![]() |
Нет уж,Zic увольте... Necte ищу где брать, на зиму, чередовать буду с Кастролом. |
42-Sэт > Как говорится- "вольному-воля".А так, в качестве пищи для размышлений советую прочитать тест масел в последнем декабрьском номере журнала "За Рулем", по результатам которого, масло ZIC (правда на этот раз, полностью синтетическое) в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ по сумме своих свойств разбило в пух и прах все другие аналоги более именитых брендов. |
42-Sэт > чем плох зик? [quote=Алекс1;28040794]7. таки вы будити смеятся но залейте зик[/quote] темнеет, как и любое нормальное масло. куда будет деваться вся какашка из двигателя, если она не будет расстворяться в масле? |
Да все масла примерно одинаковые но вот кастрол самый неоднозначный и сомнительный продукт причем уже много лет. Тем не менее у кастрола почему то целая армия фанатов. |
[quote=Sэт;28015035]грешу на то, что ездил иногда на оборотах меньше, чем положено для мотора[/quote] очень вероятно, я пришел к мысли что перекручивать слегка - дешевле, чем недокручивать) чего лить? это скорее религия, лей по очереди пока не понравится тебе) |
[quote=Bronik;28056975] 42-Sэт > Как говорится- "вольному-воля".А так, в качестве пищи для размышлений советую прочитать тест масел в последнем декабрьском номере журнала "За Рулем", по результатам которого, масло ZIC (правда на этот раз, полностью синтетическое) в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ по сумме своих свойств разбило в пух и прах все другие аналоги более именитых брендов. [/quote] у них реклама Зик в каждом номере ))) от сюда и первое место. ЗР давно стал заказным журналом, именно по этому перестал его читать два года назад |
44-лох > В сети отзывов по ZICу негативных море. Я не хочу сказать, что это плохое масло. Может подделывают его массово, куча стуканутых движков, как ни на каком другом масле. Да и вскрытые пробежные движки порядком внутри не блещут. А вот, к примеру, с Totalом ситуация противоположная, хоть его почти не рекламируют. Правда и он,по отзывам, портится начал. Глобализация, блин... "За рулём" не верю, всё куплено. |
46-Фанат NASCAR > Мне потом моторист знакомый так и сказал:- Или обороты выше, или масло жиже... Моторы на десятинах оборотистые. Криминала там особого небыло, но на холостых как надавишь тапку - звучок от распредвала какой-то нездоровый. Но так и продалась, не лазал я туда. |
[quote=Кибер;28018299]мне тут недавно впарили для змз-402(вогла)[/quote] ага, а также капиталка была) |
49-Sэт >практически всем нашим движкам было бы получше, если бы насос получше давил.. но правда возможно это повлекло бы за собой другие проблемы и/или нужду что то менять |
а вообще я практически перестал насиловать себе мозг маслом.. надо - пошел, купил чуть выше самого дешевого и [filolog]пох[/filolog].. меняю чаще и фсе, тыщ в 15-18 полусинтетику.. |
олейна- вкус еды, а не масла! Без холестерина, с витаминами А и Е. |
47-КалашникОФФ > "у них реклама Зик в каждом номере ))) от сюда и первое место. ЗР давно стал заказным журналом, именно по этому перестал его читать два года назад" Забавно сказано- якобы реклама ZIC есть в каждом номере, но читать его перестал два года назад! Интересно, а откуда ты тогда ты об этом можешь знать? Поэтому. тебе не кажется, что подобные высказывания все-таки противоречат самому себе? А так, на самом деле, конечно назойливой рекламы в журнале "За Рулем" хоть отбавляй, (особенно, на мой взгляд, малоподходящей для автомобильного издания рекламы виски. водки и коньяка), но к примеру, в том же последнем октябрьском номере журнала рекламируются масла таких брендов, как Лукойл, Mobil, Total и все! Масла ZIC и близко нет! 48-Sэт > Подобным негативным отзывам в сети, на самом деле грош цена. Подобные выпады можно при желании накопать в отношении любого производителя. И на мой взгляд, все же гораздо предпочтительней доверять солидным аналитическим выкладкам подобных тестов, чем к примеру, воспринимать слова не совсем трезвого соседа по гаражу, у которого единственным аргументом в защиту свой точки зрения будут слова: "мамой клянусь!". А что касается вероятности появления фальсификата, то у ZIC с этим вопросом полный порядок, хотя бы по одной простой причине – расфасовки продукта в металлическую тару. (пусть это в итоге и обходится чуть дороже, чем могло быть, для потребителя). Поэтому, подобная технология производства жестяной тары абсолютно не приемлема для "производителей" всякого рода подделок, им гораздо проще клепать тот же Mobil в пластиковых банках. |
54-Bronik >наивно думать что консерву не подделают! |
[quote=Bronik;28061855] 47-КалашникОФФ > "у них реклама Зик в каждом номере ))) от сюда и первое место. ЗР давно стал заказным журналом, именно по этому перестал его читать два года назад" Забавно сказано- якобы реклама ZIC есть в каждом номере, но читать его перестал два года назад! Интересно, а откуда ты тогда ты об этом можешь знать? Поэтому. тебе не кажется, что подобные высказывания все-таки противоречат самому себе? А так, на самом деле, конечно назойливой рекламы в журнале "За Рулем" хоть отбавляй, (особенно, на мой взгляд, малоподходящей для автомобильного издания рекламы виски. водки и коньяка), но к примеру, в том же последнем октябрьском номере журнала рекламируются масла таких брендов, как Лукойл, Mobil, Total и все! Масла ZIC и близко нет! 48-Sэт > Подобным негативным отзывам в сети, на самом деле грош цена. Подобные выпады можно при желании накопать в отношении любого производителя. И на мой взгляд, все же гораздо предпочтительней доверять солидным аналитическим выкладкам подобных тестов, чем к примеру, воспринимать слова не совсем трезвого соседа по гаражу, у которого единственным аргументом в защиту свой точки зрения будут слова: "мамой клянусь!". А что касается вероятности появления фальсификата, то у ZIC с этим вопросом полный порядок, хотя бы по одной простой причине – расфасовки продукта в металлическую тару. (пусть это в итоге и обходится чуть дороже, чем могло быть, для потребителя). Поэтому, подобная технология производства жестяной тары абсолютно не приемлема для "производителей" всякого рода подделок, им гораздо проще клепать тот же Mobil в пластиковых банках. [/quote] после поста зашел на сайт ЗР, полистал подшивки , от зика просто рябит. |
От напишу что, что на моей предыдущей тайоте лак от мобиловской полусинтетики удалось убрать только сингапурским синтетическим маслом Идемитсу, его кстати не жрало. |
Вот мне интересно,, в Европе так же парят себе мозг с маслом, в штата я знаю, им ваще по б у ю , приехали на сервис, им поменяли и все, а что и как, им оно не нужно)))) сами они масло не меняют, там с утилизацией очень все круто и жесткие правила!) |
57-1HFLY >Полностью не помните название масла? В пластике видимо?. Очень достойные масла этой японской фирмы, особенно серии Zеpro - те что сделаны для своего рынка. Бюджет там тока 2 шт руб. за банку 4 литра. |
59, да в пластике с завода в Сингапуре 5на30 еко серия, а zepro чисто японское. Я просто а оптовой базе брал мне дешевле вышло. |
не люблю зик,я на нём мало зарабатываю. за то и не люблю, возможно не я один такой, дилеры создали "неправильную" систему распределения дохода, при которой заработок у розничной торговли и у представительства, а оптовикам шиш , а никуда от него не денешься, от этого самого зика, продаётся его очень много, да всё как то мимо кармана...от того и не люблю,подделок действительно в природе нет,эт явам как доктор говорю,качество у него действительно высокое, от того лиса и ругает виноград... а нести идемитсу ничо, ток смысл?экзотика? или для себя любимого, для осознания полной исключительности своего авто? кстати что за авто? |
в этой статье упоминается о заводе . где делается твоё нести, почитай, поймёшь, что есть бест [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124133&SECTION_ID=6978[/url] |
Да лейте любое, кроме говнокастрола, они ж все одинаковые почти. Лично я лью BP Visco 3000 и ESSO какое-то. |
61-Алекс1 > Опель астра |
48-Sэт > тотал портится не может, надо брать его в проверенных местах. У него моющие свойства на высоте. |
Моющие свойства - миф. Нехера там мыть в моторе. Особенно когда мотор новый. |
[url]http://www.xenum.ru/products/oils/engine/ester/x1_5w40[/url] здесь масло [url]http://www.xenum.ru/articles/survey_synthetic_oils_xenum_za_rulem[/url] а здесь о том как в журнале за рулём манипулируют цифрами в тестах масел |
Мне страшно, я на кастроле уже 92000 км. Когда ждать писца? Чо делать, мужчины? |
Я на Кастрол магнатек езжу с салона пробег 240 т.км. пока нормально. Машина Королла. |
3 машина за 6 лет,лью тотал нихт траблов,чё вы заморачиваетесь,видать у вас проблем нет! |
67-Алекс1 > Забавная статейка. Похоже, что господа из Брюсселя свято верят в превосходство своего продукта, а тут получился такой опус, кто-то посмел низвергнуть их аж на второе место пьедестала! То, о чем, говорится в данной статейке, является их личным мнением (пусть несколько и оскорбленным), пытающихся любой ценой оправдать свою исключительность, даже путем некоторого лукавства и не будет считаться догмой. Так, улыбнула фраза о том, что "пока масло не прогреется до 60С, пакет присадок не работает. Значит что и еще 10-15 минут двигатель не защищен" – лукавство чистой воды! т. е. они это преподносят для обывателя так, что при температуре 59 градусов присадки еще не работают, а при 60 градусах образно говоря, щелкнули выключателем и все – заработало! Ну да ладно, пусть это останется на их совести. Не говоря уже о том, что масло в обычном двигателе нагревается по ряду причин (в том числе и из-за меньшего объема , чем ОЖ) гораздо быстрее, чем 10-15 мин. Так, когда у меня был Запорожец (напомню, на щитке приборов которого есть указатель температуры масла) , то за 10 минут температура масла поднималась до 70-80 градусов (при температуре окружающей среды +20 градусов) и это с учетом того, что у Запорожца в системе есть постоянно включенный параллельно масляный радитатор, который постоянно причем принудительно обдувается воздухом от вентилятора. У обычной машины , наверняка прогрев масла будет еще быстрее. 10-15 минут прогреваться масло будет только при работе на ХХ, но господа из Брюсселя в пылу эмоций, похоже забыли, что прогрев на ХХ в Европе не приветствуется и кое-где даже законодательно запрещен. Далее, слова "Если посмотреть результаты тестирования За Рулем, то удивляет и система баллов. За практически идентичные параметры у масла ENEOS и Xenum X1 редакция За Рулем дает Eneos в 2, 27 раза более высокую оценку!" Господа из Брюсселя в данном контексте напоминают школьника младших классов, обиженно надувающего губы и искренне не понимающего о чем, собственно, идет речь. На самом деле, масло ENEOS вполне заслуженно получило более высокую оценку, чем Xenum X1 в номинации "Экстремальная защита" не только по результатам испытаний на машине трения, а также по вязкости масла при высокой температуре, о чем, в общем то честно и указано в журнале "За Рулем". (а господа из Брюсселя почему-то "забыли" про второе условие) И по всем этим критериям Xenum X1 объективно уступает ENEOS. Поэтому, все эти выдвинутые контраргументы производителей Xenum X1, на самом деле ни о чем. Отрадно одно, что если даже в далекой Бельгии читают журнал "За Рулем", то так или иначе говорит о высокой популярности журнала, с мнением которого стоит считаться. |
при чём здесь вязкость при высокой температуре? если eneos изначально выше вязкость 5w50 ? xenum 5w40 ? при чём здесь испытание на сваривание? где в движке такие нагрузки? в статье всё верно замечено, а журнал как опытная проститутка должна в каждом номере давать рекламу следующему брэнду, не обидив остальных. ну и как вы заметили обиженно надутые губки есть, и вполне резонно они действительно выпускают более технологичный продукт им есть чем гордиться и есть на что обижаться |
пук |
73-mamadorogaya >ЛЁНЯ! Хватит ужо! |
Братишка ШЭФ,пшол вон халопп |
75-mamadorogaya >разговаривай аккуратнее в моём присутствии. бесплатный совет! |
по поводу запорожцев позволю себе вам напомнить о их главной болезни перегрев, я помню как мне приходилось преодолевать подъём в 100 м в три этапа,(летом естественно) я подъезжал к подъёму -остывал, поднимался до половины-остывал ,выезжал наверх -остывл, и только после этого продолжал движение, правда следующий хозяин перестал жмотиться на масле и бензине и о чудо у него в руках он уже не перегревался так катастрофически, думаю грелся он быстрее современных движков в силу меньшего совокупного объёма частей и жидкостей ( ож в том числе), как если вы греете на костре чайник либо ведро |
Братишка ШЭФ пук на тебя |
72-Алекс1 > Хм… Странные, однако, у тебя вопросы. Ну, тогда, все по порядку: 1. " при чём здесь вязкость при высокой температуре?" В ответ на это, цитирую выдержку из упомянутой статьи журнала : " Кроме того, мы учитывали вязкость масла при высокой температуре. Ведь избежать аварийной работы узла трения помогает масляный слой необходимой толщины, и тут упомянутый параметр играет решающую роль." Я думаю, что справедливость этих слов, являющихся ответом на твой вопрос, вряд ли будет кто-нибудь оспаривать. 2." если eneos изначально выше вязкость 5w50 ? xenum 5w40 ?" Еще более странный вопрос. Вообще-то все масла, участвующие в экспертизе журнала "За Рулем" имели одинаковую вязкость - 5w40 и следовательно находились в совершенно равных условиях. 3. при чём здесь испытание на сваривание? Ответ для чего это делают, будет в следующем пункте, а сейчас опять обращусь к первоисточнику: "Экстремальная защита. Ее эффективность определили несколько позиций. Главная –результаты испытаний на четырехшариковой машине трения: моделируем предельные нагрузки и отслеживаем реакцию на них масляной пленки." Я думаю, что это тоже очевидно. 4. где в движке такие нагрузки? Самый простой пример: слизывание шлицов в приводе масляного насоса Жигулей на полном ходу или аварийное снижение подачи масла Самары на больших оборотах, вследствие забитой сетки маслоприемника. ( и то и другое, к сожалению не редкость, особенно на пожилых машинах). И в этом случае, к примеру, высокий индекс нагрузки сваривания или критической нагрузки будет как раз кстати. Надеюсь, о чем идет речь тоже понятно. В итоге можно сказать, что полномасштабный цикл моторных испытаний журнал "За Рулем" проводил применительно к нашим российским суровым жизненным реалиям, особенно это касается цикла "Экстремальной защиты". Ну а изнеженным господам из Брюсселя этого просто не понять, их продукты существуют так сказать для другой жизни- для чистой, ухоженной и правильной Европы. И для них будет как раз нелишне понять глубокий смысл слов нашей исконно русской пословицы "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Кстати , оборот про "обиженно надутые губки" я относил не к журналу "За Рулем", а к господам из Бельгии. 77-Алекс1 > В продолжении темы про запорожцы скажу, что хотя его двигатель и работал в более напряженных температурных режимах, но перегрев его двигателя мог быть только у нерадивых владельцев, которые с пофигизмом относились к его состоянию. Я например, на таком ушастом друге отъездил три жарких летних сезона и никогда к перегреву вообще не было никаких предпосылок. Хотя, не исключаю, что многие владельцы ЗАЗиков впадали почем зря в панику когда стрелка указателя температуры чуть переваливала за 100 градусную отметку, совершенно забывая, что это температура масла, а не ОЖ, и завод-изготовитель допускал эксплуатацию машины вплоть до 120 градусов. |
да, косяк, не обратил внимание 5w40 у нас как то не появлялось всё как то 5w50 попадалось. про запорожцы и прогрев масла неудачное сравнение на мой взгляд.ток я не пойму чем вам господин Петер Тосин не угодил, как то вы о нём совсем того...с неприязнью а по поводу нагрузок сваривания так они там практически на уровне погрешности измерений отличаются, при этом журнашлисты как то неаккуратненько с баллами обходятся, впрочем ваше"господа из брюселя.. |
оливковое неплохое,первого холодного отжима,в стекле свежее будет. |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |