К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять Официалы чудят или так и есть? Стоимость чистки дроссельной заслонки...

Гость
0 - 24.02.2012 - 12:18
Объявили стоимость чистки дроссельной заслонки на Nissan Maxima 2 литра - 4,500р
Там реально работы на пол дня, как они сказали? 4-5 часов?
Или как с заменой прокладки клапанной крышки - тоже говорили, что 5000р, потом поменяли в моём присутствие за минут 30-40 и взяли тысячу.
Кто такую операцию проделывал? Сколько по времени?
На Максиме ж обучение после процедуры делать не нужно?)



Гость
1 - 24.02.2012 - 12:19
1-I Shum I >Дверь сделал?
Гость
2 - 24.02.2012 - 12:19
Хоть тут мне можно высказаться???
3 - 24.02.2012 - 12:19
Ну про ниссан не зря так говорят)
Гость
4 - 24.02.2012 - 12:20
2-Сатурн > ещё страховка не оценила)) Как раз у офф-ов спрошу - что по цене)
3-глазовыкалупыватель > естественно)) в моих топиках - можно всё))
5 - 24.02.2012 - 12:20
Цитата:
Сообщение от глазовыкалупыватель Посмотреть сообщение
Хоть тут мне можно высказаться???
NET!
6 - 24.02.2012 - 12:23
1-I Shum I > купи ABROмский очиститель карбюратора и сделай сам)) В твоем варианте будет ОБАЛДЕННАЯ экономия!!
Гость
7 - 24.02.2012 - 12:25
Если ДЗ НЕобучаемая, то сделай так:

1. Берём в Экзисте вот такой балон Liqui Moly 7578 Drosselklappen-Reiniger (очиститель дроссельных заслонок)
он идёт вместе со спец трубкой, которая пригодится надолго, так как идеально подходит на баллон SHUMMA (см.ниже п.2)

2. Затем вот такой Mitsubishi MZ100139EX SHUMMA (очиститель дроссельной заслонки и впускного возд.тракта)
Эта хрень специально разработана компанией ММС для чистки впускного тракта движков GDI, т.е. для прямого впрыска, поскольку на этих движках быстро засаживается впускной тракт. Эта штука отдирает весь закоксованый налёт на УРА !

После того как всё это преобретено, можно начинать:
- на прогретом заглушенном двигателе сдёргиваем с дросселя всё лишнее, что бы был нормальный доступ к заслонке
- берём баллон Liqui Moly и брызгаем на заслонку, отогнув её пальцем брызгаем глубже, поскольку насадка длинная пропихиваем её как можно дальше по всем сторонам, кончаем этот балон !
- берём балон SHUMMA, на него одеваем эту же спец насадку от Liqui Moly (с неё брызгает в три стороны) и делаем тоже самое т.е. кончаем и этот балон
- собираем всё назад, курим 5-7 минут и начинаем запускать движок, для этого нужен живой аккум, педаль газа в пол держим её и маслаем пока не заведётся,
как заведётся надо немного погазовать иначе заглохнет - не пугайтесь того что пойдёт из труб.
Как обороты на холостом установятся - глушим.
(с)с субаройоппского форума
PS Экзист можно заменить на ЕМЕХ ;
УДачи
8 - 24.02.2012 - 12:29
8-Модест Селянин > МАЛАЦА!!! Аж я проникся)))
CRV
9 - 24.02.2012 - 12:30
Потом обороты становятся 1300 на ХХ и бегаем вокруг машины с бубном.Если бубен не помогает,то едем на диагностику на сканер и делаем прописку оборотов ХХ.
Гость
10 - 24.02.2012 - 12:33
Позвонил в НИССАН-ЦЕНТР в Москву на Ярославкк и там мастер сказал, что процедура чистки дроссельной заслонки ВМЕСТЕ С ДАТЧИКОМ ХХ занимает 1,5 часа, максимум 2, если будут какие-то проблемы)))
БГГГ))) А у нас 4-5 часов - только заслонка))))))))))))))
.
7-ARTEL > нее, вдруг чего не так сделаю и экономия выйдет боком))
8-Модест Селянин > спасиб, на крайняк так и сделаю))
11 - 24.02.2012 - 12:34
10-))) при этом надо не забыть облаять сервисменов за жадность и нечуткость)))
Гость
12 - 24.02.2012 - 12:38
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Потом обороты становятся 1300 на ХХ и бегаем вокруг машины с бубном.Если бубен не помогает,то едем на диагностику на сканер и делаем прописку оборотов ХХ.
Может и так, но не на всех моделях.
Я ж специально акцентировал "НЕобучаемая ДЗ".
На Субаре эта метода сработала на "отлично".
А вот на Вольве - никера, там ХХ через комп выставлять надо.
Гость
13 - 24.02.2012 - 12:39
11-I Shum I > Кстати, вспомнил, на Лексусе в Ключ-авто, стоимость прочистки ДЗ - 2-3 тыщи, не больше.
Гость
14 - 24.02.2012 - 12:40
10-CRV > вы, как грамотный спец, судя по сообщениям - что подскажите про мой случай?
Обучаемая получается? Что по времени надо?
.
Симптомы: у машины 136тысяч пробега - моих половина, заслонку не чистил.
ХХ - стоят мёртво. Но при -24, когда заводил после суток на морозе - машину потрухивало и обороты первую минуты поддерживал небольшой подгазовкой.
Ещё недавно 2 или 3 раза заметил, что обороты вместо обычных 750, встали на 600. Добавил газа, они обратно встали на 750. Такое было 2 или 3 раза. В принципе не беспокоит, но хочется, чтоб машина была в идеале))
Гость
15 - 24.02.2012 - 12:43
Кстати, а как проиходит чистка ДЗ на сервисах?
В том смысле, что там же явно тоже баллончиками с химией всякой иппошат тупо в узел ДЗ и вуаля, не?
Я сам ХЗ - никада не чистил сам, менял на новую сразу ;)
16 - 24.02.2012 - 12:53
16-Модест Селянин >А зачем? Или так износилась?
17 - 24.02.2012 - 12:55
16-Модест Селянин > Так и делают!! А зачем менял? Все так плохо было?
Гость
18 - 24.02.2012 - 12:55
17-ARTEL > Хрен его знает, пробег был 270 тыров, машине 9 лет. Чихала, троила, глохла на ходу. Новая обошлась в 20 тыров с установкой - мне показалось норм.
19 - 24.02.2012 - 12:56
О чета я трою!!!)))
Гость
20 - 24.02.2012 - 12:58
15-I Shum I > Сними воздуховод, карбклинером попшикай, протри тряпочкой (смотри датчик не зацепи), одень воздуховод. Это по колхозному (быстро). Помогает не всегда. По полной - снимать, разбирать, промывать, обучать хх. Час-два делов. Могу дать телепон в личку (не официалов, кто сделает качественно и недорого).
21 - 24.02.2012 - 12:58
19-Модест Селянин >Ну с таким пробегом там наверно люфты были огого,,,
Гость
22 - 24.02.2012 - 13:01
Кстати, глянул цееник на ДЗ от какой-то Дайхацу - 35700.
ДЗ на Вольво S80 3.0 - 20 тыщщ
Гость
23 - 24.02.2012 - 13:01
21-Bone > спасиб, но чё-та я сам очкую (с) да и негде этим заниматься)))
пс: почему заморачиваюсь с официалами, т.к. мну отчетность пригождается, да и история машины, при продаже - будет прозрачная))
Гость
24 - 24.02.2012 - 13:02
23-Модест Селянин > а дай артикул детали, плиз)) ради интереса)
Гость
25 - 24.02.2012 - 13:02
Обычно дроссельную заслонку чищу сам, успешно проделывал это на трех разных машинах. Естественно никакие регулировочные болты не трогаю и в датчик положения ДЗ не лезу.
Просто снял блок ДЗ, помыл, поставил. А клапана ХХ у меня нету.
Да, на сервисе, куда я обычно езжу, эта процедура стоила 850р.
CRV
26 - 24.02.2012 - 13:08
Прописку оборотов ХХ делать обязательно после чистки.Запускать со снятым воздуховодом нельзя,ДМРВ не будет считать воздух и получите ошибку сразу же.Замена свечей и чистка наконечников в обязательном порядке.Чистка клапана EGR в обязательном порядке.
По хорошему еще чистятся и форсунки.
А вот после всего этого систему нужно уговорить работать.Это банальная прописка оборотов ХХ.
По времени если без всяких траблов получается часа 3-4.
В Вашем случае стоит обратить внимание еще и на вытяжку цепи.
Это все видно на сканере в одном из пунктов.
Гость
27 - 24.02.2012 - 13:10
25-I Shum I > Какой? ДЗ от Вольвёшника? Негде мне щас смотреть - сто лет её как продал, можешь вЭкзисте глянуть - мотор атмо 3.0 - там один, ценник - от оффициалов в Старокубанской, на 2008-ой год
28 - 24.02.2012 - 13:11
24-I Shum I >Дружище, ты не на тех позициях отчетность делаешь)). Поверь, промывка ДЗ - простая процедура, которую в состоянии выполнить большинство сервисов и переплачивать за нее нет никакого смысла.
зы В 8 посту все очень грамотно описано. Причем у официала будет также если не хуже, и ты им подаришь 5000р (у меня сердце кровью обливается). ПОДУМАЙ!!!
Гость
29 - 24.02.2012 - 13:11
23-Модест Селянин> на сраный лансер дз новая стоит у диллера 76тыщ. ога. и это механическая, а не электронная.
Гость
30 - 24.02.2012 - 13:23
27-CRV > ЕГР далеко не везде есть.
Гость
31 - 24.02.2012 - 13:25
27-CRV > Пилять, камрад, а можно так сбацоть, шобэ светчи не менять. А то у мэнж паразитник - там это пстц какая процедура ((((
Гость
32 - 24.02.2012 - 13:26
27-CRV > кстати, свечи поменял, когда менял прокладку клапанной крышки. Тысяч 5 назад. Вот после этого и появился пару раз зимой такой трабл, а прошлой зимой - всё чётко было, но и морозы поменьше вроде были.
А про форсунки со снятием же лучше чистить?)
28-Модест Селянин > Да хоть дайхацу)))
29-ARTEL > а больше мне пока (тьфу-тьфу-тьфу) нечего в Ниссане делать). 5000 дарить точно не буду, вот пару-тройку рублей - отдам за спектр работ написанных CRV
Гость
33 - 24.02.2012 - 13:29
30-161rus > Та пистят наверное цуги )))
смари, вот тут, недолго покопавшись НА САМУЮ ДОРОГУ МАШИНУ НА КУБАНИ - Зубару:
Subaru 16112-AA160 Chamber assembly-electric throttle 5 6 23 426,30р.
1 24 20 878,81р.
Гость
34 - 24.02.2012 - 13:30
Т.е. Экзист привезёт за 5 дней за 23 426, а за 24 дня - за 20 878. ))))
Гость
35 - 24.02.2012 - 13:32
Гы, ЕМЕКС и тут дешевле на 2 штуки ))) Итого рекорд стоимости узла ДЗ - 18 тыщ рупплей )))
36 - 24.02.2012 - 13:37
36-Модест Селянин > Охренеть)) Я думал немцы дорогие машины... Мда..
Гость
37 - 24.02.2012 - 13:51
экзист кажет на лансер какой-то корпус дз от 12 до 38 тыщ. тогорот. с тросом то))
Гость
38 - 24.02.2012 - 13:52
37-ARTEL > Узел ДЗ за 18 тыров - это даром, в наше время ))))
Гость
39 - 24.02.2012 - 13:53
я ради интереса позвонил. узнал сколько стоит сменить лампочку в фаре в Темп-Авто, 650р. назвали цену за 1 лампочку. Сам поменял обе за 10 минут. и "80р. за лампочки отдал.
Итого вопрос - они там лампочки через выхлопную трубу меняют?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены