| 0
- 23.03.2016 - 16:05
|
интересует опель мокко.. объективно от тех кто юзал.. просто сказать опель гамно-не катит по моему неплохой пепелац за свою цену | |
| 41
- 23.03.2016 - 22:33
| 2 соседки ездит на мокке.уже пару лет.так симпатичны.присматривалсяд тоже.цена не слабая.остыл.шевроле есть тоже такие.в общем GM. | |
| 42
- 23.03.2016 - 22:35
| (41)в конце прошлого года цена очень даже была | |
| 43
- 23.03.2016 - 22:37
| 42-Джордж >да чета они то уходят,то какие то распродажи.То все никак не ушли.В общем мозги лечат.. | |
| 44
- 23.03.2016 - 22:38
| 39-Джордж >это хорошо что есть...))вопрос другой в теме | |
| 45
- 23.03.2016 - 22:39
|
(43)Ну сервис то у них пока остается. Вот мне интересно другое - вижу на улицах вроде как новые анатры и каптивы. Откуда они? | |
| 46
- 23.03.2016 - 22:39
| А мне кажется бампер спереди низковат.Нивелирует его клиренс. | |
| 47
- 23.03.2016 - 22:40
| 45-Джордж >вот тоже соседи купили каптиву.Гдето в салоне несколько месяцев назад. | |
| 48
- 23.03.2016 - 22:42
|
(44)не мастак я писать отзывы, ты лучше спрашивай конкретно. Если в кратце - база маленькая, центр тяжести высокий. Салон просторный, багажник не очень. Подвеска не хорошая. Динамика, ну не лучше моего 2.0 Туссана на АКПП. Лично у меня главные претензии по посадке (учитывая что сам я ездил не так уж и много) - так удобно и не сел + руль перекрывает приборы + так, по мелочам | |
| 49
- 23.03.2016 - 22:43
| (46)есть такое дело, еще по моему брызговики цепляются иногда и снизу есть какие-то выступающие части | |
| 50
- 23.03.2016 - 22:44
| Мокка платформа лифтованной корсы, сам её смотрел два года назад когда выбирал до 900 тыр авто, очень жесткий авто и очень тесный по мне, высокий центр тяжести, посадка как на табуреке, в остальном приятный глазу, и материалы в космо хорошие, отговорил сосед, который пересел на мокку с пасата, так и сказал нибири! | |
| 51
- 23.03.2016 - 23:05
|
мне нравится Мокка ;) симпатичный,достаточно шустрый и маневренный городской кроссовер. Но ИМХО женский)) | |
| 52
- 23.03.2016 - 23:29
| Я бы вот подождал Хюндай Крету. ИМХО, может лучший авто в этом классе будет | |
| 53
- 23.03.2016 - 23:41
| мои мысли читаешь. | |
| 54
- 23.03.2016 - 23:43
| (53)Я тут прокатился на новом Туссане месяц назад. Очень понравился. Даже взять планирую, только вот очередь на них | |
| 55
- 23.03.2016 - 23:44
| 54-Джордж >меня особо не впечатлин.да и за 1300-1500 увы.. | |
| 56
- 23.03.2016 - 23:45
| Кукиш вернулся? | |
| 57
- 23.03.2016 - 23:46
| (55)не знаю, не знаю. ИМХО лучшее на чем ездил в пределе 2 млн. - еще ездил на аутлендере, куге, рав4, соренто | |
| 58
- 23.03.2016 - 23:51
| Не,мое мнение переосилил седан.сарай не нужен.динамика мне важнее практичности. | |
| 59
- 23.03.2016 - 23:52
| у меня бюджет в связи с приобретением недвижимости-где то лям.. я думаю кофемашина оптимальный вариант | |
| 60
- 23.03.2016 - 23:56
|
(58)ну думаю на Туссане 2.0 CRDI с динамикой все в порядке. (59)как раз за лям в декабре новую и купили. | |
| 61
- 23.03.2016 - 23:58
| 60-Джордж >по прямой думаю да.бгг | |
| 62
- 24.03.2016 - 00:01
|
(61)9,5с. до сотни. Что понравилось в Тусане - такое впечатление что до 100 он разгонятся на 2-3 секунды быстрее заявленного. Обзорщики на ютубе это тоже отмечают | |
| 63
- 24.03.2016 - 00:06
| 62-Джордж >у меня был соренто 200лс срди на 6 мкпп.Это пипец какойто.предпоследний.Вот летал.вообще пуля. | |
| 64
- 24.03.2016 - 00:08
| (63)соренто у нас только бенз на тестдрайве, ездил на таком двигателе на гранд санта фе, чего что не запомнился особо | |
| 65
- 24.03.2016 - 00:21
| 60-Джордж >тусан не хочу ни разу-мне не гонять-возраст уже не тот да и хочу что нибудь поменьше | |
| 66
- 24.03.2016 - 00:29
| да нет) это второй опель уже. а вот будет ли второй ваг я не готов сказать)) | |
| 67
- 24.03.2016 - 00:36
| причем тут гонки? приятней же ехать на более приемистом моторе) | |
| 68
- 24.03.2016 - 02:53
|
60-Джордж > сейчас уже нет таких цен... на данный момент Хундай Тусан стартует от отметки 1,2 млн. руб. с дохлым двигателем на механике в комплектации барабан... Если рассматривать Туссан 2.0 CRDI, который Вы расхваливаете, - то он стартует от 1,7 млн. руб... Не знаю как Вам удалось его за лям купить? http://configurator.hyundai.ru/price_list/tucson.pdf | |
| 69
- 24.03.2016 - 07:49
|
(65)я предлагаю обратить внимание не туссан, а на крету - он как раз поменьше. Обязательно прокатитесь на мокке что бы понять его короткую базу и высокий центр тяжести. Еще у мокки очень плохая шумоизоляция. Себе планирую делать шумку. (68)это опель мокку купили за миллион | |
| 70
- 24.03.2016 - 10:09
| шумку арок надо делать-не велика проблема. в остальном понравился и 140 кобыл достаточно думаю для него | |
| 71
- 24.03.2016 - 10:18
| (70)меня уверяют что лучше делать полную звукоизоляцию - дескать структурные шумы и от крыши пойдут. + движок тоже слышно | |
| 72
- 24.03.2016 - 10:27
|
21-ранний >спасибо, сносно, учитывая непростые времена.) Орла такого не было, ничо не скажу.) Ты за бугром? | |
| 73
- 24.03.2016 - 10:55
| 3-й год на Мокке 1,4 АТ. Низкий клиренс, царапучий пластик, докатка, в остальном все нравится, без проблем.... | |
| 74
- 24.03.2016 - 10:56
| да, еще колесные арки - очень шумные.. | |
| 75
- 24.03.2016 - 11:09
| Вот. Теперь подумаешь дважды) | |
| 76
- 24.03.2016 - 11:25
| так и есть. Пару раз цепляла всякие кучи 2-й год на нем езжу. Красивый! особенно внутри )) Клиренс нормальный, только передний свес низковат, что там у anp 73 - Сегодня - 10:55 царапучее я не знаю - у меня нормально все с пластиком) классный климат - после Тойоты вообще бомба! по пробкам расход мама не горюй ( | |
| 77
- 24.03.2016 - 11:43
|
а насчет посадки так она кривая у всех опелей)) мне нужна неделя чтоб найти нормальное положение сидения и руля)) | |
| 78
- 24.03.2016 - 12:01
| в смысле? А я что, пропадал? | |
| 79
- 24.03.2016 - 13:51
| 72-уэф >был и за бугром ща отдыхаю в городе-герое Краснодар))) | |
| 80
- 24.03.2016 - 19:10
| Всем спасибо за участие!! если будет ещё какая то инфа-буду рад услышать!! Ещё раз спасибо!! | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |