0
- 17.05.2013 - 02:59
|
Хочу узнать, какие ошибки могут делать на СТО. Не качество работы "делают хорошо" или "делают плохо", а именно ошибки и небрежность. Вот знаю некоторые: 1. Вывешивание суппорта на голом тормозном шланге при замене колодок / томозных дисков где он качается и его периодиски задевают, вместо того, чтобы его закрепить хотябы проволкой. 2. Забивание гранат колесом. Пару хороших ударов по тормозному диску, чтобы все стало на место. 3. Выбивание подшибника кувалдой с риском погнуть железо вместо использования съемника. 4. Вывешивание коробки без крепления не подставив подставку плюс на коробке еще висит раздатка и вся эта конструкция грозит сломать уши коробке или вообще вырвать маховик вместе с двигателем, особенно на старой машине (для 4x4) 5. Не налить в новый фильтр масло. 6. После проведения работ завести двигатель и на полностью холодную начать проверять работу поднимая обороты почти до максимума. 7. Никто не прокачивает тормоза по инструкции, а делают по обычному- сначала перед, потом зад. 8. Непрокачка новых амортизаторов перед установкой. 9. Недотягивание колес вручную после использование пневмоключа 10. Посадка в салон автомобиля в грязной одежде в масле, пачканье руля и остального. Еще? | | |
1
- 17.05.2013 - 04:42
| 5,6,8 - вычеркни... | | |
2
- 17.05.2013 - 06:58
|
откусывают не нужные провода и разьемы кусачками (бесят такие электрики) | | |
3
- 17.05.2013 - 07:23
|
да дохрена всего: - метки на чашках аммортизаторов не выставляют - рвет подшипники - не откручивают болт крепления датчика АБС к кузову при съеме ШРУС - рвется - колодки путают местами левую с правой - неправильно выставляют положение индикатора на клодках - неправильно ставят направляющие суппортов -меняют местами - затягивают сайлентблоки в воздухе | | |
4
- 17.05.2013 - 07:37
| И где вы таких мастеров находите???? | | |
5
- 17.05.2013 - 07:38
|
4-675 >да кругом полно таких "горе" мастеров на любой станции учеников много | | |
6
- 17.05.2013 - 07:42
| 5-Акуна Матата >Ну не знаю, Руссавтопром я ремонтирую у одних и тех же мастеров много лет, а иномарки у дилера и ни разу не возвращал обратно машину из-за косяков мастеров. | | |
7
- 17.05.2013 - 07:43
| Вот автомойки это да, фиг хорошо помоют где, хоть за какие деньги. | | |
8
- 17.05.2013 - 07:45
|
6-675 >так вопрос же не в косяках а в небрежности при ремонте | | |
9
- 17.05.2013 - 07:46
| 8-Акуна Матата >А из небрежности косяки и получаются. | | |
10
- 17.05.2013 - 07:52
| Цитата:
нафига руками? показуха для клиента? | | |
11
- 17.05.2013 - 07:59
| встречал еще такого мАтАриста, который доказывал и показывал, что на жигулях стенка циллиндра должна быть идеально зеркальной, что поршень должен без зазора в нем ходить и проверяется все это керосином, если керосин не уходит, значит хорошая поршневая, а при слове "хонингование" ругался матом, сейчас творит по улице проезд 2-й линии и крымская | | |
12
- 17.05.2013 - 08:00
| автор.ты где такие сервисы находишь? | | |
13
- 17.05.2013 - 08:01
| - еще регулируют стояночный тормоз на новых барабанных колодках натяжением троса и не парятся на разведение колодок механизмом, типа там автоматика, она сама разведет | | |
14
- 17.05.2013 - 08:03
|
12-BIA >Вы всегда присутствуете при ремонте своего авто ? и видите что и как делается ? | | |
15
- 17.05.2013 - 08:05
| 14-Акуна Матата >я да.езжу ремонтировать на космонавтов свой мерс-ребята работают отлично.отношение дружеское-давно меня знают. | | |
16
- 17.05.2013 - 08:06
| 14-Акуна Матата >даже не в знакомстве-просто вижу как исправно они работают-без косяков. | | |
17
- 17.05.2013 - 08:07
| 16-BIA >Вы на вопрос не ответили ! | | |
18
- 17.05.2013 - 08:08
|
16-BIA >ой извините не внимательно прочитал значит стоите у мастера за спиной и все контролируете ? | | |
19
- 17.05.2013 - 09:31
| 18 А самое главное у него такая высочайшая квалификация, быстрый глаз и аналитический ум, что может контролировать работу спецов по мерседесу. У меня один такой контролировал, из-за плеча выскакивал, задавал наводящие вопросы, из-за него закрутил не тот болтик (2,5 мм вместо 1,5 мм длинной) из-за чего разрезало нахрен на двое ремень ГРМ на 4A-FE, а затем бегал как угорелый и орал, сукка! | | |
20
- 17.05.2013 - 14:21
|
1-Иванович >привет, 5,6 тут спорно, а 8- прокачка по инструкции разве не нужна? 3-rb25det >Это больше качество исполнения, чем небрежность )) 10-чех >ну это так, некоторые наблюдения ) а зимой пневноключ может недотягивать ) Вот еще вспомнил: 11. При прокачке томрозов авты с АБС игнорирование АБС, то есть неперемыкание моторчика с целью прокачки контура. | | |
21
- 17.05.2013 - 15:29
|
Шефу на его джипе не затянули гайки на колёсах после замены тормозных колодок. Поехали с ним, при трогании стук, пропадающий при наборе скорости. Заставил остановиться и баллонным ключём закрутил ВСЕ гайки на 2-2,5 оборота на ВСЕХ колёсах. | | |
22
- 17.05.2013 - 17:22
| На счет п.5 сам придумал или слышал где? Если читал об этом, то ссылку давай, вместе почитаем. Частенько рекомендацию смазать маслом уплотнительное кольцо воспринимают как руководство залить масло в фильтр. | | |
23
- 17.05.2013 - 17:45
|
22 Ну вообще немного не так (не настаиваю на аксиоме). Ранее в книжках в т.ч. по сервис-мануалу процесс замены фильтра описывался как смазать маслом уплотнительное кольцо и налить масло в фильтр, чтобы он пропитался. Обосновывалось это тем, чтобы при старте не было момента, когда в двигатель не поступает масло и она работает на сухую. Типа очень вредно для распредвалов, мол масла нет, трутся они бедные и рушатся. Но если представить себе подшипники распредвалов, да и поршневой, то масло в любом случае там есть, как пленка, а за один-два оборота двигателя т.е. время 60сек\700 туды уже под давлением в 3 атмосферы впрыскивается масло и где же тада там все трет насухую. Еще момент, что на многих машинах фильтры были расположены хрен знает где, особенно ниссан на этот счет любил повыёживаться, типа даже к крышке верхней ГРМ задирали и делали специальную воронку для слива масла, естественно, что при сливе масла пока оно дойдет от насоса к фильтру, наполнит его и пойдет в систему, времечко проходит какое-то. | | |
24
- 17.05.2013 - 17:55
|
Заливают в место масла, антифриз, галогенку берут за стекло руками, с грязными руками залапывают всю машину и салон!!! Наливая масло, засирают все вокруг, фильтр салона и воздуха ставят наоборот, перетягивают свечи, перетягивают шпильки!!!!! Фух устал писать!!!) | | |
25
- 17.05.2013 - 18:08
| мне нравится, когда с воздушного фильтра не снимают транспортную бумагу и тогда фильтр почти как новый, но бензин почему то подбирает и тяга слабовата... | | |
26
- 17.05.2013 - 18:20
|
22-2002happy >Ну читал конечно, что маслянное голодание, пока фильтр наберет. Поэтому и написал- СПОРНО, т.к. вопросом не владею. А смазать это понятно, сам так делал когда сам менял, проще закручиается. Ну вот еще повились пункты- как в п.13- нерегулируют задник колодки, или забивают их, чем клинят тормоза. П. 24 берут лампу за стекло, наливая масло засирабт все вокруг, 25. не снимают бумагу с фильтра. Еще вспомнил- перетягивают новые ремни чтобы потом их не регулировать. Ремни первое время свистят равномерно на оборотах | | |
27
- 17.05.2013 - 18:28
|
всё бред ребят, да очнитесь вы! вы же мужики КАК МИНИМУМ по половому признаку! войны, защитники бл... ! ну чего вы уподобляетесь бабулькам на лавочках у подъездов домов!? ну хорош сопли жевать!!!!! НУ ЕСЛИ СОМНЕВАЕШЬСЯ В КАЧЕСТВЕ СЕРВИСА, НУ ТАК СТОЙ НАД МАТЕРОМ ВСЁ ВРЕМЯ РАБОТЫ!!! А ЕСЛИ ЗАРАБОТОК ПОЗВОЛЯЕТ, ТАК НЕ ТРАТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ И РЕМОНТИРУЙСЯ В ПРОВЕРЕННЫХ МАСТЕРСКИХ С КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ И ГАРАНТИЕЙ! ЕСЛИ МАСТЕР СДЕЛАЙ ПЛОХО РАБОТУ, РАЗБЕРИСЬ САМ, ТЫ МУЖИК ИЛИ КТО!? | | |
28
- 17.05.2013 - 18:38
|
То 26, есть варианты установки фильтра резьбой вниз (Р-40 ниссан патруль), есть варианты установки при которых залитое в фильтр масло может создать воздушную пробку...поэтому общепритнято в скервис руководствах масло НЕ заливать....хотя и не всегда. Если тебе спокойней - можешь заливать, твоему движку пофиг....:) Правильно собраному и обкатаному движку режим тапка в пол на старте - пофиг.....а ресурс....ну так менять почаще авто...:) Аммо давным давно не прокачивают - даже на тазпроме...... | | |
29
- 17.05.2013 - 18:39
| 27-Холодный >Да дело не в этом, хочу собрать все ошибки СТО ) Надо ) | | |
30
- 17.05.2013 - 18:56
| все ошибки не соберешь, жизни не хватит) | | |
31
- 17.05.2013 - 20:55
| на автомойке , кожевенная 43 , отказался мыть мотор в заглушенном состоянии , если во время мойки заглохнет , значит какаято неисправность в нем , ответил мне администратор . | | |
32
- 17.05.2013 - 20:58
| ![]() | | |
33
- 21.05.2013 - 14:27
| 28-Иванович >Ну хорошо, про фильтр понял, вычеркиваю ) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |