К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опробовал шиповку! Мой мир рухнул!

Гость
0 - 30.01.2014 - 20:15
С другом на его приоре проехались по городу на шипах! У меня тоже приора но на липучке Бридж РевоГЗ.
Это небо и земля посоны. На шипах ехали словно льда нет! Уверенное сцепление с дорогой, я впервые за последние 4 дня разогнался до 80 и довольно легко оттормозился. На моей липучке такая скорость закончилась бы катострофой. Разница ну просто колосальная, на шипучке раза в 3 увереннее чувствуеш себя!
И что я подумал...
Зачем эти реагенты от которых на дороге жидкий понос, зачем засратые до черноты машины, зачем тратить огромные средства бюджета на закупку реагентов? Если можно просто поставить всем шипованую резину! Все равно зимка есть почти у всех, просто надо вместо липучки шипучку брать. Тогда достаточно будет снимать толстый слой снега грейдером. Зато какая будет красота, беленький снег, чистота, хруст снега под клесами. А тротуары сыпать песочком для бабулек.
Как вам идея? Может в думу двинуть ее? )))))



161 - 31.01.2014 - 11:21
161-andap > Опыт нужен по-любому, без него хоть на липучке, хоть на шипах улететь не проблема.
Гость
162 - 31.01.2014 - 12:00
161-andap > ну, восторг лишнее, не отрицаю, тем более переменчивое покрытие.
Гость
163 - 31.01.2014 - 12:01
В галерею, пока не посыпали, некоторы заехать не могли)
Гость
164 - 31.01.2014 - 12:05
Цитата:
Сообщение от andap Посмотреть сообщение
нужен опыт и сосредоточенность на управлении чтобы не пустить авто в занос или не цепануть авто в соседнем ряде.
Наоборот надо пускать в занос специально. Потренироваться вечером, ручник подергать.
А если тренеровки нет то это очень опасно для езды среди людей.
Я так считаю, потому что когда не тренеруюсь то чувствую что опасен.
Гость
165 - 31.01.2014 - 12:07
асфальт портиццо?
уж на что на что, а на асфальт мне по...бггг.
про экологию еще вспомните)))
Гость
166 - 31.01.2014 - 12:17
Цитата:
Сообщение от Форик Посмотреть сообщение
Вопрос тем, кто катает шипучку не первый сезон и шипы не вылетели. Вы ее весь сезон катаете не снимая и по сухому асфальту или ставите только на период снега/льда?
Сезон - с декабря по март, за это время пробег составляет около 14 тыс. км.
Гость
167 - 31.01.2014 - 12:31
Цитата:
Сообщение от andap Посмотреть сообщение
А логика очень простая: по городу в принципе не так много мест где голый лед
Вот это да! Дык сейчас на переферийных дорогах хуже - вы чё, из авты на дорогу ваще пешком никогда не выходите? Сейчас такое состояние дороги, что просто капец - на льду лежит слой снега перемороженного, а сверху на всём этом стоит ваша авта - шипы до льда не дотягивают, при торможении машина "плывёт на снежной подушке, которая "плывёт" по льду.
Гость
168 - 31.01.2014 - 12:43
Позавчера первый раз обул липучку. Мой мир рухнул!! (с)
Гость
169 - 31.01.2014 - 12:48
165-зе Рокке Пальбоа > Тренироваться вечерком на пустой площадке нужно, согласен. Только не в общем потоке и не во дворах жилых домов.
168-Гектор > Согласен, именно на такие ситуации участков льда под снегом я и намекал. При спокойной езде без попыток резкого ускорения и торможения укатанный снег на льду не так уж страшен. А вот там где снег уже "поплыл" по льду и может наступить удивление у уверенного в себе шиповщика.
Гость
170 - 31.01.2014 - 12:53
Мое мнение: для Краснодарского края (включая выезды в горы) нужна резина для теплых зим - например Мишлин Альпин А4. Он практически не уступает классическим липучкам (типа WS-60), но не подминается так, хорошо тормозит и держит на сухом и мокром асфальте - а это основная дорога у нас в крае зимой.
Около 2 недель у нас снег, лед или тающий снег. А то и меньше. Тут она вполне приемлема.
Реально я 2 лета проездил на этой зимке (просто забыл поменять) - до +30 даже разницы не заметил.
А вот шиповка дает приемущество только на голом льду (крайне редко у нас и не долго) и накатанном снегу. Стучит по асфальту (и портит его), плохо держит на асфальте, значительно шумнее. Т.е. большую часть зимнего сезона не очень подходит.
Каждый выбирает то, что ему ближе и важнее.
Я - еду тише по гололеду. И нормально (как летом) еду большую часть зимы.
171 - 31.01.2014 - 13:01
Липучка-шипучка, щас в самый раз гусенючка будет.
Гость
172 - 31.01.2014 - 13:03
172-prox70 >
или хотябы цепучка
Гость
173 - 31.01.2014 - 13:05
171-PARA CENTER >
липа проигрывает шиповке на льду при температуре -15 и выше, что у нас вполне часто бывает
Гость
174 - 31.01.2014 - 13:12
ля завтра автор вместо газеты опробует туалетную бумагу, и тоже мир рухнет?)))))
Гость
175 - 31.01.2014 - 13:20
175-troll face > не рухнет, будет джопа в типографской краске размазана
176 - 31.01.2014 - 13:28
175-troll face > а она ведь еще бывает 2-, 3-, 4-слойной - и каждый раз крушение всех привычных основ мира :)
Гость
177 - 31.01.2014 - 13:36
0-зе Рокке Пальбоа >Может липучка лысая была?
Гость
178 - 31.01.2014 - 14:17
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
липа проигрывает шиповке на льду при температуре -15 и выше, что у нас вполне часто бывает
Но проигрывает по числу дней: зима у нас около 3-х мес (когда минус случается), а лед - только 1-2 недели.
Для северных/горных районов - шиповка самое то. А то и цепи в багажничке.
Повторюсь: по опыту в Краснодаре полезнее резина для теплых зим. Ее можно заранее одевать (хоть в ноябре) и снимать хоть в апреле.
Снимать-одевать туда-сюда смысла нет ни какого - у нас постоянно скачки температуры и снег/лед/сухой асфальт
Гость
179 - 31.01.2014 - 15:20
179-PARA CENTER >
куда нибудь влететь можно и за час.
Гость
180 - 31.01.2014 - 15:24
179-PARA CENTER >
не вводи людей в заблуждение. всеж лучше перебздеть, чем недобздеть
Гость
181 - 31.01.2014 - 15:34
И еще. есть у нас местами крутые подъемы/спуски, и после ледяного дождика остановиться в конце спуска, дабы уступить дорогу, вариант токмо на шипах. особо, если лед подтает. а в Ростове с этим все обстоит серъезнее, местами (например ул. Нагорная), и на шипах съезжать оч опасно
Гость
182 - 31.01.2014 - 16:17
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
в Краснодаре полезнее резина для теплых зим. Ее можно заранее одевать (хоть в ноябре) и снимать хоть в апреле.
Самое глупое занятие это ездить полгода на зимке, которая проигрывает на асфальте летним около 10-15 метров тормозного пути - это разница как между запорожцем и девяткой. Плюс ускоренный износ (а для зимки очень важна глубина протектора).
Поэтому в идеале нужно ставить шипы на 1-2 месяца - столько и длится краснодарская зима.
Гость
183 - 31.01.2014 - 16:22
О БОЖЕ МОЙ! ДА ВСЕМ НАСР@ТЬ! ))))) (C)
Гость
184 - 31.01.2014 - 16:22
5 лет подряд ездила зимой только на шиповке, в этом году сменила авто и муж купил липучку.....вчера я ее сняла, поскольку это просто УЖАС и купила опять шипы и еде авто так, словно снега и льда НЕТ, благо есть брат, котрый
Гость
185 - 31.01.2014 - 16:24
забрал мою липучку для себя, иначе просто жалко было бы выброшенных денег. По вопросу того, что шипы вылетают- не знаю, у меня не была она лысая на прошлом авто даже если за окном было + 5, разница лично для меня просто колоссальная, особенно если под снегом лед
Гость
186 - 31.01.2014 - 21:21
кадаж вы сраные автоасы перестанете постить однообразный шлак?форум одномышления мозга с полным отсутствием айкью.((((
Гость
187 - 31.01.2014 - 21:35
продам шиповку диаметром 15 срочно дорого, очень дорого, очень очень дорого.
Гость
188 - 31.01.2014 - 22:28
От новость, если б у нас была зима стабильная, я б токма на шипах и ездил, а так липучка, ибо чаще холодный и/или мокрый айнсфальт
Гость
189 - 31.01.2014 - 22:51
Цитата:
Сообщение от avia Посмотреть сообщение
форум одномышления мозга
Потому несколько иначе надо было полагать чтобы знать. А то вон оно че )))
Гость
190 - 31.01.2014 - 23:38
131-KDD > у меня перед домом такой лед. Резина "липучка", не проблема вообще. :)
Гость
191 - 31.01.2014 - 23:44
Цитата:
Сообщение от nik38 Посмотреть сообщение
Резина "липучка"
нет такого названия в репертуаре производителей резины
есть только у манагеров гамазинов
нет резины, которая бы прилипала к снегу или асфальту или еще там чего)
есть мягкая, недолговечная на асфальте, с редким и хитрым очищающимся протектором, выдавливающим частично снега в бок.

Мягкий состав обеспечивает большую площадь сцепления
Гость
192 - 01.02.2014 - 01:41
Эт на уаз-ике может мягким составом.. А говоря про "липучку", ну прозвали её в народе так уж, не спрос призводителей, ведь разных фирм, то подразумевают фрикционную резину. И пиинцим работы её не столь в самой резине ( речь о принципе действия) - сколько в работе ламелей. Подворачиваясь на дорожном покрытии, они тем самым тем самым увеличивают площадь сцепления. А что б подвернулись, нужно применить усилие, которое и создаётся при торможении, подворачивая ламель.
Гость
193 - 01.02.2014 - 06:03
почему вчера мне многие мои товарищи задавали вопросы по типу: - А какая у тебя резина??? мб потому , что я тож на шипах и не тарахчу по 30км/ч по дороге и по дворам проезжаю на [*****]
Гость
194 - 01.02.2014 - 11:58
193
Ничего там не подворачивается и площадь не увеличивает, просто много разрезов делают которым резя цепляется.
Гость
195 - 05.02.2014 - 14:01
Цитата:
Сообщение от nik38 Посмотреть сообщение
131-KDD > у меня перед домом такой лед. Резина "липучка", не проблема вообще. :)
Дима, а ты же в МСК ?
Гость
196 - 05.02.2014 - 14:05
Довелось в один день сравнить липучку и шипы. Там где липучка буксует и скользит, шипучка спокойно едет.
Гость
197 - 05.02.2014 - 14:26
у меня на прошлой машине (передний привод) спереди стояла шиповка сзади липучка. От это был кайф))
Гость
198 - 05.02.2014 - 14:29
Купи нормальную липучку и будет тебе ЩастьЯ!!!

Шипы вчерашний день уже давно
Гость
199 - 05.02.2014 - 14:41
199-А H И C Ь K И Н >
да ну?
Гость
200 - 05.02.2014 - 14:49
200-Юрка > Просто многие с асфальта не съезжают, и там рисунок позволяет полировать что-нибудь..)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены