К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опубликованы новые данные о себестоимости автомобилей Lada

Гость
0 - 19.02.2016 - 15:51
В СМИ появилась подробная информация о себестоимости и уровне локализации автомобилей Lada. Об этом со ссылкой на внутренние документы «АвтоВАЗа» написало издание «Авторевю».

Отметим, что речь идет о документах сентября 2015 года — тогда доллар стоил около 67 рублей, а евро — порядка 75 рублей. Журналисты подсчитали, что на каждом выпущенном автомобиле «АвтоВАЗ» терял около 12,5 тысячи рублей.

По информации издания, закупочная стоимость материалов и компонентов (Bill of materials или BOM) для самой массовой модели марки — седана Granta — составила 211 тысяч рублей без учета затрат на сборку и логистику. При этом средняя оптовая цена машины — 332 тысячи рублей.

В материалах приводятся расчеты для других автомобилей (см. таблицу), из которых следует, что самыми выгодными для завода моделями являются Lada 4x4, Калина и Приора, поскольку маржинальный доход по ним составляет около 30% оптовой цены.

Издание подсчитало влияние так называемого «скрытого импорта» на официальные показатели локализации. Это определение относится к формально локализованным компонентам, которые, по сути, являются целиком импортными. В качестве примера можно привести двигатели Nissan тольяттинской сборки и коробки передач Renault.

С учетом этих данных получается, что самой «российской» из всех моделей «АвтоВАЗа» является Lada 4x4, которая на 70% состоит из местных деталей. У Гранты этот показатель составляет 53%, у Весты — 47%, а у XRAY — 22%.

Таким образом, наиболее дорогой и зависимой от импорта моделью является Lada XRAY — стоимость компонентов машины без сборки и перевозки составляет 394 тысячи рублей, а оптовая цена лишь немногим выше — 419 тысяч рублей.

Напомним, недавно СМИ сообщили почти о 74 млрд рублей чистого убытка у «АвтоВАЗа» в 2015 году. СМИ сообщают, что нынешний руководитель предприятия — Бу Андерссон — может покинуть свой пост досрочно.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-39490.html



Гость
1 - 19.02.2016 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Серьезный Лу Посмотреть сообщение
У Гранты этот показатель составляет 53%, у Весты — 47%, а у XRAY — 22%. Таким образом, наиболее дорогой и зависимой от импорта моделью является Lada XRAY — стоимость компонентов машины без сборки и перевозки составляет 394 тысячи рублей, а оптовая цена лишь немногим выше — 419 тысяч рублей. Напомним, недавно СМИ сообщили почти о 74 млрд рублей чистого убытка у «АвтоВАЗа» в 2015 году. СМИ сообщают, что нынешний руководитель предприятия — Бу Андерссон — может покинуть свой пост досрочно.
Красавчик, чо, подсадил отечественного производителя на импортную платформу. Да еще и вбухал в это бюджетное бабло.
Впрочем, решение продаться иностранцам не он принимал. Ровно как и о бюджетном финансировании.

Ростеху во главе с Чемезовым надо втык давать за такое развитие "отечественного" автопрома.
Гость
2 - 19.02.2016 - 16:07
скоро снова денег из бюджета попросят.... в убыток жешь работают...
3 - 19.02.2016 - 16:17
2-2X_Men >Уже...
Отдельная статья – помощь российскому автопрому. На реализацию программы по его поддержке заложено почти 140 млрд. рублей. Росстат подсчитал, производство в нашей стране легковых автомобилей в прошлом году упало почти на 28%. Несмотря на сложную ситуацию в экономике, сегодня никто из производителей не говорит, что хочет свернуть сборку в России. Вместе с тем, в Минпромторге не видят проблемы в том, что объемы производственных мощностей у нас в 2 раза превышают авторынок.©
Дибилы ля.
Гость
4 - 19.02.2016 - 16:21
3-Ёрш > вечный бизнесс.... производить в убыток и брать деньги с бюджета.... - СУПЕР!
5 - 19.02.2016 - 16:32
Вот лошары)
Гость
6 - 19.02.2016 - 17:41
это-вредительство.
7 - 19.02.2016 - 19:39
так че закрыть заводы в России и ввозить металолом из за бугра?)))
Гость
8 - 19.02.2016 - 20:11
А вы знаете,что поставщики часто отдают детали производителям авто по себестоимости и даже в убыток,лишь бы деталь попала на конвеер?Понятное дело,что это больше к престижным маркам относится,но тем не менее..Так что очередное нытье и распил бюджета.Вспомните сколько бабла выделялось на доработку ручек дверей)
Гость
9 - 19.02.2016 - 20:37
7-Falcon > Кстати, подумал, что если отменить импортные пошлины на авто старше трех лет, но обязать их утилизировать после десятилетнего возраста или платить повышенный налог, то дело бы пошло.
Гость
10 - 19.02.2016 - 22:12
Только дебилы могут убрать Бу Андерсена, и опять поставить Каданникова
Гость
11 - 19.02.2016 - 22:29
а если платить топ менеджерам земные зарплаты, то завод может каждые пару лет по новой модели клепать и цены на авто снизить процентов за 10-15


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены