Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ошибки или небрежность на СТО (http://forums.kuban.ru/f1059/oshibki_ili_nebrezhnost-_na_sto-4203996.html)

Explorer21093 17.05.2013 02:59

Ошибки или небрежность на СТО
 
Хочу узнать, какие ошибки могут делать на СТО. Не качество работы "делают хорошо" или "делают плохо", а именно ошибки и небрежность. Вот знаю некоторые:

1. Вывешивание суппорта на голом тормозном шланге при замене колодок / томозных дисков где он качается и его периодиски задевают, вместо того, чтобы его закрепить хотябы проволкой.
2. Забивание гранат колесом. Пару хороших ударов по тормозному диску, чтобы все стало на место.
3. Выбивание подшибника кувалдой с риском погнуть железо вместо использования съемника.
4. Вывешивание коробки без крепления не подставив подставку плюс на коробке еще висит раздатка и вся эта конструкция грозит сломать уши коробке или вообще вырвать маховик вместе с двигателем, особенно на старой машине (для 4x4)
5. Не налить в новый фильтр масло.
6. После проведения работ завести двигатель и на полностью холодную начать проверять работу поднимая обороты почти до максимума.
7. Никто не прокачивает тормоза по инструкции, а делают по обычному- сначала перед, потом зад.
8. Непрокачка новых амортизаторов перед установкой.
9. Недотягивание колес вручную после использование пневмоключа
10. Посадка в салон автомобиля в грязной одежде в масле, пачканье руля и остального.

Еще?

Иванович 17.05.2013 04:42

5,6,8 - вычеркни...

Акуна Матата 17.05.2013 06:58

откусывают не нужные провода и разьемы кусачками
(бесят такие электрики)

rb25det 17.05.2013 07:23

да дохрена всего:
- метки на чашках аммортизаторов не выставляют - рвет подшипники
- не откручивают болт крепления датчика АБС к кузову при съеме ШРУС - рвется
- колодки путают местами левую с правой
- неправильно выставляют положение индикатора на клодках
- неправильно ставят направляющие суппортов -меняют местами
- затягивают сайлентблоки в воздухе

675 17.05.2013 07:37

И где вы таких мастеров находите????

Акуна Матата 17.05.2013 07:38

4-675 >да кругом полно таких "горе" мастеров
на любой станции учеников много

675 17.05.2013 07:42

5-Акуна Матата >Ну не знаю, Руссавтопром я ремонтирую у одних и тех же мастеров много лет, а иномарки у дилера и ни разу не возвращал обратно машину из-за косяков мастеров.

675 17.05.2013 07:43

Вот автомойки это да, фиг хорошо помоют где, хоть за какие деньги.

Акуна Матата 17.05.2013 07:45

6-675 >так вопрос же не в косяках
а в небрежности при ремонте

675 17.05.2013 07:46

8-Акуна Матата >А из небрежности косяки и получаются.

чех 17.05.2013 07:52

[quote=Explorer21093;30452062]7. Никто не прокачивает тормоза по инструкции, а делают по обычному- сначала перед, потом зад.[/quote]
ни разу не видел такого "мастера". где вы их находите? куда на экскурсию приходить? [quote=Explorer21093;30452062]9. Недотягивание колес вручную после использование пневмоключа[/quote]
в 99% случаев колеса [b]перетягивают[/b] пневмогайковертом.
нафига руками? показуха для клиента?

rb25det 17.05.2013 07:59

встречал еще такого мАтАриста, который доказывал и показывал, что на жигулях стенка циллиндра должна быть идеально зеркальной, что поршень должен без зазора в нем ходить и проверяется все это керосином, если керосин не уходит, значит хорошая поршневая, а при слове "хонингование" ругался матом, сейчас творит по улице проезд 2-й линии и крымская

BIA 17.05.2013 08:00

автор.ты где такие сервисы находишь?

rb25det 17.05.2013 08:01

- еще регулируют стояночный тормоз на новых барабанных колодках натяжением троса и не парятся на разведение колодок механизмом, типа там автоматика, она сама разведет

Акуна Матата 17.05.2013 08:03

12-BIA >Вы всегда присутствуете при ремонте своего авто ?
и видите что и как делается ?

BIA 17.05.2013 08:05

14-Акуна Матата >я да.езжу ремонтировать на космонавтов свой мерс-ребята работают отлично.отношение дружеское-давно меня знают.

BIA 17.05.2013 08:06

14-Акуна Матата >даже не в знакомстве-просто вижу как исправно они работают-без косяков.

Акуна Матата 17.05.2013 08:07

16-BIA >Вы на вопрос не ответили !

Акуна Матата 17.05.2013 08:08

16-BIA >ой извините не внимательно прочитал
значит стоите у мастера за спиной и все контролируете ?

rb25det 17.05.2013 09:31

18 А самое главное у него такая высочайшая квалификация, быстрый глаз и аналитический ум, что может контролировать работу спецов по мерседесу. У меня один такой контролировал, из-за плеча выскакивал, задавал наводящие вопросы, из-за него закрутил не тот болтик (2,5 мм вместо 1,5 мм длинной) из-за чего разрезало нахрен на двое ремень ГРМ на 4A-FE, а затем бегал как угорелый и орал, сукка!

Explorer21093 17.05.2013 14:21

1-Иванович >привет, 5,6 тут спорно, а 8- прокачка по инструкции разве не нужна?

3-rb25det >Это больше качество исполнения, чем небрежность ))

10-чех >ну это так, некоторые наблюдения ) а зимой пневноключ может недотягивать )

Вот еще вспомнил:

11. При прокачке томрозов авты с АБС игнорирование АБС, то есть неперемыкание моторчика с целью прокачки контура.

AleM 17.05.2013 15:29

Шефу на его джипе не затянули гайки на колёсах после замены тормозных колодок. Поехали с ним, при трогании стук, пропадающий при наборе скорости.
Заставил остановиться и баллонным ключём закрутил ВСЕ гайки на 2-2,5 оборота на ВСЕХ колёсах.

2002happy 17.05.2013 17:22

[quote=Explorer21093;30461819]привет, 5,6 тут спорно[/quote]
На счет п.5 сам придумал или слышал где? Если читал об этом, то ссылку давай, вместе почитаем.
Частенько рекомендацию смазать маслом уплотнительное кольцо воспринимают как руководство залить масло в фильтр.

rb25det 17.05.2013 17:45

22 Ну вообще немного не так (не настаиваю на аксиоме).
Ранее в книжках в т.ч. по сервис-мануалу процесс замены фильтра описывался как смазать маслом уплотнительное кольцо и налить масло в фильтр, чтобы он пропитался. Обосновывалось это тем, чтобы при старте не было момента, когда в двигатель не поступает масло и она работает на сухую. Типа очень вредно для распредвалов, мол масла нет, трутся они бедные и рушатся. Но если представить себе подшипники распредвалов, да и поршневой, то масло в любом случае там есть, как пленка, а за один-два оборота двигателя т.е. время 60сек\700 туды уже под давлением в 3 атмосферы впрыскивается масло и где же тада там все трет насухую.
Еще момент, что на многих машинах фильтры были расположены хрен знает где, особенно ниссан на этот счет любил повыёживаться, типа даже к крышке верхней ГРМ задирали и делали специальную воронку для слива масла, естественно, что при сливе масла пока оно дойдет от насоса к фильтру, наполнит его и пойдет в систему, времечко проходит какое-то.

zloiden 17.05.2013 17:55

Заливают в место масла, антифриз, галогенку берут за стекло руками, с грязными руками залапывают всю машину и салон!!! Наливая масло, засирают все вокруг, фильтр салона и воздуха ставят наоборот, перетягивают свечи, перетягивают шпильки!!!!!
Фух устал писать!!!)

2002happy 17.05.2013 18:08

мне нравится, когда с воздушного фильтра не снимают транспортную бумагу и тогда фильтр почти как новый, но бензин почему то подбирает и тяга слабовата...

Explorer21093 17.05.2013 18:20

22-2002happy >Ну читал конечно, что маслянное голодание, пока фильтр наберет. Поэтому и написал- СПОРНО, т.к. вопросом не владею. А смазать это понятно, сам так делал когда сам менял, проще закручиается.

Ну вот еще повились пункты- как в п.13- нерегулируют задник колодки, или забивают их, чем клинят тормоза. П. 24 берут лампу за стекло, наливая масло засирабт все вокруг, 25. не снимают бумагу с фильтра.
Еще вспомнил- перетягивают новые ремни чтобы потом их не регулировать. Ремни первое время свистят равномерно на оборотах

uolega 17.05.2013 18:28

всё бред
ребят, да очнитесь вы!
вы же мужики КАК МИНИМУМ по половому признаку!
войны, защитники бл... !
ну чего вы уподобляетесь бабулькам на лавочках у подъездов домов!?
ну хорош сопли жевать!!!!!

НУ ЕСЛИ СОМНЕВАЕШЬСЯ В КАЧЕСТВЕ СЕРВИСА, НУ ТАК СТОЙ НАД МАТЕРОМ ВСЁ ВРЕМЯ РАБОТЫ!!!

А ЕСЛИ ЗАРАБОТОК ПОЗВОЛЯЕТ, ТАК НЕ ТРАТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ И РЕМОНТИРУЙСЯ В ПРОВЕРЕННЫХ МАСТЕРСКИХ С КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ И ГАРАНТИЕЙ!

ЕСЛИ МАСТЕР СДЕЛАЙ ПЛОХО РАБОТУ, РАЗБЕРИСЬ САМ, ТЫ МУЖИК ИЛИ КТО!?

Иванович 17.05.2013 18:38

То 26, есть варианты установки фильтра резьбой вниз (Р-40 ниссан патруль), есть варианты установки при которых залитое в фильтр масло может создать воздушную пробку...поэтому общепритнято в скервис руководствах масло НЕ заливать....хотя и не всегда.
Если тебе спокойней - можешь заливать, твоему движку пофиг....:)
Правильно собраному и обкатаному движку режим тапка в пол на старте - пофиг.....а ресурс....ну так менять почаще авто...:)
Аммо давным давно не прокачивают - даже на тазпроме......

Explorer21093 17.05.2013 18:39

27-Холодный >Да дело не в этом, хочу собрать все ошибки СТО ) Надо )

чех 17.05.2013 18:56

[quote=Explorer21093;30466056] хочу собрать все ошибки СТО[/quote]
все ошибки не соберешь, жизни не хватит)

maxmark 17.05.2013 20:55

на автомойке , кожевенная 43 , отказался мыть мотор в заглушенном состоянии , если во время мойки заглохнет , значит какаято неисправность в нем , ответил мне администратор .

uolega 17.05.2013 20:58

[img]http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-01_2/1357726828755.png[/img]

Explorer21093 21.05.2013 14:27

28-Иванович >Ну хорошо, про фильтр понял, вычеркиваю )


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.