Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Опять на Северной полосу отберут под общественный транспорт. (http://forums.kuban.ru/f1059/opyat-_na_severnoj_polosu_otberut_pod_obshestvennyj_transport-9174030.html)

котяра 14.10.2021 10:21

[quote=Шико;48547521]Всё норм, потерпи чуток.[/quote]
я надеюсь, пока у меня тут объект, руки не дойдут...

nike 03.11.2021 06:48

Наткнулся на редите на забавное видео и вспомнил наших форумских расширяльщиков дорог.

[quote=Gari;48526773]Сьезды с северных мостов давно пора расширить, как и сами улицы[/quote]

[img]https://d.radikal.ru/d35/2111/6d/ed34785f4ea8.png[/img]

как-то LA расширение не особо помогает.

Fluder3 03.11.2021 13:12

168-The Chief > правильно, надо сделать по 1 полосе в каждую сторону и все.

GAR 03.11.2021 17:45

[quote=The Chief;48578436] Наткнулся на редите на забавное видео и вспомнил наших форумских расширяльщиков дорог. Цитата: Сообщение от Gari Сьезды с северных мостов давно пора расширить, как и сами улицы как-то LA расширение не особо помогает. [/quote]
Просто в Л.А. "заужальщики" дорог заузили, как и у нас, весь центр города..оставили одну "СЕверную"..через весь голрод-вот основной поток и едет по ней...

Ну и если проводить аналогии..то продолжим..с наших психбольниц частенько бегут пациенты..некоторых ловят, некоторых нет..но часть из них, то в руководство проберется, то на форуме сравнивает *** с пальцем.. "В Лос-Анжелесе не помогло-и у нас не поможет..Заужайте дороги дальше..все равно пробки"..
Как то так :-)

nike 03.11.2021 21:35

[quote=Gari;48579327]Заужайте дороги дальше..все равно пробки[/quote]

не так. Не повторяйте ошибок Лос анжелеса, развивайте общественный транспорт и сообщение с пригородм. Тогда и дороги расширять не придется и пробок не будет.

DM 03.11.2021 22:00

Ну количество транспорта на душу населения в США и в России не корректно сравнивать, нам ещё сраться и сраться до их уровня

nike 03.11.2021 22:11

173-Boorman > а зачем нам равнятьсяна сша по количеству личного транспорта? Это ж бред. Если человек не может существовать в городе без личного автомобиля, значит это плохой город. Это город против человека. Это город для автомобиля.

Freiheits Sender 03.11.2021 22:50

[quote=The Chief;48579736] 173-Boorman > а зачем нам равнятьсяна сша по количеству личного транспорта? Это ж бред. Если человек не может существовать в городе без личного автомобиля, значит это плохой город. Это город против человека. Это город для автомобиля. [/quote]

Ты опять перестал поинимать живительные таблеточки?[quote=Boorman;48579728] Ну количество транспорта на душу населения в США и в России не корректно сравнивать, нам ещё сраться и сраться до их уровня [/quote]

Не пытайся ему что либо обьяснять, это клиника, он считает что авто нужно запретить и пересадить всех на велосипеды.

котяра 04.11.2021 12:46

176-сса > надо ещё велосипедистов заставить иметь права хотя бы категории М, со всеми вытекающими...
тогда количество рвущих на себе анус за это "средство передвижения" резко уменьшится...

po100gramm 04.11.2021 18:19

А пешикам лицению на переход 30 раз в месяц через проезжую часть.... На групповой переход скидки.

_kawi_ 04.11.2021 21:15

[quote=по 100грамм;48580521]А пешикам лицению на переход 30 раз в месяц через проезжую часть[/quote]

Недопонял.
Лиценшион выдаваться должОн за переход по "зёбре", али где попало через две сплошные?
Уточните...

nike 04.11.2021 23:54

175-МТ_ЛБ > лапушок, было бы неплохо, если бы ты не только хамил, но и аргументированно отстаивал свою точку зрения. Но видимо не дождусь.

179-Sk > защекан, уймись.

po100gramm 05.11.2021 02:25

180-_kawi_ >эээ.. да уточнить сразу надо было. На светофоре то пофиг - светофор. А вот на не регулируемом пешеходном - то ограничивать лицензиями). А то ходят то один с одной стороны, потом другой начинает переходить, потом третий, а все стоят их ждут. Не у всех же коленкострел есть, и стоят ждут.

котяра 05.11.2021 11:28

[quote=по 100грамм;48580521]А пешикам лицению на переход 30 раз в месяц через проезжую часть....[/quote]
+ за переход в неположенном месте [s]расстрел[/s] порка прилюдно на Главной городской площади...
(((-;

DM 05.11.2021 12:26

[quote=котяра;48581208]+ за переход в неположенном месте расстрел порка прилюдно на Главной городской площади... (((-;[/quote]
Так всех без исключения будут пороть

oleg21 05.11.2021 12:33

184-Boorman >а нас та за шо? ©

Freiheits Sender 05.11.2021 15:51

[quote=The Chief;48580899] 175-МТ_ЛБ > лапушок, было бы неплохо, если бы ты не только хамил, но и аргументированно отстаивал свою точку зрения. Но видимо не дождусь. 179-Sk > защекан, уймись. [/quote]

Поехавший, ты не воспринимашь чужие аргументы когда тебе их приводят, какой диалог с тобой возможен?!

Half_Life 06.11.2021 02:15

микроавтобусы и также личные автобусы нужно отобрать, в целях использования для общественного транспорта.

One_T 06.11.2021 07:00

[quote=Half Life;48582523] микроавтобусы и также личные автобусы нужно отобрать, в целях использования для общественного транспорта. [/quote]

Нет. Нужно в городе наладить единую транспортную систему с трамваями, троллейбусами и низкопольными автобусами большой вместимости. Все должно координироваться из единого центра. Билет может быть как разовый так и единый абонемент месячный на все вида муниципального транспорта. Трамваи и троллейбусы должны ходить в самые отдаленные районы города. Именно с тоамвайных веток должны начинаться стройки новых микрорайонов. А не так как у нас. Прошло 15 лет и только сейчас тянут трамвай в музыкальный. Это нелепость.
Параллельно с общественным транспортом нужно строить развернутую сеть велодорожек.
А личный транспорт нужно развивать по остаточному принципу.

Ponaexal 06.11.2021 19:01

[quote=One_T;48582554]Именно с тоамвайных веток должны начинаться стройки новых микрорайонов.[/quote]
Точно. Помню на Юбилейный сначала трамвай пустили и только потом начали активно застраивать.

Freiheits Sender 06.11.2021 20:31

[quote=One_T;48582554] Цитата: Сообщение от Half Life микроавтобусы и также личные автобусы нужно отобрать, в целях использования для общественного транспорта. Нет. Нужно в городе наладить единую транспортную систему с трамваями, троллейбусами и низкопольными автобусами большой вместимости. Все должно координироваться из единого центра. Билет может быть как разовый так и единый абонемент месячный на все вида муниципального транспорта. Трамваи и троллейбусы должны ходить в самые отдаленные районы города. Именно с тоамвайных веток должны начинаться стройки новых микрорайонов. А не так как у нас. Прошло 15 лет и только сейчас тянут трамвай в музыкальный. Это нелепость. Параллельно с общественным транспортом нужно строить развернутую сеть велодорожек. А личный транспорт нужно развивать по остаточному принципу. [/quote]

По твой логике тогда и велодорожки надо развивать по остаточному принцыпу. :))

Некоторые люди ездят на авто, и если в гороле все плохо для авто значит этот город не для людей ;))

Freiheits Sender 06.11.2021 20:36

[quote=Ponaexal;48583279] Цитата: Сообщение от One_T Именно с тоамвайных веток должны начинаться стройки новых микрорайонов. Точно. Помню на Юбилейный сначала трамвай пустили и только потом начали активно застраивать. [/quote]

Это и ежу понятно. что сначала делают траспортные артерии а потом застраивают район. в тот же район за восточно кругликовской былобы на много лучше еслибы продлили трамвай отвитамин комбината в район ипподрома, там бы пробки были в раза 2 меньше просто потому чоо люди имелибы возмодность ездить на работу не стоя в пробках но нет... администрация забила на все это.

Скупердяй 06.11.2021 23:11

189-Ponaexal >плохо помнишь.
Первые дома сдали в 1987 году, поэтому он "Юбилейный". Первоначально в него ходил один автобус по Алма-Атинской, с конечной на Каляева/Калинина. На пересадочном узле возник стихийный рынок Каляшка. Минской в том виде как она сейчас еще не было.
Привычная нам Минская и трамвай появились там лишь в конце 90-х, т.е. более 10ти лет! (тогда же и Каляшку облагородили и сократили до нынешних размеров), а до того времени весь транспорт ходил по Алма-Атинской, которая была по одной полосе в каждую сторону.
Да, и чтобы понять масштаб того безобразия, что там творился... к началу 00-х Юбилейный был застроен внутри 70-лет Октября - проспекта Чекистов - Думенко почти полностью.

Ponaexal 06.11.2021 23:28

[quote=Скупердяй;48583751]трамвай появились там лишь в конце 90-х[/quote]
В 1988, летом, трамвайная линия уже была, точно помню.
Ну значит трамваи тогда еще не пустили. Мы туда на вахтовом автобусе ездили.

Залез ради интереса в гугл, пишут, что трамвай пустили в 1994.

One_T 07.11.2021 04:57

[quote=МТ_ЛБ;48583436]По твой логике тогда и велодорожки надо развивать по остаточному принцыпу. :)) Некоторые люди ездят на авто, и если в гороле все плохо для авто значит этот город не для людей ;)) [/quote]

Нет, из моей логики это не следует. В приоритете должно быть все что снижает транспортную нагрузку на город. Делает его тише, чище, безопасней.

Хочешь ездить на авто? Да пожалуйста. Никто не запрещает. Но будь готов что приоритет в городе будет у общественного транспорта и велосипедов.

Serjant 07.11.2021 07:02

[img]http://velo-simf.ru/wp-content/uploads/2014/07/interesnye-fakty-o-velosipedah.jpg[/img]

Freiheits Sender 07.11.2021 13:05

[quote=One_T;48583883] Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ По твой логике тогда и велодорожки надо развивать по остаточному принцыпу. :)) Некоторые люди ездят на авто, и если в гороле все плохо для авто значит этот город не для людей ;)) Нет, из моей логики это не следует. В приоритете должно быть все что снижает транспортную нагрузку на город. Делает его тише, чище, безопасней. Хочешь ездить на авто? Да пожалуйста. Никто не запрещает. Но будь готов что приоритет в городе будет у общественного транспорта и велосипедов. [/quote]

Приоритет всегда будет у пешеходов, а велошиза идет лесом.

Freiheits Sender 07.11.2021 14:14

[quote=Kahn;48584274] Велодорожки на Чапаева всегда заставлены. Непонятно, зачем их делать, если нельзя контролировать и штрафовать нарушителей, паркующих на них автомобили? [/quote]

Не понятно вообще зачем была сделана велодорожка из ниоткуда в никуда причем на только 2 квартала, при чем в перегруженом центре.

nike 08.11.2021 05:51

[quote=МТ_ЛБ;48584259]Приоритет всегда будет у пешеходов, а велошиза идет лесом. [/quote]

а есть между пешеходами и велосипдистами разница? И те и другие используют тротуар, парки, можно велосипед на лифте поднять, можно с ним в трамвае проехать. Все что хорошо для пешехода, одинаково хорошо и для велосипедиста. А вот четырехколесные помойки убирать со дворов и улиц.

GAR 08.11.2021 09:28

[quote=The Chief;48585327]Все что хорошо для пешехода, одинаково хорошо и для велосипедиста.[/quote] Но пешики ненавидят велосипедистов гораздо больше, чем автомобилистов... ибо ходят по разным "дорожкам"..А велосипедисты прут и по тротуарам, сбивая пешиков, и по автодорогам, нарушая ПДД.
Любишь катать на веле-вэлкам на стадион или пустырь..гоняй, хоть загоняйся..а в населенном пункте ты либо пешик-тогда ходи спокойно по тротуарам..либо водитель транспортного средства-тогда подчиняйся ПДД во всех ньюансах двигаясь по дорогам общего пользования....

"двухколесный друг" двигаясь по дорогам..при подьезде к светофорам с красным светом, просто игнорирует "запрет на движение", выскакивает на тротуар и несется дальше..или просто едет на "красный"-авось пронесет. Ни разу не видел велосипедиста или скутериста, стоящего как все, в пробке перед светофором с запрещающим сигналом.

Скупердяй 08.11.2021 11:20

199-The Chief >велосипед в трамвае это клиника! Особенно в часы пик. То же и в парках и тротуарах, когда много пешеходов. Гуляешь с ребенком и боишься, что какой то дятел на тебя наедет.

nike 08.11.2021 22:08

[quote=Gari;48585478]Но пешики ненавидят велосипедистов гораздо больше, чем автомобилистов[/quote]

Это глупость. Велосипедистов не зачто ненавидеть. Ведь они не убивают пешеходов, как это делают автомобилисты. Я допускаю что некоторые особо одаренные могут завидовать внлосипедистам, есть такое. Особенно автомобилисты стоящие в пробках и смотрящие как между рядами проезжают велосипедисты и мотоциклисты, наверно зубами скрипят от зависти.

[quote=Gari;48585478]просто игнорирует "запрет на движение", выскакивает на тротуар и несется дальше[/quote]

Именно так и стоит ездить на велосипеде. Использование всей улицы, как проезжей части, так и тротуаров, а так же скверов и дворов, здорово ускоряет передвижение по городу.

nike 08.11.2021 22:09

[quote=Скупердяй;48585647]велосипед в трамвае это клиника![/quote]

Велосипед в трамвае это обычный багаж, который оплачивается по нормам перевозки багажа.

Freiheits Sender 08.11.2021 22:38

[quote=The Chief;48585327] Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ Приоритет всегда будет у пешеходов, а велошиза идет лесом. а есть между пешеходами и велосипдистами разница? И те и другие используют тротуар, парки, можно велосипед на лифте поднять, можно с ним в трамвае проехать. Все что хорошо для пешехода, одинаково хорошо и для велосипедиста. А вот четырехколесные помойки убирать со дворов и улиц. [/quote]

Есть, согласно пдд велосипед - (sic!)транспортное средство

Freiheits Sender 08.11.2021 22:46

[quote=The Chief;48586755] Цитата: Сообщение от Gari Но пешики ненавидят велосипедистов гораздо больше, чем автомобилистов Это глупость. Велосипедистов не зачто ненавидеть. Ведь они не убивают пешеходов, как это делают автомобилисты. Я допускаю что некоторые особо одаренные могут завидовать внлосипедистам, есть такое. Особенно автомобилисты стоящие в пробках и смотрящие как между рядами проезжают велосипедисты и мотоциклисты, наверно зубами скрипят от зависти. Цитата: Сообщение от Gari просто игнорирует "запрет на движение", выскакивает на тротуар и несется дальше Именно так и стоит ездить на велосипеде. Использование всей улицы, как проезжей части, так и тротуаров, а так же скверов и дворов, здорово ускоряет передвижение по городу. [/quote]

Ты толи реально больной на голову толи так толсто троллишь не пойму!?

GAR 08.11.2021 22:58

[quote=The Chief;48586755]Именно так и стоит ездить на велосипеде[/quote] Велосипедист, не соблюдающий ПДД и плюющий на правила безопасности, очень скоро становится "наклейкой" на капоте...

nike 08.11.2021 23:34

[quote=Gari;48586865]Велосипедист, не соблюдающий ПДД и плюющий на правила безопасности, очень скоро становится "наклейкой" на капоте... [/quote]

а где в выезде на тротуар плевок на ПДД и безопасность?

nike 08.11.2021 23:36

[quote=МТ_ЛБ;48586840]Ты толи реально больной на голову толи так толсто троллишь не пойму!? [/quote]

и снова никаких оргументов. разверни свою мысль, хоть раз, постарайся. Ты ж не песик, который все понимает, но сказать не может. Или песик?

nike 09.11.2021 00:27

[quote=сса;48586945]зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц[/quote]

[em]Помеха для движения - препятствие (опасность), создаваемое одним из участников движения (иными лицами) для других участников движения, которое вынуждает изменить направление движения и скорость.[/em]

Понимаешь, знаток камвольной, если пешеходы идут своей дорогой, не меняя направления движения, то никаких помех велосипедист не создает, если конечно руководствоваться ПДД, а не эмоциями. Так что ничто не запрещает ехать велосипедисту по тротуару, объезжая пешеходов.

Бггг, откуда они лезут?

nike 09.11.2021 00:44

[quote=сса;48586966]подвергает опасности [/quote]

Ну давай, расскажи мне про опасность велосипеда. Лучше всего подкрепи свой рассказ цифрами из статистики, сколько человек в год гибнет под колесами этого страшного ТС.

[quote=сса;48586966]яростно рвет опу за бессмысленных велосипедиков[/quote]

лапушок, ну где ты ярость узрел? Я ж тебя макаю как щеночка, нежко аккуратно.


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.