ехал? Он "забыл" сказать, что периодически и обильно доливает масло в свой двигатель (производитель считает это "нормой", поэтому когда на 3-4 году жизни мотора это реально стало нормой, то он был морально к этому готов - чего говорить, когда об этом в инструкции написано).[/em] [img]http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/344957/344957_original.png[/img] [em]В момент рабочего хода, горючая смесь устремляется именно туда, где не встречает былого сопротивления - в неуплотненные кольцами зазоры. Потребуется не так много времени, чтобы созданная таким образом, и найденная смесью "микрокамера сгорания", вся энергия которой идет на разогрев, прожгла в поршне очередной "роковой треугольник". Поршень проплавляется незаметно, буквально в течение одной сравнительно спокойной поездки, в тот момент, когда доступ критической порции смеси становится стабильным и постоянным. Не повторяйте чужих ошибок - причина таких "прогаров" никак не связана с явлением детонации топливной смеси и калильным зажиганием. Все "первоисточники" (и повторяющие за ними) занимаются бездумным тиражированием допотопных глупостей.[/em] [url]http://bmwservice.livejournal.com/210450.html[/url] |
27-Winny >нормальная версия. Удивительно, что при столь закоксованных кольцах откуда бралась компрессия в цилиндрах. позволявшая производить нормальный запуск и движение? Ну и неплохо бы подробнее разобрать, отчего происходит закоксовывание поршневых колец на новом исправном двигателе? |
ну на фото вроде не копченный поршень после 72го в попаламе с маслом,если его не отмыли перед фотосессией,либо антифриз отмыл) |
[quote=Зампотех;44173010]Ну и неплохо бы подробнее разобрать, отчего происходит закоксовывание поршневых колец на новом исправном двигателе?[/quote] тошнилово ведёт к попадалову)) |
28-Зампотех > не дизель же :) 6-8 очков - и заведётся, и поедет. Компрессия - "масляная". ------------------------------ Вот-вот. "Масло со всеми допусками" (с) 29-внезапный лось > нет фотки цилиндра. А надо бы. |
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |