Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.02.2012 - 12:18
|
Объявили стоимость чистки дроссельной заслонки на Nissan Maxima 2 литра - 4,500р Там реально работы на пол дня, как они сказали? 4-5 часов? Или как с заменой прокладки клапанной крышки - тоже говорили, что 5000р, потом поменяли в моём присутствие за минут 30-40 и взяли тысячу. Кто такую операцию проделывал? Сколько по времени? На Максиме ж обучение после процедуры делать не нужно?) | |
41
- 24.02.2012 - 13:56
| 40-Шу > Нет, скорее всего в цену 650р. входит обучение пепельницы и устранение сканером "моргания" ))))))) | |
42
- 24.02.2012 - 13:58
|
на мерседесовский м271 заслонка 20 тыщ стоит электронная | |
43
- 24.02.2012 - 14:02
| 39-Модест Селянин >http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E2602A2C&sr=71 Ха. я еще живу))) | |
44
- 24.02.2012 - 14:04
| 43-ARTEL > Ваще можно менять раз в 100 тыров, вместе со свечками )))) | |
45
- 24.02.2012 - 14:08
| 44-Модест Селянин > Вся прелесть в том, что не надо менять)) Помыл, как ты писал, и поехал дальше! | |
46
- 24.02.2012 - 14:14
| Сними дроссельную заслонку физически... замочи на сутки во всяких там растворах, продуй хорошо компрессорм.. все.. | |
47
- 24.02.2012 - 14:14
| Вернее.. сам узел где стоит заслонка.. | |
48
- 24.02.2012 - 14:16
| 46,47- ниасилил в каких растворах? солевых чтоле? некоторые заслонки вообще чистить нельзя химией. | |
49
- 24.02.2012 - 14:18
| 48-161rus > Почему? | |
50
- 24.02.2012 - 14:19
| чистили дроссель с адаптацией на ваге последний раз, штуку вроде отдал или полторы максимум. делов там на час два макисмум было. | |
51
- 24.02.2012 - 14:22
| 48-161rus > которые советовали выше, или в керосине... | |
52
- 24.02.2012 - 14:23
|
Ребята,на машине пробег под 300 000.С мойкой заслонки нужно быть очень аккуратным.иначе отмоешь еще и подсос воздуха.Вот тогда точно придется менять весь узел.Мыть заслонку и форсунки только со снятием без ультразвука,химией.С последующей проверкой герметичности и распыла.Собирать на серый абровский герметик,что бы исключить подсос воздуха .Прокладки можно в этом случае оставить старые. ВВ наконечники промыть ВД40 ,продуть и вытереть насухо. Пробег свечей в 5000 уже может быть и критическим.Качество оставляет желать лучшего. Недавно боролся с пропусками зажигания после замены свечей и модуля на Опель астра 2008 год.Причиной оказались НОВЫЕ свечи.Причем все четыре купленные в магазине по каталогу. | |
53
- 24.02.2012 - 14:25
| 49- смывается например молибденовое напыление, образовывается подсос воздуха и холостые обороты становятся на 1500-2000об и пстц. это актуально не для всех марок канеш, но потом либо менять дроссель, либо восстанавливать покрытие, либо плющить пятак дросселя. | |
54
- 24.02.2012 - 14:27
| 52-CRV >Да... В наше время ни в чем нельзя быть уверенным( | |
55
- 24.02.2012 - 14:27
| 52-CRV > Желательно, что-бы герметик на прокладках перед установкой высох на 60-100 % | |
56
- 24.02.2012 - 14:35
| Но это уже технология которая и увеличивает время работы. | |
57
- 24.02.2012 - 14:41
| 52-CRV > вот на свечи и сам думаю... прошлые отходили родные 130 тысяч км и только, что электрод уже износился, поэтому и поменял, чтоб катушки не перегревались и не ёкнули... | |
58
- 24.02.2012 - 15:00
| На Фокусе откручиваешь два болта, пробрызгиваешь аэрозолью для чистки впускного тракта, весь шмурдяк откисает, что отсалось аккуратно вытираешь, все собрал и поехал. Делал сам после того как увидел в окошко на Тройке как это сделали сервисмены за 15 минут. Хотя взяли как за 2 нормо-часа. На десятке ДЗ не снимал, снимал гофру, товарищ газовал а я брызгал на ДЗ. Тоже все нормуль было. | |
59
- 24.02.2012 - 15:57
| Чистил на тайоте у себя mitsubishi шумой супер вещь( карбклинер так не может) главное дать ей постоять минут 10-15 потом протереть тряпочкой все. делов на 20 минут с перекурами. Если будешь на заведенной машине пшикать то толку мало будет и свечи будут очень грязные. | |
60
- 24.02.2012 - 15:59
| мде, бис слов | |
61
- 24.02.2012 - 16:04
| странно что не снимая кёрхером дуть исчо не советовали... | |
62
- 24.02.2012 - 16:05
| 61-кавказ78 >будте осторожны, ща и вправду дунут пеной на мойке. | |
63
- 24.02.2012 - 16:10
| 62-Ревизор > може хоть тогда угомонятся) | |
64
- 25.02.2012 - 06:19
| тока если заслонкв необучаемая(тросик).а если обучаемая то потом обучить(особенно на ниссахах)без дилерского оборудования практически невозможно | |
65
- 25.02.2012 - 08:35
| Какой же хлам эти навороченные электроникой двигателя, экологи мать их. Без правки компом наверно и свечки скора не поменяешь. | |
66
- 25.02.2012 - 08:38
|
65-INFLY > дык уже.сброс таблиц адаптации нада делать.шоб двигатель адаптировался под новые свечи ,датчики и теде и тепе | |
67
- 25.02.2012 - 08:40
|
На форде чистили ультразвуком за 850р. Потом с компом сидели с час.Но там вроде ошибку сбрасывали от лямбды.хез...часа три муздохались. На тавоте чистили примерно за теже деньги,не помню точно. Но часа три. Чем они там чистили-не знаю, но оставили в подкапотном пространстве зубную щётку всю в чёрной саже. Сказали, что обороты будут высокие первое время.Ну час и больше...Так и было.Потом само выровнялось.Типа она так обучается сама.Машина реально поехала и обороты ХХ поднялись. | |
68
- 25.02.2012 - 10:31
| на ниссанах дросель надо после чистки адаптировать, по крайней мере даже на санни 2002 года дросель был полностью электронный. | |
69
- 25.02.2012 - 16:34
|
вернулся))) . почистили дроссельную за 1400р адаптировали 400р сменили втулки стабилизатора - 500р . +продали 0,6 литра Тосола, что разлили при чистки дросселя)))))))))) и какие-то расходные материалы 200р посчитали (сказали, что это - чехлы на сидения). Только смысл от них, если они только на подголовник одеты были?)) | |
70
- 25.02.2012 - 19:34
|
И все не так страшно и безумно дорого оказалось.Иногда дешевле заплатить ,чем самому делать. Но судя по цене это "полуфабрикат ".Что просил,то и сделали. | |
71
- 25.02.2012 - 19:40
|
70-CRV > после чистки мастер сказал, что холостые стали вместо штатных - 1100, мол, на 350об выше из-за загрязнения. Верно? Машинка вроде дэцл (совсем дэцл) бодрей раскручивать движку стала)) | |
72
- 25.02.2012 - 20:22
|
Так и должно быть после чистки.Нужна адаптация.После адаптации обороты становятся в районе 700 + - 50. Это и сделали.Если адаптация прошла значит в системе нет неисправных элементов.Это уже хорошо. Удачи ! | |
73
- 26.02.2012 - 10:06
|
Ну пусть даже обучаемая(я год машины и тип движка не углядел). Значит подключение компа, порядка 800р. А снятие и чистка всей дроссельной действительно - порядка 2-х часов и порядка 1500р. Плюс баллончик с жидкостью от 170р до 300 максимум(от фирмы зависит) Выходит по самым худшим выкладкам 2600р. Правда не в условиях дилера, где ты будешь кофе пить и ящик глядеть. | |
74
- 26.02.2012 - 10:07
| 73-kawi >Вить, ты на связи уже? Я тебе дозвониться не могу... | |
75
- 26.02.2012 - 10:10
|
Пардон, только сейчас увидел, что автор уже закончил процесс. Одно радует, что я почти идеально угадал стоимость работ. Его цифры с моими совпали :-) | |
76
- 26.02.2012 - 10:11
|
Конкере И не дозвонишься. Телефон в ремонте до завтра. Уже три дня делают его. | |
77
- 26.02.2012 - 10:12
| 76-kawi >А как с тобой можно связаться? Можешь меня набрать или пустить звонок 89618508118 | |
78
- 26.02.2012 - 10:15
|
Ну нет трубы сегодня у меня, нет :-) Если очень важно, то предлагаю такой ход, пока я еще за компом. Скачай(если не имеешь пока на компе Агент.Мэйл.Ру) и дай запрос на kawi@mail.ru Это прокатит, если сам имеешь ящик на mail.ru | |
79
- 26.02.2012 - 10:16
|
Конкере Имеешь такую возможность? | |
80
- 26.02.2012 - 10:22
| ishep@mail.ru | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |