0
- 19.02.2016 - 15:51
|
В СМИ появилась подробная информация о себестоимости и уровне локализации автомобилей Lada. Об этом со ссылкой на внутренние документы «АвтоВАЗа» написало издание «Авторевю». Отметим, что речь идет о документах сентября 2015 года — тогда доллар стоил около 67 рублей, а евро — порядка 75 рублей. Журналисты подсчитали, что на каждом выпущенном автомобиле «АвтоВАЗ» терял около 12,5 тысячи рублей. По информации издания, закупочная стоимость материалов и компонентов (Bill of materials или BOM) для самой массовой модели марки — седана Granta — составила 211 тысяч рублей без учета затрат на сборку и логистику. При этом средняя оптовая цена машины — 332 тысячи рублей. В материалах приводятся расчеты для других автомобилей (см. таблицу), из которых следует, что самыми выгодными для завода моделями являются Lada 4x4, Калина и Приора, поскольку маржинальный доход по ним составляет около 30% оптовой цены. Издание подсчитало влияние так называемого «скрытого импорта» на официальные показатели локализации. Это определение относится к формально локализованным компонентам, которые, по сути, являются целиком импортными. В качестве примера можно привести двигатели Nissan тольяттинской сборки и коробки передач Renault. С учетом этих данных получается, что самой «российской» из всех моделей «АвтоВАЗа» является Lada 4x4, которая на 70% состоит из местных деталей. У Гранты этот показатель составляет 53%, у Весты — 47%, а у XRAY — 22%. Таким образом, наиболее дорогой и зависимой от импорта моделью является Lada XRAY — стоимость компонентов машины без сборки и перевозки составляет 394 тысячи рублей, а оптовая цена лишь немногим выше — 419 тысяч рублей. Напомним, недавно СМИ сообщили почти о 74 млрд рублей чистого убытка у «АвтоВАЗа» в 2015 году. СМИ сообщают, что нынешний руководитель предприятия — Бу Андерссон — может покинуть свой пост досрочно. Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-39490.html | | |
1
- 19.02.2016 - 15:58
| Цитата:
Впрочем, решение продаться иностранцам не он принимал. Ровно как и о бюджетном финансировании. Ростеху во главе с Чемезовым надо втык давать за такое развитие "отечественного" автопрома. | | |
2
- 19.02.2016 - 16:07
| скоро снова денег из бюджета попросят.... в убыток жешь работают... | | |
3
- 19.02.2016 - 16:17
|
2-2X_Men >Уже... Отдельная статья – помощь российскому автопрому. На реализацию программы по его поддержке заложено почти 140 млрд. рублей. Росстат подсчитал, производство в нашей стране легковых автомобилей в прошлом году упало почти на 28%. Несмотря на сложную ситуацию в экономике, сегодня никто из производителей не говорит, что хочет свернуть сборку в России. Вместе с тем, в Минпромторге не видят проблемы в том, что объемы производственных мощностей у нас в 2 раза превышают авторынок.© Дибилы ля. | | |
4
- 19.02.2016 - 16:21
| 3-Ёрш > вечный бизнесс.... производить в убыток и брать деньги с бюджета.... - СУПЕР! | | |
5
- 19.02.2016 - 16:32
| Вот лошары) | | |
6
- 19.02.2016 - 17:41
| это-вредительство. | | |
7
- 19.02.2016 - 19:39
| так че закрыть заводы в России и ввозить металолом из за бугра?))) | | |
8
- 19.02.2016 - 20:11
| А вы знаете,что поставщики часто отдают детали производителям авто по себестоимости и даже в убыток,лишь бы деталь попала на конвеер?Понятное дело,что это больше к престижным маркам относится,но тем не менее..Так что очередное нытье и распил бюджета.Вспомните сколько бабла выделялось на доработку ручек дверей) | | |
9
- 19.02.2016 - 20:37
| 7-Falcon > Кстати, подумал, что если отменить импортные пошлины на авто старше трех лет, но обязать их утилизировать после десятилетнего возраста или платить повышенный налог, то дело бы пошло. | | |
10
- 19.02.2016 - 22:12
| Только дебилы могут убрать Бу Андерсена, и опять поставить Каданникова | | |
11
- 19.02.2016 - 22:29
| а если платить топ менеджерам земные зарплаты, то завод может каждые пару лет по новой модели клепать и цены на авто снизить процентов за 10-15 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |