К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ошибки или небрежность на СТО

Гость
0 - 17.05.2013 - 02:59
Хочу узнать, какие ошибки могут делать на СТО. Не качество работы "делают хорошо" или "делают плохо", а именно ошибки и небрежность. Вот знаю некоторые:

1. Вывешивание суппорта на голом тормозном шланге при замене колодок / томозных дисков где он качается и его периодиски задевают, вместо того, чтобы его закрепить хотябы проволкой.
2. Забивание гранат колесом. Пару хороших ударов по тормозному диску, чтобы все стало на место.
3. Выбивание подшибника кувалдой с риском погнуть железо вместо использования съемника.
4. Вывешивание коробки без крепления не подставив подставку плюс на коробке еще висит раздатка и вся эта конструкция грозит сломать уши коробке или вообще вырвать маховик вместе с двигателем, особенно на старой машине (для 4x4)
5. Не налить в новый фильтр масло.
6. После проведения работ завести двигатель и на полностью холодную начать проверять работу поднимая обороты почти до максимума.
7. Никто не прокачивает тормоза по инструкции, а делают по обычному- сначала перед, потом зад.
8. Непрокачка новых амортизаторов перед установкой.
9. Недотягивание колес вручную после использование пневмоключа
10. Посадка в салон автомобиля в грязной одежде в масле, пачканье руля и остального.

Еще?



Модератор
1 - 17.05.2013 - 04:42
5,6,8 - вычеркни...
Гость
2 - 17.05.2013 - 06:58
откусывают не нужные провода и разьемы кусачками
(бесят такие электрики)
Гость
3 - 17.05.2013 - 07:23
да дохрена всего:
- метки на чашках аммортизаторов не выставляют - рвет подшипники
- не откручивают болт крепления датчика АБС к кузову при съеме ШРУС - рвется
- колодки путают местами левую с правой
- неправильно выставляют положение индикатора на клодках
- неправильно ставят направляющие суппортов -меняют местами
- затягивают сайлентблоки в воздухе
Гость
4 - 17.05.2013 - 07:37
И где вы таких мастеров находите????
Гость
5 - 17.05.2013 - 07:38
4-675 >да кругом полно таких "горе" мастеров
на любой станции учеников много
Гость
6 - 17.05.2013 - 07:42
5-Акуна Матата >Ну не знаю, Руссавтопром я ремонтирую у одних и тех же мастеров много лет, а иномарки у дилера и ни разу не возвращал обратно машину из-за косяков мастеров.
Гость
7 - 17.05.2013 - 07:43
Вот автомойки это да, фиг хорошо помоют где, хоть за какие деньги.
Гость
8 - 17.05.2013 - 07:45
6-675 >так вопрос же не в косяках
а в небрежности при ремонте
Гость
9 - 17.05.2013 - 07:46
8-Акуна Матата >А из небрежности косяки и получаются.
10 - 17.05.2013 - 07:52
Цитата:
Сообщение от Explorer21093 Посмотреть сообщение
7. Никто не прокачивает тормоза по инструкции, а делают по обычному- сначала перед, потом зад.
ни разу не видел такого "мастера". где вы их находите? куда на экскурсию приходить?
Цитата:
Сообщение от Explorer21093 Посмотреть сообщение
9. Недотягивание колес вручную после использование пневмоключа
в 99% случаев колеса перетягивают пневмогайковертом.
нафига руками? показуха для клиента?
Гость
11 - 17.05.2013 - 07:59
встречал еще такого мАтАриста, который доказывал и показывал, что на жигулях стенка циллиндра должна быть идеально зеркальной, что поршень должен без зазора в нем ходить и проверяется все это керосином, если керосин не уходит, значит хорошая поршневая, а при слове "хонингование" ругался матом, сейчас творит по улице проезд 2-й линии и крымская
BIA
12 - 17.05.2013 - 08:00
автор.ты где такие сервисы находишь?
Гость
13 - 17.05.2013 - 08:01
- еще регулируют стояночный тормоз на новых барабанных колодках натяжением троса и не парятся на разведение колодок механизмом, типа там автоматика, она сама разведет
Гость
14 - 17.05.2013 - 08:03
12-BIA >Вы всегда присутствуете при ремонте своего авто ?
и видите что и как делается ?
BIA
15 - 17.05.2013 - 08:05
14-Акуна Матата >я да.езжу ремонтировать на космонавтов свой мерс-ребята работают отлично.отношение дружеское-давно меня знают.
BIA
16 - 17.05.2013 - 08:06
14-Акуна Матата >даже не в знакомстве-просто вижу как исправно они работают-без косяков.
Гость
17 - 17.05.2013 - 08:07
16-BIA >Вы на вопрос не ответили !
Гость
18 - 17.05.2013 - 08:08
16-BIA >ой извините не внимательно прочитал
значит стоите у мастера за спиной и все контролируете ?
Гость
19 - 17.05.2013 - 09:31
18 А самое главное у него такая высочайшая квалификация, быстрый глаз и аналитический ум, что может контролировать работу спецов по мерседесу. У меня один такой контролировал, из-за плеча выскакивал, задавал наводящие вопросы, из-за него закрутил не тот болтик (2,5 мм вместо 1,5 мм длинной) из-за чего разрезало нахрен на двое ремень ГРМ на 4A-FE, а затем бегал как угорелый и орал, сукка!
Гость
20 - 17.05.2013 - 14:21
1-Иванович >привет, 5,6 тут спорно, а 8- прокачка по инструкции разве не нужна?

3-rb25det >Это больше качество исполнения, чем небрежность ))

10-чех >ну это так, некоторые наблюдения ) а зимой пневноключ может недотягивать )

Вот еще вспомнил:

11. При прокачке томрозов авты с АБС игнорирование АБС, то есть неперемыкание моторчика с целью прокачки контура.
21 - 17.05.2013 - 15:29
Шефу на его джипе не затянули гайки на колёсах после замены тормозных колодок. Поехали с ним, при трогании стук, пропадающий при наборе скорости.
Заставил остановиться и баллонным ключём закрутил ВСЕ гайки на 2-2,5 оборота на ВСЕХ колёсах.
22 - 17.05.2013 - 17:22
Цитата:
Сообщение от Explorer21093 Посмотреть сообщение
привет, 5,6 тут спорно
На счет п.5 сам придумал или слышал где? Если читал об этом, то ссылку давай, вместе почитаем.
Частенько рекомендацию смазать маслом уплотнительное кольцо воспринимают как руководство залить масло в фильтр.
Гость
23 - 17.05.2013 - 17:45
22 Ну вообще немного не так (не настаиваю на аксиоме).
Ранее в книжках в т.ч. по сервис-мануалу процесс замены фильтра описывался как смазать маслом уплотнительное кольцо и налить масло в фильтр, чтобы он пропитался. Обосновывалось это тем, чтобы при старте не было момента, когда в двигатель не поступает масло и она работает на сухую. Типа очень вредно для распредвалов, мол масла нет, трутся они бедные и рушатся. Но если представить себе подшипники распредвалов, да и поршневой, то масло в любом случае там есть, как пленка, а за один-два оборота двигателя т.е. время 60сек\700 туды уже под давлением в 3 атмосферы впрыскивается масло и где же тада там все трет насухую.
Еще момент, что на многих машинах фильтры были расположены хрен знает где, особенно ниссан на этот счет любил повыёживаться, типа даже к крышке верхней ГРМ задирали и делали специальную воронку для слива масла, естественно, что при сливе масла пока оно дойдет от насоса к фильтру, наполнит его и пойдет в систему, времечко проходит какое-то.
Гость
24 - 17.05.2013 - 17:55
Заливают в место масла, антифриз, галогенку берут за стекло руками, с грязными руками залапывают всю машину и салон!!! Наливая масло, засирают все вокруг, фильтр салона и воздуха ставят наоборот, перетягивают свечи, перетягивают шпильки!!!!!
Фух устал писать!!!)
25 - 17.05.2013 - 18:08
мне нравится, когда с воздушного фильтра не снимают транспортную бумагу и тогда фильтр почти как новый, но бензин почему то подбирает и тяга слабовата...
Гость
26 - 17.05.2013 - 18:20
22-2002happy >Ну читал конечно, что маслянное голодание, пока фильтр наберет. Поэтому и написал- СПОРНО, т.к. вопросом не владею. А смазать это понятно, сам так делал когда сам менял, проще закручиается.

Ну вот еще повились пункты- как в п.13- нерегулируют задник колодки, или забивают их, чем клинят тормоза. П. 24 берут лампу за стекло, наливая масло засирабт все вокруг, 25. не снимают бумагу с фильтра.
Еще вспомнил- перетягивают новые ремни чтобы потом их не регулировать. Ремни первое время свистят равномерно на оборотах
Гость
27 - 17.05.2013 - 18:28
всё бред
ребят, да очнитесь вы!
вы же мужики КАК МИНИМУМ по половому признаку!
войны, защитники бл... !
ну чего вы уподобляетесь бабулькам на лавочках у подъездов домов!?
ну хорош сопли жевать!!!!!

НУ ЕСЛИ СОМНЕВАЕШЬСЯ В КАЧЕСТВЕ СЕРВИСА, НУ ТАК СТОЙ НАД МАТЕРОМ ВСЁ ВРЕМЯ РАБОТЫ!!!

А ЕСЛИ ЗАРАБОТОК ПОЗВОЛЯЕТ, ТАК НЕ ТРАТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ И РЕМОНТИРУЙСЯ В ПРОВЕРЕННЫХ МАСТЕРСКИХ С КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ И ГАРАНТИЕЙ!

ЕСЛИ МАСТЕР СДЕЛАЙ ПЛОХО РАБОТУ, РАЗБЕРИСЬ САМ, ТЫ МУЖИК ИЛИ КТО!?
Модератор
28 - 17.05.2013 - 18:38
То 26, есть варианты установки фильтра резьбой вниз (Р-40 ниссан патруль), есть варианты установки при которых залитое в фильтр масло может создать воздушную пробку...поэтому общепритнято в скервис руководствах масло НЕ заливать....хотя и не всегда.
Если тебе спокойней - можешь заливать, твоему движку пофиг....:)
Правильно собраному и обкатаному движку режим тапка в пол на старте - пофиг.....а ресурс....ну так менять почаще авто...:)
Аммо давным давно не прокачивают - даже на тазпроме......
Гость
29 - 17.05.2013 - 18:39
27-Холодный >Да дело не в этом, хочу собрать все ошибки СТО ) Надо )
30 - 17.05.2013 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Explorer21093 Посмотреть сообщение
хочу собрать все ошибки СТО
все ошибки не соберешь, жизни не хватит)
31 - 17.05.2013 - 20:55
на автомойке , кожевенная 43 , отказался мыть мотор в заглушенном состоянии , если во время мойки заглохнет , значит какаято неисправность в нем , ответил мне администратор .
Гость
32 - 17.05.2013 - 20:58
Гость
33 - 21.05.2013 - 14:27
28-Иванович >Ну хорошо, про фильтр понял, вычеркиваю )


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены